Имели глупость воспользоваться услугами компании Макслевел, заказали там и мебель для кухни и технику и мебель для ванной комнаты, намучились по полной программе, мебель для кухни получили с опозданием на 3 месяца, мебель для ванной получили с разбитой столешницей. Магазин после 2-х недель решения вопроса сообщил, что столешница разбита в процессе транспортировки и скорее всего мы разбили ее сами, когда перемещали по квартире и все это при очень не низких ценах. Так, что если вы любите участвовать в судебных разбирательствах, обращайтесь в эту компанию, они обязательно дадут вам повод поразвлечься.
Ирина, добрый день. Если у клиента идет задержка по поставке, то клиенту выплачиваются пени, согласно закона о защите прав потребителей. Макслевел никогда не идет вразрез с законом, поэтому если вы хотите обвинить нас, что мы вам за что-то не заплатили, укажите, пожалуйста, номер счета, по которому была просрочка. Насчет битых столешниц: мраморные изделия всегда идут в деревянной открытой обрешетке и бой сразу видно. Если вы приняли столешницу и расписались в накладной, что претензий к внешнему виду не имеете, как вы можете утверждать, что мы вам отдали битый товар и не хотим менять?
Ирина, давайте общаться предметно. Укажите, пожалуйста, номер счета, по которому вы приобретали товар. Спасибо.
Речь об этой позиции? Топ п/2рак 5540 245x38/63x2h 1отв MARMO RESINA BOTTICINO VENEZIANO, кром-1/2 TORO ANTERIORE ARBI. В счете 249533 покупателем числится Елена и общая сумма 19 117. Вы делали заявку в отдел рекламаций? С кем вы общались в магазине на Смоленской набережной по поводу разбитой столешницы?
Ирина, я позвонил на Смоленскую набережную и они мне сказали, что от вас жалоба о том, что столешница колотая, пришла через 2 месяца после того, как вы приняли на объекте товар и расписались в накладных. Посудите сами, зачем нам ехать на объект? Чтобы убедиться, что она действительно колотая? Мы и так верим, иначе вы бы не звонили. И за 2 месяца могло случиться, что угодно. Фабрика нам отказала, т. к. это не рекламационный случай, и мы ей не можем ничего возразить. Вы сами принимали товар или строители? Я могу вам предложить перезаказать столешницу со скидкой 50% вместо 25%, которые вы платили первоначально. Если принимали строители, то оставшуюся разницу обычно вычитают с них. А если принимали вы, то внешний вид товара нужно проверять сразу, это закон и об этом всегда предупреждают.
Насчет просрочки по кухне - управляющий салоном Ольга говорит, что по просрочке был подписан допник и дана допскидка на доплату в размере пеней, и вы также подписали, что претензий за просрочку больше не имеете. Ирина, если вы были несогласны с суммой неустойки, зачем вы ее взяли и подписали документ? Мне непонятно ваше желание ославить нас как шарлатанов. Задержки в поставках от иностранный производителей, особенно, когда дело касается индивидуальных вещей - это частые случаи, к сожалению, особенно с Италией. Есть закон, по которому мы выплатили все, что должны. Есть документооборот, по которому вы все приняли и подписали.
Очень-очень жалею о том, что купили сантехнику в этом магазине. Доставка в обещанные сроки не состоялась, а в не обещанные, она нам и не нужна была. Купили бы в другом магазине. В общем, подвели страшно! Разрушили все планы. Придётся нести дополнительные финансовые затраты по установке, потому, что строители, которые делали ремонт в квартире не могут ждать несчастные раковины. Ожидаем доставку после майских праздников из Егорьевска (там у них, оказывается, склад). Никогда не совершайте покупку в этом магазине! Подведут! Для них главное — получить деньги, а дальше вы им не интересны!
Отрицательный отзыв о магазине Макслевел. Полнейшая безответственность и необязательность по срокам доставки.
Марина, я не официальное лицо, но ради инетерса посмотрел историю оплат и отгрузок: - счет на долгосрочную поставку - срок поставки: 15.01.2014 г. Как может быть, что вам сказали, что все есть, если даже счет ЗАКАЗНОЙ? Могли быть только позиции, которые есть в Макслевеле в складской программе, они помечены в счете знаком $, их вам отправили по накл.: 255793 06.11.2013 (доставка 07.11.13 г.) остальной (заказной) товар отправили в 2 этапа: 266946 от 24.12.2013 г. 268184 от 28.12.2013 г. 268186 от 28.12.2013 г. На несколько недель раньше срока, указанного в счете. Зачем наговариваете?
