MAJOR-AUTO NISSAN

Тема в разделе "Автосалоны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Огромное спасибо сотруднику Вашей компании Романцову Игорю. Прекрасный профессионал! Купили в Вашем салоне автомобиль Пежо-308. Игорь всё подробно рассказал, продемонстрировал в работе автомобиль, быстро оформил все необходимые документы. Очень вежливый и внимательный человек. Очень довольны и благодарим его за качественную работу. Сергей, Наталья.
     
  2. Типичная компания, обманывающая своих клиентов и работников. Самое интересное, в отделе приема кадров весит некая табличка,на которой указан как плюс компании своевременная выплата заработной платы. Такая фраза вызывает смех сквозь слезы, ибо становится понятно, что эти ребята не всегда выплачивают зарплату, а люди там как пешки, нанятые зомби.. Ужасная компания, если вам не жалко своего времени и средств, настоятельно рекомендую не связываться с ними..
     
  3. Добрый день. Крайне недоволен работой одного из менеджеров на Новорижском шоссе. Суть претензии вот в чем: 5.07.12 г. приехал в салон для продажи своей машины и покупки у вас новой. Занимался мною менеджер Ткаченко В. А., после первичного осмотра, обсудив все я уехал. Приехал снова 11.07.12 г. (среда), чтобы сдать свою машину на диагностику и снятие с учета. По заверениям Ткаченко в сервис получилось записать только на 15.07.12 г. (воскресенье), что огорчило, но ничего не поделать, также было оговорено, что после диагностики (15.07.12 г.) в понедельник (16.07.12 г.) машина будет снята с учета (все необходимые документы плюс доверенность на снятие были переданы менеджеру) и, таким образом, уже с понедельника-вторника можно будет оформлять сделку по покупке нового авто (он уже был выбран и была внесена предоплата). В итоге до 15.07.12 г. Ткаченко со мной не связывался, в этот день я звонил его напарнику сам, на, что получил ответ - нужно подождать пока нет информации. В итоге 16.07.12 мне позвонил помощник Ткаченко и сказал, что мне необходимо снова приехать в салон, т. к. нет необходимой подписи для акта приема работ на диагностику. Получается, что машина, по недосмотру и невнимательности простояла просто так, никаких работ не было выполнено, мне пришлось ехать (не так близко) снова в салон из-за одной подписи, которую не взял Ткаченко В. А. Также оказалось, что по понедельникам ГАИ вовсе не работает, отсюда еще больше вопросов по обещанию Ткаченко снять автомобиль с учета в понедельник. Подпись была поставлена в итоге лишь 16.07.12 г. и по заверениям Ткаченко В. А., автомобиль пройдет диагностику вне очереди, хотя менеджеры по приемке работ в сервисе говорили, что до 17.07.12 г. все занято. Я снова поверил, что машина пройдет вне очереди и 17.07.12 г. можно будет уже снять с учета и до конца недели закрыть сделку, т. к. все это время был без автомобиля. В итоге диагностика растянулась аж до 18.07.12 г., т. к. именно в этот день мне звонил напарник Ткаченко, что диагностику и просчет они заканчивают. После чего я забрал свой автомобиль прямо из диагностики, где он стоял еще на подъемнике с открытым капотом. Выходит, что по вине Ткаченко В. А. и его обещаний я потратил времени ровно неделю с 11.07.12 г. по 18.07.12 г., в итоге потратив только нервы, время и деньги на диагностику, которая мне не по сути не нужна. Также вынужден забрать залог за машину, в результате чего менеджер по продажам Неверов Алексей лишился покупателя (хотя как менеджер он молодец), плюс еще раз приезжать к вам в салон за возвратом денег. Данный менеджер дает пустые обещания или попросту врет, не извиняется и делает вид, что это как само собой разумеющиеся.
     
  4. Полина

    Полина Guest

    Полностью согласна с Сергеем, после посещения Major City (Новорижское шоссе)остались точно такие же впечатления, абсолютное хамство и безразличие со стороны персонала. Считаю, что руководству обязательно следует обратить на это внимание. В других салонах Major ситуация еще более менее, а в City персонал совсем никудышный.
     
  5. Сдал авто Крайслер Вояджер на замену датчика холостого хода. Уверяли, что все дело в нем. Прождал датчик месяц за 7000 руб. Затем когда забрал авто выяснилось, что поломка не устранена. Блага от сервиса не отъехал заглох. Они мне, что оказывается датчик дросельной заслонки барахлит. Это еще время деньги! Я там орал как резаный. Машина рабочая и зарабатывает деньги. Больше туда не ногой!
     
  6. Гюзель

    Гюзель Guest

    Ниссан Кашкай. По КАСКО была замена лобового стекла и бампера. Стекло заменили, но помыть забыли. Снаружи пыль прибитая дождем. Сплошные жировые разводы изнутри. Замену бампера не делали. Просто покрасили. При этом спорят и говорят, что замена была. Приносят по очереди старые мятые бампера и пытаются уверить меня, что это мои, хотя у меня повреждение ЛКП около 4 см. Поймать их на вранье оказалось очень просто. У меня стоит металлическая сетка перед радиатором, о которой они не знали. Испачкали машину изнутри. P. S. За 40000,00 руб., которые должна им оплатить страховая компания я получила грязный автомобиль с незамененным бампером. Как работает их служба, если у них менеджеры кузовного ремонта (Николай) до сих пор не уволены. Позорят компанию и марку.
     
  7. Пиши грамотно! Если не заменили бампер, то претензии не к сервису, а к страховой компании.
     
  8. Used

    Used Guest

    Просто не стоит с ними связываться. Работников не ценят, а пашут как лошади! Поверьте.
     
