MAJOR-AUTO NISSAN

Тема в разделе "Автосалоны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ксения

    Ксения Guest

    Официальный дилер мажор, как я и предполагала, сработал на ура, исполнили мою мечту. Купила у них авто с очень хорошей скидкой. Когда попала в салон, сразу было видно, что тут работают профессионалы и для них важно не только заработать деньги, но и чтобы покупатель остался доволен, ведь покупка машины - это не шутки. Помогли с выбором, не навязчиво и без давления. Уважаю и очень довольна покупкой.
     
  2. Жека

    Жека Guest

    Покупал Тойоту Камри в салоне тойота, центр Шереметьево. Менеджер Роман сделали скидку, обслуживание вежливое. Еще приобрели зимние колеса, защиту картера, брызговики. Потратил, правда, целый день, зато все честно, что по телефону пообещали - все выполнили, не то, что в некоторых других салонах.
     
  3. Галина

    Галина Guest

    На днях в салоне Мажор мною была куплена машина ниссан ноут. Сначала я смотрела цены и салоны в интернете, очень большой выбор, не знаешь, кто из них лучше. Ориентировалась на цены, т. к. это один из ключевых моментов. На глаза попался ОД Мажор - обрадовали специальные предложения, которые помогают существенно сэкономить. Позвонив по телефону - комплектации и цены на них мне подтвердили. Подъехала в салон, машина была в наличии. Меня доброжелательно встретили, помогли разобраться со сложными вопросами, оформили все бумаги. Счастью моему не было предела. Ждут меня на ТО-0. бесплатное, на что мне дали сертификат. Хорошее обслуживание.
     
  4. Недавно приезжал в автосалон Сокольнический вал, д. 1, чтобы обменять свой автомобиль на новый. После осмотра менеджером моего автомобиля, он попросил подождать 15 минут, которые плавно перетекли в час. Когда он вернулся, в руках держал лист с оценкой моего авто. Когда мне озвучили цену, я просто встал и ушел. Мою машину оценили, как будто это была груда металлолома. Больше туда не ногой!
     
  5. Гелена

    Гелена Guest

    Major Auto Новая Рига меня тоже кинула лихая кассирша на 10 тыс. руб., тоже деньги дома пересчитывала несколько раз, все было упаковано пачками по 100 тыс. и даже скреплено резинками, не ожидала от такой серьезной компании.
     
  6. Елена

    Елена Guest

    У меня NISSAN QASHQAI 2007 г. Купила б/у не в MAJOR, в декабре 2013. Отличная машина, пол года я не знала, что такое сервис и поломки. На днях сломался бензонасос, я решила по-жадничать и починить у неофициалов. Результат: - 12000 руб. и проблемы с педалью газа. Сегодня обратилась в MAJOR NISSAN на новой Риге, чтобы сделать диагностику ходовой. Меня сразу обрадовали, что БЕСПЛАТНО по гарантии поменяют бензонасос и еще целый список деталей. Итог: Ремонт без предварительной записи занял 3, 5 часа. Бесплатно поменяли бензонасос и все, что с ним связано, смазали все, что свистело и гудело, поменяли ремень в коробке передач. И все это обошлось мне в 980 руб. (стоимость диагностики). Я и подумать не могла, что такое бывает! Казалось бы, какие гарантии у 7 летней машины?! Спасибо сотрудникам сервиса Nissan за качественное обслуживание. Отдельное спасибо мастеру приемщику Репицину Владимиру! Все подробно рассказал, объяснил, выделил главные проблемы. Теперь на обслуживание только в Major.
     
  7. Леся

    Леся Guest

    Вот и я тоже за рулем своей новой машины ниссан жук. Приобрела ее в мажоре, долго думала, какой выбрать салон. Когда ездила со своим другом на машине, все чаще на номерах встречала MAJOR. Собственно, так и решила выбрать этот салон. И он меня не разочаровал. В офисе салона мне дали хорошие консультации, рассказали все плюсы и минусы машины, учитывая мои желания. Ничего не навязывали, что тоже порадовало. Сначала я и не думала о жуке. Но, поговорив с менеджерами, прям влюбилась в него. А теперь и не могу налюбоваться - какое же стильное авто. Поэтому спасибо мажор ниссан. Сделали небольшую скидку и подарки, конечно же, вручили в виде ковриков и резины. Довольна как жук)))
     
  8. После покупки у них автомобиля обращались в сервис два раза. Первый раз - перестали работать датчики давления в шинах на следующий день после покупки, сразу сообщили менеджеру, договорились, что машину посмотрят. Но тут наступили новогодние праздники, в общем сразу так и не отвезли. Еще и дополнительно накосячили сами - переобули машину без их участия. Когда прикатили на осмотр, нам, разумеется, сказали, что мы сами виноваты, датчики слетели, когда переобували. Ни звонок, ни договоренность приехать на осмотр сразу после покупки никакой роли не играли. После 4-х часов ожидания вернули машину с работающими датчиками, ремонт, естественно, оплачивался из кармана. Второй раз приезжали переобуваться у них. Друзья, если вам некуда деть 5 часов жизни - кафе в Major лучшее место. Быстрее работать не умеют. Все очень долго. Но самое интересное выяснилось позже. Решили идти к другому дилеру и снова эти чертовы датчики. Выяснилось, что вставили нам липовые! То есть с самого начала врали, не захотели устранять неполадку по гарантии, ругались с нами и винили в том, что переобулись у других. Такой вот официальный уважающий себя и клиентов дилер. Будьте внимательны, хотя аргументы на них не действуют - в ответ одно хамство.
     
