Макслевел

Discussion in 'Другое' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. Иван

    Иван Guest

    Нужно было поменять сантехнику полностью в туалете. Сам в этом не шарю, решил довериться спецам с одного форума. Так они мне такую сумму насчитали, мама не горюй! Брат посоветовал в Макслевел заехать и там проконсультироваться. Так мало того, что менеджер все подобрал, их ребята еще и поставили все сами, и вышло мне это в 2 раза дешевле! Италия и Германия! Думаю, проработает долго.
     
  2. В Макслевел заезжаем не часто, но с пустыми руками редко оттуда уходим. Там до такой степени классные и качественные вещи, что не купить просто невозможно. Еще радует, это не ширпотреб, который продается в каждом втором магазине, а настоящие бренд, глядя на которые сразу хочется их купить. Наш любимый магазин и вам рекомендуем!
     
  3. Ева

    Ева Guest

    Затеяли ремонт в гостиной. Хотели современный европейский вариант, минимум мебели – максимум пространства. Но появилась проблема куда девать книги. Их много, мы их любим и расстаться с ними не готовы. В Макслевеле на ТТК нам предложили купить библиотеку – это действительно был идеальный вариант! И книги все пристроены и вид у нее нереально красивый! Спасибо менеджеру Катюше, как всегда нас выручил.
     
  4. Андрей

    Андрей Guest

    Наверняка есть магазины дешевле, лучше, красивее и т. д. и т. п. чем Макслевел на ТТК. Но на данный момент менять его на другой я не хочу. Во-первых он находится недалеко от меня, во-вторых там отличные консультанты, знающие свое дело. А еще классные индивидуальные скидки и отличный товар. Сам туда хожу и вам рекомендую!
     
  5. Антон

    Антон Guest

    Ну чтож. Почитав отзывы как положительные, так и отрицательные, составлю экскурс по этим моментам жизни клиентов данной компании. Начну наверное, с недовольных особей. Одному не понравилось качество обслуживания - не там и не с той стороны его облизали консультанты, далее не привезли второму в оговорённый срок товар, оплаченный им, но привезли позже, и никого не волнует, что сроки предварительные. да, появилась неоплаченная строка, которая может и никаким образом не помешала бы доставке на адрес, но никого не волнует, что товара вообще могло и не быть в России, на складе. А как появился, так сразу и поехал к вам. Да я вообще и врагу не пожелаю эту компанию - пишет ещё одно бездушное тело. Конечно не пожелаешь - так нет у тебя врагов, доколь есть банковская карта и налик, а всё потому, что менталитет у людей такой, надо дружить с тем, у кого есть бабло, а вдруг и мне перепадёт! По поводу строки неоплаченной, взявшись ниоткуда и помешавшей приходу товара клиенту, все мы люди и имеем свойство ошибаться как в реале так и в виртуале, поясню - есть программа, с которой работают люди и если форс-мажёр не происходит, то появляется аккурат положительный отзыв, в противном случае, люди пишут то, что якобы по их мнению, не устроило именно данную категорию людей. Опачкииии, я такие бабки вложил в эту покупку в этой фирме, а со мною так поступили. Да никто не хотел и поступать-то так, иначе не приехал бы товар вообще, стечение обстоятельств. Но, как бы помягче-то написать, кароче-все без исключения на нашей планете пользуются самой последней услугой в своей жизни, не принимая участия сами, но являются неотъемлемой частью этой миссии - эта услуга именуется в жизни ритуалом, т. е. похороны. Это я к чему, а к тому, что если вам, что то не понравится на этом действии, вы же не пишите отзыв плохого содержания в ритуальное агентство, и не требуете к примеру, вернуть вам все средства, потраченные на сами похороны или например, всё хорошо, только вот катафалк ехал слишком быстро к месту погребения, поэтому надо вернуть средства, уплаченные за доставку к месту упокоения. За сим итог один - коль всё хорошо так произошло с вами, то это ещё не гарант, что так должно и быть, подфартило просто, все мы люди и можем ошибиться, и, что теперь - гнобить всю сеть магазина по этому поводу. Клиент, бесспорно прав, но не забывайте - не всегда это правило может работать при нашей то жизни и суете! Спасибо за внимание. Ну, а по поводу положительных отзывов - тут и так понятно - люди счастливы, не будем им мешать.
     
  6. Павел

    Павел Guest

    Выбирала в ванну зеркальный шкафчик, но постоянно что-то не подходило. То цвет не тот, то размер, то качество отвратительное. Уже отчаялись найти что-то, да и ехать куда-то было уже не охота. Но по пути заглянули в Макслевел на ТТК, просто по инерции. Консультант показал Arbi – то, что искали! Теперь у нас крутая ванна, все в дереве. И магазин стал нашим любимым!
     
  7. Zezik_96

    Zezik_96 Guest

    Чудеса да и только! Первый раз услышала о компании Макслевел от своего знакомого, когда затеяла ремонт в ванной. Из всех вариантов, предложенных разными людьми, Макслевел меня устроил больше всего. Как оказалось, там можно не только купить и оформить доставку, но и заказать установку, чем я и воспользовалась. Работой довольна, сантехникой тоже. Мне нравится товар в Макслевел. Но еще больше нравится обслуживание. Все, начиная от директора до уборщицы, предельно вежливы и внимательны.
     
  8. Zezik_96

    Zezik_96 Guest

    Первый раз услышала о компании Макслевел от своего знакомого, когда затеяла ремонт в ванной. Из всех вариантов, предложенных разными людьми, Макслевел меня устроил больше всего. Как оказалось, там можно не только купить и оформить доставку, но и заказать установку, чем я и воспользовалась. Работой довольна, сантехникой тоже.
     
