МАКС-М

Тема в разделе "Страховые компании", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ольга

    Ольга Guest

    Это потому, что Вы мужчина. Я заметила, что у нас вообще в конторах, где сидят одни бабы, к мужчинам значительно лучшее отношение, чем ко всем остальным.
     
  2. Скажите, что за безобразие у вас творится? Что значит нет бланков полисов на медицинское страхование! Что нам теперь делать? А если завтра меня госпитализируют в связи с операцией аппендикса или просто несчастный случай? Что делать без полиса? У меня вообще никакого нет! А вы в г. Раменском - единственная компания, которая выдает эти полисы! Неужели нельзя их достать. Почему Вы говорите, что надо ждать в лучшем случае до середины ноября? Тем не менее у вас они есть - вы их выдаете новорожденным. А мы, что не люди? Или опять идут намеки на взятку? Прошу срочно решить вопрос по этому безобразию!
     
  3. Юлиана

    Юлиана Guest

    Особенно иногородним и особенно в г. Лыткарино. Это в связи с тем, что персонал грубый, не нацеленный на клиента. Кроме того, нет координации между компанией и филиалами - трудно найти нужный, т. к. информация на сайте не корректна.
     
  4. Шарикоподшипниковская, дом 40. Маленькое помещение, очередь в 20 человек! Народ стоит на лестницах, крайние уже не помещаются - вынуждены стоять на улице! А уже ноябрь на дворе! Очередь продвигается ужасно медленно! Обслуживает только один человек! Обращение к Департаменту Здравоохранения: сколько Вам заплатили Максовцы , чтобы их сделали ответственными за выдачу мед. полисов? Люди, готовьте заявления в прокуратуру, в суды с целью наладить порядок в этой сфере! Сколько еще будут люди стоять, мамы с маленькими детьми в очередях?
     
  5. Svetaorbit

    Svetaorbit Guest

    Я тут решила расторгнуть договор Осаго с этой конторой, в связи с продажей своего автомобиля. Успела с этим полисом поездить только 3 месяца. Мне знакомые подсказали, что можно вернуть разницу, расторгнув с ними договор, предъявив необходимые документы (договор купли-продажи авто, оригинал самого полиса и т. п.). Я всегда покупала полиса через брокеров, чтобы не ездить в офис и не тратить кучу времени на это. И Каско и Осаго оформляла только через такую услугу (объясню для тех, кто не знает: можно вызывать представителя от страховой компании на дом, они приезжают с пустым полюсом, при тебе его оформляют, выписывают квитанцию об оплате и все в шоколаде, удобно!) Так вот, решила расторгнуть я с ними договор. По приезду в эту контору, выяснилось, что мой полис в базу не занесен! Что он от Макса, но его никто не регистрировал. Оказывается, Макс сотрудничает с несколькими брокерским агентствами, которым раздает пачками эти полиса, а их представители ездят по клиентам Макса и выписывают эти полиса. Мой полис аж от июля месяца. Теперь уже выяснилось, агент, который ко мне приезжал, просто не довез деньги до конторы, а положил их к себе в кармашек. Конечно, теперь мне помотаться придется. Теперь мне в Максе сказали, что нужно приехать в будний день и разговаривать с начальством, чтобы те разбирались. Да, такой такой полис под таким номером числится за Максом, но как будто он просто остался без спроса. Ну разве я должна теперь это распутывать? Они вообще должны сами это разруливать! Теперь не знаю, чем это все закончится. Неприятно, жуть! Тетка из Макса, правда, сказала, что выплатят по-любому. Что у них такие случаи были и что даже сажали таких брокеров. Учитесь на моих ошибках. Не ленитесь деньги платить в кассу. Больше никогда и ни за что не буду обслуживаться в этой компании. Не из-за того, что мои деньги брокер в карман положил, а из-за того, что мне теперь самой нужно разруливать это все.
     
  6. Венера

    Венера Guest

    Просто безобразие. Компания Макс-М задерживает получение страхового полиса моего ребенка на 4 месяца. Нас не лечат в поликлинике без страхового полиса. И похоже никого из сотрудников это не волнует. Просто перекидывают ответственность на главный офис, в который просто не возможно дозвониться. БАРДАК.
     
