Макслевел

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Брали по распродаже душевую кабину. Специально ждали скидок, потому что в Макслевел ассортимент часто обновляется. Если нужны новинки известных брендов, то они будут только здесь. Ну, нам новинки особо не нужны, главное – качество и надежность. И чтобы доставка была хорошо организована, потому, что живем в области. В Макслевел хорошие специалисты, кабину установили по всем правилам.
     
  2. Максим

    Максим Guest

    Выбирать сантехнику – худшая из морок. Приходилось уже этим заниматься раньше, но в этот раз решил довериться профессионалам. Друзья посоветовали салон сантехники Макслевел. Мне нужна была раковина и унитаз. Действительно, консультанты очень разумные, не лишь бы продать им. Дают грамотные советы. Короче, спокойно выбрал в тот же день, доставили на следующий без проблем.
     
  3. ужасное впечатление оставил МАКСЛЕВЕЛ. Не смотря на самые высокие цены в интернете решил купить душевое ограждение- понадеялся на качество и уровень обслуживания. Заказал через сайт (номер заказа 2013), получил подтверждающий звонок от менеджера, который подтвердил заказ. На следующий день решил уточнить адрес доставки, и тут началась какая то комедия: сначала мне по контактному телефону сказали, что у МАКСЛЕВЕЛА нет интернет магазина!!! потом все таки интернет магазин нашелся, но цена на мой заказ оказалась не действительна и было предложено купить душевое ограждение на 7 тысяч рублей дороже. Все переговоры по телефону с сотрудниками МАКСЛЕВЕЛ у меня записаны (спасибо Андроиду) и если станет интересно руководству Макслевела, я их смогу предоставить. Вообщем не магазин, а разводилово и обман.
     
  4. Оформили заказ на СПА бассейн для сауны Virginia Experience с крышкой. Дополнительный сервис – доставка и установка. Мастера сработали качественно и быстро. Приятно было работать с менеджером, он же контролировал отгрузку. Для клиента все организовано очень удобно. Советую магазин Макслевел, если нужен надежный сервис и качественный товар.
     
  5. Миша

    Миша Guest

    В новой квартире установили итальянскую кухню STOSA. Заказ оформили в салоне Макслевел, где был в наличии весь кухонный гарнитур. Понравилось отношение к покупателю, грамотный менеджмент и сервис доставки. Товар очень качественный, официальные поставки и, конечно же, официальная гарантия. По ценам ничего не скажу, т.к. не сравнивал, но, как по мне, приемлемые.
     
  6. Andrew

    Andrew Guest

    Оказалось, что магазин сантехники и мебели Макслевел сотрудничает с дизайнерскими конторами: можно заказать дизайн и заодно подобрать соответствующую мебель и сантехнику. Проекты очень хорошие, качество гарантированно брендом. Все вопросы решает персональный менеджер. Я человек занятой, мне некогда разбираться с кранами и выбирать ручки, так что я предпочитаю сразу платить за отличный результат.
     
  7. Сергей

    Сергей Guest

    Очень классный магазин я покупал там кухню Haecker, очень круто выглядит, стильная и аккуратная. А еще плитку там заказывал, когда делал ремонт в ванной, доставка быстро работает цены умеренные.
     
  8. Олег

    Олег Guest

    Являюсь клиентом компании Макслевел. Заказал ванную джакузи в салоне на 3-ем транспортном кольце, адрес 5-ый Донской проезд дом 23. При заключении договора оплатил 100 процентов, срок поставки 3 месяца (11.12.2016). Спустя два месяца, сегодня 08.02.2017 не могу добиться от них хоть какой то информации о состоянии моего заказа. По кругу общался с менеджером Скворцовой Ольгой, старшим менеджером Орловым Александром, менеджерами клиентского отдела по имени Марина (полный тупизм), менеджер клиентского отдела Елена - все бесполезно!!! Один раз удалось дозвониться до одного из руководителей Алика Юсупова - ситуация не меняется. Спустя два месяца как Макслевел должен выполнить свои обязательства по договору, у меня нет никакой информации когда товар будет доставлен.
    P.S. 11.02.17. Макслевел должен выполнить обязательства по второму договору поставка сантехники и мебель для ванной комнаты. Как вы уже поняли информация отсутсвует......
    НИКОГДА. НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С МАКСЛЕВЕЛ. Никто, ничего не знает и делать не хочет, компания стоит не спиной, а ЖОПОЙ к клиенту!!!!!
     
