МАКС-М

Тема в разделе "Страховые компании", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. По полису, выданному в страховой компании МАКС-М, отказывают в приеме в поликлинике! Полис Погашен в 2011г. НО! Полис выдан в 2013!
     
  2. Анна

    Анна Guest

    Уже 2 месяца не выдают новый полис, причем задерживают выдачу тем, кто меняет фамилию и новорожденным, остальным выдают во время. По телефону операторы общаются неохотно и почти хамят, говорят, что ничем помочь не могут, в письмах ссылаются на Федеральный фонд ОМС, якобы они задерживают. Дали какое-то гарантийное письмо, но вряд ли оно действительно, т. к. оно противоречит Правилам обязательного медицинского страхования.
     
  3. Елена

    Елена Guest

    У меня было также. Полис уже лежал в моей поликлинике)))
     
  4. Ольга

    Ольга Guest

    Не могу до них дозвониться, это не красит компанию. Как они вообще работают, если телефоны не берут!
     
  5. Марина

    Марина Guest

    Уважаемый, почитайте законы, а потом валите все на бюрократов, сейчас не 1917, больницы подчиняются Департаменту Здравоохранения. Я смотрю, язык у вас подвешен, так идите к глав врачу и спрашивайте, почему вашу жену не положили в эту больницу?
     
  6. Ольга

    Ольга Guest

    Вы такими словами поливаете операторов, я за всю жизнь столько мата не слышала.
     
  7. Анна

    Анна Guest

    С 1 августа 2013 года подала заявление на изменение фамилии в полисе. Прислали сообщение 5 декабря 2013 года, что полис готов, приглашают получить. Слов нет. 4 месяца прошло как делают. Звонила неоднократно, говорили, что сменить фамилию сложно, долго, потом сказали, что все данные утеряны и заново подают мои данные, разговаривали неохотно, грубили, еще и спросила почему я уехала из города в другой без полиса. Может мне письменно отчитаться зачем, куда и на сколько я уехала. Разговаривают по телефону как-будто им должны миллионы, и вот злостный неплательщик уехал из города и не сделал полис. Чушь. С просроченным временным полисом никуда не принимали, и я прекрасно понимаю. На, что я выкинула этот полис временный и позвонила в МАКС-М рассказать всю ситуацию никчемности этой страховой фирмы. На, что они сначала сказали, что ждите, когда будет готов полис, потом, после моих ответов на их решение, сказали, что я не могу изменить страховую компанию (меня это задело, с какой стати они диктуют какую страховую фирму мне выбирать!), после они решили отправить гарантийное письмо в поликлинику, куда меня не принимали с их временным полисом, при этом мне надо было отпроситься с работы и приехать к 10 утра с временным полисом к глав-врачу и получить по факсу у него в кабинете это письмо, еще один бред. На, что я сказала хорошо и не успела я сказать и слово, как бросили трубку. На следующий день я пошла и оформила полис в другой страховой фирме. Прошло 3 недели, уже готов полис. Кто хочет зарабатывать, тот будет работать!
     
  8. Анна

    Анна Guest

    У меня было так же, только 4 месяца делали полис!
     
  9. Признателен и благодарен сотруднице МСК МАКС-М по адресу: 140105, Московская область, г. Раменское, улица Воровского, д. 5, оф. № 349, 350. Я обратился по телефону с вопросом о получении дубликата полиса ОМС по доверенности. Сотрудница офиса Ирина Сергеевна, выслушала меня, дала полную консультацию и рассказала, что и как нужно мне сделать. ТАК ДЕРЖАТЬ! ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
     
  10. Я беременна, и перед постановкой на учет мне необходимо было получить полис ОМС. Я получила временное свидетельство в компании Макс-М 4 октября 2013 г. Мне сказали в офисе, что полис будет готов через месяц. О том, что кто-то будет писать смс-ки о готовности ничего не сообщалось. Я приехала первый раз к ним 9 ноября (к слову, кататься в моем положении просто так мне не очень удобно). Отстояла очередь (около часа), мне сказали - не готов, приезжайте в конце недели. Я приехала еще раз 15 ноября, отстояла очередь, зашла - не готов. Вообще-то (слова работника страховой) Вам должны сначала прислать смс о готовности, выдала мне гарантийное письмо. В поликлинике я не могу даже воспользоваться регистрацией на прием к врачу, т. к. на временном свидетельстве нет штрих-кода. Сегодня, 18 декабря, я позвонила в их справочную, мне ответила девушка (не представившись). Наш разговор: - добрый день, у меня 2,5 месяца уже делают полис, как мне выяснить, что с ним? - а Вы гарантийное письмо получали? (достаточно грубовато) - да, но мне нужен полис, так как я не могу комфортно пользоваться услугами - номер временного - диктую - Ваш полис готов, забирайте - а почему мне прислали смс? - (начиная реально орать), что я должна это контролировать? у нас руководство рассылкой занимается! - простите, а, что Вы на меня орете-то? вот передайте Вашему руководству, что они обязаны извещать - (таким же голосом), что я виновата, что этого не делают??? Одним словом, ужас. Им наплевать на их клиентов, что и выражается полностью в подходе. Никогда больше не обращусь в данную компанию.
     
