MAJOR-AUTO NISSAN

Тема в разделе "Автосалоны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Невася

    Невася Guest

    Бывает по-разному Вась, страховая оплатит замену, а ДЦ делает ремонт, разницу сообразишь где искать?
     
  2. Покупали не первое авто и всегда высокое качество обслуживания и авто. Менеджеры не навязчивые и сервис на ура! Рекомендую!
     
  3. Карина

    Карина Guest

    Отличная компания, покупали вторую машину уже. Обслуживаемся там же. К сотрудникам нет претензий, очень качественный ремонт и сервис!
     
  4. Купили новое авто в Мэйджор Шевроле на Новой Риге, в начале лета этого года. Через пару месяцев заметили, что дверь и крыло отличаются по цвету от всего автомобиля. Поехали в салон, на что нам дали акт о том, что лакокрасочное покрытие соответствует гостам завода (но сами гост не показали). Мы сделали независимую экспертизу где прописано, что машина крашенная не на заводе. Салон вины даже после этого не признал и мягко говоря послал нас. У нас была фотография в день покупки автомобиля и на ней четко видно, что цвет двери отличается от всего авто. Мы им выслали этот снимок, после чего они согласились исправить свой Косяк , сказав при этом, что это просто жест доброй воли , на самом деле они не причем. Хотя странно, почему тогда сразу не среагировали. Но сейчас потраченные деньги на экспертизу не хотят возмещать, а если бы мы ее не провели, то ничего бы не доказали им. А так получается, что мы за свой счет сейчас и сделаем авто. В суд не хочется обращаться, хотелось бы все решить по-любовно, но видно не получится. Больше в этот салон ни ногой и вам не советую. Когда машину покупали, сотрудники обхаживали со всех сторон, а как дело коснулось проблемы, так сразу посылать начали.
     
  5. Моя семья в этом салоне купили уже пятый автомобиль за последние шесть лет. Мы верили этому салону, но на поверку они оказались не порядочными. После первого ТО я Поставил пломбы на болты ключевых узлов. После последующего ТО, с меня взяли 75 тыс. Выдали справку о замене узлов, фильтров, масла, натяжителя ремня и т. д. Когда уехал из салона, все пломбы оказались не тронуты. Масло как было грязным, так и осталось. Воздушный фильтр просто перевернули. В багажник положили, якобы, замененные запчасти. А они, вообще, от другой модели. У меня X-Trail, а детали и тормозные диски от Ноты. Я позвонил в салон, а они говорят, проверять надо было, когда забирали машину. Это лечь, значит, на асфальт и залезть под машину. Так, что ли? И еще прислали письмо, якобы, необходимо перепрошить блок управления вариатором, типа, заводской дефект. Мои знакомые на это попались. Им перепрограммировал компьютер и теперь они не могут отремонтировать свою машину в другом сервисе. Им звонили, они говорят, что вы должны теперь только у нас ремонтироваться, так как только у нас коды. Теперь они все новые машины стали перепрограммировать и в других сервисах ни одна программа не может продиагностировать автомобиль. Больше я туда не ногой.
     
  6. Вадим

    Вадим Guest

    Только позитивные впечатления. Купили Ниссан Note у менеджера Сергея на Новорижском шоссе в салоне Ниссан. Работа этого человека доставила нам удовольствие, т. к. Сергей своевременно и достаточно грамотно осведомлял нас о всех нюансах процесса приобретения авто. Обычно менеджеры стараются навязать свое мнение и оказывают давление на заинтересовавшихся покупателя. Сергей же дал возможность выбора модели, комплектации. Спасибо за работу. Надеюсь, что покупка не доставит нам неприятности. А, что касается работников CЦ-во всех официальных мастерских одинаковое отношение.
     
