МАКСИМУС

Тема в разделе "Салоны сотовой связи", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Алексей прав. Покупатель прав далеко не всегда, есть закон, и даже покупатель должен его соблюдать. Не нравятся законы - это уже не в магазин. Живешь в России - привыкай к её порядкам. Баста.
     
  2. Уважаемая Кристина, внимательнее читайте перечень.))) Любую радиоэлектронную аппаратуру бытового назначения на которую установлены гарантийные сроки вернуть нельзя! Удачи вам.)
     
  3. Добрый день. А какую модель телефона Nokia вы купили?
     
  4. Добрый день. Кто вам грубил?
     
  5. Андрей

    Андрей Guest

    Кристине: 924 постановление совсем не в эту тему. Читайте подробнее. Тут только 55 постановление играет роль.
     
  6. Ольга

    Ольга Guest

    Искренне сочувствую всем покупателям, которым пришлось пообщаться с сотрудником из отдела претензий - Алексеем. Звонила с просьбой обменять купленный телефон (был куплен маме в подарок, но подаренная модель оказалась сложна и она не смогла её использовать). Просила именно об обмене с доплатой, а не о возврате. Общение было не то, что бы непрофессиональным, но и даже местами хамским. Поняв, что от офиса добиться чего-либо будет сложно, поехала в сам магазин. Как оказалось, сотрудники магазинов тоже являются заложниками офисных специалистов и без их ведома не могут проводить такие операции. После этого визита последовал второй звонок в офис, и снова разговор с Алексеем, уже не местами хамский, а откровенно неприятный. Человек не имеет ни малейшего представления о культуре общения, а тем более об основаниях об отказе. Так, например, при первом нашем разговоре Алексей сослался на п.11 ст. 25 ЗЗПП, сказав, что это телефонный аппарат , когда я начала оспаривать этот факт и говорить, что в сертификате написано радиостанция носимая , он поменял своё мнение и сказал, что это бытовая радиоэлектроника , указанная в том же пункте и обмену/возврату не подлежит. Ко второму нашему разговору я выяснила, что радиостанция носимая по Общероссийскому классификатору продукции - это техника общего использования, а не бытового, на что из Алексея посыпались совершенно другие нормативно-правовые акты. В общем, лишь бы отвалила! Полное ощущение, что ответ идёт по шаблону, если отвечаешь ДА , то тебе один вариант ответа, если говоришь НЕТ - другой. Как в детских тестах. Очень жалко, что из-за этого страдают и покупатели, и продавцы, которые между прочим извинялись передо мной за Вас, Алексей!
     
  7. Ольга

    Ольга Guest

    Вера Ивановна, в офисе хамят похлеще, чем в магазине! Особенно в отделе претензий.
     
  8. Ольга

    Ольга Guest

    Алексей, а Вы исключаете возможность брака? Элементарно слабый шов может привести к порванному чехлу . Лишний раз убеждаюсь в Вашей профессиональности .
     
  9. Всем привет хочу рассказать кое, что про компанию Максимус, довольно долгое время я там работала, это не месяц и даже не год, гораздо дольше. За все годы потраченные, как я потом поняла, оказались напрасно, с зарплатой и с премией постоянно были какие-то не понятки, то штрафы за всякую ерунду, то просто премия почему-то уменьшилась пока ты была на выходном, а еще они любили примерно раз в 2-3 месяца менять мотивацию перед самой выплатой или где-то посередине, то есть ты работаешь-работаешь рассчитываешь на одно, а тут на тебе письмо из офиса, мол ребятки так и так и дата написания приказа стоит задним числом. Так, что там одни шарлотаны, директоров в офисе куча со всех континентов нашей планеты))) один индус остальной тоже не пойми от куда в Москве взялись. Работников там не ценят никаких, ни которые неделю работают, ни которые несколько лет. Теперь по поводу товара возвратов и т. д. То, что люди тут пишут абсолютная правда, но продавцы поверьте не причем, нас так заставляет работать начальство, так, что не торопитесь на них кричать, лучше сьездейте в офис и покричите на начальство, так будет продуктивнее, кстати не покупайте там ipad они там серые а ценник как у РСТ и даже дороже, так, что случись чего ни о какой гарантии речи быть не может, остальное вроде РСТ, что то как-то много букв получилось, в общем не ходите вы туда и нервы и кошелек будут целы, и работу лучше другую подыскать. Всем спасибо, до новых встреч! P.s. Если вдруг руководство прочитает, у меня теперь только оклад больше чем у вас зарабатывают на калуге+бонусы, а канторе желаю поскорее кануть туда куда и цифроград))).
     
  10. МК

    МК Guest

    По какому адресу этот магазин?
     