  11. В конце октября подала документы о получении омс, на данный момент он так и не готов (мои родителям месяцем ранее сделали за 2-3 недели). Но ладно бы задерживали и было временное свидетельство, так оно действительно 30-40 дней. Но мне нужно уезжать на 2 месяца в другой город! И как я там буду без медицинской помощи, в случае чего?!
     
  12. Согласно графику работы в праздничные дни с 3 по 8 января 2014 года королёвский отдел Макс М должен работать 4 января 2014 года с 8 до 14 часов. Но при посещении офиса с 11 до 12 часов все кабинеты были закрыты и никаких объявлений о работе отдела не было. Полное безобразие и безответственное отношение к своим обязанностям.
     
  13. На замену полиса себе и сыну подала 25.06.2013 г., прошло пол года, а сотрудники компании объясняют, что пере подают ежемесячно в Федеральный фонд и понятия не имеют, когда же будут готовы полюса. Позвонила в Федеральный фонд они перенаправили в Московский городской фонд обязательного медицинского страхования, написала письмо на сайт обратная связь на горячую линию и все. ни ответа ни привета!
     
  14. Мы уже 5 мес. мужу не можем получить полис, издевательство. Каждый раз тысяча причин.
     
  15. Бина

    Бина Guest

    Подала документы на полис по смене фамилии, сначала забыли отменить по своей халатности старый, в связи с этим прождала 2 месяца и пока не пошла на разбор полетов никто так и не позвонил, обещали исправить, после этого опять пошла разбираться сказали опять ошибка и полис новый не готов! ЖДИТЕ еще 2 месяца, может сделаем! Позор такой компании! Безответственные сотрудники, не обращайтесь в Макс, если есть возможность ищите другие компании!
     
  16. Пытался дозвониться до круглосуточной горячей линии по номеру: 8 800 333 77 03. Скинули раз 10-15!
     
  17. Бездельники какие-то! Я поменяла фамилию. пошла менять полис ОМС. Сдала документы 15 июля 2013. Знаете, смс я не получала. решила приехать в сентябре полюбопытвовать Авось, готов . Ну хорошо, что приехала, сказали мне, что полис не готов с комментарием Да, у всех кто фамилию меняют так долго делают . Я подумала, что еще подожду. Телефон этой компании я знаю уже наизусть. Часами на трубке. Так, суть в том, что их гарантийное письмо которое мне дали, особо не катирируется в обычной поликлинике! Сегодня уже 13 февраля 2014 года! Я до сих пор не получила полис! Какой-то ужас! 9 месяцев делать полис!
     
  18. Анна, у меня такая же проблема. Я беременная и мне уже 6 месяцев делают полис. Подскажите куда направлять письма с жалобой?
     
  19. Анна

    Анна Guest

    Когда поменяла фамилию по браку, понадобилось поменять полис ОМС. В поликлинике мне посоветовали обратиться в данную контору, дали адрес. В г. Дмитров я нашла их офис и приехала туда для подачи документов. В помещении 2х2 метра сидели две тётечки и о чем-то оживленно беседовали. С ними была пара мужчин и женщина, что-то пытались выяснить по поводу страховки. Я пыталась заговорить и задать интересующие вопросы раз 10, они нервно затыкали меня и просили не мешать им работать, что они мол ЗАНЯТЫ важными делами. После меня попросили удалиться и ехать в другое отделение. Дескать, у них времени нет принимать сейчас клиентов. Много работы. Конечно же я посмеялась над ними и выбрала другую страховую компанию. А вот свекрови тоже понадобилось менять полис. Она поехала в г. Талдом, в эту же страховую фирму. Там тоже разговаривали очень грубо. Было чувство, что мы их раздражаем, что пришли и заставили их шевелиться. Что за политика компании такая? На них совсем нет управы?
     
  20. Саша

    Саша Guest

    Заехал сегодня оформить полис ОМС. Очереди нет. Приветливый персонал. Оформили временный полис за 5 минут. Быстро, удобно. Может, я так удачно заехал, но очередей абсолютно нет.
     

Поделиться этой страницей