  9. Игорь

    Игорь Guest

    А вы, как хотели, что-бы ваш а/м оценили чуть выше рыночной цены. Меня просто умиляет поведение таких градан как вы, только не надо забывать, что трейд-ин в России - это самостоятельный хозяйствующий субъект, находящийся на самообеспечении, и брать ваш а/м по рыночному ценнику, это значит похоронить а/м на стоянке.
     
  10. Хороший автосалон, купил у них уже 2 машины: Ниссан Теана и Опель. Пользовался услугой TRADE-IN и просто услугой по выкупу подержанного автомобиля. Все вежливые, менеджеры грамотные. Нормальный буфет на втором этаже. Почитал правую колонку отрицательных отзывов и немного удивлен, почему такие появляются? Скорее всего недобросовестные конкуренты пишут, мне эта ситуация хорошо знакома, от моего имени некоторые тролли тоже писали. Мне есть с чем сравнивать, я более 14 лет жил и работал в Швейцарии и могу с полной уверенностью сказать, что данный автосалон полностью соответствует всем мировым стандартам. Есть некоторая нерасторопность руководства среднего звена конечно, и уж слишком менеджеры зажаты присмотром, но все это компенсируется высоким качеством товара и предоставляемых услуг и мне как клиенту это особенно приятно. В 2015 году планирую покупать ещё одну машину, там же и страховку оформлю и на учет поставлю.
     
  11. Николай! Мне оценили машину по трейд-ин абсолютно нормально, если у человека много времени, то ему никто не запрещает продавать свое старое ведро с болтами самостоятельно, показывать её и потом иметь постоянный геморрой от покупателя в виде звонков, о том, что в Вашей бывшей машине найдены новые скрытые проблемы и надо вернуть немножко деньжат чисто-так по-совести . Мне все это хорошо знакомо! И конечно полный бред, что в другом автосалоне Вам предложили в два раза больше, в разницу 10-15% я еще могу поверить, назовите названия автосалона и мы все туда поедем!
     
  12. Николай! Срок службы корейского автомобиля обычно составляет 5-7 лет и пробег в 150 000 км - это для ДЭУ практически критическая величина, еще после 30 000 км - 50 000 км, как максимум для такой машины уже будут нужны серьезные вложения и кстати правильно сделали, что вовремя сдали. Согласен, что 43 000 р. - это действительно маловато. Мне Opel Vectra 2008 года оценили в 410 000 р. причем не в самой богатой комплектации и проблемы некоторые были и внешние и т. д., пробег конечно поменьше был. Видимо кому-как повезет! Удачи!
     
  13. Добрый день, всем! О том, где покупать авто, я думаю как и все ломала голову. Конечно штудировала форумы, изучала отзывы. И выбор пал на мажор. Ох, осталась очень довольна. Ребята обслуживали на высшем уровне. В тот же день я уехала из салона на новенькой ауди. Теперь я счастливый аудиовод!
     
  14. Павел

    Павел Guest

    После ДТП страховая отправила меня чиниться в Мажор. Ну, думаю, сейчас сделают абы, как, но, когда получал авто, сразу стало ясно, что я ошибался. Машина была в отличнейшем состоянии. Я очень обрадовался, и понял, что теперь чиниться всегда буду в Мажоре. Уж очень там мастера рукастые.
     
  15. Алекс

    Алекс Guest

    Совсем недавно стал обладателем нового Нисан Кашкай плюс два. салон выбрал случайно. не искал ни отзывов, ни расспрашивал нигде, и не разочаровался. Менеджеры - профессионалы, потестили машинку, я как сел в неё, сразу понял, что беру, но ребята предлагали разные варианты. Рассказывали о тех и других машинах, что, как, где. И выбор мой пал на кашака. Супер.
     
  16. Буквально на днях был в мажоре проходил ТО - 30 т. Сначала позвонил по телефону. Записался. Приехал. Сразу приняли. Был в рем. зоне. Хотя не очень это дело люблю. Но все же остался, раз пригласили. Посмотрел на замену расходников. Выяснил, что с авт овсе хорошо. И уехал.
     
  17. Таня

    Таня Guest

    Очень рада, что выбрала именно этот салон. Осталась довольна покупкой и обслуживанием. Действительно хорошо работают. Не уговаривают и не впаривают, понимая, что купить машину - дело серьезное. Пообщалась с менеджером, говорит - работам до последнего клиента. Думаю, как устают. И все равно каждый день профессионально обслуживают клиентов. Так, что респект.
     
  18. Салон понравился. Приехали, с нами работал менеджер Олег. Все так толково рассказывал. Очень понравился. Не то, чтобы навязывал. Нет именно говорил своё мнение профессионала. И давал нам возможность подумать. Ехали за одной машиной, купили другую, но остались очень довольны.
     
  19. Сегодня пришла от них СМСка о новом Сандеро и ценных подарках при покупке. Сразу вспомнилось, как 2 года назад покупая на Новой Риге отцу Сандеро в макс. комплектации, мало того, что заявленная тонировка отсутствовала, а ездили по ушам, что это типа светофильтр и его не видно (хотя в авто с поляризацией это прекрасно заметно), так даже какой-нибудь елочки-вонючки не подарили. Ничего у них не куплю.
     
  20. Я тоже туда пригонял авто, оценили в 135 тыс., выставил на авто за 320 т., забрали за 300. Ниссан Примьера 2.0, полный фарш, без коррозии, с заменой двигателя у офицалов. Пробег был 250 тыс. с новым двигателем 60 тыс. Машине было 8 лет. Похоже они просто не хотят связываться со старыми в их понятии автомобилями и оценивают так, чтобы клиент просто молча ушел.
     

Поделиться этой страницей