МАГНИТ

Тема в разделе "Гипермаркеты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Хочу написать жалобу на сотрудников гипермаркета Магнит . А конкретно на Наумову Ю. в отеле Сигаретные изделия . 21.11.2012 в 18.30. Взяв кочан капусты и 1 лука, направилась в отдел, т. к. кассы были перегружены, встала в очередь. Притом раньше в этом отделе отпускали с таким товаром как у меня и проблем не возникало. Не знаю почему, но в этот вечер что-то не срослось и мне сначала девушка отказала продать пакет для товара, сказав, что у нас нет пакетов, ладно, пока я ходила за пакетом очередь прошла и я снова встала в очередь, но самое интересное, что девушка отказывает мне пробивать товар. Когда я попросила пригласить администратора она вдруг исчезает и появляется Наумова Ю. и отвечает, что у них нет весов и она не знает работают ли они. После на помощь подошел мой муж и вдруг рядом в углу заработали весы и меня отпускают. Почему пишу? А потому, что это не первый случай, когда они отсылают не только меня, но и пожилых людей, у которых в пакете два лимона. Очень часто происходит, что работнички торгового зала отказывают в помощи поиска нужного товара или не дай бог, если спросишь пробить цену (особенно в отделе постельное белье), пошлют и скажут там все есть читайте, но и за это спасибо. Мы живем в 21 веке, и если продавцы работают с людьми они должны выполнять свою работу на 100%. И хочется приходить с радостью и общаться с вежливыми и позитивно настроенными работниками Вашего гипермаркета!
     
  2. Мне очень интересно как отреагирует руководство компании. При этом хотелось бы увидеть здесь на сайте решение по данному вопросу и предпринятые меры. Благо увидеть кто из сотрудников так обошелся с покупателем в Магните возникнуть не может. Жду с нетерпением! А Вам, девушка, здоровья и счастья! С уважением, Алексей.
     
  3. Милана

    Милана Guest

    Неужели необходимо из-за кусочка единожды неправильно взвешенного писать целую петицию?
     
  4. Саша

    Саша Guest

    Цены на продукты в кассах и на прилавках сильно отличаются.
     
  5. Аноним

    Аноним Guest

    Согласен со всем вышесказанным 2 года уже работаю. Дурдом полнейший. Порядка никогда не будет. Все недостачи с продавцов высчитывают. Ни камер, ни охраны, ни грузчиков. Продавец должен делать всё за копеечную зарплату. И самое, что напрягает, что высшее руководство ничего не делает для того, чтобы люди были заинтересованы в работе. Им выгодна такая текучка кадров.
     
  6. Стас

    Стас Guest

    Трагедия, трагедия. Как теперь жить? Повеситесь наверно?
     
  7. В семейном супермаркете Магнит в Солнечногорске очень большие цены: коньяк Ардвин 5* стоит 407 руб. 40 коп., а в других магазинах Магнит по адресам в Солнечногорске: ул. Красная, д. 66 и ТЦ Альянс этот же коньяк стоит 322 руб., т. е. очень большая разница составляет 85 руб.! В семейном Магните в зале нет контрольных весов! 28.12.2012 г. был обвес при покупке апельсинов на 900 грамм: было обнаружено дома. Я больше не прихожу в этот семейный Магнит !
     
  8. Значит вы так обратились к работнику, что она не захотела с вами работать. Не надо считать, что если человек работает в торговом отделе, то он только за вами должен ходить. Будьте вежливее и работник ответит вам добротой.
     
  9. Олеся

    Олеся Guest

    Ребят, спасибо, что предупредили. Теперь не поеду даже на собеседование, дабы не терять время. Поищу более адекватную компанию-работодателя.
     
  10. Зашел за сигаретами, простоял очередь, в итоге, девушка с упорством маньяка, пробивает сзади меня идущих, пропуская меня, хотя я ей прямо в лицо говорю сейчас моя очередь! И такое было раза 3-4. Ругаться не стал, больше не захожу в этот магазин.
     
  11. Таня

    Таня Guest

    Кто не работал в супермармаркете, тот не поймет, какого это вечно выслушивать недовольства покупателей. Продавец-кассир, всегда плохой для покупателя, а сами, что вытворяют на весах самообсоуживания - это кошмар. А цена если не та, очередь скопится и кассир виноват, а бывает покупатель возьмет товар не там, а рядом и кассиру все высказывают. Бедные люди, кто терпит такое унижение и стоят за кассой кассиры по 11 часов в супермаркете.
     
  12. Павел

    Павел Guest

    Саша, цены на витрине и на кассе отличаются лишь потому, что товароведы своевременно не сканируют товары, чтобы отследить рост/падение цены на определённый продукт. Если обратить внимание на ценник детально, то в верхнем правом углу есть дата, которая говорит о последней проверке цены. Да, нужно быть бдительным во всём и жизнь нас этому учит.
     
  13. Согласен с ответом Алексея. Сам работаю в обычном мм. Знали бы вы сколько там платят и сколько они вкалывают там, вы бы порадовались еще, что вам ответили.
     
  14. Цены ставят не сотрудники ММ, а компьютер можно сказать, какие им пришли ценники, такие они и повесили.
     
  15. Надо было позвонить на горячую линию, сказать имя фамилию администратора, на горячей линии таких не любят, минимум строгий выговор.
     
  16. Юлия

    Юлия Guest

    Почему постоянно цепляются к продавцам, но никто не пристает к врачам, в жекахи и т. д. Придя к врачу, все сидят и ждут, когда его соизволят принять и, причем, молча сидят, но, придя в магазин, начинают отрываться по полной, а у нас получается, я приду, проорусь, выпущу пар, а ты молчи, а то пожалуюсь и тебя уволят или премии лишат. А, никому в голову мысль не приходила, что продавцы - те же люди, что и вы, приходящие в магазин, и у них есть свои чувства и эмоции. Люди, усвойте одну истину: вы тоже можете оказаться продавцом в магазине, время такое.
     
  17. Галина

    Галина Guest

    Магазин МАГНИТ Павловский Посад : кругом валяются протухшие овощи и фрукты, мясную продукцию брать не возможно, взвешивают просроченные сосиски и сардельки про птицу и говядину я вообще молчу, вымоченный в хлорке тухляк! И нет на них управы сволочи!
     
  18. Вера

    Вера Guest

    Отвратительное обслуживание. Служба безопасности не то что бдит воров, а беспочвенно и бездоказательно обвиняет граждан в воровстве, при этом еще и хамит, в частности, гипермаркет Магнит в г. Твери. В общем, ходить туда больше вообще не хочется.
     
  19. Мила

    Мила Guest

    Хорошее качество продуктов, отличная цена, большой ассортимент, особенно фрукты-овощи, молочная продукция. Всем сотрудникам большое спасибо!
     
  20. В Павловском Посаде тоже самое. Я сама из Москвы, в Павл. Посаде дача, и когда бывала в Магните, неоднократно видела такие сцены. Например, семейная пара, так мужа обвиняли, что он сунул конфету в карман. Охрана - молчаливый мужчина и визгливая женщина, орущая на весь магазин. Неужели нельзя было отвести людей в сторону и тихо выяснять. Неприятно такие сцены видеть.
     

Поделиться этой страницей