Купили гостиную Джоконда и комод той же серии год назад. Ужасный запах, не выветривается, ничем не нейтрализуется (пытались ставить разные поглотители запаха и т. п.). Обратились к производителю в отдел рекламаций. Нам перезвонили, обещали разобраться, но вот уже месяц видимо намеренно игнорируют. Будем подавать в суд.
Купила год назад миасс мебель (спальня Луиджы). Отдала за нее 235 тыс. вместе с доставкой и сборкой. Как многие пишут - эта мебель королевская. Да, согласна. Но этой мебелью совершенно нельзя пользоваться, только любоваться. У миясс мебели очень некачественное покрытие. Сколы на поверхности происходят просто от малейшего прикосновения. Я живу с мужем вдвоем. Портить мебель некому. Вот накрыла я ее разными тряпками и думаю, что с ней делать. Цена не соответствует качеству.
Купила кровать и тумбу от Миасс-мебель Джоконда в ТЦ Большая медведица г. Новосибирск. Долго очень выбирала кровать т. к не все производители изготавливают в размере 180х200!Качество изготовления Миасс вне всякой конкуренции. Почитав отзывы насторожило, что некоторые покупатели пишут ужасные вещи про сильный запах. Купив мебель я понимаю, что это либо происки конкурентов либо категория вечно недовольных людей. Ответственно заявляю -запаха никакого нет. Не бойтесь и покупайте хорошую мебель, по хорошей цене. Доставка мебели-бесплатно (живу в пригороде). У других компаний платно - 1300 р. Сборка мебели около часа, упаковку вынесли, ну, молодцы.
Почитал отрицательные отзывы и думаю, что такие отзывы служат лишним подтверждением, что мебель хорошая,)) потому как кроме запаха, вроде, больше ни на что не жалуются.) Я себе месяц назад в комнату купил Джаконду (кровать, тумбы, комод, ТВ тумба, стол, шкаф книжный), впечатления только самые положительные и по качеству мебели, и по организации доставки/сборки. Запах был в комнате, может, неделю-две. Вообще, я не понимаю тех, кто жалуется на запах, это же мебель из МДФ, оклеенная пленкой, поэтому от нее и пахнет соответственно. Я вот в другую комнату заказал 2 месяца назад большой шкаф купе в A.R.Line, так у меня до сих пор нет ни шкафа, ни денег, уже все сроки прошли. После такого отношения к клиентам (по сути, просто обманом выманили у меня деньги) очень сильно начинаешь ценить, когда тебе вовремя привозят и аккуратно собирают очень красивую мебель, как это делает Миасс .
Прежде чем приобрести мебель я облазила все форумы и сайты, обошла магазины. Скажу честно, после прочитки форумов, покупать в Миасе не собиралась. Но все же зашла посмотреть. Меня приятно удивило обслуживание. Менеджер не только все подробно рассказала о мебели, но и нарисовала проект (вернее убедила меня в этом) и посоветовала как лучше расположить в моей небольшой комнате. На вопрос-ваша мебель пахнет ответила четко-любая мебель имеет остаточный запах, он выветрится, если правильно ухаживать за ней, и предложила мне понюхать мебель в магазине. Действительно запаха я не нашла, конечно он присутствует в небольшой мере, но чтобы он был неприятный такого я не обнаружила. Мебель привезли мне во время, профессионально собрали. Я очень довольна мебелью, приятно удивлена обслуживанием. Пять баллов! Отдельное спасибо менеджеру Ляйсан и сборщику Александру.
Мне показалось, что все прочно. Даже втихаря попробовала покорябать ногтем. Расскажите по-подробнее, что с мебелью у Вас. Я тоже хочу купить спальню Луиджи белую.
Года 2 назад купили недешёвый белый комод, не много настораживало, что крышка на образце в магазине отличалась по цвету. Спросили у продавца, что со временем темнеет? Нет, этот недочёт устранен уже. Купили, и как бы вы думали, одна из стенок и крышка пожелтели, хотел вернуть, но срок гарантии прошёл, назад не берут, сервис и качество на высоте.
Екатерина, очень рада, что у вас все хорошо. А мы очень огорчены, потому что после полугода эксплуатации трескается и облетает так называемое сусальное золото , которое нам так расписали продавцы. Скорее всего это просто краска. ЭТА МЕБЕЛЬ НЕ СТОИТ ТАКИХ ДЕНЕГ!
Совершенно случайно увидела отзывы об этой фирме (искала много мебели добавить очень отрицательный). Приобрели спальный гарнитур Екатерина 8 лет назад и до сих пор он меня не разочаровал, скорее всего роль играет цвет: белый, оттенок слоновая кость. За 8 лет эксплуатации есть конечно небольшие дефекты, но очень незначительные. Мебель недешевая и поэтому в ту пору пришлось отказаться от зеркала. Вопрос к менеджерам: есть ли еще производство этого гарнитура, а точнее зеркал в раме?
Купила мебель в спальню около 3-х лет назад. Запах до сих пор не выветрился. Шкафом пользоваться нельзя.
На счёт зарплаты это факт, объём выше крыши, а з/п курам на смех! Ещё хотят, чтобы качество было! Такого не бывает просто!
У меня спальня Джоконда, просто не нарадуюсь, не слушайте плохих отзывов! Вот только бы еще найти где-нибудь тумбу под ТВ в таком цвете из этой же коллекции, я была бы счастлива еще больше! Спасибо за внимание.
Здравствуйте! А Вы оставляли рекламацию в магазине? Если нет, то почему? У меня похожая проблема. На светлой мебели желтые пятна.
Всем кто собрался приобрести Миасс мебель не рекомендую, т. к. мебель ужасного качества, воняет химией очень сильно, собираемся возвращать.
У меня всегда была импортная мебель, но друзья посоветовали обратить внимание на Миасс мебель, походила, посмотрела, сравнила цены итальянской, испанской и нашей мебели и пришла к выводу, что мебель Миасс просто соответствует всем параметрам и цены, а самое главное качества. Рекомендую. Мебель оформляла на Новых Черемушках. Касательно сервиса, могу только сказать, что я консультантам вынесла все мозги , а они меня обслужили на 5+. Спасибо Вам за все!
Девочки, а вы с плохим запахом где покупали мебель? Имею в виду город. Планирую купить спальню Джоконда через интернет в г. Новосибирск, и теперь переживаю насчёт запаха. Может от филиала зависит, раз часть покупателей довольны (без запаха), а часть жалуются. И что там про осыпание лака? Заранее спасибо, Анна.
Решила купить мебель в спальню. Читаю отзывы, конечно отрицательные. И вот какой я сделала вывод. Сотрудники компании вместо того, чтобы защитить репутацию своей компании, сидят в интернете и делятся на две группы: 1-я - те, кто считает, что низкая зарплата даёт повод для плохой работы и качества, от чего страдают потребители, а вторая группа - девочки из компании, которые в жалобах клиентов видят только конкурентов и нифига не хотят делать для того, чтобы разобраться и решить проблемы покупателей.