Дорогие сотрудники компании Манн Мебель, спасибо вам за качественную продукцию и обслуживание. Купила у вас недавно кровать с подъемным механизмом, сразу все оформили, продавец-консультант все объяснил, помог. Был вежлив, чего в это время увидишь не часто. Доставили за два дня, за день до доставки позвонили. Привезли точно в назначенное время, молодцы. Продолжайте в том же духе!
Купил шкафы, кровать и тумбы Аризона почти 2 года тому назад. И все здорово! А в январе жена купила стол Аризона в Армаде. Мы довольны и мебелью, и продавцами, и сборщиками.
Юля! Предполагаю, что Вы являетесь представителем Покупателя, т. к. указанный Вами Договор оформлен на другое имя. Служба клиентской поддержки не занимается формированием заказа, организацией его доставки и сборки, и для того, чтобы ответить на все Ваши вопросы, решить возникшие проблемы, необходимо время для выяснения ситуации, определения способов и сроков их устранения. Именно поэтому Вы не получили сиюминутного ответа на все Ваши вопросы. А судя по дате и времени написания претензии, смею предположить, что Ваши вопросы были очень эмоционально окрашены. Но и в этом случае (я согласна с Вами) сотрудники не имеют права некорректно отвечать на вопросы покупателя. Поэтому приношу Вам извинения за подобный тон.
Александр, и рекламная компания должна быть корректной. А Ваши замечания по поводу внешнего вида продавца, я переслал Сергею сегодня вечером.
Полную информацию о качестве мебели компании Артис 21 век можно прочитать здесь: http://www.rabotjaga.ru/catalog/otzyvy/3-59311.html. И это уже не мнение Александра, а отзывы реальных покупателей.
Судя по профессиональному отзыву, Вы, Александр, являетесь сотрудником Артис 21 век . Для уважающей себя компании недостойно пытаться увеличить продажи при помощи лживых пасквилей в адрес своих конкурентов. Честнее было бы улучшить качество вашей мебели и сервиса причем не только на словах. Без всякого уважения к Вам лично, Руководитель отдела продаж компании МАНН-МЕБЕЛЬ , Ирина Лямина.
Александр, прошу уточнить (не совсем поняла этот момент) - все сведения с сайта: http://www.rabotjaga.ru/catalog/otzyvy/3-59311.html - являются скорее всего липой (цитирую Вас)?
Лена, спасибо. Ваш отзыв я отправила и продавцам в Принц Плаза (т. к. договор Вы оформляли в этом салоне) и в службу сервиса.
Хорошая мебель и хороший сервис - это нормально, это не событие, о котором надо кричать. Именно поэтому положительные отзывы немногочисленны и немногословны. И Ваш отзыв, Серж, я воспринимаю как желание поддержать компанию после предыдущего выпада. Спасибо!
Александр, очень даже зря, что не купили в Манн мебель. Цена на модель «Фортуна» и должна быть выше, потому, что в этой коллекции используется ЛДСП класса Е, достаточно много элементов, большой и удобный размерный ряд, отличный дизайн и хорошее качество. Ну, а кровать «Олимпия» даже сравнивать не приходится. Аналогов в Артисе нет, да и не только в Артисе . Если большое количество похожих шкафов с однотипными фасадами можно назвать ассортиментом, то у каждого свое собственное мнение по этому поводу, и оно часто не совпадает с Вашим. Поверьте, я не раз сталкивался с ситуацией, когда покупатель, оказавшись в Манн мебель принимал решение купить здесь после просмотра другой мебели, представленной в торговом центре, в том числе и мебели, о которой Вы говорите. Шкаф модель «Аризона» продается со значительной скидкой, а замена элементов обсуждается. Наверное, вы этим не захотели поинтересоваться. Немецкое качество обязательно здесь: фабрика имеет хорошее немецкое оборудование и широкие возможности для изготовления качественной мебели, всегда со своим подходом к дизайнерским решениям в создании своих коллекций и при выборе цвета. Кстати, не заимствуя решения у других производителей мебели. Предполагаю, что определяющим при выборе мебели для вас, является внешний вид продавца-юноши и доводчики. Так это сугубо индивидуальная точка зрения. То, что касается меня лично и моего внешнего вида, готов обсудить это в удобное для вас время.
Купили шкаф в вашем магазине м. Теплый стан в Принц Плаза , заказали корону, которая не подошла по параметрам из-за ошибки вашего менеджера по имени Федор в ТК Принц Плаза . Ребята, которые приезжали собирать, мягко говоря, были в шоке от некомпетентности менеджера. Было написано заявление на имя генерального директора Ивлевой Людмилы Егоровны о возврате денежной суммы на счет в банке, так как наличными по заверению менеджера вернуть не представляется возможным (в размере 1800 с копейками за корону). Прошло уже достаточное количество времени, ни ответа, ни денег нет, хотя обещали отзвонить. Либо генеральный директор просто не в курсе сложившейся ситуации, либо покрывает своих недалеких непрофессиональных сотрудников. В любом случае, я считаю данную ситуацию обыкновенным кидком со стороны фирмы Манн мебель . Требую разобраться в ситуации и связаться по телефону, который указан в заявлении.
Здесь речь идет о Договоре № п-320, заключенным на имя Жуковой Наталии Анатольевны. Оплата этого Договора поступила от Жуковой Наталии Анатольевны, а вот возвращать денежные средства просили на карту совершенно другого физического лица (думаю, Павел, эта карта принадлежит Вам), чего сделать невозможно, согласно существующим законам. Связавшись с Наталией Анатольевной, урегулировали все эти вопросы и, согласно другому заявлению клиента, все денежные средства были возвращены. Генеральный директор.
