МАНОН

Тема в разделе "Рестораны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Helenochkaaa

    Helenochkaaa Guest

    Зашли выпить с подругой по коктейлю и попробовать кухню этого ресторана в поздний субботний вечер. Так друзья очень порекомендовали. Сразу оговорюсь, я и подруга моя девушки приличные и с нормальным заработком, что бы позволить себе ходить по местам с средним счетом и выше среднего. Выгляжу соответственно (платье Burberry босоножки Pollini), одежда моя не на рынке куплена! Но я была в шоке от того, что нам отказали пройти в ресторан! Что за бред! Апеллируя тем, что мы столик не заказали (причем бронь столика в пятницу и субботу 5 тысяч с человека. Что тоже смешно. Так как платить в общем то считаю не за что)) так, как мы планировали там провести не более 1.5 часов и для этого заранее приезжать и бронировать столик, считаю в общем то тоже смешным!) Причем параллельно из этого заведения вывалился не вполне трезвый мужчина и стал орать на охранников цитирую! Ты, что этих телок не пустил, телки то красивые! В мою голову закрадываются мысли, что же за место и, что за охранники стоят на входе, которые отказывают приличным людям, а запускают в заведение таких высоко интеллигентных людей!?? Жирный минус сразу. Дорогой, Манон Вы уж объясните людям на охране, кого в заведение стоит пускать, а кого нет. А то ведь приличные люди перестанут ходить к Вам! Ну в завершении я туда больше ни ногой и Вам не советую!
     
  2. На стадии забронировать стол, все закончилось. Когда дозвонилась и выразила желание забронировать столик, мне ответили перезвоните, я спросила почему, в ответ услышала, что журнал куда-то делся. Когда я перезвонила вновь мне в очень холодным тоном объяснили, что стол так просто не получить, что нужна предлагала в размере 5 тыс. с человека, и девушка по имени Татьяна сделала многозначительную паузу, наверно подумав, что я не буду бронировать. Просто хамство! Всем посоветую туда не идти! С таким подходом заведение закроется и скорей бы!
     
  3. Snow Queen

    Snow Queen Guest

    Красивый ресторан. Шикарный удобный интерьер. Нас посадили за столик прямо напротив камина. Было тепло и уютно. Но. Видимо я заказывала совершенно не фирменные блюда этого заведения. Поэтому осталась не в восторге. Хотелось собственно, чего-то классического и может даже тривиального. Обычное, казалось бы, карпаччо из говядины, по-мне - так извратили ужасно. Я считаю, что не стоит пытаться улучшить круглое колесо, предавая ему многогранности, когда оно и так прекрасно едет. В общем излишние навороты в классических блюдах не всегда нужны. Порадовал шашлык из говядины с запеченным картофелем. Это оказались три хороших куска нежного мяса лежащих на таких же по размеру кусках картошки. Мясо, как мясо - ничего сверхъестественного, зато было вкусно и сытно - без подвохов. Мой спутник ел тем временем улиток, которые по его словам оказались прекрасными. На десерт заказала бесхитростный лимонный сорбет в ягодном коктейле. Кошмар. Извратили простые продукты. Ягоды перемололи и превратили в кашу, посередине воткнули шарик сорбета. Всё бы ничего, но эту кашу невозможно есть человеку, которого обычно раздражают застрявшие в зубах зёрна малины и клубники. А эта каша собственно и представляла собой одни сплошные зёрна. Выковыряла сорбет, кашу оставила. Официант обеспокоенно спросил, что не так? В общем всё хорошо. Но вот с некоторыми блюдами у них конечно проблемы. Даже и не могу сказать, что это огромный минус - есть-то в принципе можно. Навряд ли пойду сюда ещё раз.
     
  4. Был в Маноне с друзьями в последнюю субботу. Ресторан стал модным местом pre-party. Публика - веселые и небедные. Много модных и красивых людей. Не пафосно, а уютно и немного по-домашнему бестолково. Кухня - г***о, как можно было так убить один из лучших в городе ресторанов - ума не приложу. Единственное неплохой блюдо, которое поробовал - улитки - присутствуют в меню ни с того ни с сего. Крабные котлеты - очень и очень невкусные. По уровню как полуфабрикаты. Все хвалили котлеты по-московски. Я не пробовал, но друзьям верю. Ну слава богу, в бывшем гастрономическом ресторане не запороли мятные котлеты! Обидно за ресторан. Тусовка переедет в новое место, а убитая кухня останется.
     
