Пригласили на собеседование, но я на него прийти не смогла, предупреждать не стала, а когда они позвонили, я бросила трубку т. к. была занята! В итоге через 5 мин. получаю смс с интернета. В смс содержание нецензурной лексики, оскорбления и проклятия в мой адрес! Не советую.
)) На ipad идет гарантия по всему миру и его без проблем примут в сервисном центре.))) Это некомпетентность с Вашей стороны.)
Брала у них навигатор. Магазин тогда еще находился на проспекте Мира около метро вднх. Продавцы, конечно, меня просто поразили. Перегарные матерящиеся малолетки (конечно, они разговаривали между собой, но то, что покупатели у них в магазине находятся - на это было наплевать), поставили на на навигатор якобы! новые новителовские карты, взяли за это 500 р., потом дома обнаружилось, что ничего они не установили. Разводят людей на деньги. И навигатор всучили самый дорогой, наверное, потому что увидели, что я не разбираюсь в этом. Постоянно вспоминаю их добрым словом .
Муж проработал 4 недели, а деньги не заплатили при увольнении! Всем буду говорить, что вы Г. на палочке, и жалобу накатаю во ВГИТ и другие инстанции! Пусть вас проверят! И штрафы свои засуньте себе поглубже!
Никогда не заходите в данный салон связи, объясню почему. 27.12.2014 года я зашёл в данный салон связи (М. О. г. Люберцы, ул. Инициативная, дом 14, ст. 1 и приобрёл телефон haier w867 за 7490 руб. + продавец Евгений (молодой человек лет тридцати на вид, полного телосложения) предложил мне приобрести чехол для телефона и плёнку на дисплей, взяв с меня за это ещё 1000 руб. Постоянно бегал в подсобное помещение и обратно в торговый зал. Получив товар на руки никаких данных о комплектации товара я не нашёл. Через пару дней я зашёл на сайт и выяснил, что данный чехол и плёнка на дисплей идут в комплекте с телефоном, т. е это всё входило в стоимость телефона и шло в комплекте с ним, т. е. с меня взяли 1000 руб. не за, что (себе в карман). С отделом претензий компании Максимус связаться невозможно, там никто не берёт трубку, по другим телефонам принимать жалобу отказываются и переключают на отдел претензий. (правды не найти, я думаю и с гарантийными случаями будет такая же ситуация). Телефон мне конечно нравится и 1000 рублей это не много, но почему у нас покупателя должны обманывать. Надеюсь мой отзыв будет для ВАС полезен, и ВЫ не совершите такой ошибки и не зайдёте в данный салон связи. Данный продавец совершил уголовно наказуемое деяние, а разбираться с ним в данной компании никто не хочет (ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ). Если Вы думаете, что я просто хочу очернить светлое имя данного салона связи, то вот мой телефон: 89261671100, предоставлю любому все чеки и документы.
В Москве у станции метро Кузьминки. Сдал им в ремонт телефон. После возврата дома разобрал и увидел, что некоторые детали не мои и держатся на скотче. Явно не на заводе так собирают. Из того, что явно выражено заменили кнопку блокировоки на более разработанную хотя моя и так была рабочая. Советую не доверять им, если цените свои вещи.
Муж работал в данном салоне. Понавешали всяких недостач, инкассацию, уволиться не может полтора месяца! C сб разобрались. Ни извинений, ни оклада, ни зп, ни трудовой! Отмечу такие фамилии, как куратор Аксенов Андрей и управляющий точкой Дмитренко Игорь. На связь не выходят. Номера бухгалтерии не дают. Офис переехал. ШАРАШКИНА КОНТОРА!
