Не согласен. В Маджоре мне тоже не очень нравится отношение к клиентам (зачем записываться на 10 часов 15 минут, если все равно ждешь еще 40 мин. и даже кофе не предложат!) Но как я был удивлен обслуживанием в одном из автосалонов БМВ. Менеджер чуть ли не другом семьи был. Очень изумительная девушка по имени Оля. Рекламировать салон тут не буду.
Хорошие отзывы - это купленные писаки! Такой же, как и все салоны, цель одна - выжать покупателя как лимон, никто там доволен не остается, одни разочарования! Имел с ними дело по обмену, так они мою Камри, 2009 год а в., в хорошем состоянии, оценили в 460 тыс. рублей.
Упс! Алексей, а вы считаете, что пяти летняя Камри дороже 460 тыс. стоит? Зря пробег, конечно, не указали, но у такого авто уже полно семейных проблем , как и у всех Камри и хорошее состояние скорее всего только внешне. 2009 года с пробегом в 75000 можно найти за 500 тыс. в приличной комплектации, а с пробегом 130000 предлагают уже за 300 тыс.
Ты больной, где ты Камри 2008 года видел за 300 тыс. рублей??? Или ты думаешь, что вокруг одни идиоты? Пока такие залепушники как ты будут заниматься продажей авто, люди, для которых 100-200 тыс. тоже деньги, буду шарахаться от автосалонов подальше. Или вы думаете, что своим тупо-позитивным ответом перечеркнете весь негатив, который пишет народ после после посещения вашего дерьмо-салона? Даже ваши купленные положительные отзывы не изменят эту статистику. И у вас только одна тупая отговорка, что это якобы происки конкурентов. Лучше бы ты мне ничего не отвечал, умнее казался бы!
Ну больной на всю голову тут только ты, а где купить, расскажу: набираешь в любом поисковике, например в Яндексе фразу камри с пробегом купить и выскочит около 1000 предложений с ценой от 280 тыс. руб. до 600 тыс. руб. 2009 года дороже 600 тыс. руб. вообще даже никто не смотрит, а вот за 450-500 вполне реально продать. Кстати, к этому салону я никакого отношения не имею, просто тоже покупал у них новую машину, а старую сдавал им по трейд-ин и оценили вполне адекватно, до этого сам пытался 3 месяца продавать через Авито и Из рук в руки, но так и не продал, только бесконечно на просмотры гонял и время свое тратил. Попробуй свою 5-летнюю (а через месяц уже 6 летнюю) Камри продать дороже, флаг тебе в руки. Только зачем нормальный автосалон осуждать?
Ну, все теперь ясно. У тебя действительно похоже с головой не все в порядке, если в каждом человеке сотрудников салона видишь. А мило улыбаются только такие же как ты - клиенты дурдома!
Нормальным людям мило улыбаются вежливые люди, а клиенты дурдома мило улыбаются таким дуракам как ты!
С удовольствием бы подъехал, вот только нет у нас в городе Серпуховского вала и спортклуба Ударник тоже нет. А в Москве я раз в 5-7 лет только бываю и то если только машину поменять, уж больно авиаперелет стал дорогой.
Алексей Семенов, я смотрю ты крутого из себя тут строить решил. Я сегодня навел справки о московском спортклубе Ударник на Серпуховском валу, д. 7. Так вы, ребята, там оказывается все заднеприводные и по вечерам любите друг друга , а я еще диалог с тобой пытался вести, тьфууу. Я летом буду в Москве и обязательно загляну в данное заведение, только уж и ты, пожалуйста, не пропадай. Вразумительно донесем друг другу все написанное. Замечу, что не я это предложил и пытался с первого ответа общаться с тобой культурно. А тех у кого понтов больше, чем мозгов надо учить! И еще, будешь у нас в Тамбове, жду тебя по адресу: Войсковая часть: 54607, 16-я Отдельная Бригада спецназа ГРУ. Тамбов / ул. Бориса Васильева, 7, спросишь капитана Максима Бердяева, можешь с собой весь свой гей спорт-клуб прихватить!