  7. Недавно устроился работать в компанию MAJOR тонировщиком автомобилей. Директором у меня был Богданов Владимир. Проработал я там около 2-х месяцев. За первый месяц, с учетом работы 3/3 я получил 42 тыс. (только в конверте), удержали при этом еще около 10 тыс. Так клиенты еще не оплатили авто, которые подверглись тонировке:). Затем некоторые механики, бригадиры, да и просто те тонировщики, которые приезжают туда по вызову, рассказали такую историю. До моего прихода работал парень, который тоже очень хорошо справлялся со своей работой на протяжении 2-х месяцев (испытательный срок 3 мясяца), а на 3 месяц, т. е. когда зп его достигла определенного предела зависти директора, у тонировщика вдруг в сумке охрана нашла почти пустой баллончик для очистки стекол и кузова от насекомых. После этого директор (предполагаю, Богданов Владимир) уволил человека без зарплаты (для справки могу сказать, что тонировщик такого уровня за месяц зарабатывает ото 70 до 120 тыс. руб.). Далее про меня. После того, как мне не доплатили около 10 тыс., я узнал об этом парне и решил бежать, пока не поздно. Дождался я зп 15 ноября и уволился, но с 15.11.2013 по 15.12.2013 я успел заработать еще около 20 тыс. рублей. (Если особо умные сейчас сомневаются в моих словах, то я посоветую им проверить видеонаблюдение в ремзоне на втором этаже автосалона ниссан, подтверждение, думаю, найдется). 15.12.2013 я приехал за зарплатой и в конверте получил 2 тыс. руб. Внятного ответа на вопрос, почему так мало, я так и не добился, ни от руководства, ни от Богданова Владимира! Совет всем тем, кто собрался свести свою рабочую занятость с компанией MAJOR: работников они своих не ценят и стараются обмануть при первой возможности! Любите свой труд и не ведитесь на уловки мошенников!
     
  8. Компания m Major - отличная организация. Купил там уже 3 новых автомобиля различных марок и один с пробегом. Все машины отличного качества и гарантийное обслуживание на высоте. Всегда идут навстречу клиенту.
     
  9. Руслан

    Руслан Guest

    Хочу сказать несколько добрых слов об автосалоне Nissan на Волоколамке. Отлично все организовано. От звонка до получения машины (Qashqai) прошло 3 дня. Ничего лишнего, все по делу. Никакого обмана, навязчивого предложения доп. опций как в других салонах. Все очень круто. Спасибо Замесову Андрею и в целом компании Major-Auto. Если бы в России весь бизнес работал так как эти ребята - была бы другая страна.
     
  10. Довелось в очередной раз воспользоваться услугой покупки авто в автосалоне на Новой риге. Хочу выразить признательность за высококвалифицированную работу продавца-консультанта Мишаковой Юлии! (отдел продаж Nissan) Огромное спасибо ей за внимательное, индивидуальное отношение к покупателям! Всё было учтено, все пожелания решены на самом высоком, профессиональном и, что не мало важно -человеческом уровне! Весь процесс, от выбора автомобиля, его комплектации до выдачи – на высоте! С огромным удовольствием вспоминаем с женой день выдачи автомобиля! Слёзы счастья жены были в том числе, заслугой и Юлии! Она всё продумала, всё учла! Оформила весь процесс выдачи авто и документов красиво, быстро и очень комфортно! Мы очень рады, что в очередной раз посетили и не напрасно, этот автосалон! Огромное спасибо за приятное отношение и возможность приобретения автомобиля в таких комфортных условиях! Масса незабываемых моментов! Позитив!
     
  11. Всегда радует отношение к клиентам и мастера с золотыми руками. Доверю мажор уже не первую машину и ни разу не разочаровывали!
     
  12. Ринат

    Ринат Guest

    Как можно перепрограммировать авто, чтобы каким-то образом в других сервисах нельзя было обслуживать? Я свою тоже перепрошивал в мажор, был в поездке и там тоже на сервис местный посетить. Никаких проблем не было с обслуживанием.
     
  13. Начну с того, что нам с тестем необходимо было срочно приобрести Nissan Qashqai+2 (1.6 МТ, 2WD, XE), причем без всяких допов. В Ульяновском дилерском автосалоне таких машин просто нет, а если бы и были, то без ПТС и навешенными допами. Решено ехать в Москву (900 км). Начитался я про всевозможные разводы и заманухи, обзвонил все дилерские автосалоны Nissan. Только в двух из них оказалась нужная нам машина, и в наличии, и с ПТС, т. е. приезжай и бери. Решили ехать в салон Major-авто (на Волоколамском шоссе 93). Приехали в салон 03.02.2014 в 11:00, нас встретил менеджер Евгений Наволочный, с которым мы договаривались по телефону. Немного ожиданий (чай, кофе предложили сразу) и мы идем смотреть авто. Все отлично! Читаем договор. Я вчитывался в каждый пункт. Цена и скидка как на официальном сайте Nissan, рупь в рупь, НДС включено. Нет ничего написанного мелким шрифтом, придраться не к чему. Подписываем и уже видим ПТС. Оплата. Тестя вписывают в ПТС, и Евгений протягивая нам ключи от авто предлагает пройти к менеджерам по доп. оборудованию. Ну вот, сейчас нас будут разводить на допы - подумал я! Нам предложили защиту, коврики…, но денег было в обрез и мы отказались, на, что ребята спокойно отреагировали, мы пожали друг другу руки и, попрощавшись, уехали домой на авто. На всё ушло 3 часа, включая поездку до банка (деньги были на карточке), до которого сам Евгений нас и свозил. Признаюсь, чувство тревоги и настороженность меня не покидали до последнего момента. Очень доволен автосалоном! Отличный персонал и ненавязчивый сервис! Евгению персональная благодарность! Кто хочет приобрести Nissan, не раздумывайте, езжайте Major-авто на Волоколамском шоссе. Спасибо Евгению Наволочному.
     