Муж работал в декабре. Собрался уволиться в январе, сегодня 19 февраля, ДО СИХ ПОР! не выплатили зп (а работал он 3-1). При увольнении в январе повесили какие-то 5 тысяч недостачи. Потом они волшебным образом нашлись! В феврале поехал за трудовой - не отдали, мол, инкассацию ты не сдал в 40 тысяч рублей. В итоге с СБ разобрались, все нашлось. Не извинений, ни оклада, ни зп! Руководство просто ужасное. Страусы натуральные. Трубки не берут. УВАЖАЕМЫЕ ТОВАРИЩИ!Будьте внимательны при выборе работы! Отмечу такого куратора, как Аксенов Андрей и управляющий точкой Дмитренко Игорь. Сказки про высокую оплату труда вы и сами дома сочинить можете.
02.03.2015 г. сделал онлайн заказ по интернет магазину № 22220, мне перезвонили уточнили № заказа. Состав заказа (тел. мегафон оптима) + тарифная опция интернет. Общая стоимость заказа 2620 рублей. Приехал в магазин - оказывается стоит только телефон столько, а чтобы его купить надо ещё доплатить 600 рублей за тариф. На мои выяснения чья почта с которой мне писали - очень умный продавец сказал, что не знает, что такое мыло и (на сленге и ребёнку понятно о чем речь) не моё дело чья эта почта. Короче неграмотные необразованные продавцы, а вот и мыло: m101@maximus.ru. Не рекомендую этот магазин - тесный, узкие проходы, выбор маленький да плюс в добавок обманывают покупателей.
Купила роутер Мегафон за 2990 руб. в салоне Максимус на Кузьминках. Продавец настойчиво предлагал мне его. Обещали, что я могу воспользоваться интернетом целый месяц бесплатно, что все входит в эту сумму. Каково было мое удивление, когда узнала, что никакого бесплатного интернета у меня не было. Обратилась на следующий день в салон тот же, на, что мне ответили, что эта вина Оператора Мегафон. Попросила сделать возврат товара, на отрез мне отказали! Типа мне сделают возврат в салоне Мегафон, а там мне отвечают где купила, там и обязаны сделать Вам возврат! Вижу закон РФ не соблюдаются!
Наткнулась на этот сайт и увидела негативные отзывы о Максимусе, в котором давно работаю и обидно стало, что ругают родную компанию. Может кому-то просто не повезло, или сам плохо работал, прогуливал, не вовремя приходил. От себя хочу сказать, что работать можно, зп вовремя платят, обучают, есть перспективы роста. В общем-то, добавить больше не чего. А верить всяким дурацким отзывам - это глупо.
Заказал через сайт аккумуляторную батарею samsung AB463446BU в магазине на ул. Люблинская, д. 4, корп. 2. Товар зорезервировали. Когда пришли в магазин, продавец выяснил, что аккумулятор бракованный и к сожалению других нет, очень качественное - как рекламируете на сайте - обслуживание. Далее было еще качественней ; если нет аккумулятора, решили выбрать недорогой телефон. Менеджер в зале, как женщина женщине, предложила красивенький тоненький телефон MAXVI K-6. Толком по функциям телефона ничего не было рассказано, инструкция на складном листочке в половину тетрадного листа. Реальное удобство обнаружилось дома. Нормального человека одна функция поиска контакта сведет с ума. Уложили телефон обратно, все в первозданном виде. На просьбу о возврате телефона продавцы дали телефон отдела претензий, где очень грамотный человек цитируя всевозможные указы и постановления подписанные нашим президентом, сообщил о категорической невозможности принять товар (якобы подлежащий под перечень технически сложной технике) - и это о китайском шедевре за 1480 руб. Любой другой магазин без вопросов удовлетворил бы просьбу (что уже бывало), но здесь видимо очень принципиальное руководство, не идти навстречу покупателю. Моя оценка - ужасно! Надо быть ближе к покупателю в это непростое время, а не работать по принципу - впарю товар и трава не расти.
С дуру решил положить деньги на телефон, полдня не могут прийти, говорят, что ждите сутки, когда зачислят! Теперь буду обходить стороной данную шарашкину контору!