  11. Добрый день, Ольга. Мне очень жаль, что вы весь наш разговор перевернули с ног на голову. Все наши разговоры записываются и мне, признаюсь, очень неприятна ваша необъективность. Согласно вашим выводам, если вам отказывают в ваших требованиях в соответствии с российским законодательством, значит это бескультурье и хамство. Это очень странный вывод, не так ли? Если бы вы слушали меня внимательно, когда я вам всё последовательно и подробно объяснял, у вас бы не возникли дополнительные вопросы. Мне не сложно будет объяснить вам ещё раз в соответствии с какой статьёй российского законодательства мы не в праве обменять вам товар надлежащего качества. Звоните. Мне не совсем понятна ваша фраза о том, что продавцы извинялись перед вами за меня??? Не могли бы пояснить?
     
  12. Я купил 27.12.12 г., чек N 1406, в ООО МАКСИМУС , МР-3 плеер ЕХРLAY С-60, сер. номер 173120900773. Через пять(!) дней у него перестала работать одна из кнопок. Продавец на отрез отказал мне его обменять, нарушив, тем самым, мои права потребителя. Свое негативное отношение, как офису Мегафон, я выразил в книге жалоб. Мне пришлось его сдать в ремонт самостоятельно, хотя две недели, в течении которых мне обязаны были его заменить в магазине, еще не прошли. Обратился в сервисный центр ТРАНССЕРВИС-95, заявка на ремонт 27512853 от 08.01.13 г. После трех недель ремонта, получив плеер, обнаружил, что он опять не работает. Будьте осторожны!
     
  13. Ольга

    Ольга Guest

    Алексей, Ваше умение жонглировать нормативными актами я оценила, поверьте. Но почему же номера и названия законов менялись в зависимости от контекста разговора? Я искренне рада, что разговоры записываются и у Вас есть возможность прослушать разговор и дать оценку всему произошедшему. А ваша последовательность и подробность объяснений пусть будет поводом для премии от начальства, но не для хорошего отзыва от реального покупателя. Удачи Вам в нелёгком труде!
     
  14. Купил в салоне Максимус в ТЦ Золотой Вавилон на Проспекте мира, телефон, который в итоге отказывался заряжаться, мотивируя это тем, что аккумулятор заряжен, даже тогда, когда полностью разрядился. Принес телефон в салон для возврата, но понимания не нашел, т. к. законы для Максимуса не писаны. Продавцы были не против провести возврат, т. к. виден явный брак устройства, но, без визы со стороны руководства, сделать это не могли. Дали по телефону пообщаться с неким Алексеем (руководитель из офиса), который, сначала, начал мне рассказывать о том, что я должен был проверить все при покупке, потом, посылать меня в СЦ. Когда он понял, что в СЦ я не собираюсь ехать, а обратился именно к продавцу, рассказал о том, что пункт приема товара у них находится по такому-то адресу и, на проверку качества, я обязан везти аппарат самостоятельно, т. к. салон такую УСЛУГУ не предоставляет. Мои аргументы о том, что товар я купил именно здесь и хочу решить все вопросы на месте, рассказал забавную историю о том, что в законе нигде не написано, куда именно к продавцу я должен ехать для предъявления требований, на этом основании он меня приглашает туда, куда ему захочется. Когда я сказал, что напишу претензию, оказалось, что принимают ее только в центральном офисе. Посмеялся, вызвал администрацию ТЦ спросить, каким образом такие фирмы работают в их ТЦ. С администратором ТЦ у Алексея был разговор, т. к. администратор прямо сказала ему, что если претензию у меня не примут, общение будет происходить уже на другом уровне. Отвратительная фирма.
     
  15. Такая же беда, они походу покупают брак по дешевле и впаривают.
     
  16. Олег

    Олег Guest

    Купил у них. Комплект МТС Коннект WI-FI. 25 апреля 2013. Сим карта оказалась использована и первоначальный месяц работы даваемый бонусом в отсутствовал. Продавец соврал о подключенном по умолчанию тарифе.
     
  17. Фирма просто отвратительная, купила у них электронную книгу, сенсор не работал уже на следующий день. В принятии товара назад отказали, предложили поехать в центральный офис, приняли в магазине, но деньги до сих пор не вернули, аргументируя тем, что я должна приехать опять же в центральный офис. Я не согласилась, буду подавать в суд, такие фирмы нужно закрывать. Кто тоже хочет подать на них в суд, звоните: +79263645520 надо их ставить на место. С уважением, Елена Анатольевна.
     
  18. Купила у них эл. книгу, денег получить не могу буду подавать в суд. Почта: elloha@mail.ru.
     
  19. Прислали ответ на претензию по почте. Смех и только. Они на листочке со своей печатью открыто пишут о том, что я приобрел телефон исправным, поэтому могут мне его вернуть только после ответа из СЦ о неремеонтопригодности. Предлагают посетить СЦ или передать через неких сотрудников компании. И это при сроке обращения к ним менее 14 дней со дня продажи! Удивительно, что они присылают письменные ответы на претензии с текстом, противоречащим закону. Жаль, что стоимость покупки всего 800 рублей, иначе отнес бы я эту бумажку вместе с копией моей претензии в суд.
     
  20. Скорее всего урегулируют в досудебном порядке. Учитывая, что их письменные ответы на претензии противоречат закону, в суде их разнесут в пух и прах.
     

Поделиться этой страницей