МАКСИМ СЕДАКОВ СТУДИО

Тема в разделе "Салоны красоты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Вот уже 10 лет мои волосы в руках этого Волшебника! С первого посещения Максим Седаков Студио я целиком и полностью доверяю свои волосы только этому Мастеру. Максим удивительный человек и супер профессионал! Всегда идеально подобранный образ, быстрая и четкая работа, тёплая, позитивная атмосфера в общении. Хочу добавить, что я отношусь к тем девушкам, которые знают, как хотят выглядеть, и любят эксперименты с образом. И Максим блестяще воплощает желаемое в реальность, чутко и мгновенно понимая, чего хочет его клиент. Максим! От всей души тебе безграничная благодарность за твой удивительный талант, труд и внимание! Спасибо!
     
  2. Максим. Хожу к Вам на протяжении 15 лет. И очень рад этому. Вы не стоите на месте и идете в ногу со временем. Решил на лето поменять свой имидж. Сказал об этом Вам. И не пожалел. Получилась очень интересная прическа в солнечном, летнем образе. Теперь я знаю, что этот стиль называется Графити . Спасибо большое! Я прямо помолодел, как говорится, душой и телом. Как говорит Регина Бретт (90 лет) Кливленд, Огайо: Верь в чудеса. Будь эксцентричным сейчас. Не жди старости, чтобы надеть ярко-красную одежду.
     
  3. Если кто-то из вас сейчас подумал, что я напишу про то, что стричься это дорого и в принципе в Комусе можно купить ножницы и там дальше несложно: один палец туда, один сюда и чик, чик - нет! Хоть и с опозданием, но пишу отзыв.)) Дело в том, что я сейчас сижу в парикмахерском кресле и абсолютно не понимаю, что я тут делаю?! Сегодня 14 февраля, я спала никому не мешала, как мне на голову свалился сюрприз от любимого и 2 часа на то, чтобы превратить чудовище (меня) в красавицу. Иногда в таком стрессовом состоянии делаешь непонятные поступки (нет, я не побежала варить борщ)), я помчалась в ближайшую парикмахерскую сделать укладку! ЗАЧЕМ??! Вот я сижу, смотрю на это хрупкое создание, которая делает какие-то пируэты феном и расческой и понимаю, что результат будет тот же, что и я дома с феном, но без пируэтов и не за 2700! Я это к чему-я абсолютно не умею укладываться, волос меньше чем кусочков фруктов в йогурте, но после стрижки у Максима ты выглядишь красиво КАЖДЫЙ ДЕНЬ, без салонов, без пируэтов! Это волшебно! И если кто скажет, что ну да, хорошо конечно, но дорого ( знайте, вы платите не за 20 минут в кресле, вы платите за все будущие укладки и то, что каждое утро вы выглядите как из салона даже если руки у вас растут из того места, на которое порой очень тяжело натянуть джинсы! Пару недель назад отправила к Максиму свою маму, она позвонила сразу же и гордо доложила очень милый мальчик! , ну для мамы Максим ты мальчик, прости:)) я промолчала, думаю ну окей, маме ж главное чтоб в глаза не лезло )) с утра звонок Натусяя! Я помыла голову, Натуся папа сказал, что я прикольно уложилась, что как лет десять назад! Я тихо улыбнулась, говорю не жалеешь мам? , она я еще хочу! . спасибо, что есть такие мастера! Спасибо Максим! Хоть я и хожу не часто (отращиваю) и ты меня помнишь по отзыву о Джоли, но лишний раз убеждаюсь, что кроме тебя я ни к кому не пойду! Огромное спасибо!
     
  4. Дарья

    Дарья Guest

    Максим, у вас золотые руки! Вы настоящий профессионал!) Стрижку оценили все! На работе наглядеться на меня не могут, все в восторге. Всем раздала ваши контакты, т. к от расспросов отбоя нет! Вы меня преобразили. Большое вам спасибо.) Буду ходить стричься только к вам! Т. к я уже не знала, что и делать со своими волосами. Куда я только не обращалась. никто не мог подстричь меня так, как бы мне пошло. В общем, я стала вашим постоянным клиентом. С наилучшими пожеланиями!
     