  5. Mistres

    Mistres Guest

    Поплатилась за неверие! Прочитав на днях заметку в Time Out, мол, великолепное заведение тоник как Титаник , решила проверить. М-да. Куда катиться наша ресторанная столица, коли сам Деллос прибегает к помощи общепитовцев из Гинзы!? Заведение не умирает, а уже. Изысканное меню превратилось в столовое, с тем же качеством. Публика изобилует неадекватными элементами из Бавариуса и Кофе-хауза, мат за каждым столом. Только парковщики остались по прежнему услужливыми , завидев заветную купюру. Стыдно, господа рестораторы, убили замечательное заведение! Куда же Вы смотрели, господин Зайцев. Эх.
     
  6. Мишель Дель Бурго тебе 5 звезд. Куда дели (по моему мнению) самый лучший ресторан в Москве. Буду скучать по тебе Ле-Дюк.
     
  7. Красивый ресторан. Очень расстроились, когда пришли с мужем в Ле Дюк (каждый год отмечали ранее там нашу годовщину), а обнаружили на его месте Манон. Хотели по старинке заказать то блюдо, которое нам нравилось, но его уже в этом меню не оказалось. Выпили стакан сока и стакан минеральной воды. Оплатили 600 рублей. Уехали в другой ресторан. Вряд ли сюда приедем вновь
     
  8. Потрясающий суп из свеклы (полностью согласен со Светланой Кесоян), отличный луковый, неплохая куриная грудка в тайском стиле (так здесь понимают средиземноморскую кухню ), паста - полный провал (размазня с овощным рагу), десерты слишком жирные и невыразительные. Провести романтичный вечер вряд ли получится, так как заведение больше походит на клуб или бар, чем на уютный ресторан: грохочет заборное техно, по помещению гуляют лучи психоделических цветов, и какая-нибудь пергидролевая обязательно зазывно виляет в проходе попой.
     
  9. Да, гамбургер с фуагра за 1850 р. - это далеко не тот гамбургер от Шэффа в Бэладжо, кстати за 500 амер. долл., с мраморной телятиной и трюфелями.
     
  10. Был в этом ресторане кажется лет пять назад, тогда поразило великолепие, посуда, серебро, вышколенный персонал, отличного качества блюда и.. цены. Недавно решил поразить своего иностранного гостя: посуда и серебро уже не в диковинку, персонал - снобы из ярмарки тщеславия с маргинальными повадками, ну кухня пока еще на плаву, правда с десертами химичат, а вот цены все также поражают!
     
  11. Anna

    Anna Guest

    Отмечали католическое рождество. Зайдя внутрь ресторана, я почувствовала себя неуютно, оказавшись в джинсах. Девушки в вечерних платьях, официанты во фраках. Ну, что ж поделаешь. Фуа-гра понравилась, вино неплохое, горячее вкусное. Вот только счет немаленький на двоих вышел, около 300$, но это того стоило. Второй раз не пойду.
     
