Макслевел

Discussion in 'Другое' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. По зарплате обманывают - факт. Зарплата в конвертах, сколько захотели - столько нарисовали .
     
  2. Семён

    Семён Guest

    Самые отрицательные впечатльния об исполении заказа на сумму ок. Евро 5.5 тыс. СЧЕТ № М-1207245532 от 12-07-2013 Обман с производителями (Белоруссия вместо Германии) и о наличии товра на складе - срыв поставок. Поставка некачественного товара - битая испанская плитка коллекции VERSAILLES Fa. Grespania. Некомпетентные сотрудники - Ольга Бондарчук и Алиса Офлиян. Ужасное впечатление - никому не рекомендую.
     
  3. Сергей

    Сергей Guest

    Заказал сантехнику, просрочили на 2 недели! Четкого ответа, когда привезут, нет. Рабочие не могут доделать ремонт из-за этой конторы. Просто написал заявление на возврат денег и заказал все по интернету. Не платите сразу за товар, расплачивайтесь только когда привезут, тогда они будут чесаться. Больше в этой фирме заказывать не буду!
     
  4. Poi utter

    Poi utter Guest

    Мне продали товар на заказ Jacuzzi, я ждал 5 месяцев, потом стройка закончилась и приехав в магазин мне сказали, что все хорошо, мы вам привезем завтра, а на следующий день мне привезли ванну за мой счет и оказалось, что она без упаковки, да еще я заметил, что выбирая, видел ее на экспозиции и получается, что мне ее и не заказывали, а просто отгрузили из зала! Так зачем ждать 5 мес. и при этом ванна вся бракованная - это просто безобразие отдавать деньки вроде за новую машину, но с пробегом! Люди есть очень много салонов, которые работаю прекрасно, не по черному, а по белому, как говориться и товар не Китай точно! Подумайте прежде, что-то покупать дорогое, вы же не идете вместо Ауди цент на рынок? Вот вам и ответ - покупайте в салонах!
     
  5. Ольга

    Ольга Guest

    Да, я сам сталкивался с особой Бондарчук, я не знаю, что у человека в голове - только одни деньги и выгода, некомпетентность - это слабо сказано, сразу видно не образованных людей, не грамотных и таким только на рынке работать! Откуда они и приехали видимо! Надо жалобу в книгу приехать написать и руководство попросить.
     
  6. Rete

    Rete Guest

    Мы работали много лет с этой фирмой, всегда были и менеджеры хорошие, и отношение, а сейчас перешли все из С7 - такие, просто ужас! Больше туда никогда не приду и друзьям скажу всем! У нас как раз все ремонт делаю в поселке.
     
  7. В апреле 2013 г. заказала душевую кабину и набор мебели для ванной из Италии, счета: №М-2504227682 и М-2004226423 на 7000 евро. Получен товар в конце июля. Было много коробок, и за несколько месяцев ожидания уже точно и сразу не вспомнила все мелочи, за которые была произведена оплата. При установке душевой кабины не нашла подставки для мыльных принадлежностей, а у мебели-вкладки-разграничителя в ящик. По сравнению с общей стоимостью моей покупки - эти мелочи стоят копейки. НО ИХ НЕТ! При обращении в компанию меня саму обвинили в том, что я могла не увидеть, упрятать, разбить. Уверяли, что при доставке два раза, как минимум, идет проверка товара. Вранье - или не проверяют, или воруют на складе, уповая на то, что клиент сразу и не вспомнит о мелочах заказа двухмесячной давности. Короче - кто захочет связаться с данной компанией, подумайте 150 раз. Навесной шкаф был оплачен с ручками - привезли без намека на них, о возврате денег и не заикнулись. Концов не найдете, потратив большие деньги, нервы, здоровье. Читайте отзывы, прежде, чем полагаться на авось.
     
  8. Яна

    Яна Guest

    Заказала кухонный гарнитур Scavolini Baltimora. При планировке были запрошены все модели бытовой техники, которые планируются к покупке. Как нормальный и обычный человек, предполагаю, что это было сделано, чтобы гарнитур был изготовлен под особенности той техники, которая мне нужна. Кухня пришла в срок. Сделали мне дверцы под мой холодильник . Он не стандартный - морозилка маленькая. А дверцы пришли весьма стандартные, под обычный большой морозильник. На мой вопрос почему так? была дана инструкция по установке холодильника: подразумевается, что холодильник ростом 1,7 метра, я должна поднять до высоты 2,2 метра, потому, что только так будет симметрия и красиво . Мол, Scavolini сделали двери под красоту гарнитура, чтобы все было ровно. Поднимаете холодильник и двери прекрасно встают вровень с основным фасадом. То, что мой рост 1,6 метра, и как бы для холодильника 2,2 метра я - бесполезный гном, никого не волнует, потому, что только так будет симметрия и красиво, а вы поставьте приставочку-ступеньку около холодильника и вам станет удобно . Это действительно очень удобно, даже не знаю, что и сказать. Давайте тогда, уважаемые менеджеры Макслевел, вы будете предложения о приставочке-ступеньке вносить в рамках обсуждения комплектации кухни, как часть гарнитура, хорошо? Или проговаривать подобные нюансы с покупателями, не все из которых собирают кухню каждую неделю, заранее. Спасибо.
     