  9. Юлия

    Юлия Guest

    Столкнулась в вопиющим отношением сотрудников данной компании (салон в авиапарке), мало того, что пришлось выбивать оплаченный товар 2 месяца, так еще пришлось выслушивать откровенные оскорбления в свой адрес от управляющего магазином Татьяны Калиниченко! На данный момент не могу добиться от салона гарантии производителя на дорогостоящую сантехнику. Звонить уже боюсь - откровенно оскорбляют, жаловаться некому - руководство тщательно скрывается. Наверное нужно порадоваться, что хотя бы товар смогла выбить, ну а гарантийный талон это уже роскошь, которую Макслевел себе позволить не может. Если вдруг решите что-то приобрести в этой организации, мой вам совет поищите лучше другое место, если не хотите потратить свои деньги, время и нервы на ветер!
     
  10. Я в шоке от этой компании. Купила к них кухню за несколько млн, сегодня привезли и выбросили на улице, заносить не стали, так как от парковки нести далеко. Все части собранные. В подъезд не входят. Итого моя мебель на улице стоит в дождь. Сотрудники центра в олимпийском вопрос решать отказываются. О том, что товар не входит в грузовой лифт и подъезд никто не предупреждал. Сплошное разводилово на деньги.
     
  11. Да не лгите вы Сергей,ничего хорошего данная компания не может предоставить. И цены там далеко не умеренные, а на много завышены ,знаю это на 100% ни один год там проработал
     
  12. Все .абсолютно все положительные отзывы о работе этой компании лживы. Люди.старайтесь избегать отношений с этой компанией. Цены завышены на много,ложь преобладает в отношениях с клиентами.Если возникнут какие нибудь вопросы по браку .ваши претензии рассматриваться будут годами и в конце концов вы смиритесь с тем .что у вас есть. найдите лучше других продавцов. Я сам проработал в этой компании ни один год, и знаю её изнутри. Сплошной обман
     
  13. Мной был предоплачен товар 13.05.2017 года и мы ожидали доставку, так как Консультант сказал, что он есть на складе . По истечению 3х недель и многочисленных звонокрв Консульнту товар так и не был доставлен . Ответ , что никак не могут его перевезти с одного склада на другой . Я ожидала его в г.Москве , а не заполярным кругом куда только с вертолёта скинуть могут . 03 июня я приехала в магазин Макслевел на ТТК , где я вносила предоплату , и оформила возрат. 10 июня я приехала для получения денег , мне было отказано , так как Бухгалтер не оформила возврат . Все данные действия , как непоставка товара , так и не своевременный возврат за непоставленный товар , является не только нарушением Прав Потребителя, но и имеют все признаки мошенничества . Я оставили свою Претензию в Книге отзывов и предложений и 13 июня обращаюсь в Роспотребназдор для проведения масштабной проверки деятельности данной компании и возврата моих денежных средств
     
  14. Крайне не рекомендую связываться с этой компанией. Счёт договор 23317 от 24.06.2017, деньги не возвращают более 14 дней.
    Буду подавать коллективную жалобу
     
  15. В конце мая заказал душевую стойку в точке в Экспострое - на словах обещали привезти недели через три, но в счете нарисали крайний срок - 4 августа. Поскольку никаких сигналов от компании ни разу не поступило, после 4 августа начал звонить и пытаться выяснить судьбу заказа. После неоднократных разговоров с разными людьми понял, что ни один человек не знает, каков статус моего заказа, был ли товар вообще заказан, когда привезут и т.д. Другими словами, Maxlevel - компания жуликов и мошенников, в обмен на реальные деньги продающая клиентам пустые обещания, которые никто выполнять и не собирается.
    Бегите о этой компании, как от чумы.
     