  14. Ашот

    Ашот Guest

    Все положительные отзыва пишут сами работники 100%. Нормальный человек купив машину не будет искать сайты, где оставить отзыв как его хорошо обслужили в автосалоне. А вот когда все плохо люди лезут в интернет, и все там пишут и о всем делятся, это психология человека. Так, что все негативные отзывы это правда.
     
  15. Проблема случилась неожиданно! Наступили морозы, и на холодную загорелась лампа давления масла! Как оказалось, масло превратилось в черный вазелин! По приезду к мажорам оказалось, что мой случай совсем не гарантийный, потому как прошло уже год и два месяца! (срок очередного ТО пропущен!) - это раз! А, во-вторых, вся моя беда - говнобензин (который якобы и поспособствовал убийству масла!) ИТОГ: -35.000 р. (12.000 рублей - ТО2, остальное мытье двигла! Что делали: снимали поддон картера - мыли там все, снимали башку движка - там все мыли! То, что мыли 100% (видно, что вскрывали и там все блестит!), но в итоге нет гарантии на движок, нет давления масла на холостых на прогретом движке! Сказали, что ездить можно, но если, что-то добро пожаловать к нам! (Упаси Господи) Контора, в целом, по обслуживанию зачетная, но я расчитывал на гарантию! Т. к. стоимость запчастей у них дороже как минимум на треть их стоимости (согласно прейскуранту). Я думаю, что больше мне они не интересны! (походу у них и работа в разы дороже!) А что думать про тех, у кого 250 гр. фанты (тупо попить, просто самый дешевый! напиток, пока ждешь, когда тебе вернут твоего железного коня!) стоит 90 рублей! Короче, больше к ним не поеду никогда. Они хоть и много чему официалы, зато они у них отмазы от гарантии и развод на бабло поставлено хорошо! Всем удачи! Думайте над теми, кто вам нужен!
     
  16. Камила

    Камила Guest

    Обратилась в данный салон с тем, чтобы просто сделать сход-развал, когда машину возвращали, сказали, что поменять нужно практически полмашины, а ей даже 2-х лет нет! Понарассказывали ужасы всякие, в общем, ещё чуть и машина по их словам моя развалилась бы. После того, что я сообщила им о каско, сотрудники явно потеряли ко мне интерес, но рекомендовали все же отремонтировать! Какого же было мое удивление, что в салоне другого официального дилера эти неполадки даже не были выявлены и, когда я сообщила о них, сотрудники были крайне удивлены. Та же история произошла, когда я уже, никому не веря, показала машину в 3-м салоне!
     
  17. Расскажу свою историю вкратце. Месяц ждал очередь, чтоб сдать авто. При сдаче обещали, что в течении недели придут запчасти так как более 70 процентов есть в наличии на складе. Запчасти на самом деле шли 1.5 месяца то одно, то другое. Каждую неделю звонили рассказывали на каком этапе ремонт. Просрочка по ремонту 1 месяц. Машину отдали сразу как я обратился к страховым юристам. При приеме документов ремонт обошелся на 220 тыс руб. При подаче жалобы в прокуратуру и после разбирательства прокуратуры пришло письмо от страховой и там уже было указанно, что ремонт обошелся в 44 тыс всего. Не верьте им.
     
  18. Major-Auto 18 км. МКАД. Огромное спасибо нашему менеджеру Федотову Дмитрию за хорошую работу. Все четко - от подготовки документов, до отзвонов по статусу в заранее условленное время. 5 с ++ кузовной станции.
     
  19. Поделюсь своими впечатлениями о покупке новенького авто купленного в мажоре. машина note очень впечатлила! Выбор сразу пал на эту машину, как только мне показал ее менеджер. Как говорится, вещь должна сразу зацепить. Вот она меня и зацепила. Пока под впечатлением!
     
  20. В мажоре сам обслуживаю машину. Пока не было сильных ремонтов. Проходила только ТО, плюс замена расходников. Я особо не вникаю во все процессы. Для меня главное, что машина в отличном состоянии, а это уже говорит о безупречной работе салона.
     

Поделиться этой страницей