MANZANO

Тема в разделе "Мебельные магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ну, что вы, в самом деле, что за абсурд пишите?? Проблемы с тканью (если они есть) выявляются на стадии кроя, а этот этап наступает максимум через неделю после заказа, то есть, как только привезут заказанную Вами ткань! Плюс при приемке ткани на склад ее проверяют на качество! Плюс после кроя происходит приемка ОТК закройного участка! А если уж дошло до доставки, то никак не могут быть проблемы с тканью! Так что, не надо говнить зазря!
     
  2. Угу, купил холодильник БОШ , посмотрел, Германией там и не пахнет, сделано в Китае, однако суцка работает уже 8 лет! Что сейчас собирается в Италии, Германии и Японии? Так, что это даже хорошо, что сборка в России, там всегда умели работать, уже много веков, а Китай только сейчас учится чего-то делать! Делайте выводы!
     
  3. Сергей

    Сергей Guest

    Купил диван ЛУСО, механизм, раскладывающий спинку, сломался через полтора года, сразу после окончания гарантии, как нарочно. Причем диван стоит в большой комнате и раскладывался не часто, может раз двадцать за все время. Вот и судите о качестве комплектующих. Учитывая стоимость этого дивана, просто свинство, на мой взгляд.
     
  4. Мне вообще кажется, что тут пишут неадекваты, те, которые не понимают как относиться к вещи, так она и будет служить. У меня стоит Клеопатра дома и вполне я ей доволен, как и жена. Уже год как мы им пользуемся и всё устраивает.
     
  5. Вот читаю вашу информацию и хочу сразу сказать о диване Клеопатра , то, что тут пишут это всё чушь, потому, что мы с женой взяли диван, кресло и стол, взяли примерно год назад, и никакие швы не разошлись, механизм раскладывания работает отлично, при этом говорят, что ткань стала серая, так к ней и относиться нужно соответственно, ведь любая вещь может прослужить долго, если к ней относится соответственно. Недавно вот еще взяли диван у них, потому, что понравилась данная фабрика, и доставкой, и сборкой.
     
  6. Напишите обязательно чем закончилась ваша история, где делали экспертизу, что за кожзам (название ткани), у нас почти такая же ситуация с этим диваном.
     
  7. Кирилл

    Кирилл Guest

    Позвоните в рекламационный отдел фабрики или свяжитесь с дилером, у кого покупали, эта проблема решается в течение нескольких дней! Мерседесы тоже ломаются.:)
     
  8. Ирина

    Ирина Guest

    Сергей, вы даже название кожзама не знаете, в чем заказали. ППУ - это наполнитель. Клеопатра отличная модель! Просто не надо было экономить на дешевом кожзаме, лучше переплатить, зато жили бы себе сейчас спокойно. И еще на будущее всем - НИКОГДА не чистите мягкую мебель Ванишем! Не можете сами - вызовите Клининг студию. Такие службы есть в любом городе. Вы пытались очистить сами, затерли его - это неправильная эксплуатация. И еще, если вы решаетесь заказать диван в матовой коже или кожзаме, будьте готовы к тому, что чистить будет такой материал сложнее.
     
  9. Ирина

    Ирина Guest

    Андрей, а какую модель вы заказали? Ни разу не видела модели диванов с этой фабрики в исполнение сикось-накось.
     
  10. Ирина

    Ирина Guest

    Любовь, задержки бывают на любой фабрике. Причин может быть много. Например задержка сроков поставки тканей, либо ткань пришла с браком, делается перезаказ. В таких случаях, просто менеджер торговой точки, где вы заказали диван, должен вам позвонить и объяснить причину задержки.
     
  11. Ирина

    Ирина Guest

    Александр, насчет доставки обращайтесь в службу, которая вам доставляла, все претензии к ней. Что касается пошива - обидно, что люди считают, что только в Италии, Китае, Германии и т. д. может быть качество. Почему-то везде хорошо, где нас нет. И нет никакой гарантии, что если бы вы заказали диван на другой крупной фирме, у вас все было бы отлично.
     