  16. Илья

    Илья Guest

    Уважаемый Константин!
    Благодарим Вас за оставленный отзыв и приносим свои извинения за возникшие неудобства!
    Компания постоянно работает над улучшением качества обслуживания покупателей. С сотрудниками магазина были проведены разъяснительные беседы, виновные наказаны в административном порядке.
    Приглашаем Вас в наши салоны, уверены, что указанных Вами проблем больше не возникнет.
    С уважением, Илья Бахарев,
    Департамент клиентского сервиса компании Макслевел.
     
  17. Илья

    Илья Guest

    Уважаемый Алексей!
    От лица компании приношу извинения за задержку с возвратом денежных средств. Спасибо Вам за оставленный отзыв! Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания покупателей. Приглашаем Вас в наши салоны, уверены, что указанных Вами проблем больше не возникнет.
    С уважением, Илья Бахарев,
    Департамент клиентского сервиса компании Макслевел.
     
  18. Илья

    Илья Guest

    Уважаемая Вероника!
    Благодарим Вас за оставленный отзыв и приносим свои извинения за возникшие неудобства! К сожалению, иногда случаются досадные недоразумения, но мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания покупателей. Приглашаем Вас в наши салоны, уверены, что указанных Вами проблем больше не возникнет.
    С уважением, Илья Бахарев,
    Департамент клиентского сервиса компании Макслевел.
     
  19. ЮлияЯЯЯЯ

    ЮлияЯЯЯЯ New Member

    Добрый день! с 20 ноября пытаемся вернуть деньги за предоплаченный товар. Согласны и на неустойку 30% и вообще на все. 6 раз переписывали письмо на возврат, так как менеджеру СОЛОВЬЕВУ ДЕНИСУ каждый раз наши письма не нравятся. Искренне была уверена, что менеджер ни при чем, бухгалетрия такая... ан нет. Оказывается данный менеджер ни разу наше письмо просто никуда не доносил. Держал у себя 2 недели, после чего объявлял свои новые требования к написанию письма. Сегодня отправили письмо в очередной раз. Уже не сильно верится , что деньги вернут, но надежда умирает последней. Отношение к клиентам со стороны данного менеджера просто издевательское. Если вдруг столкнетесь с данной компанией , С.Д. обходите за километр!!!
     
  20. KVl

    KVl New Member

    Макслевел – не исполняет своих обязательств!

    Ужасная компания и совершенно некомпетентные сотрудники. Никому не рекомендую обращаться в это болото. Почитав отзывы, можно сделать выводы, что «не только я один такой». Если откинуть хвалебную заказуху, которая сразу считывается, то задержка по срокам – самая маленькая их беда.

    Между мной и компанией Макслевел было заключено несколько договоров на приобретение кухни и сопутствующих товаров еще в марте 2017 года. А теперь ВНИМАНИЕ. Окончательные «телодвижения» со стороны компании по финальной установке комплектующих, в частности пароварки, которую мы столько ждали, были завершены только несколько дней назад.

    Старший менеджер Татьяна Котова постоянно кормила нас завтраками. То у них все есть на складе и надо ждать отгрузку и установку, и каждый раз она «надеется» на то, что они смогут все сделать. Далее, когда все возможные сроки в очередной раз прошли, вразумительного ответа так и не последовало – то Татьяна не в офисе и ей нечего сказать, то приболела, то склад обесточен… обещает выйти на связь в одно время, а потом еле дозваниваешься до нее через день и выясняешь, что оказывается наша пароварка была снята с производства, теперь новая модель и надо переподписывать все документы. И вся история начинается заново! Это просто ад! При условии, что ты платишь немаленькие деньги, получать такое наплевательское отношение, качество работы и полное отсутствие каких-либо стараний помочь своим покупателям.

    НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С КОМПАНИЕЙ МАКСЛЕВЕЛ
     

Поделиться этой страницей