MANZANO

Тема в разделе "Мебельные магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Дмитрий, сложно сказать, как долго эта компания изготавливает диваны поскольку информация о самой компании отсутствует. Цифру более 15 лет тоже не ясно где Вы нашли, на их сайте указано более 10 лет. А потом, информация, указанная на сайте ничем не подтверждается.
     
  2. Виталий, первый диван фабрика изготовила и продала в ноябре 1998 года, эта дата и считается началом работы Манзано на мебельном рынке России. Фабрика делает качественные диваны и поэтому пережила все кризисы, при этом постоянно развиваясь. Компания тратит больше на повышение качества, внедрение новых технологий, разработку новых моделей, при этом не заказывая крутые сайты по несколько лимонов, может быть поэтому и выглядит он не совсем современно , но все необходимое там есть. По поводу цен - чтобы узнать цену на Тойоту, вы же не звоните на завод в Японию. Манзано - это производитель, и реализует свой товар через сеть дилеров. Вам не ответили потому, что скорее всего Вы попали на производство. Нужно было спросить кого-нибудь из менеджеров по продажам, Вам бы все подробно объяснили и проконсультировали. Удачи!
     
  3. Вот, что я скопировал с Вашего сайта, Дмитрий: Приглашаем посетить фирменные салоны мебели MANZANO : Фирменный салон мягкой мебели MANZANO (300м. кв) расположенный по адресу: г. Москва, ул. Космонавта Волкова, дом 10, офис 103. график работы: будни с 9-00 до 18-00 проезд: 1. м. Войковская, троллейбус №57, марш. такси №661 до ост. ул. Космонавта Волкова 2. м. Петровско-Разумовская, марш. такси №661 до ост. ул. Космонавта Волкова Запись по тел. 8 (495) 543 98 38 Как Вы могли обратить внимание внизу указан именно тот телефон, на который я звонил. Возвращаясь к Вашим словам Вам не ответили потому, что скорее всего Вы попали на производство , получается, что Ваше производство находится прямо в салоне. Так, что ли? Компания тратит больше на повышение качества, внедрение новых технологий, разработку новых моделей, при этом не заказывая крутые сайты по несколько лимонов, может быть поэтому и выглядит он не совсем современно , но все необходимое там есть. Дмитрий, для создания нормального сайта достаточно 7000 (семь тысяч) рублей. Если компания жмется, чтобы выделить из своего бюджета эту неподъемную сумму, то видимо ей абсолютно все равно как ее будут воспринимать потенциальные клиенты. Значит компания не заботится о своем имидже и не ясно как она себя позиционирует на рынке в принципе. Создается впечатление, что компания существует на рынке очень короткое время и не планирует на нем задерживаться на долго. Похоже на ситуацию когда здесь и сейчас народ что-то мастерит и выкидывает на рынок. Пока товар берут, то продолжают штамповать дальше. Как только количество обращений по браку начинает переваливать за количество продаваемой продукции, то компания закрывается. Вот какую информацию еще нашел о Вашей компании: Приглашаем посетить фирменные салоны мебели «Милан»: Фирменный салон мягкой мебели (300м. кв) расположенный по адресу: г. Москва, ул. Космонавта Волкова, дом 10, офис 103. график работы: будни с 9-00 до 18-00 проезд: 1. м. Войковская, троллейбус №57, марш. такси №661 до ост. ул. Космонавта Волкова 2. м. Петровско-Разумовская, марш. такси №661 до ост. ул. Космонавта Волкова Запись по тел. 8 (495) 543 98 38 В одном офисе сидят уже как минимум 2 производителя мебели (Манзано и Милан). При чем телефон у этих разных компаний тоже один.
     
  4. Друг

    Друг Guest

    Виталий, Милан это линейка Манзано , насколько мне известно, а если вы так плохо относитесь к этой компании, не связываитесь с ними. Те кто с ними работает, не раз уже убеждались в качестве товара и доступных ценах.
     
