МАКСИМА СЛАВИЯ

Тема в разделе "Гостиницы, отели", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Саша

    Саша Guest

    Нисколько не пожалели, что в этот раз послушав друзей, мы забронировали номер в этой гостинице. Приехали посмотреть город и очень рады всему увиденному, в том числе и месту проживания. Отель очень уютный.
     
  2. Кира

    Кира Guest

    Требования руководства к работе персонала значительно заоблачны. Платят 17 тысяч рублей в месяц при пятидневном графике, в то время как бедные, приезжие девчонки вкалывают, как лошади, не покладая рук за копеечную зарплату. В сети этих гостиниц, работает один контингент, который к сожалению является лицом их компании - киргизы, узбеки, потому как они согласны на все, ведь компания предоставляет им разрешение на работу. Они для них рабочая сила. Условий никаких. Обеды, настоящая баланда, постоянно холодные и полу-сырые котлеты и мясо, а суп, собака есть не будет. Экономят на всем абсолютно. В рабочее время приезжает какой-то главный, имени его к сожалению не помню и выносит конкретно мозг сотрудникам, указывая на плохую работу (хотя девочки очень старательно относятся к ней), отнимая у сотрудников массу времени. А потом удивляются, почему же номерной фонд горничные плохо убирают. Горничная выполняет чужую работу, бегая по этажам проверяя мини бар. Казалось бы, времени не так много занимает, зато эти минуты переходят в часы. Какой-то бредовый подсчет белья, которые считают тоже горничные. Не говоря о том, что в конце рабочего дня горничная обязана мыть и пылесосить коридор. И это за 17 тыс.???! Руководство, обращаюсь к Вам, научитесь ценить своих работников, пора уже брать выше планку. Если у вас такие высокие требования к сотрудникам в их работе, значит зарплата должна быть выше. Уровень 3-х звезд, а косят под пятерку да еще и требования заоблачные. Не скупитесь на персонале, наберите нормальный штат сотрудников и поднимите зарплату. Даже не русские девочки недовольны всем происходящим, их пугают депортацией если, что не так. Лично от меня, хотелось бы пожелать терпения работникам серий этих отелей, а в частности супервайзерам, которым достается больше всего, опять же за жалкую зарплатку. Ну и конечно же горничным, к которым там очень несправедливо относятся.
     

Поделиться этой страницей