Для вас будет большим удивлением, то, что я работал в МАКС-М , и один из инспекторов который выдавал эти полиса. Хочу сказать, что отношения моего работодателя ко мне было не лучшим, техника ужасная, условия никаких и т. д. Теперь всем своим друзьям, говорю не получать там полис.! Но выбор за каждым.
Здравствуйте, хочу выразить благодарность сотруднице Марии, за ее человеческое отношение к людям, очень хорошо разъясняет нам не очень образованным в таких делах. Спасибо.
Огромное спасибо Марии, очень грамотный специалист, очень вежливая, добрая, все понятно объясняет. Огромное спасибо, таких работников надо ценить.
Недавно столкнулась с тем, что пришлось обратиться за сменой медицинского полиса по причине изменения фамилии. Придя в офис на Борисовских прудах обнаружила, что очередь не просто большая, она гигантская, люди стоят аж на улице, т. к. на территории отделения не помещаются. На вопрос, когда лучше приходить, получила ответ: Здесь в любое время так . Неужели в наш век электронных очередей и безбумажного бизнеса прогресс еще не дошел до этой коммерческой компании?! Уже практически все гос. учреждения оборудованы так, что люди цивилизованно сдают и получают документы. Здесь же царит каменный век - это просто безобразие, что я в состоянии беременности должна сидеть в одной очереди с половиной Москвы. Я согласна была бы даже заплатить за эти услуги, только не подвергать свое здоровье опасности, находясь в душной коморке с пятидесятью таджиками и т. д. Очень любезно, конечно, что можно оформить доверенность на какого-то представителя, но где найти этого бедолагу, который будет готов сидеть в этом безобразии!
Вероятнее всего, данный хвалебный отзыв написан сотрудником, который как раз работает в этой компании. Да будет вам известно, Марина, что во всех уважающих себя заведениях, даже государственного, типа введен сменный график обедов, т. е. 1 человек работает, второй обедает и наоборот. Здесь же царит полный совок . Присоединяюсь ко всем отрицательным отзывам об этой ужасной компании.
Мне вообще показалось, что там одни старые девы сидят, для которых красивая замужняя женщина, как красная тряпка для быка. Гадюшник какой-то, а не контора.
МАКС - М не способна защитить права пациента, жене было отказано в госпитализации, хотя ее привезли на скорой из поликлиники. Вернувшись домой я позвонил в эту компанию, т. к. у жены полюс этой компании. Вместо того чтобы заставить больницу принять пациента, мне было предложено написать жалобу в Минздрав. На кой черт нужна такая компания? Долой бюрократов!
Сдала старый полис на обмен по причине смене фамилии, пошел 3-й месяц, а нового все нет. Дозвониться не возможно, временный полис закончился, не могу попасть ни к одному врачу! И очереди огромные (ул. Гастелло).
Хотят, чтобы все пенсионеры сдохли. 7 июня 2013 г. сдал 3 полиса на замену (свой, матери и отца) свой новый полис и матери получил через 30 дней как и обещали. Полис отца до сих пор не сделали. Человек 1934 года рождения. Вы представьте себе эту ситуацию. У отца паркинсон, рак простаты, пневмония, а врачи отказываются его принимать и делать анализы. Вроде как ВАШ ПОЛИС ЗАБЛОКИРОВАН , а по временному бессрочному полису (такой выдают, если нормальный не готов в срок) его не принимает ни один врач Мы об этом ничего не знаем, в нашей базе человек заблокирован. и вот скажите мне, что делать??? До страховой не дозвониться, в офис продаж мне 2 месяц рассказывают историю о сбоях в системе и заверяют, что все нормально, а тем временем пенсионеров попавших в такую ситуацию становиться все больше (у знакомого такая же проблема с бабушкой). Создается впечатление будто страховые службы пытаются избавиться таким образом от людей преклонного возраста. В общем не знаю, что делать - отцу требуется лечение, ему в нем отказывают. Попытаюсь обратиться в суд.
03.09.2013 г. позвонила по тел.: 8 495 786 4531 для уточнения готовности полиса, меняла со сменой фамилии (должен был быть готов 14 августа 2013 г.) По телефону непонятный сотрудник сообщил мне, что полис не готов, о сроках готовности сообщить не удосужился, нахамил ( когда в себя придете - перезвоните и т. д. в том же духе), при запросе Ф.И.О. или номера ID данного сотрудника, сказал, что мне это не нужно, информацию сообщить отказался, бросил трубку. Я нахожусь на 7-м месяце беременности, скоро получать родовой сертификат, а тут такое отношение. Получается, что даже жалобу оставить не на кого, сотрудники-призраки, которые имеют право хамить, не сообщать достоверную информацию и т. д. Ужас какой-то! Если у Вас есть такая возможность - отказывайтесь от данной страховой компании! Кроме хамства, невыполнения своих обязанностей и обязательств Компания МАКС-М похвастаться ничем не может.