Да, ты смотрю вообще бессмертный, после такого написания, там многие с тобой бы встретиться захотели. Да, только не приедешь ты никуда, потому что ты просто салонный писака! Только кому ты тут пишешь, тут одни москвичи почти читают, и знают они, что в этом клубе с ориентацией все в порядке, а заднеприводным там только ты один бы стал, если подъехал бы, но ты ведь только писать и можешь.
Я не бессмертный, я военный! Офицер Российской армии и геев терпеть не могу, ну не толерантен я к извращенцам! Мы с тобой договорились, что подъеду я в твой клуб и на Серпуховской вал, дом 7, строение 2, спрошу Алексея Семенова, спортклуб Ударник , с 19 до 21 часа. В июне 2015 года и поговорим мы по мужски с тобой, достал ты меня. И еще, будешь у нас в Тамбове, жду тебя по адресу: Войсковая часть: 54607, 16-я Отдельная Бригада спецназа ГРУ. Тамбов / ул. Бориса Васильева, 7, спросишь капитана Максима Бердяева, можешь с собой весь свой гей спорт-клуб прихватить!
При покупке авто пытались несколько раз обмануть и вытянуть побольше денег за авто при заключении договора КАСКО. Скрыли информацию о расширенной гарантии. Конкретно при заключении договора не сообщили, что комплектующие должны быть приобретены у них. Будьте внимательны, вы интересны только тогда, пока деньги у вас. Как только они переходят продавцу, как клиент вы перестаете существовать.
Было дело, покупал у них машину год назад и оформлял страховку, по незнанию оставил им два своих мобильных и стационарный телефон МГТС. Начали названивать и засыпать СМСками о предложениях своих услуг и о проводимых акциях. Все это очень надоедает, особенно когда названивают страховщики по 10 звонков в час в рабочее время. Пытался разговаривать со своим персональным менеджером, который работал со мной при покупке автомобиля, но ему по фигу дальнейшие действия после получения комиссии за свои услуги, он сказал: Передам вашу жалобу руководству и оно все решит . Никаких действий автосалон не принял и мне продолжают звонить на телефон и присылать рекламные СМС.
Мужики, ну как дети малые, вы еще тут подеритесь. Конечно, мало оценили салон 30% маржи по Trade in с каждой машины точно снимает. Товарищ из Тамбова наверное просто московских цен не знает, ведь у них камри не особо популярная марка.
Развод по полной! Сдала машину на диагностику ходовой, после которой менеджер сообщил, что срочно необходимо менять задние колодки, т. к. стертость выше 90%, и очень сильно настаивал это сделать здесь и сейчас. Но на тот момент я не была готова оставлять машину на 3 часа, решила отложить на неделю. Также на тот момент с менеджером обсуждали возможный ремонт датчика бензобака. На мой вопрос сколько это будет стоить, он мне сообщил, что сейчас по каким-то уникальным скидкам стоимость замены датчика (ов) равна стоимости чистки их же - всего что-то около 6 тыс. руб. На этом и порешили, что через неделю бегу менять истертые почти до дыр колодки, а заодно и датчик бензобака (раз так дешево). Через неделю записаться попросила мужа, он решил уточнить стоимость замены датчика бензобака и попал на другого менеджера, который ему честно сказал, что стоимость замены стоит около 20 тыс. руб. Я, по началу решила, что мужа разводят и несколько дней потратила на поиски своего менеджера, который мне давал цену в 6 тыс. руб. Когда я его, наконец, нашла, то оказалось, что разводили меня - он в прошлый раз сказал о стоимости только работ, а о том, что основная стоимость придется на зап. части - просто умолчал. На мое недоумение, что я спрашивала полную стоимость работ по замене датчиков, как можно было не сказать о стоимости зап. частей, он начал грубо отвечать, что я сама должна была догадаться, что он говорил только о стоимости работы и говорить о стоимости зап. частей не его работа! Как это не его? А чья? Я консультировалась у него, он выступает посредником между мной и ремонтом авто. Получается, что, если