Маисс Мебель

Тема в разделе "Мебельные магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Вася

    Вася Guest

    Естественно качество нашей мебели будет очень плохое! Вы просто не представляете какая зарплата у работников (очень низкая) и какие объемы ставят перед нами! А так же отношение начальства к рабочим очень отвратительное!
     
  2. Купили спальню Джаконда 4 года назад. Воняет так, что закрыть окно нельзя даже зимой! Как можно за такие деньги и с такой рекламой так непрофессионально делать мебель. Мебель вся расхлябалась. Что скажете, производители?
     
  3. Стыдно за Новосибирский филиал, за рабочий коллектив, вы бы видели, в чем они работают! В этой организации работает мой отец, за все 7 лет работы не выдавалась спецодежда! Неужели руководителю филиала Старшинову С. А. все ровно??????? ПОЗОР!
     
  4. Купил спальню Джоконда в августе 2012. При сборке не сразу заметил трещину в спинке кровати. Вызвал владельца магазина Миасс в Коломне Крылова. В ответ было сказано, что это мех. повреждение и предложил заменить спинку за мой счёт, либо мне самому обратиться на фабрику. Спинка поставляется в уже собранном виде, поэтому трещина не могла образоваться при сборке, а так как кровать независимая, то и нагрузки спинки фактически не несут. При этом запах мебели противный. Цена абсолютно не соответствует качеству. Люди, верьте, не покупайте, пожалеете.
     
  5. Алиса

    Алиса Guest

    Ужас, что вы пишете! Во-первых, почему Оксана не может купить мебель фабрики Миассмебель !? А вы, скорей всего, засланцы неких фирмочек, раз так обсуждаете это! Во-вторых, когда купите мебель итальянского производителя, например, где-нибудь через интернет, проблем не оберетесь! А цены вполне приемлемы, а самое главное, - качество по всей Челябинской области лучше не найти и это факт! Завидуйте молча, спецы!
     
  6. Лена

    Лена Guest

    Если бы действительно купили спальню Миассмебель , то обратились бы к производителю с этой проблемой, а не писали в инете чушь!
     
  7. Лена

    Лена Guest

    На фото, действительно скол, скорей всего, уже оставленный вами! Аккуратней надо с мебелью обращаться! Обратитесь в магазин где покупали мебель с этой проблемой!
     
  8. Вика

    Вика Guest

    Спасибо за отзыв, я не куплю такую мебель. Лена, это не чушь, когда заплатишь деньги, то разговаривать с тобой уже не хотят.
     
  9. Добрый день! Приобрели мебель для спальни Джоконда в ноябре 2005 (сейчас планирую докупить платяной шкаф). К качеству самой мебели претензий у меня нет, спустя 7 лет выглядит, будто только из магазина.))))Помню, были какие-то вопросы по доставке и сборке, но видимо, не очень существенные, т. к. сильно в памяти не отложились.))))
     
  10. Заказала и оплатила 6.11.12 г. шкаф 4-х дверный с ящиками Флориана беж, 7.11. доставили, 8.11. в 10:00 собранный шкаф уже красовался в спальне. От мебели в восторге! Как воздушный бежевый зефир на фоне моих персиковых обоев. От качества работы с клиентом - доставка, сборка - в шоке, в хорошем смысле! Спецодежда фирменная, перчатки, сменная обувь, интеллигентность, наличие документации. Безупречно. Диковина в наше время. Спасибо всем!
     
  11. Благодарность сотрудникам мебельной фабрики Миасс . Мебель серии Джоконда - это действительно классика на все времена!
     
  12. Эльёр

    Эльёр Guest

    Полностью согласен с отзывом Садофьева Дмитрия! Привезли мебель 4-го ноября прошлого года, а уже в феврале обнаружили точно такую же трещину, на том же самом месте, с обеих сторон. В сентябре оставили претензию (ввиду семейных обстоятельств не могли это сделать раньше), в октябре приезжал эксперт, своей вины как таковой не признали. Буду обращаться в соответствующие органы. Жаль, прельстились в своё время на внешнюю добротность мебели! Долго ждали, пока привезут, были полны оптимизма! Люди, читайте отзывы перед тем, как приобретать в Миассе что-либо! Пожалеете!
     