  5. У Максима золотые руки , он профессионал своего дела, видно, с какой любовью и трепетом человек выполняет свою работу! Очень рада, что попала на стрижку именно к нему, на днях прийду на сложное окрашивание ( с нетерпением жду этого дня и преображения). Уважаемый Максим Эдуардович, Максим, Макс, спасибо за то, что вы делаете, за великолепное чувство юмора, улыбку и отличное настроение! Желаю успехов, здоровья и процветания! До встречи;))
     
  6. Максим, спасибо за отличную стрижку! Мне очень понравилось, с каким вниманием вы отнеслись к процессу, видно, как трепетно и ответственно вы подходите к делу, которое любите! Завтра приду на сложное окрашивание, с нетерпением жду этого дня! Спасибо за отличное настроение, улыбки и великолепное чувство юмора! Максим Эдуардович, Максим, Макс, желаю процветания, здоровья и удачи! До встречи.;))
     
  7. Aннa

    Aннa Guest

    Была записана на стрижку и окрашивание к Галине, в итоге меня пригласил Максим, который спросил - по купону? ну понятно. . И тут надо было резко встать и уйти! Бегом бежать оттуда! Но я к сожалению, этого не сделала сразу, а потом намазанной краской было поздно. Все время нахождения у него в кресле слушала лекцию, как нельзя экономить на себе, и т. д. В общем дал понять открытым текстом- он звезда вселенского масштаба, а я бомж с Курского вокзала, раз по купонам хожу!Внимание- вручил миску с краской и окислителем и сказал- мешайте! Это ли не чудо!???))))) А может мне и голову самой пойти помыть и пол подмести???!Чудо превращения меня из бомжа в красотку (по его представлению) закончилось и тут сюрприз- стрижка с окрашиванием на мои редкие волосы (карэ) потянули на 5 тыс. Конечно же супер-звезда применил какую-то французскую краску, как бы дорогую, не предупредив меня об этом. Спасибо, что не 10 тысяч краска была у нас! Этот пункт из прайса мне, к счастью исключили. Спорил и орал при мне на администратора. За такое обращение и моральный ущерб еще мне должны заплатить! Мне мое воспитание и образование не позволили ему ответить. В принципе, не считаю такое поведение достойным для мужчины за 50! Настроение и ощущения от посещения данного салона испорчено и надолго отбито желание в принципе ходить в салон. любой. Это лотерея. Сервис по-русски, или даже по-советски! Нахамить и ободрать! И клиент еще и счастлив должен быть этому всему! Нет! Закончились те времена давно! Есть такие понятия, как конкуренция, репутация и т. д. И я не со свалки бомж и не с Курского, а клиентка с деньгами, отличной работой и привычная к соответствующему уровню обслуживания, которая чисто гипотетически могла бы стать постоянной и без купонов, так обычно и происходит! Объясните кто-нибудь ему это, люди! Этому супер-стилисту Максиму это, видимо, неведомо. Вышел из 80-х и 90-х и там, до сих пор и живет. Желаю ему устроиться в парикмахерскую на привокзальной площади и стричь бабушек -пенсионеров, это его уровень. Они его научат Родину любить. А будет так в дальнейшем относиться к клиентам - его ждет биржа труда. А всем желающим сходить в этот салон рекомендую 150 раз подумать - хотите ли Вы ощутить всю прелесть такого сервиса на себе. Думаю, вряд ли.
     
  8. Я всего лишь намекнула, дальше Макс сделал все супер профессионально (иначе и быть не могло!) Спасибо за потрясающий результат! Сложное окрашивание удалось на 5+! Спасибо за очень интересный вечер!
     
  9. Сегодня пришла на сложное окрашивание! Я всего лишь намекнула, дальше Макс сделал все супер профессионально (иначе и быть не могло!) Спасибо за потрясающий результат! Работа на 5+! И за очень интересный вечер тоже спасибо! До скорых встреч!) )
     
  10. Алена

    Алена Guest

    Здравствуйте! Никогда не поверю, чтобы Максим мог так себя вести. 10 лет общаюсь с ним - уже стали друзьями за это время. Кто знает Максима, согласится со мной. Просто бред какой-то. Зачем писать гадости?
     
  11. Денис

    Денис Guest

    Прочитал Ваш отзыв. Категорически с вами не согласен. К тому же в ваших словах мало конструктивной критики, что с вами произошло? Вас плохо покрасили? Вас плохо постригли? Я увидел в ваших словах крик души одинокой, покинутой всеми барышни.) Когда читал улыбался, так что мой вам совет - писать сценарии в юмористические шоу, у вас большой потенциал. И прошу вас, не трогать бабушек, лучше помогите им рублём или хотя бы через дорогу перевидите. Ах да и ещё, учите историю, цирюльники были в царские времена, а не в 80-е и 90-е. И являлись представителями фельдшерского сословия, врачеватели. Гугл в помощь вам. Или вам известен только сайт с купонами? Как говорится - кто купил билетов пачку тот получит сами знаете что.
     
