МАРФИНСКИЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ВОЕННЫЙ КЛИНИЧЕСКИЙ САНАТОРИЙ

Тема в разделе "Пансионаты, базы и дома отдыха", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Вы знаете, у меня дача находится в Марфино, я с детства знаю это место. Про санаторий могу рассказать все от и до . Но мне кажется, что это потрясающее место для отдыха и лечения. Место тихое, озеро, природа. Мне нравится очень. Я думаю, что если Вы приедете, то не пожалеете.
     
  2. Денис

    Денис Guest

    Отдыхали в июне 2013 г. Отвратительное и хамское отношение к отдыхающим! Отдельно хочется отметить замечательную сотрудницу - гражданку Валентину Мартынчук. Работает в бассейном комплексе. Специалист в наглом, хамском и бесцеремонном обращении с отдыхающими и их гостями. Не советуем пользоваться их услугами, если захотите отдохнуть с гостями в беседке с мангалом. Беседки грязные, рядом с мангалом запах мочи. Будут вымогать деньги каждые полчаса. Если задержитесь после 21:00 вас могут выкинуть из летней беседки прямо с вещами, не дожидаясь пока вы наскоро проглотите приготовленный на мангале ужин. Если посмеете высказать свое неудовольствие - Валентина Мартынчук вызовет на подмогу охрану, которая в той же наглой манере будет проверять ваши санаторные книжки и угрожать составлением каких-то записок руководству санатория. Хотите с головой окунуться в совок 80 - добро пожаловать в Марфино!
     
  3. Сергей

    Сергей Guest

    Это правда! Питание хуже чем в зоне! Запах в столовой совсем не располагает к еде, персонал наглый и беспардонный. Врач попался малограмотный, что сам себе назначишь (то есть процедуры) те процедуры и пройдешь.
     
  4. Отдыхали с супругой в июле 2013. Быстрый и организованный приём на отдых. Квалифицированный, доброжелательный приём зав. 8 отделением Пантелеевой Мариной Павловной. Отзывчивые работники 8 отделения. Обходительное, вежливое обслуживание всем персоналом лечебного корпуса. Номер для проживания замечательный. Питание хорошее, разнообразное. Умелое обслуживание официанткой Кати. Желательно проведение экскурсий по интересным местам Подмосковья. Остались довольны.
     
  5. Отдыхал в июле 2013 года. Сотрудники приемного отделения встретили доброжелательно, быстро разместили и позаботились о том, чтобы я сходил на завтрак. Выражаю благодарность сотрудникам 7-го отделения и лично руководителю отделения Сагитовой Оксане Ахмедовне за их труд и внимательное отношение к отдыхающим. Особые слова благодарности врачу Плющенко Любови Валерьевне и её помощнице медицинской сестре Оле за чуткое отношение и профессиональную помощь. Благодарность коллективу физиотерапевтического отделения и лично заведующей отделением Чуркиной Валентине Ивановне за их внимательное и доброжелательное отношение к пациентам. Если и у кого-то появились обиды, то они пусть останутся с вами. Не следует свой негатив сбрасывать на весь коллектив, который работает дружно и профессионально. Кому не нравится этот санаторий, отправляйтесь за границу и там отдыхайте. С уважением, Рожков Н. В.
     
  6. Как смог Гость купаться в водоеме и плавать в лодке и катамаране в феврале 2012 года?
     
  7. Для отдыхающих по коммерческим путевкам даже нет туалетной бумаги. Дальше уж некуда.
     
  8. Юрий

    Юрий Guest

    Был в санатории в июне-июле 2014 года. Всё хорошо, и персонал, и питание, и лечение. Единственное, что задело, но сильно, это, что НАЧМЕД незнает какие процедуры есть, а каких нет. Когда созванивался, говорили, что подводная вытяжка есть, замечательный врач, может так оно и есть, но когда я приехал, то врач на больничном, тоже не смертельно, все под Богом ходим. Сходил к начмеду на прием (титулов, хоть в президенты и заслуженный, и высшей категории и т. д.). Перед отъездом застал врача в кабинете, захожу: Можно хоть несколько процедур, вот такой диагноз. Он: А я шейный отдел никогда не тянул. Я: Как же так, и начмед, и в приёмном отделении говорили. Он: Нет, шеей не занимаюсь. Неприятно стало, да и за державу обидно, к начмеду больше на приём не ходил. Бестолковый, он и в Африке Бестолковый, а жаль.
     
  9. Для обеспечения досуга отдыхающих в санатории большую работу проводит Отдел культуры, который возглавляет Кухтина Елена Борисовна. Сотрудники отдела организуют и проводят интересные мероприятия. Так, 25.09.2014 года в концертном зале санатория состоялся благотворительный концерт солистки Екатеринбургского академического театра оперы и балета ИРИНЫ ЗАРУЦКОЙ, которая исполнила арии из классических опер. Перед исполнением музыкального произведения она в очень доступной форме делала краткие комментарии, которые касались творчества композитора и основной идеи конкретного произведения. От всех присутствующих слушателей выражаю благодарность солистке Ирине Заруцкой и тем, кто принимал участие в организации и проведении концерта. Большое спасибо за внимание и милосердие! Отдыхающий Н. В.
     