  7. Впечатление удручающее. Помещения для посетителей находятся в антисанитарном состоянии. Узкий, темный и не проветриваемый коридор. Информации ни какой, кроме изжеванных листков на дверях соседних кабинетов. Из которых нельзя понять для кого эти записки повешены. Постоянные нескончаемые очереди. Для получения элементарной информации необходимо отстоять очередь в этих ужасающих условиях. Попытки найти какого-либо руководителя сводятся к переадресовке от одного работника к другому. Информации о работнике с которым приходится общаться - ни какой. И эта ситуация из года в год. На сайте нет элементарной информации. Позор. С локальной комп. сетью можно и необходимо улучшить работу и условия для посетителей - представителей Страхователей . В первую очередь изменить график работы. Прием документов вести все рабочие дни, четыре по прежнему графику, а в пятницу дежурным специалистом. Во время обеденного перерыва прием продолжается дежурным специалистом. Ну и провести мало-мальский ремонт. И очередей не будет и рейтинг повысится. Надеемся на понимание.
     
  8. Ирина

    Ирина Guest

    Отвратительная компания МАКС-М! отказывает в оказании медицинских услуг! Понабрали сотрудников не понятно откуда, разговаривать не умеют! На сайтах и в страховых полюсах указывают левые номера телефонов: ( (495)-257-23-71), дозвониться невозможно! Федеральная служба страхового надзора по вам плачет!
     
  9. Natusik

    Natusik Guest

    Позвонила по вопросу получения страхового полиса в Макс-М (на Шарикоподшипниковской улице). Мало того, что дозвониться туда просто невозможно. Так еще и по телефону общаются как с каким-то отбросом общества, который с них хочет что-то получить! Наверное, нужно лишний раз напоминать, что это мы клиенты. А с клиентами нужно разговаривать подобающим образом и не с таким одолжением в голосе.
     
  10. Boris

    Boris Guest

    Пришел получить полис по доверенности предприятия в Макс-м. Просто отстой отношение хамское совдеповское!
     
  11. Пришел я в Макс-м, увидел объявление, что можно самому заполнить анкету на их сайте, была большая очередь и я удалился. Дома потратил 30 минут, заполнил и распечатал. Когда пришел сызнова и надеялся пройти без очереди или отстоять отдельную очередь - получил отрицательный ответ. Ладно, отстоял всю очередь и с гордостью сую заполненную в интернете анкету! Ответ операционистки: это у нас на сайте по старой форме, а нужно по новой, сейчас будем заполнять снова. и вот спрашивается, зачем я всё это заполнял??? Я попросил убрать устаревшее объявление, операционистка говорит не положено. Все мои убеждения не привели ни к чему.
     
  12. Сергей

    Сергей Guest

    Дозвониться не реально, телефон липовый. Какая-то фигня с этой левой конторой. Переоформить полис (замена старого на новый) - месяц времени. Надо писать жалобу (коллективную)!
     
  13. Анна

    Анна Guest

    Вчера 22.05.2012 посчастливилось мне забирать медицинские полисы из поликлиники по адресу: г. Люберцы, ул. Авиаторов, д. 5. В кабинете работают две женщины и тут им одновременно приспичило пообедать. То, что я еле-еле доехала до их офиса и то, что у меня дома ребенок не может ждать без груди весь их обеденный перерыв - их не волновало. Я была последней в очереди, перед закрытием на обед и меня демонстративно развернули восвояси. Для справки: процедура выдачи полиса занимает ровно 30 секунд (я засекала) - написать в журнале фио и номер полиса, и собственно, полис мне этот выдать. Но нет! Это оказывается непосильно, когда наступает время обеда. Ни о каком человеческом и понимающем отношении речи быть не может. Они больше времени потратили, препираясь со мной, хотя куда проще было выдать мне полис. После их обеда я возвращаюсь в кабинет, прошу выдать мне полисы и, что я слышу?! Ну конечно же - занимайте очередь .)) Меня выталкивают из кабинета и начинают прием других ожидающих. Только в нашей стране могут так изгаляться над многодетными.))) Я многодетная мама, дома меня ждали дети, одному из которых не исполнилось и 5 месяцев. Малыш находится на грудном вскармливании. Благодаря тому, что мне пришлось ждать весь обеденный перерыв, а потом еще и отстаивать полчаса в очереди, ребенок мой дома накричался досыта и это угрожало его психическому и физическому здоровью. Честно, я не ожидала, что ваша широко известная компания настолько хамски и неуважительно относится к многодетным семьям! Меня намеренно опустили ниже плинтуса с явным удовольствием в глазах - это страшно, товарищи!
     