  12. Меня как-то изумил Ваш отзыв. Прежде всего - обилием знаков препинания, ну и некоторыми стилистическими оборотами типа: во время нахождения у него в кресле . Таким языком следователи пишут протоколы. Но дело даже не в этом. Меня удивило то, что выдавая себя за человека обеспеченного и успешного, Вы, тем не менее, ходите в парикмахерскую по скидочным талонам, которые для того и существуют, чтобы дать возможность людям необеспеченным посетить хорошего парикмахера. Зачем же Вы перехватываете эту возможность, ведь это все равно, что обедать в бесплатной столовой для малоимущих, чтобы оценить работу повара. Дважды повторяемое заклинания про бомжей с Курского вокзала - это просто привет от доктора Фрейда. Еще замечательно выглядит Ваша мысль, что перепалка Максима с администратором дает Вам право на моральную компенсацию. Со стороны кого администратора или Максима? Ну и главное, когда Вы садитесь в кресло парикмахерского салона, Вы что, в прейскурант не заглядываете? И потом, если Вы пишете отзыв на работу парикмахера, все-таки главное - хорошо ли он Вас подстриг и покрасил. Ведь Вы оцениваете в данном случае не характер, а работу мастера. Конечно, если Вы считаете, что красить волосы и стричься Вам больше с руки в парикмахерской Курского вокзала - это Ваш выбор. Но тогда и отзывы пишите на их сайт.
     
  13. Алена

    Алена Guest

    Полная чушь! Максима знаю много лет. Это какая-то провокация. Тем более, что есть завистники. На известных людях все хотят набрать очки.
     
  14. Прочитала этот пасквиль. Мое мнение о написанном - это заказ завистников и людей, которые считают себя конкурентами Максима. Я знаю Макса 17 лет. Когда приезжаю к нему - это всегда праздник для меня. Провожу у него в салоне по несколько часов и вижу как он общается с клиентами. Все, что написала эта обиженная ЖИЗНЬЮ женщина, вообще, не про Макса. Рассказывать о его достоинствах тоже не имеет смысла, он не нуждается в рекламе. Он МАСТЕР.
     
  15. Юлия

    Юлия Guest

    Максим, Вы - гений! Я отдаю себе отчет, что я не первая, кто Вам это говорит, и, что это грубая лесть, но это правда! Мне уже много лет и пришла я к Вам по совету дочки. Подстриглась. Вроде бы, всё как всегда, но челка после Вашей стрижки лежит именно там, где и было задумано, а не там, где ей хочется. Прошло две недели и комментариев по поводу моей ухоженной головы стало больше. Подстриглась у Вас второй раз - и опять волосы даже без укладки сами занимают строго отведенные им места, а не рассыпаются по своему усмотрению. Это просто чудо! Я готова приходить к Вам снова и снова! Спасибо большое! Юлия.
     
  16. Инна

    Инна Guest

    Да. Согласна. Этот пасквиль не про Максима. Художника очень легко обидеть. Удобно писать чернуху за спиной у человека, зная, что это неправда и сказать такое в глаза невозможно. Знаю Максима больше 15 лет, как прекрасного мастера. Спасибо за великолепную работу. Удачи и успехов. Не обращайте внимания, Мастер. Берегите нервы!
     
  17. Марина

    Марина Guest

    Пакость какая! Так обидеть человека! К Максиму хожу всегда, когда надо поднять настроение. Он и стрижку сделает классную и поговорит, Но то, что написано в этом отзыве совсем не похоже на Максима. Скорее это заказуха. Слишком много информации у дамочки для человека, который пришел по купону.
     
  18. Максим, ты великий стилист, я это говорю не просто, знаю тебя уже 15-ть лет и хожу все это время к тебе, и все время выхожу от тебя с новым настроением и образом, я работаю в компании аэрофлот, летаю в разные места и страны и комплименты мне делают не только близкие люди, но и пассажиры и стилисты из разных стран. Я как в рекламе Тафт три погоды форма всегда безупречна и легка в укладке.
     

Поделиться этой страницей