МАРЬИНО-АВТО

Тема в разделе "Грузовой автосервис и ремонт грузовых автомобилей", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    МАРЬИНО-АВТО ремонт грузовиков 9.00-20.00, сб 9.00-18.00, вс - вых. Москва, Иловайская улица, 4
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Ремонтировал тент на полуприцепе, в разговоре сказали 500 рублей погонный метр пореза. Цены как и везде, заехал, сказали за 2-2,5 часа все сделают, но, работать начали в 14 часов, а уехал я оттуда в 20 часов, мало того, выставили счет в 2,5 раза больше, плюс к этому - расходный материал, стал разбираться, оказывается у них свой расчет погонного метра. Латка на 1 метр пореза считается по периметру (суммируется длина и ширина всех сторон). В итоге получается 1 метр пореза - это 100 см (длина) + 15 см (ширина) + 100 см (длина) + 15 см (ширина). ЭТО БРЕД ПОЛНЫЙ! УВАЖАЕМЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР (КОТОРЫЙ ОБЪЯСНЯЛ МНЕ ВСЮ ЭТУ АРИФМЕТИКУ), ВОЗЬМИТЕ СЛОВАРЬ И ПОЧИТАЙТЕ ЧТО ТАКОЕ ПОГОННЫЙ МЕТР! НЕ ЗНАЮ КТО ВАС ПОСТАВИЛ КОМ. ДИР., НО ВЫ НЕ СООТВЕТСТВУЕТЕ ЭТОЙ ДОЛЖНОСТИ И НЕМНОГО НЕАДЕКВАТНЫ! ОБМАНЩИКИ И ХАМЫ!
     
  3. Уважаемое физ. лицо! Для ответа на Ваш возмущенный комментарий предлагаю обратиться к сайту нашей компании. Для Вашего удобства даю ссылку: http://www.m-avto.net/remont_tentov.php. В нижней части текста приведены цены. Там ясно указан тариф за погонный метр ШВА, а не ПОРЕЗА. К толкованию термина погонный метр данная дискуссия не имеет отношения, так как мы с Вами понимаем его одинаково. Очевидная причина Вашего недовольства - простая невнимательность. С уважением, Коммерческий директор.
     
  4. Слесаря работают нормально, но все отношение портит руководство сервиса. Василич жадный до изнеможения, ему всегда мало! Ком. директор такой же))) Мастер приёмщик и механик толком не соображают в своей профессии, лишь бы машина заехала на сервис, а там слесаря разберутся. Запчасти привозят дешёвые, а продают с накруткой как оригинал, а то и дороже!
     
  5. По-крупному в Марьино Авто не попадал, но фару менял разок - точно оригинал поставили, тут уж я бы заметил, ну и скорость, цена - всё на уровне. Нормальный коллективчик. Мне по месту расположения подходит, ну и качеством остался доволен, так что и дальше буду к ним наведываться.
     
  6. Леонид

    Леонид Guest

    Покупал свою соренту именно в этом салоне. Подошли к выбору профессионально, молодцы, не подкопаешься. Ремонтирую тоже здесь, изначально, когда авто было на гарантии. Очень ответственно делают. Квалифицированный персонал, делают все на совесть. Это самое главное для любого сервиса. Рекомендую покупать и ремонтироваться только здесь, люди подходят со всей ответственностью.
     
  7. Вадим

    Вадим Guest

    Не так давно решил приобрести новую машину, выбирал между Рио и Солярисом, в итоге всё-таки остановился на Рио. Многие товарищи тоже брали автомобили марки Киа, посоветовали съездить в «Марьино Авто», посмотреть. Прежде, чем ехать, зашёл на сайт, записался на тест-драйв. Обслуживание ещё тогда очень понравилось, как и сам автомобиль, потому всё-таки решился на покупку. Никаких претензий не имею, всё отработано чётко и проблем с приобретением вообще не было. Порадовало то, что никакое дополнительное оборудование не навязывали, наоборот, обращались вежливо. Пока, к счастью, надобности в сервисе не возникало, но на сервис буду тоже ездить сюда – расположение удобное и сервис нормальный.
     
  8. Полгода назад здесь был, брал KIA Venga. Цена, выставленная дилером, полностью устраивала, сервис тоже понравился (менеджерам огромное спасибо: если человек чего-то не понимает, как я, к примеру, объяснят всё и наглядно покажут). Я сам в Марьино живу, потому на ТО-1, когда потребуется, тоже запишусь туда. Дополнительное оборудование (коврики в салон и багажник и накладки на пороги) тоже брал у них, цена приемлемая и качество неплохое, пока не жалуюсь. В общем, салон понравился, ничего плохого сказать не могу.
     
