MANZANO

Тема в разделе "Мебельные магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Елена

    Елена Guest

    Купила 2 дивана Лусо и пуф. Через 1,5 года обивка одного дивана разошлась по шву, еще через месяц начал рваться не по шву. Обратилась к производителю с просьбой заменить обивку, за деньги. Мне сказали, что звоните где-нибудь через пол года, у нас сейчас много заказов. Я говорю, что простите, но по Закону о Защите прав потребителя вы должны производить полный сервиз товара в течении его срока службы, а я им пользоваться не могу, он рваный. На что они ответили, мы не можем, мы заняты.
     
  2. Елена

    Елена Guest

    Диван Лусо через 1,5 года использования. Хотели отремонтировать за свой счет (заменить обивку), говорят звоните через пол года, у нас много заказов.
     
  3. Елена

    Елена Guest

    Заказывала 2 дивана Лусо и пуф на кухню. Из экокожи. Через 1, 5 года обивка одного дивана разошлась по шву, еще через месяц начал рваться не по шву. Обратилась к производителю с просьбой заменить обивку, за деньги, т. к. понимаю, что диван износился по причине того, что часто садились на этот диван, второй диван нормальный. Мне сказали, что звоните где-нибудь через пол года, у нас сейчас много заказов. Я говорю, что простите, но по Закону о Защите прав потребителя вы должны производить полный сервиз товара в течении его срока службы, а я им пользоваться не могу, он рваный. На, что они ответили, мы не можем, мы заняты. Пытались отремонтировать жидкой кожей, не помогло, только разводы остались. В общем, судите сами.
     
  4. Ольга, вы решили вопрос со складками на обивке, у меня такая же ситуация, что делать не знаю.
     
  5. Анна

    Анна Guest

    Купила диван Багира из экокожи в декабре 2009 г. за 42000 рублей. Через 2 года обивка начала трескаться на подлокотнике. Постепенно экокожа осыпается со всего дивана. Гарантия 18 месяцев. В салоне объяснили, что этот материал, действительно, плохо себя зарекомендовал и они больше с ним не работают. Предложили за немалые деньги, сопоставимые со стоимостью нового дивана, перетянуть. Гарантий, что следующий материал послужит больше, они, конечно, не дают. Не ожидали, что гарантийный срок совпадает с эксплуатационным. Вот такой неприятный результат. Договор Ф20/09.
     
  6. Елена

    Елена Guest

    С диванов релакс осыпалась экокожа. Переговоры с отделом рекламаций ведутся с декабря 2014 года. Ответы всегда разные: до нового года отвечали, что большая очередь, приезжайте после нг в офис, выбирайте материал. Приехали, выбрали. Никакой сметы не присылают. В ответ, что я вам по телефону рассчитала. Написала менеджеру Ирине письмо три дня назад (17.02.15 г.), ответа до сих пор нет.
     
  7. Ольга

    Ольга Guest

    В марте 2014 заказала диван модель Ниагара. Привезли, как обещали через месяц - претензий нет. Почти сразу начал расходиться шов и жутко скрипеть, хуже чем древние кровати с металлической сеткой. ( ( ( (А диван обошелся в 48500 р. тогда. Терпение кончилось в декабре. написала претензию 15 декабря 2014 и все: ни ответа, ни привета. по договору ЛН152/у устранить в 40 или 45 дневной срок, но это не суть. кое-как с руганью и ежедневными звонками на фабрику Ирине Кладовой в отдел претензий 5 февраля приехал их чудо-мастер. Этот, не побоюсь этого слова - слон, сломал компьютерный стол в процессе устранения скрипа дивана!чуть не сорвал штору и в конце концов забыл оставить накладную о том, что забрал чехол в ремонт. ( ( ( ( ( Позвонила сразу же многоуважаемой Кладовой Ирине, на, что она сказала, что мастер торопился и, видимо, забыл. Ирина обещала, что т. к. мы долго ждали мастера, то отремонтировать наш чехол постараются за неделю. но вот уже 3 недели прошло, а чехла вместе с мастером все нет. и все та же Ирина обещает перезвонить и говорит, что мы далеко-в Электросталь, поэтому так долго. Диван мне и правда очень нравится, но второй диван не стала у них заказывать! И как теперь мне быть? Что делать? Короче, УЖАС! Если кого-то из руководства данной фабрики интересуют вообще отрицательные отзывы и есть желание с ними разбираться, то мои контакты: ol_sidorova@mail.ru, тел.: 916 319 99 63, Ольга.
     
  8. Юлия

    Юлия Guest

    Купили диван Лусо в 2011 году. Через полгода обивка разошлась по шву. По гарантии зашили. Через некоторое время этот шов снова разошелся и стали расходиться другие швы. Так же начала трескаться ЭКО-кожа. Наша бабуля периодически пыталась зашить диванчик :) В общем, модель интересная, удобная, жалко выкидывать. Но качество ЭКО-кожи оставляет желать лучшего. Смотрите фото нашего веселого диванчика.
     
  9. Диван Кусто. Спустя 3 года весь облез. Никогда не покупайте у них мебель
     

Поделиться этой страницей