  9. Всем здравствуйте. Хотелось бы поблагодарить сотрудника вашей компании, Звереву Алёну. Очень внимательный, вежливый и обходительный человек. Покупал Рено-Дастер в кредит и на протяжении всего времени, а это около 2-х месяцев, Алёна постоянно держала меня в курсе всего процесса. Всегда быстро реагировала на звонки и если, что интересовало меня, то грамотно и доступно объясняла интересующие меня вопросы. Все просьбы по пересылки и оформлении документов, делались быстро и грамотно. Обо всём, что происходило моментально звонила и вводила в курс дела. Очень вежливая и деликатная девушка. Большое спасибо Алёне, за приобретённый мной автомобиль, и компании за профессиональную работу сотрудников.
     
  10. Здравствуйте! Купила в салоне Major City на Новой Риге Ford Focus III, хотя изначально за другой машиной ехала. Спасибо менеджеру, Кротову Тимофею за работу и отношение к покупателям. Всегда был на связи, при общении отвечал на все вопросы. Побольше Major таких сотрудников. Посмотрю теперь, на сервисное обслуживание.
     
  11. Антон

    Антон Guest

    Был у них, хотел устроиться на автовоз. Дурдом, бросили анкету и заполняй хоть на коленях. В тамбуре 2 сломанных стула и стол забит мусором.
     
  12. Иван

    Иван Guest

    Купил Сеат Алтеа хл, очень доволен, Павел из Строгино помог выбрать авто, очень доволен, спасибо. Классное авто, хороший совет.
     
  13. Покупала машину. В кассу дала, не пересчитывая при кассире 500000 рублей пятитысячными купюрами. Не пересчитывала при кассире потому, что накануне много раз пересчитывала деньги дома и была уверена в честности компании. Мне даже в голову не пришло, что может быть воровство. После того как кассир стала пересчитывать деньги на машинке там оказалось 490000 рублей. Я растерялась от такой наглости и совершенно не знала, что делать. Оставила как есть потому, что доказать уже ничего не могу. Написала, просто чтобы предупредить всех кто будет покупать машины пересчитывайте деньги на глазах у кассира и будьте внимательны, желательно вообще рассчитываться при свидетелях и с видеокамерой (сама такой вывод сделала).
     
  14. Хочу выразить благодарность за покупку машины, менеджеру салона MAZDA ( 18 км МКАД) Анне Лукиной. Приятная девушка, грамотный менеджер, все сделала четко, в срок, без суеты и лишних разговоров. Сопровождала сделку буквально: по салону (в отдел Трейд ин, страховка, кредит, доп) водила за руку, всегда была в доступе и на виду. Порадовало предложение по КАСКО. Сразу видно, что в клиенте салон заинтересован. В Major купили вторую машину, и за третьей приедем к вам. Успехов в бизнесе!
     
  15. Ой, как некрасиво тыкать клиенту. Никогда к Вам не приеду.
     
  16. Яна

    Яна Guest

    По телефону не обсуждают вопрос скидок, обещают ЛУЧШИЕ условия, чем у других дилеров, а по приезду получаются - худшие. Жаль потраченное время.
     
  17. Дима

    Дима Guest

    Всем привет! В конце мая заказал авто в нужной мне комплектации, собрать и выдать мне машину обещали в 20-х числах июня. Когда срок выдачи подошел, менеджер позвонил и сказал, что сборка машины перенесена на 2 дня, через два дня, звонок - снова перенос, опять на 2 дня, в последующем таких переносов было еще 3. В итоге к 6 июля машина так и не была собрана. Обзвонил других дилеров, нашел авто в нужной комплектации и нужного цвета в другом месте. В итоге в тот-день позвонил в Major, предупредил, что отказываюсь и вечером съездил оплатил автомобиль. Через 3 дня я его уже забрал с автосалона. Хотя изначально покупать хотел именно в Major, рассчитывал, что имя компании на слуху, а как оказалось, имя то на слуху, но к клиентам относятся не очень хорошо. Так же стоит сказать, что в договоре стоял срок сборки и выдачи авто в течение 50 дней. Договор-договором, но слово, я считаю, уважающий себя мужчина должен держать. К сожалению мой менеджер этого не сделал! Для себя решил, что никогда не буду связываться с ними, судя по отзывам, ТО у них тоже не всегда гладко проходят! Всем удачи!
     
  18. Покупали жене шкода Фабиа. Заказывали чешской сборки. Машину доставили меньше чем через 2 месяца. В салоне достаточно легко получить дополнительные разумные скидки. Отдельное спасибо менеджеру Михаилу Николаеву. Удивительно приятный человек в общении. Создается такое впечатление, что его главное желание - чтобы клиент был доволен, а не срубить бабло. Редкое качество в нашей действительности. Всем рекомендуем. Владимир. Марина.
     
  19. Покупали в салоне на Новой Риге машину мне и мужу. До этого обслуживали предыдущие машины именно там. Менеджеры мазды были, конечно, неторопливые и не слишком мотивированные, а вот фольксвагеновские ребята были получше. Машины пришли в срок, все отлично и никаких вопросов. По поводу сервисных работ- огромное спасибо мастеру приемщице по имени Ия- отличный профессионал, знает больше чем мужчины. Сейчас рассматриваем покупку новой машины тоже в этом салоне. Сначала искала салоны с подарками и подешевле, но поняла, что если будешь искать дешевое, значит влетишь на большие деньги. Кстати, подруга свою Шкоду тоже там покупала по моему совету.
     
  20. Андрей

    Андрей Guest

    Обслуживал Фольцваген (Мэйджор Авто, Новая Рига, 9 км.), покупал Киа, только положительные впечатления!
     

Поделиться этой страницей