Добрый день, Наталья. Без номера счета нам трудно ответить вам. Климова Наталья у нас выписывала счет только один раз в 2009 и это был смеситель. Вы на себя счет оформляли? Укажите номер, пожалуйста. Спасибо.
Да ладно лапшу вешать, меняете юр. лицо, что бы уйти от налогов и недовольных покупателей - схема всем известна и не надо переубеждать, что это не так.)))
Там по их адресу, где сейчас сидит руководство Макслевел, т. е. Москва, проспект Олимпийский, 16, стр. 2, ПОД. 2. Там же сидит фирма, являющаяся учредителем МАКСЛЕВЕЛ ДИЗАЙН, т. е. ООО Фарм Групп . Также по этому же адресу. Если посмотреть по инету, то по этому адресу зарегистрировано много фирм занимающихся сантехникой. ООО Максвелл Моторс . Полное наименование организации общество с ограниченной ответственностью «Макслевел моторс». Регион Москва Адрес: 129090, г. МОСКВА, пр-т ОЛИМПИЙСКИЙ, д. 16, стр. 2. Генеральный Директор компании ЗАО Босфорус Терминал . Юридический адрес: 129110, г. Москва, Олимпийский пр-кт, д. 16, стр. 2, под. 2. Зимин Александр Александрович. Т. е. каждая операция - поставка товара в этот или тот магазин (или донести товар от двери до машины) это разные юридические лица с сомнительными учредителями и директорами. По адресу офиса - бухгалтерия, которая ведет сразу кипу юр. лиц. Т. е. Макслевел в любом случае работает по похожей схеме как и Сантехника 7 - много разных юр. лиц., много разных директоров и учредителей. И все операции выполняются через разных юр. лиц. Т. е. Макслевел - это только общее слово в названии этих фирм да и то не всегда. (Видимо, там учредителями и директорами разных юр. лиц являются все кому не лень). Любой клиент, купивший там что-либо, всегда сильно рискует - в любой момент любое из юр. лиц будет ликвидировано, а к другим предъявить претензии и доказать что-то в суде будет сложно.
Это называется схема дробления большого бизнеса с одним фактическим руководителем на много разных мелких юридических лиц. с фактически подставными учредителями и директорами. Сейчас так в Москве продают сантехнику, мебель. Пирамиды остались только нашли новые схемы работы и дыры в законе. Где теперь что-либо покупать, чтобы не кинули, непонятно(( А то, что такие платные менеджеры, как Антон, сидят и отвечают на все коментарии и пытаются сделать вид, что все по закону - врать нехорошо. Хотя вам за это и премии кидают.
Оплатил товар 22.03.2014 г. Менеджер обещал доставку в течении 2-3 недель. В договоре менеджер прописал 23.05.2014 г. В итоге, после долгих мытарств выяснилось, что товар приедет на склад только 01.07.2014 г. Будем готовиться к суду. Магазин г. Мытищи, ул. Коммунистическая, д. 10. Менеджер - Дмитрий. Управляющий - Денис обещает решить все вопросы. Но походу, либо он не управляющий, либо его там тоже не во что не ставят (как и всех клиентов). PS: Счёт на 72000 р. Интересно, сколько отобьём штрафниками.
В целом отношение к компании скорее позитивное: внимательные менеджеры (пока ты не достал деньги из бумажника), хороший ассортимент, хорошие акции с отличной скидкой. Как всегда самое важное после слова НО: Оплатить товар, еще НЕ означает его получить. Будьте внимательны при покупке позиций на заказ (к несчастью, большей части ассортимента, особенно во время акций, на складе вы не найдете) - к сроку поставки 14 дней, указанному в договоре, добавляйте +10 дней. Это тоже в договоре прописано, но менеджерами не озвучивается. Итого ожидание может составить 24 дня, и то не факт. - Возврат со штрафом 30% (незнаю, насколько это законно). Естественно, при продаже об этом ни слова. Повторюсь, в целом мнение позитивное, хотя я еще не получил свой заказ, очень надеюсь, что это произойдет в срок и мнение менять не придется. Но рекомендация одна - не покупать товар на заказ, какую бы скидку вам не предлагали, если вам важен срок.