MANZANO

Тема в разделе "Мебельные магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Вниманию пользователей данного сайта, будьте крайне внимательны! Фабрика Монзано не выполняет пост. гарантийных обязательств. Срок эксплуатации деталей и комплектующих, из которых собраны их чудо-диваны, рассчитан на, в лучшем случае 6-8 месяцев. А дальше, вы должны понимать, проблемы лягут целиком и полностью на ваши плечи. Знаю из собственного опыта, поэтому предостерегаю.
     
  2. Антон имеет самое прямое и непосредственное отношение к фабрике Монзано, и это очевидно. И должность его, что то из цикла пиар-менеджер. Вы, Антон, лучше укажите своему руководству на ошибки в работе.
     
  3. Мы очень долго выбирали магазин, чтобы приобрести диван. Обошли более 15 московских магазинов в разных районах города и области, посещали стенды, шоу-румы мягкой мебели. Нам нужен был диван евро-книжка, не более 2, 02 метров в длину и по приемлемой цене. Очень большую роль при выборе дивана играют отзывы о его производителе в интернете, а так же вносимый % аванса. У всех известных на слуху продавцов мягкой мебели, в интернете отзывы крайне негативные. Поэтому правильный выбор сделать было очень сложно. Но однажды поисковик выдал нам сайт www.milan-mm.ru, зашли, присмотрели диван Барселона, габариты нам подходили. На выходных приехали в главный салон на ул. Космонавта Волкова, дом 10, офис 103. Увидев желаемый диван, решили рискнуть и заказать у этой фабрики, так как, честно говоря, уже не знали где его заказывать. Диван нужен был к Новому году. Оформили договор, внесли 10 000 р. аванса. Заказ мы оформили 8 декабря, менеджер сказала, что диван будет готов примерно к 27-28 декабря. Честно говоря, мы особо не надеялись, что прям к Новому году получим свой диванчик. А чудеса всё-таки случаются в наше время. 25 декабря нам позвонили, сказав, что диван Вам привезут завтра 26 числа. 26 числа нам доставили диван, но случилась маленькая не приятность, у нас в подъезде сломался грузовой лифт. Спасибо, грузчикам, что не хамили и не ругались, а с улыбками донесли на 9 этаж наш новогодний диван и быстро его собрали. Диван нам очень понравился, всё было сделано, как мы и хотели, ткань, подушки, а главное размер 2, 02 м! Большое спасибо, что не подвели! Светлана г. Москва.
     
  4. Антон

    Антон Guest

    Владлен, а я вам говорю, что не имеет, и какому руководству вы имеете виду??? Если вы про Манзано, то я пользуюсь их мебелью и оно хорошего качества, а по поводу Герты могу поспорить с вами, если у вас есть желание. Интриган вы.
     
  5. Вот я вас Антон и раскусил. Беситесь - значит, есть за что! Спрашивается, что вы здесь делаете??? С мебелью у вас все в порядке. Стал бы я груши околачивать на сайте, будь у меня все в идеале как у вас. Наводит на размышления.
     
  6. Антон

    Антон Guest

    Нисколько не бешусь, смысл, просто не люблю когда хорошую фирму за зря поливают, но это ваше право. Спорить с вами я могу бесконечно, просто каждый останется при своем мнений.
     
  7. То, что у вас, Антон, есть интерес к Манзано, это очевидно и является неоспоримым фактом, не я один это заметил. Как вы пишите за зря поливают , то скажу вам зря поливать никто не будет. Вот мои координаты: +7 903 096 84 33, если вы такой смелый, звоните, я прокомментирую свою проблему, предоставлю все факты. И все желающие, не стесняйтесь, ПРОШУ!
     
  8. Антон

    Антон Guest

    Владлен, хорошо, я позвоню, я записал ваш номер, но предоставьте факты на лицо!
     
  9. Всем доброго времени суток, я три года назад взял диван Лусо для сына, и все работает в полном порядке, и механизм и не просел он, вон на днях думаю обивку поменять, не знаю как связаться, кто-нибудь подскажет? Да и то, что тут какой-то Олег, что то пишет, я не сомневался бы, если бы не пользовался бы этой моделью. Так, что уважаемые покупатели - решать вам.
     
  10. В сентябре купили диваны Арбат и Моника в Т Москвич, очень довольны и качеством и сроком исполнения, очень вежливые и обходительные продавцы, помогли в правильном выборе и диванов и ткани по доступной цене. Нравятся матрасы на диванах, спим ежедневно, даже стали просыпать на работу. Большое спасибо сотрудникам фабрики и продавцам! Зайдя на сайт, удивились отрицательными отзывами!
     
  11. Доброго времени суток. Решила впервые забежать и написать слова благодарности данной компаний, МАНЗАНО. Примерно где-то три года назад, весной, приобрела у них диван Клеопатра комплект, все работало до определенного времени, сломался механизм, не буду врать, по моей вине. при этом написала рекламацию в магазине где покупала этот диван, на сл. день позвонили со службы рекламаций и предложили на следующий день приехать. Приехали вполне адекватные молодые люди, посмотрели, забрали диван, через три дня привезли, и работает как и прежде. Спасибо большое данной фабрике за такое отношение к своим клиентам, вот сейчас хочу купить у них диван Лусо сыну, ему он очень понравился. Так, что в скором времени буду заказывать.
     
  12. Виталий, а по какому номеру вы звонили?
     
  13. Неля, я с вами не согласна частично, но что за диван скажите, как называется?
     
  14. Друг

    Друг Guest

    А что за фабрика Монзано, я знаю есть Манзано?
     
  15. Доброе утро, Николай! Для смены обивки Вам необходимо позвонить на фабрику по телефонам: 8 (495)408-71-98, 8 (495)576-33-96 и связаться с представителем отдела рекламации Маргаритой. С уважением, сотрудник КО.
     
  16. Екатерина, спасибо Вам большое.
     
  17. Тел.: 8 (495) 543 98 38. Информация с их официального сайта http://www.manzano.ru.
     
  18. Виталий, я звонил по этому номеру и мне всю интересующую информацию сказали.
     
  19. Дмитрий, Вам повезло больше. А что скажете о самой компании, глядя на ее сайт? Какие впечатления?
     
  20. Виталий, сайт, конечно, надо подредактировать, и сама компания вполне приличная, насколько я знаю, на рынке она уже более 15 лет, а если рассуждать, то если бы это была какая то левая компания, они бы столько не продержались.
     

Поделиться этой страницей