Уважаемые Дмитрий, Иннокентий Владленович, Друг и другие заинтересованные товарищи, все факты и аргументы я описал выше. Перетирать одно и тоже - смысла не вижу.
Здравствуйте, Алла. Не подскажите какой именно кожзам? Просто я тоже на стадий заключения контракта на данную модель.
Добрый день всем! Зашла сюда, чтобы оставить свои восхищения и слова благодарности в адрес данной компаний! Недавно искала дочке диван с механизмом аккордеон, обошла много фабрик, но где-то не подходили размеры, а где и цены были через завышены, особенно в 8 Марта , в данной компаний увидела данную модель и она запала мне в душу, как и дочке моей, увидела правда на картинке, но дизайн и габариты мне подходили. Спасибо продавцу, он подсказал и в каком лучше тканном варианте сделать, и много других советов дал. Привезли вовремя, без каких-либо задержек, доставщики, на удивление, оказались адекватными людьми, занесли, поставили туда, куда я хотела. Большое спасибо данной компаний, что вы есть, с вашими разумными ценами и своевременной доставке. ВСЕМ СОВЕТУЮ.
Хочу выразить свою благодарность всему коллективу мебельной фабрики Манзано , Московская область, г. Долгопрудный, Лихачевский проспект, 42 И особую благодарность региональному менеджеру фабрики Головиной Екатерине, которая в максимально короткие сроки организовала работу по ремонту дивана Лусо в рамках программы гарантийного и пост. гарантийного обслуживания. В течении 10 дней была осуществлена доставка из Санкт-Петербурга в Москву через транспортную компанию, произведен ремонт изделия и доставлен обратно в Санкт-Петербург. И все это за счет материальных средств фабрики. Считаю, работу по гарантийному и пост. гарантийному обслуживанию компании Манзано на высоком профессиональном уровне. Еще раз огромное спасибо, оставайтесь такими же внимательными к своим клиентам, будьте примером для производителей других мебельных производств. С Уважением, Олег Ткаченко.
Здравствуйте! Сегодня привезли диван Багира, собрали, проверил, всё нормально, через пару часов решил разложить и сюрприз (диван раскладывается нормально, а вот складывается уже с трудом). Звоню по номерам, которые написаны в договоре, берут трубку непонятные женщины и говорят, перезвоните, вам нужна Маргарита, а она занята. Так и не дозвонился! Странно, но факт, компания недобросовестная, хотел второй диван у них брать (но не буду). С уважением, Виктор!
20.03.2013 г. берут трубку непонятные женщины . Виктор, это уже ваши проблемы, если вы за свою жизнь не научились понимать женщин! А женщины там прекрасные!!
В ситуации разобрались! Маргарита прислала мастера (диван сделали). Диспетчеры и грузчики заварили эту кашу! Думаю, больше в этой фирме такое не повториться! Не советую не кому покупать мебель с витрины, лучше заказать новую!
Добрый день, Олег! От лица фабрики благодарю Вас за отзыв. Рады будем вновь видеть Вас в числе клиентов нашей фабрики. С уважением, ведущий региональный менеджер, Головина Екатерина.
Здравствуйте, уважаемый Виктор! Я являюсь представителем транспортного отдела фабрике« Манзано». Прочитав Ваш комментарий хотелось бы уточнить какую именно «кашу заварили» диспетчер и грузчики. На кануне доставки мы с Вами согласовали время и дату. В день доставки Вами были подписаны документы о том, что претензий к качеству и комплектации мебели вы не имеете, о чем свидетельствует Ваша подпись на транспортных документах. С уважением, отдел доставки!
Почитала переписку и сразу становится ясно, что Дмитрий, Иннокентий Владленович, Друг - это одно лицо. С такими подробностями и со слюной у рта рассказывать о фабрике не может обычный покупатель мебели. Я тоже была связана с фирмой, которая продавала мебель и знаю, как пишутся положительные отзывы. Обычный человек может написать нравится или нет, но без подробностей жизни фабрики.
К сожалению, это касается не только мебели. Появился опыт похожей ситуации с отелями. Высокие оценки в интернете уже не отражают реальное положение вещей. Даже сложно теперь представить, куда обращаться за реальными отзывами.
Ирина, здравствуйте, я это одно лицо и Дмитрий, и я обычный обыватель или покупатель как вы, у меня диваны этой фабрики, поэтому я так и говорю. Не люблю поклепов, которые тут пишут.
Получил квартальную премию, стал думал что делать? К принятию решения подтолкнула 5-ти летняя дочка. Она была в гостях у подруги и потом весь вечер рассказывала о каком-то «сказочном белом диване», на котором они весь вечер играли в принцесс и «волшебном прозрачном столике», куда можно прятать сокровища. Позвонил родителям подруги и узнал, что это диван «Клеопатра» московской мебельной фабрики. Поискал в интернете, приехал на фабрику (правда, оказалось, что это не Москва, а Долгопрудный) и поэтому из-за пробок не успевал по времени, но продавец меня ждал. Посмотрел, поседел, понравилось. Заказал диван, кресло и даже «волшебный столик» для дочери, хотя он и не очень вписывался по площади. Должны привести в эту субботу, дочка уже пригласила подругу, чтобы играть в принцесс теперь у нас дома.
После мартовских праздников возвращались через Москву домой, в Мурманск. До рейса было время и мы с дочерью решили побродить по городу, зашли в торговый центр «Громада», дочка увидела диван «Лусо» ярко малинового цвета, он ей настолько понравился, что когда мы уходили, в ее глазах стояли слезы. Приехали к себе, отдых и Москва стали постепенно забываться, но тут, мы оказались в торговом центре «Мир мебели» и при входе на нас «смотрел» тот же самый диван, только коричневого цвета. Хотела купить его, но дочка настояла и мы сделали заказ такого же цвета, как мы и видели. Теперь, он нам всегда будет напоминать о теплом море и красивой Москве. Как хорошо, что теперь можно заказать мебель такого цвета, как хочется, а не покупать, что есть.
Купили диван Кусто, изготовили достаточно быстро. Привезли, собрали очень аккуратно и оперативно! Качество отличное, цвет очень красивый, даже лучше чем на образце был. Нам еще и пуфик подарили))))