  9. Давно уже мечтал купить хороший внедорожник, когда появилась необходимая сумма денег, остановил свой выбор на Kia Mohave. Сначала поехал к одному из известных московских автодилеров (думаю, называть имён нет надобности). Там с клиентами общаются явно нехотя, практически с порога заявляют о необходимости приобретения совершенно не нужного мне дополнительного оборудования на круглую сумму (автомобиль и так не из дешёвых, а тут ещё такое). В общем, таки съездил в Марьино, хоть и далековато от дома, но всё равно не жалею. Машину и посмотрел, и приобрёл с оформлением всех нужных бумаг, и застраховал там же. Хороший салон, хорошие цены, хорошие менеджеры, знающие своё дело. Мне всё понравилось, если понадобится какой-то дополнительный сервис, обращусь туда, лучше проехаться, чем терпеть плохое качество обслуживания.
     
  10. Взял в этом салоне Соренто в кредит. Сказать то, что всё понравилось – не сказать ничего. Начиная с удобного для меня расположения и заканчивая обращением менеджеров с клиентами – всё устраивает. Несмотря на то, что я собирался брать автомобиль в кредит, я без проблем записался на тест-драйв и получил, по-моему, точно такое же обслуживание и отношение, как и те клиенты, которые покупают машины. Никакой лишней бумажной волокиты, «подводных камней» и прочих неприятностей с кредитованием у меня не было. Схема чёткая и отработанная, в действительности всё соответствует сказанному на сайте. Сейчас без проблем выплачиваю кредит за машину. Спасибо работникам салона за профессионализм в работе и бережное отношение к времени и нервам клиентов!
     
  11. Эдуард

    Эдуард Guest

    Не могу сказать ничего о слесарях, о которых тут пишут, так как лично я в Марьино-Авто обращался с просьбой обменять мое старое авто по договору trade-in. Очень рад, что пришел именно сюда, а не к другому дилеру. Все было отработано настолько быстро и оперативно, что когда я уезжал из салона на новой машине, мне даже немного не верилось, что я уже сменил средство передвижения. Старый автомобиль продал довольно выгодно, оформления документов долго ждать не пришлось, так как оформляли их в тот же день, прямо в здании салона. Сэкономил много времени для других дел благодаря этому автосалону, и при этом совершил удачный обмен.
     
  12. Денис

    Денис Guest

    Очень доволен качеством работы и сервиса в Марьино-Авто. Покупал здесь себе новый Киа Рио. Был приятно удивлен тем, насколько быстро были выполнены все необходимые бумажные работы и насколько вежливы и терпеливы при этом оставались менеджеры. В наше время редко встретишь такой уровень профессионализма. Несмотря ни на что, не может быть даже и речи о том, чтобы авто было битое или крашенное – езжу уже три месяца и никаких нареканий.
     
  13. Марк

    Марк Guest

    Был клиентом этого автосалона, покупал тут Kia Mohave, но не совсем обычным образом – по трейд-ин. Дело совсем не в стоимости, просто не хотелось тратить время на снятие старой машины с учета и прочие формальности. Так же за всем этим следил автосалон, и, признаться честно, сделал он это на высоком уровне, я всем остался доволен. Так как машина, которую я купил, недешевая, искал самого надежного дилера. К счастью, я его нашел и рад, что обратился сюда.
     
  14. Даниил

    Даниил Guest

    Мне тоже посчастливилось совершить удачную покупку в салоне Марьино-Авто – автомобиль KIA Optima. О ценах и говорить не буду – не знаю, как другим, но мне не удалось найти салон, в котором эта машина продавалась бы дешевле. Что удивило, так это атмосфера, которую создали работники дилерского центра. Все процедуры и работы с документами проходят не просто на уровне формальности. Мне было приятно пообщаться с доброжелательными и знающими многое людьми, которыми мне показались менеджеры Марьино-Авто. Так что, помимо совершения успешной покупки я еще и узнал много нового для себя.
     
  15. Renat

    Renat Guest

    Обратился по КАСКО 5 ноября, вмятина на задней двери спросил сколько будет по времени все это делаться сказали 10 дней ну максимум 13 это крайний срок. Через 15 дней мне сказали, что они посмотрели и поняли, что дверь то восстановить нельзя и теперь ее надо заказывать, на 20 день ее привезли она лежит у них но начать делать они не могут потому, что прием товара не сделали. Сказали перезвонить через 3 дня. Тогда терпение лопнуло пришлось идти в бой и только тогда они соизволили начать, и сделали за несколько дней! Пришло время забирать машину перед этим они ее моют и проверяют но когда приехал и увидел машину помыли ее на Отвали вся в разводах а дверь которую поменяли вся в пальцах заляпанная! Итог машину забрал через месяц! Больше туда не ногой лучше заплачу чем такое скотское отношение!
     