  13. Купили с мужем спальню ДЖОКОНДА примерно полтора года назад. Запах от неё до сих пор такой, будто установили только вчера. Голова утром раскалывается от этой вони. К тому же мебель не из массива, покрыта плёнкой дешёвая плита, на которой видны любые царапины. Мебель не стоит таких денег.
     
  14. Елена

    Елена Guest

    Купила мебель в гостиную, Джоконда , и жизнь закончилась. Обладатели этой супер мебели, если хотите сохранить здоровье, тащите эту красоту на свалку. А если жалко вложенные средства, ждите четыре года, запах растворяется в вашей квартире. Впрочем, и в анализах тоже.
     
  15. Добрый день, Наталья! Вы неверно указываете факты - спецодежда была приобретена последний раз в октябре 2008 года, никак не 7 лет назад. Согласен, что это довольно длительный срок, сейчас вопрос по спецодежде решается. А мне, честно признаться, стыдно за вашего отца, который не в состоянии поддерживать имеющуюся форму с приличном состоянии, как минимум раз в 2 недели стирать ее.
     
  16. Ххх

    Ххх Guest

    А как стирать спецодежду, которой нет?! С.А.Старшинов, вы что, во времени потерялись, отвечая на вопрос, когда выдавали почти 5 лет назад? А также отвечая на комментарий, написанный в сентябре? Вы только заметили его??? Даже авто требует замены масла и сезонной резины вовремя, а вашим подчинённым, как вы думаете, не нужно этого за 5 лет???????? Неужели вам не стыдно, что работники Миассмебели доставляют мебель солидным клиентам солидной фабрики! ПОЗОР!
     
  17. Ирина

    Ирина Guest

    Во-во точно сказано! У нас Сибирь, а не тропики.
     
  18. Здравствуйте! На данный момент, на 22.12.12 г. на сайте написано, что действует Новогоднее предложение - снижение цен на следующие изделия мебели: для прихожей Jokonda (орех) — 15%. Но видимо на магазины г. Новосибирска, это не распространяется. Решила купить стол консольный к прихожей и зеркало к нему, спрашиваю про скидку 15 %, а продавцы мне говорят: У нас в прайсе эти предметы числятся к спальне , а то, что на сайте эти предметы числятся к прихожей, так это ошибка тех, кто сайт создавал и поэтому директор запретил делать на них скидки . Признаюсь, что на такие толковые объяснения мне нечего было возразить. Либо Новосибирский филиал сам себе хозяин , либо виноваты те, кто создавал сайт . Из всего этого можно сделать вывод, что в результате таких странных маркетинговых ходов , покупатель чувствует себя как минимум обманутым, а как максимум дураком. А где же конкурентная борьба за покупателя? Видимо придется идти к другому производителю, у которого маркетинговая политика не расходится с фактическим положением дел.
     
  19. Присоединяюсь. Купила комод и прикроватную тумбу Джоконда больше года назад. Запах есть до сих пор, вещи в комоде хранить невозможно.
     
  20. Я приобрела мебель гостиная Флориана (беж.) и с уверенностью могу сказать о том, что это не просто Италия - это лучше Италии, а особенно внешний вид! Только положительные эмоции, замечательная программа 3D-дизайн, хорошие консультанты, шикарно оформленные салоны (была в нескольких: Мебель России на Ярославке, Формат в Мытищах). Все доставили, мы самостоятельно собирали, даже это не вызвало никаких затруднений, все очень нравиться! Очень жаль, что о компании пишут на мой взгляд беспочвенные отрицательные отзывы, знаю много мебельных фабрик, много отзывов от друзей и знакомых, но предпочтение отдаю именно Миассмебели! А самое главное, счастливые и довольные владельцы этой мебели не хотят утруждать себя комментариями в сети, я думаю их гораздо больше, чем те, которые остались не удовлетворены чем-то. С наилучшими пожеланиями, ваш клиент Екатерина счет №42 от 01.02.2013.
     

Поделиться этой страницей