Не знать, в чем заказан диван, абсурд, полный абсурд. Ничего они не заказывали, так видимо пишут антирекламу, потому, что сами не смогли купить диван данной фабрики или...
Мне предоставить здесь всю документацию?? Без вопросов. К счастью, договор расторгнут. И будьте добры, выбирайте слова.
В ответ на сообщение № 5 от Антон: Это не интрига, а жизнь, ещё раз попрошу не бросаться пустыми словами, я ведь выложу всё. Интернет большой. Вот, вы общаетесь в духе работников фабрики. Кстати, у представителя фабрики Романова, тоже такой диван, но он с дефектом согласился при экспертизе. К счастью диван забрали.
Неля, можете выкладывать куда хотите и, что хотите. Если вы даже документы предоставить не можете, а людей порочите.
Да, и еще, Неля, привык доверять фактам, а не словам. В вашем случае, это поклеп, вот как покажите хотя бы фото, то я извинюсь.
Купили в сентябре 2011 года диван Лусо. В декабре сломался механизм подъема спинки. В январе 2012 года сломалась лата, а в ферале 2012 начал заметно оседать наполнитель (не знаю, что там у них внутри). Диван. чтобы поставить и смотреть. Пользоваться не стоит. Сейчас по прошествии года и 2-х месяцев имеем кожаный гамак с недействующей спинкой за 36000. Большое спасибо хозяевам фабрики! На претензию ответили, что хотя все поломки - результат неправильного обращения с диваном, они готовы отремонтировать за свой счет. Интересно, станет ли так отвечать тот, кто уверен в своей правоте. Сотрудница претензионного отдела по имени Маргарита на наши звонки отвечала хамским тоном, ответ на претензию не пришел по почте, а почему-то ждал нас в магазине, где был куплен диван, о чем мы узнали опять же в очередной раз позвонив в отдел рекламаций. Сейчас готовим документы в суд.
Хочу выразить благодарность в отдел рекламаций Луниной Маргарите. Она не только вошла в наше положение и помогла, но и дала просто незаменимые советы по использованию дивана. Побольше таких людей в нашей жизни. Огромное спасибо!
Здравствуйте. Я уже третий год эксплуатирую д. Лусо. Ни каких претензий и нареканий он не вызывает. Да, у дивана есть ограничения по весу, об этом мне сказал продавец при покупки дивана, во мне 80 кг, а в муже почти 100 кг. И ничего, все хорошо.
А начиналось все так замечательно! 14.10.2012 г. Приехал в Т/К Румянцево. Все действительно красиво, вежливо так. Выбрал кожаную мебель Герта. И особенно обрадовался когда узнал, что через 45 дней она будет готова. Вот только по неопытности не уточнил каких 45 дней. Вышел срок. Я приехал за два дня и оплатил остаток стоимости. Поинтересовался когда доставка. А мне говорят, что не скоро. Через 45 рабочих дней! Т. есть директор этого филиала просто чуть-чуть недоуточнил, когда вился вокруг меня вьюном, чтобы я сделал эту покупку. ОК! Я посчитал когда это наступит и понял, что с одним запланированным мероприятием уже пролетел. Чуток напрягся, но потом выдохнул, понял, что сам виноват, надо было договор читать от А до Я. А не слушать Весенние соловьиные трели . Наступил срок по договору 14.12.12. Я позвонил, чтобы уточнить когда же??? И когда мне сказали, что в Морозы не возим я понял, во-первых: что в не то время года обратился, а во-вторых, что это начинает напоминать долгоиграющий латиноамериканский сериал. Посмотрим! Уже просрочили на 10 дней, но думаю, что это не предел. Но если мне свой Д. Р. 31.12 придется справлять на табуретках, я им устрою такой вынос мозга, что они позавидуют безработным. Карэн.
Позвонил сегодня в эту компанию с простым вопросом: сколько стоит диван Багира ? После чего девушка повесила трубку. Я еще несколько раз позвонил, но трубку уже не брали. Самое интересное, что на следующие звонки, через 4-5 гудков уже отвечал автоответчик. Впечатление одно: шарашкина контора. Сайт у них посредственный. Впечатление, что делал школьник. Нет никакой информации о самой компании (ни юридического названия организации, ни юридического адреса). Есть только два адреса арендуемых офисов и телефоны этих офисов.
Купили диван Лусо из белой кожи, продавцы уверяли, что очень практично, мыльным раствором все загрязнения убираются. Через месяц диван весь в пятнах, и эти пятна не убираются. Пятна похоже что от джинсов, они синеватые. Продавцы сказали - ваши проблемы.
Добрый день, Юлия! Вы пишите: На претензию ответили, что хотя все поломки - результат неправильного обращения с диваном, они готовы отремонтировать за свой счет . В чем это выражалось, по их мнению? Ася пишет, что возможно вы не рассчитали с весом? Может она права? Чем закончилась ваша история?