У нас в городе почему то все идут делать полисы именно в эту компанию, вот и я решил туда пойти. Первый раз пришел, очередь, думаю в следующий раз зайду. В следующий раз пришел - опять та же история. Систематические очереди, причем ждать надо около полутора часа. После получения временного полиса, через месяц делают постоянный и опять надо стоять в очереди. Опять полтора часа стоишь в рабочее время. Жалобы начальнику ничем не помогают. Так и стоишь полтора часа, чтобы за 2 минуты получишь злосчастный полис. Было это в Ростовском филиале, отделение в городе Шахты. Первый раз стоял с 12 до 14 часов, второй раз 21 декабря с 10 до 11.40. Принимало 3 человека.
Интересное мнение у Ольги. НЕ могу им дозвониться на телефон в центральный офис, не берут трубку, как такое, вообще, возможно?
Полисом этой компании смело можете подтереть зад. Получил постоянный полис этой компании в Троицке в 2011 году. Троицк давно уже Москва. Прихожу в поликлинику в Чертаново, где теперь прописан и не могу прикрепиться к поликлинике. Оказывается, полис до сих пор числится областным, штрих-код автоматикой московских мед учреждений не распознается, вручную работники регистратуры его тоже не могут внести в московскую базу. Результат - медпомощь не получена. После полудня разговоров с держателями баз Москвы и МО, администрацией МАКС-М ничего не добился, кроме прямого совета сменить компанию. Так я и сделаю. Призываю немедленно сделать это же остальных 200 000 жителей Новой Москвы, иначе попадёте в мою ситуацию.
В Долгопрудненском филиале работают ужасно. Сидят три клуши, которые постоянно пьют чай и ходят в туалет. К тому же и печатают одним пальцем, так как маникюр в три километра не позволяет работать быстрее. У них стоит постоянно огромная очередью, по телефону дают неверную информацию о необходимом перечне документов для оформления ОМС. Обходите стороной. Потратите кучу нервов, времени и сил.
Компания не защищает права пациентов, даже тогда, когда им отказывают в госпитализации с инсультом. Даже тогда, когда больного не госпитализируют со скорой. Даже тогда (как в дневном стационаре Сызрани) лечат от остеохондроза и нарушения кровообращения глюкозой и витаминами! Обращалась в Самарское отделение на Лесной, 5. Хуже компаний не бывает!
Заболел. Вызвал врача. Пришел для записи к терапевту и пр. врачам, а полис аннулирован (зеленый получен в 2006)! А мне операцию надо делать на нос, срочно. Это я еще редко обращаюсь - раз в два года. Это как? Без предупреждений и т. п. Просто я сдох.
19.03.2013 г. в 19 ч. 32 мин. пытался выяснить у оператора единой справочной службы Макс-М о получении нового образца полиса обязательного медицинского страхования. Но вместо ответа услышал раздражённый вопрос: Что мне нужно? Что-то теперь уже и передумал вообще связываться с данной компанией. Не грамотное и не корректное отношение к клиентам.
В кабинете сидят три явно неудачницы с кислыми рожами. Та, которая обслуживала меня, разговаривала со мною так, как будто я не человек. Я так и не поняла за, что она надо мной издевалась все время, пока вбивала одним пальцем данные. Отношение к клиентам очень плохое. Вообщем, никому не советую туда обращаться.
С 18 февраля по настоящее время (5 апреля) я не могу добиться или узнать, когда же мне все таки выплатят деньги по ОСАГО. Если вы ищите приключений и нужно потратить нервы, время и деньги на телефонные беседы с их колл центром, значит нужно страховаться именно в МАКСЕ. Хуже компаний я не встречал никогда. Отдел контроля качества 20 марта меня уверял, что взяли все под свой контроль, однако выяснилось, что сидят там девочки попугайчики и повторяют заученные фразы типа На подписи или В бухгалтерии . Руководство этой компании вообще спряталось от людей и связаться с ними невозможно. Номер убытка УП 43792. Документы в суд мы конечно уже подготовили. По человечески эта компания никак работать не желает. Очень они рады нас видеть когда мы идем к ним страховаться и кофе и чай, а, что бы исполнить взятые на себя обязательства нужно по сорок минут слушать глупую музыку по телефону, дождаться очереди и услышать ничем не можем вам помочь.