  14. Маша

    Маша Guest

    Отвратительная компания МАКС-М. Отказывает в оказании медицинских услуг! Понабрали сотрудников непонятно откуда, когда разговаривают - хамят!
     
  15. All pations

    All pations Guest

    Полисы ОМС этой компании не любят в лечебных учреждениях, так как они накладывают штрафы на врачей. Понял, что лучше перейти в другую страховую компанию, чем собирать кучу анализов перед госпитализацией в стационар.
     
  16. Дина

    Дина Guest

    По телефону хамят, грубят. На приеме ведут себя высокомерно.
     
  17. Юлия

    Юлия Guest

    Пришли оформлять мед. полис на новорожденного. Сказали, что ждите смс сообщения. И вот приходит к концу срок действия временного полиса, звоню по телефонам, которые указываются на полисе. Нереально дозвонится. Звонила каждый день по 30-40 минут на телефоне - ждите, все операторы заняты . В итоге, в поликлинике нас отказываются принимать. Прошел месяц, смс так и не пришло, и вот думай-гадай готов полис или нет. Приезжаю в субботний день в офис на Борисовских прудах, народу человек 50, не пройти даже в помещение. Сотрудники все в курсе, что люди жалуются, работников не хватает, а руководству наплевать, они только деньги гребут. Если бы знала, что такой гемморой будет, то не обратилась бы ни за что в эту организацию. А если Вы хотите узнать готов или не готов ваш полис, то звоните секретарям.
     
  18. Ника

    Ника Guest

    Меняла полис в этой компании, на Шарикоподшипниковской, 40. 08.12.2012 г. Отношение хамское. Сидит молодая девчонка, жует жвачку, отвечает сквозь зубы, ничего не разъясняя. На вопросы отвечает через раз. И где таких только набирают? Лучше уж гасторбайтеров из ближнего зарубежья брали - те и то доброжелательней, да и работой дорожат. Хороший же имидж у компании складывается.
     
  19. По указанному номеру телефона дозвониться невозможно. График работы не указан.
     
  20. Марина

    Марина Guest

    Читаю весь Ваш негатив и ужасаюсь! Откуда столько злобы и ненависти? Вы умеете замечать только плохое, а когда Вас обслуживают на высоком уровне Вы принимаете это за должное. Начнем с того, что каждый 3 посетитель приходит за полисом без документов и считает, что сотрудники ОБЯЗАНЫ его выдать. Никто не отмечает того, что страховая МАКС-М в Москве (в частности отдельные пункты) ведет работу для граждан без перерыва на обед с 10-19. Как сказывается сей факт на сотрудниках один Бог знает. Уважаемые, Вам ничем и никто не обязан. Вы скандалите, устраиваете балаган в очередях и вечно всем недовольны. Мне все понравилось в этой страховой компании, прекрасные девушки, знающие свою работу. Отдельно хочется обратиться к Анне, оставившей свой негативный отзыв на всех сайтах о макс-м. Согласно Трудовому Кодексу РФ, гражданин РФ имеет право на труд и на ОТДЫХ. То есть то, что сотрудники ушли на обед не означает, что они такие плохие и кто их пустил работать. ОНИ ИМЕЛИ НА ЭТО ПРАВО. А то, что Вы попали в их обеденное время это Ваши проблемы. Вас насильно туда никто не загонял, если Вы многодетная мать, дела надо было передать своему представителю и не идти самой в компанию. Сотрудники принимают большое количество человек, они тоже люди и их тоже можно понять. Улыбнетесь Вы и Вам улыбнутся.
     

Поделиться этой страницей