Четыре раза безрезультатно пытались получить полис недавно родившемуся ребенку. И объявление о том, что детям до года можно получить вне очереди - не работает. Люди в очереди настолько устали и выведены из себя скоростью работы дамы, выдающей полисы, что кажется скоро поубивают друг друга. Кадровая служба компании при приеме на работу не интересуется у кандидатов насколько близко они знакомы с компьютером? А также интересно, по каким нормам в Макс-М рассчитывают количество персонала в отделениях? Один человек на всех - это нормально? От того, что временный полис кончился не можем теперь посещать поликлинику, пропускаем нужные прививки. А наши гуманные законы при всем желании не дают мне возможности сменить компанию после 1 ноября текущего года.
Несколько раз приезжали с мужем, видели очередь а-ля открытие первого Макдональдса и уезжали. Решили приехать к самому открытию, к 8 утра. В 7:55 были на месте, все помещение было уже забито такими же желающими. Хотела уже выстоять всю очередь, совесть не позволяла мне, беременной, лезть вперед всех, но меня пропустили. Оформили временный полис за 7 мин! Чему очень была рада!
С ребенком на руках пропустили вне очереди, заполнили все за меня. Я только расписался. Хотя с компьютером на Вы, но работникам не помешало это, выдать безошибочно полис!
Работают не отвратительно, а архи отвратительно! На получении был четвёртый. Зашёл через час (если округлить в меньшую сторону). Это не работа!
Должна получить готовый полис еще 20 декабря, это просто нереально, было 4 попытки. Интересно, для кого придуман график работы этой компании. Работающему человеку это сделать невозможно, почему получение и оформление в одну очередь. Это глупо! Интересно, читает ли отзывы потребителей руководство компании.
Работают ужасно медленно, причем сегодня одна сотрудница ушла в 17 часов, а вторая, оставшийся, час тянула кота за хвост , приняла 4-х человек. Причем, 2-е из них зашли просто забрать готовый полис.
Отвратительная работа. Часы работы совпадают с рабочим временем большинства населения, шансов попасть в страховую компанию нет вообще. Действительно, хоть ложись и умирай. Как обычно, у нас все для людей, только непонятно, для каких.
Это полное безобразие, с 26 августа 2013 г. по сегодняшний день, т. е. 30 апреля 2014 года не могу получить полис ОМС.
С ноября месяца не могу получить медицинский полис. Директору дозвониться нельзя, секретарь постоянно отвечает: Его сегодня на работе больше не будет .(
5 месяцев не могу получить полис ОМС. Безобразие! Работники МАКС отсылают к фонду ОМС, фонд обратно к МАКС, т. к. оформляют полис постоянно с ошибками!
С декабря месяца не могу получить полис ОМС, по причине каких-то технологических сбоев, неграмотности специалистов.
Первый раз пришёл получать полис в декабре, в нём была допущена какая-то ошибка, какая именно не сообщили, отфутболили ещё на месяц. Пришёл через месяц, в январе, оказалось опять была допущена какая-то ошибка, и снова ссылаются на технологические сбои!
Ужасные работники в этой компании, я с сентября месяца не могу получить полис, врачи отказываются принимать. Кормят постоянно завтраками, а от врачей говорят брать письменный отказ о приеме и это я должна делать все беременная???! Мне скоро рожать, а я полис никак не получу.
Сегодня, придя в офис продажи полисов попал в перерыв, о котором мне сообщила в офисе дремлющий на столе клерк. Дождавшись конца перерыва (около получаса) та же самая вредная женщина сообщила мне о том, что полисы авто страхования закончились, «могу нарисовать на бумажке» - умно съязвила она.