бы я доехала до этого ремонта, сдавая машину была бы уверена, что заплачу 6 тыс. руб., а забирая, получила бы счет на 20 тыс. руб.?? И, я уверенна, к тому моменту откатать работы назад было бы невозможно. Развод чистой воды! Сам разговор с менеджером закончился просто - типа оборвалась связь, и он даже не перезвонил. В шоке от такого общения я записалась к другому дилеру Nissan, туда и отвезла авто на замену колодок и датчиков. И какое же было мое удивление и шок, когда мне в процессе работ, позвонили и сообщили, что стертость моих колодок не более 60% и на них вполне возможно поездить без замены! А с датчиком бензобака - предложили его почистить, ссылаясь на то, что этой процедуры может оказаться достаточно (так и оказалось), и я отдала за все чуть менее 3 тыс. руб. Полноправно могу заявить, что Major Auto Nissan (Волоколамское ш.) - логово жуликов! Как они еще держатся при таком уровне конкуренции и с таким сервисом ?! Остерегайтесь, дорогие автомобилисты! P.S. Менеджер, который меня консультировал в Major Auto Nissan - Дмитрий Палий. P.s.s. Я оставила жалобу в службу качества Major. Мне перезвонили и сообщили, что они провели беседу с этим менеджером и пожурили его за хамский разговор и что, типа он больше так не будет . Но никак не прокомментировали тот факт, что была 100% разводка на замену еще годных колодок. Из чего можно делать вывод, что даже служба контроля качества Major поощряет данное отношение к клиентам!
Да! Полностью поддерживаю этот отзыв. У меня сложилась приблизительно аналогичная ситуация, когда стрелка датчика топлива залипла в нижнем положении, там надо было просто контакты почистить обычным ластиком, а меня на новый бензонасос попытались развести и батарейку в брелке CR2025 предложили за 800 рублей поменять, причем абсолютно частным образом. Уже на первом ТО начали намекать про замену колодок и мне пришлось прямо при их специалисте доказывать, что износ не более 20-25 %. Сервис - развод на деньги!
При покупке нового авто не дают ни приятной скидки, ни коврики ничего. Ниссан на Волоколамке весьма огорчил. При первом же посещении, за 20 мин. экскурса, купили новый Ниссан x-trail (new). Возник вопрос о маленьких радостях в виде скидки или подарка типа - коврики, защита картера и т. д. Отказали во всем. При этом, в том же Мажоре нам, при покупке Ягуара на МКАД (стоимостью правда в 6 млн. р.) подарили второй комплект дисков с зимней резиной. При покупке BMW gt подарили багажник. Да, стоимость авто была другая, но я и не простила колеса. Жалко, досадно и не приятно. За 4 года отнесли 12 млн в эту компанию + сервисы. Наверно, можно уже завести базу данных постоянных клиентов и уж коврики-то за 4000 не пожалеть.
Позвонил туда по поводу приобретения авто, по ходу разговора решил уточнить по поводу скидок, сказали то, что такие вопросы не обсуждаются по телефону, только при личной встрече, но пообещали самое выгодное предложение. Говорю хорошо. Приезжаю на след. день к ним, а в итоге получилось так, что они мне предложили скидку в 5 тысяч рублей за машину стоимостью 1250000, смешно. Выгодным предложением и не пахнет, в итоге поехал в ю. с. Импекс и купил машину на 65 тыс. дешевле!
13 марта 2015 я стал счастливым обладателем Мазды СХ-5 и все благодаря не навязчивой настойчивости, дружелюбию, профессионализма и просто достойного общения сотрудника автосалона 18-й км МКАД - Алексея Рассадкина. Можно сказать мне повезло с контактером. Грамотный подход к делу Алексея обеспечил мой выбор в пользу именно этого автосалона, где я пробыл ровно 40 минут, которые я потратил на осмотр, оформление автомашины и рукопожатия благодарности. Я, получил то о чем было договорено и по той цене которая меня полностью устроила. Очень порадовало, что не пришлось унижаться и выклянчивать к машине то, что в других салонах предлагают исключительно за деньги. Респект Мэйджор. Так держать. Спасибо Алексей, Илья.