Качество мебели просто отличное! От наших производителей и не ожидала. Обставляли 3-комнатную квартиру, их кровать и шкафы вышли лучше и дешевле всей остальной мебели. Кромки ровные, все детали продуманы. Ни один элемент не потребовал замены. Пару малюсеньких царапин затерли при сборке. Очень сложно оформляли заказ ( повезло - безмозглая девочка-консультант) + при изменении заказа месяц ждали возврат денег на карту, но в итоге дождались. Зато: потрясающие сборщики братья Пановы)). Все идеально. Вовремя, аккуратно, быстро, качественно.
Заказала гостиную. Мне нужно было изготовить ее по моим размерам. Продавец очень внимательно подошел к моим проблемам. Помог составить проект. Привезли все вовремя. А сборщик Андрей - очень грамотный и вежливый. Получилось очень красиво. Я рекомендую эту компанию. Они хорошо работают и мебель у них отличная!
В марте в магазине Акосста купили новинку производства этой фабрики, из натурального дерева мебель. Детская мебель Синьория точное название. Безумно счастливы покупкой, ребенок в восторге, все друзья и родственники, перед кем хвастались, завидуют))) Выглядит очень красиво, сами посмотрите: http://www.akossta.ru/catalog/mann_group/sinyoriya.html У нас обои более яркие, и мебель даже лучше, чем у дизайнеров, смотрится на их фоне)
И не возвращают деньги (ждали больше месяца). Заключили договор на поставку шкафа 24 августа (П-454), обещали поставить к середине сентября, потом сказали, что проблемы на таможне и немного сдвинутся сроки. Была произведена полная оплата заказа, пару раз еще звонили и переносили срок доставки, потом и звонить перестали. Телефоны фирмы периодически недоступны. Договор при этом так коряво составлен, что предъявить по нему претензии непросто. В итоге написали заявление на возврат средств 12 октября, обещали, что вернут на карту в течении недели, но так и нет ответа до сих пор.
Уважаемая Людмила, Вы очень хорошо знаете, что продавец ошибся, устанавливая срок изготовления Вашего заказа. Вам звонили с извинениями и объяснением ситуации. И Вы приняли сроки изготовления Вашего заказа - 9-10 октября. И заказ ваш 10 октября был на складе. Но тут вмешался Ваш сын, который очень хотел, чтобы у вас стояла мебель из Икеи. И под давлением сына Вы отказались от Фортуны - достойной и качественной мебели. Вы написали заявление о возврате денежных средств, но сделали ошибку в реквизитах. Вас просили уточнить реквизиты, но Вы настаивали на том, что они правильные и отказались их уточнять. Вам вернули деньги на Ваш расчетный счет, но они не могли быть зачислены, т. к. Вы предоставили неправильные реквизиты. И только в декабре (!) Вы все-таки их проверили и убедились, что они неправильные. По поводу всей этой ситуации я вела переговоры с сыном Покупателя - Андреем Абрамовым по электронной почте.
Все почти так только сроки переносились несколько раз, а стоимость была внесена полностью, все же шкаф не такое сложное изделие, чтобы его полтора месяца делать, при этом был бы шкаф достойный, так ведь обычное трюмо из Советского союза, а в Икее дешевле, и шкаф был установлен в этот же день. В реквизитах была одна опечатка, вместо ОАО было ОФО сбербанк, бухгалтер, который отправляет деньги не исправив ее может быть заподозрим только в желании потянуть время. Так, что ждем поступления средств.
Утром деньги, когда-нибудь стулья. Детскую Голета я покупал несколько лет назад. Очень небыстро, с довозом недостающей фурнитуры, детская доехала. По внешнему виду и изготовлению вопросов нет, выглядит так же хорошо, как выставленная в салоне. Слегка напрягло, что в двух одинаковых предметах фурнитура от разных производителей, но вылилось это только в необходимость слегка подсверлить несколько отверстий, т. к. шурупы были разного калибра. Но вот прошло несколько лет, и ни с того, ни с сего одна из навесных полок решила упасть. Слава богу, не на ребенка, а на стол перед ним. Причина - развалились регулируемые подвесы, которыми полка навешивается на металлическую шину в стене. Делать нечего, заказал такую же полку. Три месяца назад внес предоплату. Полки все нет, менеджеры интернет магазина говорят одно и то же - менеджеры фабрики планируют отгрузку на этой неделе, надеемся доставить вам в конце недели. Короче, если вы хотите купить мебель сейчас, а не когда-нибудь потом и если у вас есть другие варианты, выбирайте другие варианты. Если других вариантов нет, приготовьтесь, что купленную мебель вы увидите очень и очень нескоро.
Добрый день! Чтобы идентифицировать достоверность заказа, пожалуйста указывайте номер договора либо иную информацию о заказе. По срокам доставки и довозу фурнитуры надо обращаться к дилеру, у которого Вы делали заказ и выяснять, что случилось. Честно говоря, непонятно зачем было сверлить отверстия, при сборке ничего досверливать не нужно. Если что-то не так, обращайтесь к дилеру для устранения недостатков. У нас, например, может выехать команда сервисного обслуживания для решения проблемы, если она имеется. По поводу полки, хорошо, что никого не задело. Такое могло произойти по причине некачественной сборки либо нарушению правил эксплуатации мебели. Сборку все же лучше не проводиться самостоятельно (так как есть детали, которые можно случайно не учесть), а заказывать бригаду сборщиков. У нас есть своя бригада по сборке мебели. По срокам доставки полки надо выяснять у дилера, у которого Вы делали заказ, почему такая задержка. С уважением, коллектив Лампони, официальный дилер фабрики Mann Group, наш интернет-магазин manngroup-trade.ru