  16. Уважаемый Ренат, ваша жалоба рассмотрена руководством компанией Марьино-Авто (Автосервис) находящаяся по адресу Иловайская -4. Могу вас заверить, что ремонт вашего авто не проводился в нашей компании потому, что мы не занимаемся ремонтом по КАСКО. С уважением, Администрация Марьино-Авто.
     
  17. Карен

    Карен Guest

    Сдал машину в ремонт по направлению (КАСКО), оказалось, что у них даже кузовного цеха нет! Машина стоит в Лыткарино по адресу: Спортивная улица, строение 1. За 4 дня они сняли бампер, капот и усилитель! Не стоит к ним обращаться! Берут недешево, а делают черт знает где!
     
  18. Купила машину в ноябре 2013 года через пару месяцев стала выскакивать ошибка двигателя, начинает мигать датчик температуры, не работает тахометр. При обращении в сервис записываться нужно минимум за три дня, и это если повезет. На вопрос почему так долго ждать? Отвечают, что у них очень большая очередь на ремонт гарантийных машин. Когда же вы все-таки дождетесь своей очереди, вам скажут, что с машиной все хорошо, ошибок они не видят, приезжайте, когда ошибка снова загорится или машина совсем сломается. Возникает вопрос кто будет платить за ремонт машины, сколько еще раз нужно записываться в сервис и что за машины продают, что сами в них разобраться не могут? Безобразный сервис, безобразное отношение к клиентам! Интересно кто несет ответственность за все это???
     
  19. Меняют 2 двери, крыло и бампер с фарой. Говорят детали уже пришли 18 сентября. Звоню, говорят будет готова максимально через 14 дней. Уже забрал ну-ну. Отдал в ремонт 3 сентября сейчас уже 20.10.2014 г. Все делают, просто ужас.
     
  20. Добрый день! Хочу поделиться своим случаем, обращением в данный сервис. Обратился 11.10.2014г. Приехал в сервис пройти ТО. Провести мелкие ремонтные работы. Замена гофры на глушители, посмотреть главный цилиндр сцепления (подтекал), сделать кнопку глушения (шипела), отрегулировать задние колодки (торможение), сделать схождение передних колес. Началось все с того, что умный пьяный механик, по-моему, Олег его звали, сказал, что нужно разбирать задний мост, т. к. на кардане есть какое-то трение. Ладно, от этого отбился на следующий день. Когда все были трезвые. За замену главного цилиндра сцепления хотели со стричь 4000 руб., ели убедил их одуматься, итог 2750 руб. Потом дело дошло до замены шкворней, т. к. на моих шкворнях ездить было уже нельзя (со слов механика), поехал купил рем. комплекты на 23 км. (смог сэкономить 1600 руб.), поменяли шкворня и еще пару тяг и резиновых уплотнителей каких-то. За работу отдал 3600 за одну сторону (шкворня), а хотели 5400, опять же почти целый день пришлось объяснять, что таких цен нет в Москве. А вот здесь началось самое интересное. Машина благополучно проехала 500 км., и водитель заявляет, появился какой-то стук и хруст на передней балке. Приезжаем к ним в сервис, вывешивают колеса, а тут на тебе, механик заявляет, надо менять балку, у вас эллипс на правой стороне. А я им говорю, тогда зачем я покупал шкворня 2450х2 и оплачивал работу 3600х2 рублей??????? Как и куда вы смотрели раньше, почему не замерили, ну и так далее??????? В общем, мне сказали, тебе надо поговорить с Ген. директором. Приезжаю я поговорить с директором и выяснить, почему так произошло, а он мне заявляет: Ты мне в сынки годишься, чего ты хочешь? Мы и так с тебя денег практически не брали! Потому что мой управляющий Алексей ЛОХ! - именно так он назвал своего сотрудника (заместителя). И назвал он его потом еще так раза 3-4. Делаем вывод! В итоге, он мне сказал, если хочешь, чтобы мы тебе сделали балку, плати 18 000 руб., чтобы ее отремонтировать, и 12 000 рублей - работа, снять-разобрать и потом поставить. Ребята, больше нет сил просто писать про это. Я развернулся и уехал от туда. Сейчас купил балку с поворотными кулаками за 15 000 руб. и договорился в сервисе (г. Видное) с ребятами всю работу сделать за 8000 руб. На этом, надеюсь, мои мучения закончатся. Всем большое спасибо за внимание к моему отзыву.
     

Поделиться этой страницей