Опа!. Во как! Уважаемые, вам никто ничем не обязан. Во до чего додумалась Марина. А ничего, что речь идет о страховой компании, которая как раз и обязана застраховывать здоровье, не трепать людям нервы.
Меняю полис на новый образец. Срок готовности 26 августа. До сих пор не готов и ничего вразумительного ответа получить не удается. Не успеваете? Не принимайте такое количество людей.
1. Нереальные очереди в отделениях. 2-3 часа считается нормой. 2. Сделали временный полис, но не внесли его в общегородской реестр - должны были сделать это в течение 7 дней. В результате запись в поликлинику по интернету, например, стала невозможна. По телефону хамоватые женщины включали дурку и говорили так идите в поликлинику и записывайтесь в регистратуре . О том, что временный полис должен быть в реестре, НЕ СЛЫШАЛИ. 3. Временный полис истек, постоянный не готов. О сроках изготовления по телефону ничего вразумительного сказать не могут. В качестве обходного решения предлагают прийти к ним в отделение, отстоять 2-3 часа и взять гарантийное письмо. А потом по мере готовности полиса прийти еще раз, опять потратить 2-3 часа и получить уже его. Вывод: ужасная совковая компания, необязательная, с медленными и некомпетентными сотрудниками.
Сдала документы на полис 3 месяца назад, до сих пор не сделали! Причем, временный полис не действует, из-за их ошибок я должна ехать непонятно куда, чтобы получить гарантийное письмо . ОПЕРАТОРЫ НЕВЕЖЕСТВЕННЫЕ! Компания не вызывает положительные эмоции.
Невероятно сложная процедура подачи документов на замену полиса. Мало того, что требуется отстоять километровую очередь, что режимы работы пунктов приема и выдачи абсолютно не подходят работающим людям, так и документы могут не принять. Доверенность не соответствует образцу нашей доверенности . Облегчите людям жизнь! Выстой очередь, чтобы подать документы, подожди месяц, а потом выстой еще одну очередь, чтобы забрать документы.
Подала в один день с ребенком заявление на изготовление мед полиса в июле. Мне сделали точно в срок, а ребенку до сих пор полиса нет. Звоню им еженедельно, по полчаса зависаю на трубке, пока дойдет очередь. А мне отвечают: полис не готов, обращайтесь в московский общегородской фонд. Сколько ни пыталась дозвониться туда, ни один номер не отвечает. Как разобраться с этим безобразием. Не могу с ребенком к врачу записаться, говорят - полис недействителен. В офисе дали какое-то гарантийное письмо, но компьютер все равно выбивает, что полис просрочен.
Я думаю, что я не одна, кто жалуется на МАКС-М по этому поводу. Я пожаловалась в Федеральную службу страхового надзора. У них, конечно есть свои сроки рассмотрения и вопрос быстро не решиться, но, я думаю, что какое то неудобство МАКС то доставит. Если жалоб в ФССН будет много, то могут у компании и лицензию отозвать.
Очень понравились сотрудники! Полис получила бесплатно и очень хорошее отношение! Человеческое! Возвращалась дарила конфеты ))
В городе Королеве московской области поликлиника №2, при диспансеризации в кабинете флюроографии врач-рентгенолог 18 октября 2013 года, отказалась обслуживать по полису ЗАО МАКС-М пенсионера 1938 года рождения, требуя оплатить наличными деньгами, написана электронная жалоба на имя председателя комитета по здравоохранению Тараненковой Ольге Юрьевне 19 октября с. г., сегодня 25 октября, ответа не последовало, не смотря, что 24 октября при личном присутствии в приемной, заверили: мол идите, ответ на электронную жалобу последует 25 октября, таким образом отмежевались от пациента без всякого ответа, ПОЧЕМУ???? Страховой полюс ВАШЕЙ компании имеется на руках, но на него не обращают внимания, требуют оплату наличными деньгами, ПОЧЕМУ?
Я думаю, что нам самим нужно быть доброжелательней и позитивней. Два раза обращалась в компанию МАКС на Борисовских прудах и оба раза без всякой канители, грамотно и быстро! Сама удивилась, хоть где-то порядок. Спасибо сотрудникам!