  9. Яна, добрый день! Подскажите, пожалуйста, в каком из наших салонов Вы приобретали кухонный гарнитур??? Как зовут менеджера, который с Вами работал, очень хочу разобраться в Вашей ситуации, но нет ни Вашего конт. телефона и адреса эл. почты. Прошу сообщить контактную информацию. С уважением, управляющий салона на Загородном шоссе, Горячев Евгений.
     
  10. Ирина

    Ирина Guest

    Вот она где правда. Заказала две джакузи 13 июля 2013 года. Сижу и жду товар уже 4 месяца. Хотя должна была забрать еще к концу июля. Ремонт пришлось остановить. Ни товара, ни возврата денег, а на все претензии один ответ: ждите, а если, что не нравится - обращайтесь в суд. Краинего и ответственного не найти.
     
  11. Иван

    Иван Guest

    Вот те раз! Работал раньше в Семерке на ТТК, сейчас приехал в Макслевел трудоустроиться. А получается, что та же семерка там и сидит, но под другим именем. На парковке те же белые мерсы учредителей, на входе та же самая охрана меня встретила и менеджеры - тот же самый коллектив ТД7. Я был очень удивлен. Ехал в новую компанию, а попал в свою же старую. Ну и дела там творятся.
     
  12. Олеся

    Олеся Guest

    И я тоже сижу и жду у моря погоды. Заказала ванну Gruppo Treesse и душевую кабину еще в мае, уже октябрь, а получить заказ или хотя бы вразумительный ответ о сроках поставки просто невозможно.
     
  13. Открыл в интернете список юридических компаний, находящихся по адресу 5-й Донской проезд, д .23. Был сильно удивлен - о компании Макслевел ни слова, зато числится компания Грин с учредителем Зеленый Р. М. Странные обстоятельства в ТД7 тоже учредитель с такой же фамилией. Вот и получается, что эти 2 магазина - одна и та же контора.
     
  14. Руслан

    Руслан Guest

    Ах вот оно что! Я был клиентом в ТД 7 и месяц назад мне позвонил менеджер, и пригласил меня опять на 3 кольцо, но якобы в компанию Макслевел, объяснял мне, что ушел сюда из торгового дома 7 (кто не в курсе в здании на трешке до этого был ТД 7). А оказывается все это игры учредителей со сменой вывески. Будьте аккуратнее - я не рискнул ничего брать, особенно почитав предыдущие отзывы.
     
  15. Перезвоните, все решим, тел.: 89260016080. Андрей, директор Макслевел.
     
  16. Я тоже обнаружил, что по адресу Макслевела на трешке находится фирма ООО Грин с учредителем Зеленый Р. М. (вот ссылка, чтобы наглядно было http://rusceo.com/person/0756968) - если вы помните такого в ТД7? Я знаю о нем - дом в Англии, всех туда перевез и семью, недвижимость в Майами. Вы спросите откуда деньги - а с обманутых клиентов и поставщиков. Закрыли ТД7, открыли Макслевел - все это финансовая пирамида, которая рано или поздно рухнет. Закрыли одну пирамиду - открыли другую. А все положительные отзывы пишутся для отвода глаз покупателей, типа новый магазин, проверенная фирма. Сейчас идет большой кризис в продажах, а представьте, сколько нужно денег, чтобы содержать такой большой магазин в 4 этажа, он никогда с продажи сантехники не окупится, учитывая, что весь ассортимент без предоплат есть в интернете дешевле в полтора раза. Задумайтесь, я уже очень сильно пострадал от этой конторы, поэтому многой информацией владею. Крайнего не найдете.
     
  17. Мария

    Мария Guest

    А я вот убежала из этого гадюшника на трешке. Устала врать клиентам, где их товар, и слышать их крики и угрозы в свой адрес. А товара нет и неизвестно даже нам, когда он будет, из-за долгов перед поставщиками. Подавитесь теми деньгами, что мне не доплатили. Мало того, что относитесь к сотрудникам, как к животным, так еще зп честно заработанную - всеми правдами и неправдами пытаетесь урезать, а новичков держите 2 месяца вообще без зарплаты. Никому не советую.
     
  18. Игнат

    Игнат Guest

    Ооооо, да я гляжу я не один бедолага, ждущий своего обещанного товара!
     
  19. Игорь

    Игорь Guest

    Меня тоже кинули. А кто-нибудь в суд пытался подавать - интересна статистика, хотя многие пишут, что это бесполезно, у них весь товар оформлен на юр. лица с подставными директорами.
     
  20. Лариса

    Лариса Guest

    Вы не одна такая. Все, как вы написали. Сейчас куда ушли работать?
     

Share This Page