  5. Дмитрий, если Вы обратили внимание, то указано Приглашаем посетить фирменные салоны мебели «Милан» . Эта информация взята с сайта этой компании. Как видите, Милан - это не линейка, а вполне самостоятельная мебельная фабрика. Что касается моего отношения к этой компании, то все описано выше. Спасибо за совет, я воспользуюсь им и не буду покупать у этой компании мебель.
     
  6. Виталий, это не совет, просто у меня стоит их мебель и она хорошего и добротного качества. Так что я, только за их мебель.
     
  7. И вот Неля замолчала, только и могут смуту сеять.
     
  8. Дмитрий (он же Инокентий Владленович, он же Друг), сомнений нет, что у Вас стоит их мебель и Вы ей довольны, поскольку в процессе нашего общения сложилось впечатление, что Вы сотрудничаете с ними.
     
  9. Виталий, тут Вы путаете, я один и Дмитрий. И я сотрудничаю с ними только тогда, когда покупаю мебель. А вы, если хотите вести в блуд народ, это ваше право, но это будет на вашей совести, хотя у вас её нет, я так понимаю.
     
  10. Дмитрий, как часто Вы тратите свое свободное время на написание хороших отзывов по каждой новой покупке, которой остались довольны? Например, телевизор, плита, чайник, посуда, стол, стулья и так далее. Интересное выражение вести в блуд народ :). Что это значит?
     
  11. Виталий, я сюда от случая к случаю забегаю. Читаю такие как ваши отзывы и смеюсь. Какие вы интриганы все-таки.
     
  12. Дмитрий, для человека, купившего просто диван, Вы очень активно впрягаетесь за всю деятельность компании. Не нужно быть гением, чтобы сделать правильные выводы. А потом, в течении месячной нашей дискуссии Вы ни разу не обмолвились о свей покупке, лишь общие слова, из чего следует, что Вы ничего не покупали.
     
  13. Виталий, а я захожу сюда и смотрю на ваш негатив, и вижу, что вы просто злой человек, будьте добрее и мне кажется вы просто некуда не звонили, а просто не смогли купить диван и вас давит жаба. А мнений столько сколько людей на земле, а их мебелью я пользуюсь и вполне активно.
     
  14. Дмитрий, спасибо за беспокойство, спешу Вас обрадовать, диван я купил (не Вашей фабрики). Если Вашего оппонента не удается в чем-то убедить, то после этого он конечно же злой человек:) Все факты и аргументы, связанные с этой фабрикой, я описал выше.
     
  15. Я вас не убеждал, и это не моя фабрика, просто в написании чувствуется злость и ложь.
     
  16. Виталий, просто вы никуда не звонили, так просто решили негатива пролить, вылить свою злость вот и всё.
     
  17. Дмитрий, Вы повторяетесь:) Дабы освежить Вашу память, читаем сообщение от 2013-01-04.
     
  18. Освежите свою, Виталий. Я на свою память, не жалуюсь.
     
  19. Катя

    Катя Guest

    Все просто супер! Мебелью довольна. Обслуживание на высшем уровне.
     
  20. Запись по тел. 8 (495) 543 98 38. В одном офисе сидят уже как минимум 2 производителя мебели (Манзано и Милан). При чем телефон у этих разных компаний тоже один. Виталий 2013-02-22 14:50. Виталий, насколько мне известно, это многоканальный телефон, направлений 30 или 40, звонок приходит на секретаря, или Call-центр, оттуда происходят соединения и с производством, и с отделом продаж, и с отделом по работе с дилерами, и с производством, и с отделом сервиса, вообщем, почти со всеми подразделениями, в том числе и с магазином, о котором Вы пишите - фирменном салоне 300 кв. м. (Фирменный салон мягкой мебели MANZANO (300м. кв). Кстати, это один из многих фирменных магазинов этой фабрики, есть еще салоны в Трех Китах , Армаде, Гранде, Гранте на Рязанке и еще много где! Так, что Вам надо было попросить соединить с магазином, или с отделом продаж! А Милан насколько мне известно, а мне известно почти все, хотя я никак не представляю интересы этой фабрики, это именно линейка мебели, причем снимающаяся с производства. Взамен ей пришла линейка Манзано , совпадающая с названием фабрики.
     

Поделиться этой страницей