  9. Купила в Макслевел душевую кабинку GLASS - классная. Сначала, хотела не заказывать доставку и установку. Начала обзванивать другие компании и получилось, что в Макслевел эти услуги стоят дешевле! Отзвонилась Еконян Анне, предупредила, что самовывоза не будет и сразу заказала монтаж. Сделали все быстро и аккуратно. Радует меня моя куколка уже месяц.
     
  10. Лена

    Лена Guest

    Я сама много лет прожила в Италии и бывает смешно, когда продавцы начинают рассказывать, что предлагают мне настоящий итальянский товар. Единственный магазин, где слова не расходятся с правдой - Макслевел на ТТК. У них действительно настоящие вещи по нормальным ценам. Брала мебель и всякие безделушки уже не раз, еще собираюсь и вам рекомендую!
     
  11. ?

    ? Guest

    Что Антоха? Налажал опять?
     
  12. Алина

    Алина Guest

    Очень нравится производитель CP Mobili. Но почему-то в полной мере он представлен только в салоне Макслевел на ТТК, в других магазинах все коллекции этой мебели трудно найти. Поэтому стали постоянными клиентами именно этого магазина. Уровень обслуживания на высоте и ассортимент отличный. + вам!
     
  13. Лика

    Лика Guest

    Последние 10 лет работаю дизайнером интерьеров. Не буду скромна, клиентов немало. А секрет успеха в том, что я работаю только с проверенными салонами и магазинами, один из которых Макслевел на ТТК. Я знаю, что рекомендуя их продукцию, мне не придется краснеть за качество товара и уровень обслуживания. Рекомендую и вам! Поверьте, не пожалеете!
     
  14. Елена Васильевна, добрый день. 1) Весь товар по счету был в Москве в срок, т. е. 3 декабря, о чем вас предупреждала менеджер Ольга. Опоздала только тумба под раковину. Вы специально не стали забирать товар, сказав, что будете ждать мебель. Мебель приехала, вам сделали доставку и вы стали требовать пени за просрочку не за тумбу отдельно, а за весь заказ. 2) С вами общалась и менеджер Ольга, и старший менеджер Сергей, и сотрудник отдела рекламации Олеся, и ректовратор Петр. Даже управляющий с вами общался. Поэтому, пожалуйста, не пишите, что вас игнорируют. 3) Есть экспертное заключение и официальные документы от фабрики, что на раковине небольшая трещина на литье с ТЫЛЬНОЙ стороны, это технологически допустимый дефект и он не влияет ни на внешний вид товара, ни на функционал. После установки эту трещину никто никогда не увидит, даже если залезет головой прямо в тумбу с фонариком 4) Насчет тумбы под раковину также есть вся документация о том, что планка на задней части тумбы (из-за которой не встает раковина) - это технический элемент, который должен быть удален перед установкой. Другими словами, эта планка приколачивается на время транспортировки, чтобы тумба гарантированно доехала до клиента без повреждений. На данный момент раковина на тумбу встает и мы имеем полный комплект, готовый к употреблению, отвечающий всем стандартам. Как уже раньше и говорилось, мы готовы уплатить пени за просрочку и отгрузить товар. Нам непонятны подобные отзывы с вашей стороны.
     
  15. Сергей, добрый день. Если у вас есть конкретные вопросы к компании Макслевел, пожалуйста, напишите их и укажите номера счетов. Спасибо.
     
  16. Признайтесь честно, у кого получалось сделать ремонт без ссор и скандалов с супругой? Думаю немного таких найдется. С моей выбор плитки для ванны был сплошным выносом мозга, то дорого, то цвет не такой. В результате нашли сайт Макслевел. Картинка понравилась. Повез ее в салон на ТТК. Спасибо Трониной Лене за мое спокойствие и ее терпение. Теперь только к вам!
     
  17. Вопрос решен, пени начислены, бесплатная доставка и установка мебели назначена на 21-02-2014.
     
  18. Леонид

    Леонид Guest

    Антон Сазонов, так вы представлялись на другом сайте, что же вы так покупателей своих не любите, фразы то какие, недовольные особи , ещё одно бездушное тело , это между прочим те кто вам деньги принёс, ну да должны были ноги вам целовать за то сто не кинули все таки товар привезли. Вы не любите своего покупателя и он отвечает вам тем же, поэтому и приходится вам нанимать фрилансеров, чтобы набивали сайты положмтельными отзывами (особенно о салоне на ТТК), так вы им хоть объясните, что не надо писать свой логин, по нему они в два счёта пробиваются на freelans.ru
     
  19. Леонид

    Леонид Guest

    Написали вы отнюдь не нейтрально, ваше отношение к неудобным клиентам обозначено чётко. Речь о том, что у компании, в которой вы работаете (или с которой работаете) серьёзные проблемы с продажами, особенно в салоне на ТТК. Мой итог увиденного и прочтённого - в компании Макслевел клиентов не любят, начиная от управляющего салоном (Антон Ерофеев) и кончая грузчиком на доставке (Антон Сазонов), как их в вашей среде называют, мозгачи . А то что вы реально существуете под реальным именем, не даёт вам право употреблять эпитеты типа недовольные особи к тем, кто высказал свои претензии к компании.
     
  20. Леонид

    Леонид Guest

    Значит по вашему, то, что пишете вы, это свобода слова, а то, что пишу я, это клевета. Советы свои оставьте при себе, я обойдусь без них. Мне не понравился ваш комментарий, а особенно тон по отношению к людям высказавшим свои (абсолютно кстати справедливые) претензии к компании Макслевел. Лично же у меня ничего не случилось и никаких разборок с салоном на ТТК нет и быть не может т. к. я прекрасно знаю, как подобные компании работают.
     

Share This Page