  12. Ivan

    Ivan Guest

    Пару дней назад нам с женой захотелось отведать французской кухни. Решили сходить в Le Duc, в котором никогда не были. Ресторан находится в комплексе ресторанов напротив гостиницы Международная и Центра Международной Торговли. Вход в рестораны в одну дверь (дверь тяжелая, ее приходится открывать самому). Войдя сложно понять, куда же попал и не ошибся ли дверью. На ресепшене стоят две девушки в украинской одежде (очевидно, представители ресторана Шинок), а также угрюмый охранник, по совместительству выполняющий роль гардеробщика. После того, как девушки узнали, что целью нашего визита является Le Duc, потеряли к нам интерес и кивнули на крутую лестницу, уходящую вверх. Подъем по лестнице на третий этаж несколько утомил нас, но и заинтриговал. По завершении подъема мы наконец увидели зал, выполненный в стиле старого замка, загроможденный колоннами. Свечи, настоящий растопленный камин, приглушенная классическая музыка создавала приятную атмосферу. Столик я забронировал заранее и, как оказалось, мог бы этого не делать – кроме нас в зале я заметил только одну пару, сидящую в центре. Меню произвело приятное впечатление, карта вин и работа сомелье выше всяких похвал. Холодные закуски были на высоте, суп из устриц неплох (хотя почему-то кроме устриц в нем были и другие морепродукты). Не советую заказывать рыбу на горячее – весьма посредственно и очень простенько. Подавая десертное меню, официант опрокинул бокал с вином на меня. Ну, скажу вам, ощущения не из приятных, особенно когда чувствуешь себя как годовалый ребенок без памперса. Официант всего лишь сухо извинился! Никаких компенсаций не последовало. На мою просьбу принести того же вина, что мы пили, была принесена непонятная початая бутылка, из которой и налили бокал вина взамен разлившегося. Портить вечер мне не хотелось и пускаться в разборки с официантом я не стал. Окончательно добил десерт. Нас предупредили, что то блюдо, которое мы выбрали (горячее шоколадное суфле с фисташковым мороженым, 19 Евро) необходимо подождать 20 мин. Получили мы в итоге подогретую шоколадную пасту Nesquik, которую, конечно, есть не стали. Официально ресторан работает до 24 часов. Минута в минуту официант стал тушить свечи по залу, всем видом показывая, что его рабочий день кончился. Мы не стали его разочаровывать, расплатились (260 Евро) и ушли.
     
  13. _Julia_moss

    _Julia_moss Guest

    Поддерживаю Helenochkaaa, охранники немного не в себе, Манон не супер место, где необходимо столик заказывать за 7 дней, для того чтобы поужинать с подружками, при том, что в открытые двери открывался вид полупустого заведения, когда выходил один из гостей. Неприятно было получать отказ, особенно когда я этот ресторан расхвалила своим подружкам, в итоге все дружно сказали, что более в него не пойдем, осадок неприятный.
     
  14. Есть нечего, Антонов подорвал - Деллос, видимо, туда не ходит.
     
  15. Милочка, посоветуйте что-нибудь в таком случае, а то я там уже корни пустила.
     
  16. Ужасный персонал при входе, который не ценит постоянных клиентов! С таким скотским подходом персонала Манона к людям, которым они хамят, владелец этого заведения теряет клиентов и собственные деньги! После трех лет работы в заведении, некоторых менеджеров надо менять, они расслабляются и начинают вести себя, как хозяева ресторана. Мне неприятно осознавать, что на протяжении всего времени открытия Манона, справляя там дни рождения и приходя почти каждые выходные в ресторан, я оставляла свои деньги, оплачивая этим хамское поведение персонала. И, да, про скидочные карты, они действительно их не дают. Всем своим знакомым я не рекомендовала туда ходить.
     
  17. Lisasway

    Lisasway Guest

    В Маноне отличный персонал! И заводные бармены и внимательные официанты!
     
  18. Antoni

    Antoni Guest

    В Маноне не один зал - а два! И это настоящая находка. Те, кто был в Маноне - знает, что весь изюм этого места в веранде. Ну и конечно же атмосфера. Не смотря на то, что Манон позиционируют прежде всего как ресторан высокого класса, Манон - это как ни крути душевное место.
     
  19. Были вчера с подружкой, давно хотели попасть-попали, выпила я два коктейля с ромом и две текилы, подруга пила вино и съели роллы, камчатский и филадельфия. По началу все нравилось, но спустя пару часов мы обе оказались около белого друга! Полоскало дальше чем видели! (Могу выпить и больше, но никогда не обнимаюсь с унитазом). В общем ужасные впечатления, разбавляют похоже алкоголь, больше туда ни ногой!
     
  20. Корней

    Корней Guest

    Ресторан Манон произвел отличное впечатление. Провели там ночь с 25 на 26 января, было очень позитивно. Особенно запомнился первый Dj, играл очень качественно. Что больше всего понравилось - много приятных и красивых людей. Спасибо Вам большое за такие впечатления.
     

Поделиться этой страницей