  12. Ирина

    Ирина Guest

    Компания очень хорошая! Мы работаем с ними 4 года. Даже, когда наш менеджер уходит в отпуск, всегда есть другие менеджеры, которые помогут в решении наших вопросов. Станислав, если вы еще не заключили договор с этой фабрикой, советую, это сделать. Интересные модели! Качество! Единственный минус - цена дорогова-та. Мелким регионам, это не совсем, под силу.
     
  13. Ирина

    Ирина Guest

    Сергей, на такие механизмы есть ограничение по нагрузке. Наверное вы очень активно эксплуатировали его. У нас за 4 года работы с фабрикой никто, ни разу, не обратился с такой проблемой. Хотя очень многие клиенты брали Лусо в детскую. А дети сами понимаете, никогда спокойно на диванчики не садятся.
     
  14. Ирина

    Ирина Guest

    Алексей, полностью с вами согласна. К любой ткани надо относится бережно. Самое частое отчего затираются диваны в кожзаме и коже - это, если сидеть в джинсах на них. И никогда не надо чистить такие затертости самим. Лучше сразу обратиться в спецслужбу.
     
  15. Ирина

    Ирина Guest

    А мы работаем с этой фабрикой уже 4 года! У нас замечательный менеджер Геннадий Финчук. Все вопросы и проблемы всегда помогает решить. Приходилось и к Виталию обращаться, тоже никогда не откажет в помощи. Молодцы ребята! Побольше бы таких людей на фабрике. Работать с ними одно удовольствие! Ирина. Пенза.
     
  16. Сергей

    Сергей Guest

    Ирина, я даже названия не знаю в чём заказал. Клеопатра - отличная модель, я согласен. Но даже самый плохой материал не должен превращаться в серый цвет при эксплуатации в течении месяца и затем не оттираться, из-за этого, как описано ранее, мы и подали в суд. А по поводу службой по чистке. Почему я машину каждый месяц не отдаю в специальную химчистку? А всего лишь мою. Почему я линолеум не приглашаю чистить службу? А всего лишь мою. Почему я одежду стираю, а не сдаю в химчистку? Потому, что любая качественная вещь должна оттираться и стираться. А затерли мы его, лишь сидя на нём, а после протирки ванишем и мылом (опять же совет продавца) он сильней не покрасился. Так, что башку свою завали Ирина, иди с мужем своим умничай (извините за злость, просто на самом деле задела ваша антиреклама).
     
  17. Покупала в нижнем новгороде в мц БУМ 2 дивана 3 года назад, ткань не вытерлась и не вытянулась. Всем советую. А красивые какие, как новые стоят!
     
  18. Ирина

    Ирина Guest

    Антирекламой, Сергей, не занимаюсь – это, во-первых. Во-вторых, очень странно, что вы не знаете, в чем заказали диван. Для вас это большой минус! В-третьих - при заказе, нужно было узнать у менеджера как можно больше информации о выбранном кожзаме. Фабрика выполнила всего лишь ваше пожелание. Ваши сравнения с машиной и линолеумом не уместны. Хотя и эти вещи можно чистить каждый месяц, в зависимости от эксплуатации. И на будущее, если консультации менеджера в салоне вас не удовлетворяют, позвоните производителю и получите более подробную информацию по интересующему вас вопросу.
     
  19. Сергей

    Сергей Guest

    Зачем мне узнавать, это я не понимаю, у меня есть работа, есть семья, то есть вещи и люди, о которых я забочусь, а о качестве дивана и о материале пусть заботится производитель! И делать материал по ГОСТу, установленному государством. По-моему, каждый должен разбираться в своём деле! Тем более стоит он далеко недешево, по-крайней мере, стоил. И так я и не понял, почему не уместен пример с авто, линолеумом, одеждой? Помню, читал я про то, как Мазда из-за некачественного лакокрасочного покрытия своей партии автомобилей при тестах кузовов публично отправила всю партию на утилизацию! Так что, мотайте на ус.
     
  20. Купила угловой диван Флорида у официального дилера Экспомебель , заказала 15 августа, 22 сентября привезли. Диван надежный, красивый, с пружинным блоком и большим ламинированным ящиком для белья. Легко и бесшумно раскладывается. Спасибо производителю - мебельной фабрике Манзано! Елена Николаевна, г. Сургут.
     

Поделиться этой страницей