  10. Отдыхали три девушки и ребенок 6 с половиной лет. 1. Номера советских времен, с самого открытия по номеру видно, что ремонта никакого не было. Но могли бы хотя бы учитывать самые элементарные недочеты, которые СРАЗУ бросаются в глаза - ведь люди платят деньги за комфорт! Розетка вырванная - видны провода, телефон заряжали очень аккуратно, боясь. А если дети заедут в такой номер., что тогда?! 2. Окна, заклеенные давным-давно-весь скотч висит-очень неопрятно! 3. Грибок в ванной комнате на потолке! 4. Грязный коврик в ванной и сантехника ужасная- все подтекает и шумит очень сильно. 5. Ручек на многих дверках шкафов нет! 6. Когда закончилась туалетная бумага - мы спросили -нам на это ответили, что бумагу выдают на один заезд. Что за бред? Зато в номерах куча посуды, которая по большому счету и не нужна. 7. Мусор выносят из номеров раз в два-три дня. 8. Музыка на дискотеках и на НОВОГОДНЕМ БАНКЕТЕ тем БОЛЕЕ - была давнишняя - на НОВОМ годе особенно -50х-60-х годов! Не учитывают возраста. там конечно в основном пенсионеры, но и пары с детьми и молодежь тоже можно увидеть! 9. В коридорах холод ужасный! Надеюсь, ГЛАВНЫЕ (администрация, директора) этого санатория прочитывают отзывы и учитывают мнения отдыхающих. Все-таки им работать дальше, а то в дальнейшем санаторий может опустеть! Нужно поддерживать ПОРЯДОК!
     
  11. Все начинается с поступления! Чтобы получить номер нужно так понервничать, что можно получить инфаркт, идя по коридору из-за безобразно постеленных дорожек, споткнуться и сломать плечо, такие уже не нужны, сестра моментально собирает и выкидывает из номера, вызывают скорую помощь и отправляют в Мытищенский трав пункт, где накладывают гипс и советуют возвращаться в санаторий а чем?Денег нет, вещей нет. Что делать? Хотя есть положение для санаториев, что они обязаны помочь отдыхающим получивший травму на территории санатория, но увы это не для них. Они относятся к отдыхающим, как к людям 3 сорт. Хотите таких острых ощущений - поезжайте, а мы берем обходить стороной. Я много отдыхала в санаториях, но такого безобразия не видела нигде.)
     
  12. Отдыхала с отцом участником ВОВ в 2-х местном номере корпус Г. Не могла добиться перевода в другой номер в виду наличия мягкого пружинного матраца на обеих кроватях. Уехали с обострением остеохондроза. Питание организовало ООО Здоровая линия . Готовят отвратительно. Покупают самый дешевый творог и подают как печеный. На гарнир- кукуруза консервированная с тушеной картошкой. Сломан блендер. Медперсонал к пожилым относятся с предубеждением, что они вот-вот должны умереть. Нач. медчасти в день заезда очень пожилых отставников отправляет на скорой помощи в Мытиши. Медаппаратура дышит на ладан. При мне сломалась грязевая капсула. А на другую процедуру время не дают. Полностью коррумпирован административный и мед. персонал.
     
  13. Пользуясь возможностью электронной почты, хотим выразить благодарность руководству центрального военного санатория «Марфинский», медицинскому персоналу, работникам и всем сотрудникам лечебного заведения за их труд во благо здоровья военнослужащих. Отдыхали мы, я и жена в санатории в период с 1 по 21 июля 2015 года во 2-м отделении. Были здесь впервые, но впечатления от самого санатория и отношения персонала к отдыхающим не оставили сомнений посетить это фантастическое место ещё раз. Прекрасное территориальное расположение санатория, современная лечебная база, удачная инфраструктура, обеспечивающая компактное расположение всех его функциональных подразделений и, конечно, заботливые руки врачей и медсестер создают ту неповторимую атмосферу, которая необходима для полноценного отдыха и восстановления здоровья. Особые слова благодарности хотели бы отнести в адрес нашего лечащего врача КОРОТКОВОЙ Натальи Павловны. Ее отличительными чертами являются высокий профессионализм, внимательное отношение к каждому пациенту, теплота и душевность в общении, стремление максимально помочь человеку в решении его проблем со здоровьем. Как хороший психолог, она умеет расположить к себе собеседника, глубже понять его внутренний мир. Большое спасибо Вам, уважаемая Наталья Павловна, за Ваш труд и отношение к нам. В заключение хотели бы заметить, что в своей жизни мы отдыхали во многих военных санаториях, но по условиям отдыха и лечения санаторий «Марфинский» по праву может называться лучшим. С уважением, Семья Коварских. г. Санкт-Петербург 24 июля 2015 года P.S. Просьба разместить данную благодарность в виде прилагаемого фото (при наличии возможности)!
     
  14. Отдыхала летом 2015 года в санатории Марфино по коммерческой путевке. Существенно изменилось в худшую сторону организация питания, уборки помещений. Руководство санатория, находящееся в корпусе Д, припарковывает свои автомобили возле корпуса прямо на пешеходных дорожках, например, машина BMV К207УХ 190, зам. Нач-ка паркуется на пути лечебной ходьбы - терренкур. Незаконные парковки возле бассейна, возле приемного отделения, за столовой и везде. Сотрудники санатория гоняют с огромной скоростью по территории, утром приезд на работу, затем туда и обратно на обед и вечером домой и в таком режиме ежедневно. Господа! Вы забыли -это же санаторий!
     

Поделиться этой страницей