MANZANO

Тема в разделе "Мебельные магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Заказала в Шоу-руме на Войковской диван Лусо ярко зеленого цвета, попала на акцию встроенный вибромассаж подарили. Сделали, привезли на 3 дня раньше срока. Смотрю и нарадоваться не могу. За окном сыро и слякотно а у меня словно зеленая весенняя трава выросла. Красиво, удобно. Спасибо.
     
  2. Долго думал, обращаться к вашей компании или нет. Прочитал отзывы. Через интернет заказали Натали. Её привезли, как мы и договаривались, после 8 вечера. Собрали тут же без нареканий. Жаловаться не на что.
     
  3. Эдуард

    Эдуард Guest

    Заказали модульную систему Релакс для гостиной через интернет. Привезли быстро, упакована мебель просто изумительно, все в бумаге, пленке, никаких нареканий к внешнему виду. От сборки отказались, собрали сами за один день, хотя гостиная большая и много элементов. Смотрится очень красиво, современно и дорого. Спасибо менеджеру Марии.
     
  4. Игорь

    Игорь Guest

    Умный человек сделает правильные выводы почитав данную переписку, я разочарован.
     
  5. Покупали диван Палермо в 2010 году за 70000 руб. в Нижнем Новгороде. Через два года экокожа начала трескаться и облезать. На сегодняшний день почти весь облез. Помимо ужасного внешнего вида, еще и грязь и пыль от обивки)))) Предложили перетяжку за 25000 (это минимум). Я в шоке! Так, что с отзывом Сергея абсолютно согласна. Если нужно, могу выложить фото.
     
  6. Светлана, здравствуйте. Да, если можно выложите фото дивана и где полезла экокожа, и, что за экокожа была. Просто мне понравился этот диван безумно и я после ремонта хочу купить его именно в экокоже. Заранее спасибо.
     
  7. Сергей, делайте, что хотите.)))) Удачи Вам.
     
  8. Светлана, как обещала фото так и не выложила, хотя я смотрю её просили. Видимо, ищет фото данной модели)))
     
  9. Диван заказали в ТЦ Люблинское поле 27.10.2013 г. Срок изготовления 14 рабочих дней и доставка максимум 5 дней. Через полторы недели после заказа перезвонила менеджер и сообщила о том, что ткань которую мы выбрали отсутствует, предложила заменить на похожую. Про изменения сроков изготовления никаких разговоров не было. Сегодня уже 22 ноября. Дивана так и нет. С фабрики никто не звонит. Уже неделю общаюсь с менеджерами из магазина. Сначала обещали привести диван в субботу, теперь уже перенесли на вторник. Вторник простите уже 26 число, т. е прошел месяц. При этом абсолютно хамское отношение со стороны менеджеров. Придется обращаться в суд, если во вторник дивана не будет. На сегодняшний день при таком изобилии товаров на мебельном рынке - очень жалею, что выбрала эту компанию. Не советую иметь дело с фабрикой Манзано и отдельно с менеджерами Дарьей и Татьяной в ТЦ Люблинское поле .
     
  10. Ирина, про подробности никто и не пишет. Маленькие детали, которые известны любому обывателю. И я не знаю, с кем вы меня там сравниваете, но я один, и я индивидуален.
     
  11. Ольга

    Ольга Guest

    Купили угловой диван ФЛОРИДА. Очень понравился дизайн, неплохо смотрится, по-домашнему. Диван изготовили раньше срока, предусмотренного договором, доставка работает замечательно. Но через неделю эксплуатации на сиденье дивана стали образовываться складки на обивке, т. е сел - встал - разгладь руками, это очень раздражает и портит вид, представьте покрывало, небрежно заправленное, в складках. Представитель экспертизы сказал, что по ГОСТУ это допустимо. Но в моей жизни это 4 диван, а такой дефект вижу впервые. Это либо ткань обивки растянулась, либо наполнителя мало положили. Жалко, что такая явно удачная модель по размерам и расцветке недоработана. И все-таки хотелось бы убрать этот дефект.
     
  12. Здравствуйте, Екатерина! А что за модель вы у них заказывали, мне у них понравилась одна модель, вот хочу заказать. Случайно нарвался на отзывы. А по поводу изменения ткани и сроков доставки должно быть прописано в договоре, по крайней мере я заказывал на другой фабрике диван и там все прописано.
     
  13. Екатерина, напиши, как вам диван все таки, а подарок вам привезли за просроченный срок исполнения, а извинения приносили???
     
  14. Диван привезли в среду, 27.11.13. Сам диван нравится, по качеству нареканий нет. В подарок привезли еще маленький пуфик, видимо это компенсация за просроченный срок изготовления. Извинения услышала только от менеджера непосредственно с фабрики.
     
  15. А что ткань у вас можно узнать??? Спасибо.
     
  16. Спасибо, может натяжка не очень?? Вы рекламацию писали?
     
  17. Нашла по Яндексу сайт компании Манзано. Прочитала там же о том, что открылся новый шоу рум, посмотрела фотографии и решила поехать. Как оказалось потом - не зря! :) Купила понравившийся мне диван Кусто на заказ и выбрала обивку по вкусу. Кстати, выбор обивки это отдельная тема, там их сотни. Точно найдете себе что-нибудь по вкусу. Быстро подсчитали комплектацию, составили договор, внесла предоплату и через 2 недели диван привезли мне. Очень удобно и уютно. Безумно рада приобретению! Манзано, спасибо! :)
     
  18. У меня такая же ситуация просто нужно на фабрику обратится мне помогли.
     
  19. Ольга

    Ольга Guest

    Тоже была совсем недавно в новом шоу-руме Манзано - одни приятные впечатления!:) Кстати, мне при покупке дивана дали приятный подарок в канун нового года! Если будите покупать - обязательно спросите про подарок.
     
  20. Диван лусо - дуга из экокожи (белый). Диван понравился, НО не прожил и 2-Х лет - ПОТРЕСКАЛСЯ И ОСЫПАЛСЯ, покупал в БУМе, Н. Новгород в 2010 г. (около 30 000 р.) когда обратился в магазине сказали, что гарантия ( 1, 5 года) кончилась. НЕ ПОВЕЗЛО говорят тебе. Зато помню когда покупал, уверяли, что сносу не будет. Красиво разводят.
     

Поделиться этой страницей