Звонок в компанию по поводу ребенка, которому не выдают направление к специалисту и на анализы, на основании проживания ребенка в просто другом районе Москвы. Полный пофигизм и никакого желания вникнуть и помочь в сложившейся ситуации. Приняли решение менять страховую.
Сменила фамилию, полис делают почти три месяца! Неизвестно, когда сделают, и при этом прикрываются словами: Вот в такой мы живём стране .
Совершенно хамское отношение. За час работы они приняли только 2х людей. На вопросы не отвечают, работают медленно. Программа у них постоянно не работает. Сотрудники данного офиса, не хотите работать - увольняйтесь! Найдутся люди, которые будут с этой работой справляться лучше чем вы.
Какой то кошмар! Дозванивалась первый раз 30 минут, после этого переключили на врача-консультанта, затем этот врач переключил молча на кого то еще и после этого какой то мужчина взял трубку и тут же бросил ее. Звоню второй раз, ждала 15 минут, рассказала, что до этого бросили трубку, звонок перевели на секретаря, чтобы тот перевел звонок на врача-консультанта, и опять что? Конечно же бросили трубку. Хочется чтобы руководство МАКС-М прочитало этот отзыв и навело порядок со звонками! Мои звонки были 24.05.13 в промежуток времени с 12:20 до 13:10 по вопросу полиса ОМС (вы же записываете звонки, вот и можно разобраться).
Был у меня полис ОМС старого образца в компании Макс-М выдавали еще на работе, но никогда не болела и не пользовалась им. Решила поменять на новый другой страховой. Пришла, сдала им свой полис, получила временный. Когда пришла, получать уже постоянный, мне в той компании сообщили, что мне не могут выдать полис, т. к. по базе у меня уже имеется действующий полис нового образца в Макс-М в г. Москва! Меня это очень удивило, т. к. никаких заявлений им я не писала и как так получилось, не понятно! Посоветовали звонить им узнавать, где же я могу его забрать, так вот дозвонится туда невозможно, больше часа висела на телефоне и результата ноль! Почему никто не сообщил о том, что для меня есть полис и каким вообще образом его оформили без моего ведома???! Теперь я осталась без полиса и временный уже истек, где мне получать полис, неизвестно, т. к. не дозвонится им! Отвратительные впечатления о компании!
Умерла сотрудница, проработающая в Максе более 10 лет. Мы звонили им по страховому случаю, а они не отвечают. Когда мы до них дозвонились, объяснив ситуацию, они сбросили трубку. Примите меры.
Поменяла фамилию, как добросовестная пошла и сдала полис на замену. Прошло месяца так 2, говорят - Ошибку допустили в подаче Ваших документов и в выдаче Вам отказали, но мы еще раз отправили Ваши документы и вроде бы документы прошли . Полнейший бардак. Ни в коем случае не надо страховаться в данной компании.
Вот уже третий месяц хожу с просроченным временным полисом! Новый не готов! Когда будет, никто не знает, на многочисленные звонки в разные инстанции отвечают, ошибка в подаче данных, ждите!
В страховой компании Макс-м (Борисовские пруды, д. 6, кор. 1) работают очень хорошие девчонки, кабинет №3. Оформляла (23.07.2013) полис ОМС себе и ребенку, все очень быстро и вежливо, все достаточно хорошо и доходчиво объяснили. Побольше таких людей. Удачи и процветания Вам.
Сменила фамилию, подала документы на замену полиса. Прошло 3 месяца - полис не готов. Говорят, звоните - узнавайте. Сидеть час на телефоне надоело уже, чтобы узнать, что им задерживают поставку полисов. Зачем нужно устраивать эту смену??? Непонятно. Был нормальный пластик, выдают какую-то совершенно неудобную бумажку, еще бы формата А4 сделали и сказали нельзя складывать! Почему об этом беспределе все молчат и не показывают в новостях по ОРТ?