С каких пор охранники имеют право выхватывать пакеты из рук, обыскивать их, а потом удаляться даже не извинившись? На мои сопротивления я разъяснений так и не получил. Больше в ваш гипермаркет ни ногой, пусть охранники там у вас все покупают, раз они вам важнее клиентов.
Сама лично наблюдала такой случай: женщина с красным лицом кричит на кассе, что купила какую-то краску для волос, и цена не совпадает, девочки ее успокаивают, проводили ее к краске, потом вернулись - я так поняла, что все там было нормально и ценники были, а потом мимо проходили две девушки с папками, видимо администраторы, подошли к ней, спросили чем-то помочь? Женщина не унималась - орала как резанная, они ее вроде в сторону уводят, и деньги предлагают вернуть, и успокаивают, уже и покупатели вмешались, а та все никак не уймется. Орет: Я на вас в суд подам, у меня сердце больное . Ей администратор, приятная девушка такая, - вежливо предлагает - покажите, что не так? А та продолжает: Все время сюда хожу! Все время бардак . И деньги не взяла, и ушла с красным лицом. Мы с покупательницей - смотрим на девушку-администратора и говорим между собой - это сколько ж надо иметь терпение, чтобы вот с такими - так спокойно говорить. Так и хочется сказать: ЛЮДИ, что же это за неуважение такое друг к другу? Как вообще можно так себя вести! Я всегда в этот Магнит хожу, как открыли у нас в Тольятти большой магазин - уже второй год и иной раз таких вижу. Все чем-то недовольны, то им цены высокие, то еще что. А мне все нравится. И открывают даже раньше, если на дачу торопишься, и однажды два раза в чек попал один товар - тут же вернули деньги, извинились. Всякое бывает. Все своим делом занимаются, даже и администраторы у них сами апельсины высыпают. Все работают, как пчелки. Тут чисто, светло. Я в книге жалоб уже оставляла благодарность. Спасибо, что есть такие люди, которые так спокойно реагируют на нас, покупателей. Спасибо и терпения вам!
Да всё правда, отвратительное отношение к работникам, начальство считает, что мы там просто жить должны, и работать за копейки, труд не оплачивается по достоинству, нас просто эксплуатируют, не считаясь ни с кем, а главное, с нас ещё и высчитывают за лишних продавцов, кошмар. Управляющего бы попросить, вот так поработать за 9 тыс.
Все зависит от руководства магазина. Как говорится: Рыба гниёт с головы ! Я работаю в магните 10 месяцев, не знаю, мне нравится, есть конечно свои минусы в каждой работе, НЕ НАДО говорить, что ВСЕ магазины одинаковые, у нас просрочки нет, мы все снимаем вечером, директор наш тоже работает не покладая рук, какую-то работу и за продавцов делает, воровство оно везде есть, в любом магазине самообслуживания, да вычетают из зарплаты, ну а что же поделаешь, менталитет у нас в России такой, все на халяву хочется. Покупатели сами нарываются на грубость, начинают орать на весь магазин, цена видите ли на 10 копеек дороже, да вообще кошмар, или они не смотрят на ценник даже! Смотрят, что дешевле стоит, а не видят, что там вообще ценник на другой товар, уже и стараемся ценник под товар ставить, бесполезно! Как говорится в пословице: Относись к людям так, как хочешь, чтобы они к тебе относились! . И если мы просто будем уважать друг друга, я думаю, конфликтов возникать будет меньше!
Полностью согласна с Еленой Ивановной! Одна тухлятина в этом Магните ! Купили курицу и просто ужаснулись: мясо все разваливается, вся истыкана шприцами, покрыта какой-то слизью и хлоркой воняет! Молочная продукция ужасная: стоит сегодняшнее число, а уже все прокисшее! Вообще обычное явление, когда покупаешь продукты с нормальный срокам годности, а оно оказывается тухлым и испорченным! Во всех супермаркетах такая фигня, но Магнит из них САМЫЙ СТРЕМНЫЙ!
Подписываюсь под каждым словом, потому, что проработала в этой сети 3 месяца и слава богу ушла оттуда. Ночная смена официально числилась до 3.00, но нас не отпускали домой до тех пор, пока не выполним план. Выходить на перекур не разрешали, постоянно орали, чтобы мы живее двигались, а представьте, каково это, с коробкой порошка 18 кг девушке. Постоянно была нехватка продавцов, нам ничего не доплачивали, за месяц такой работы я получила всего 4 тысячи рублей. Я ушла оттуда потому, что не хочу умереть на работе.
Если обычный Магнит. там обслуживание плохое и продавцы нервные. О товаре вообще молчать лучше. везде все валяется а запах оставляет желать лучшего. А вот семейный гиппермаркет магнит совсем другое. Там обслуживание на пять. и кассир приветливые. я просто удивляюсь как им хватает терпения на весь день. Я бы на их месте не выдержала, на кого нибудь сорвалась. Люди совсем не воспитанные.
Покупал колбасу бон бекон, мне завесили кусочек на 150 рублей. НА кассе операционистка пробила мне вместо 150, 220 рублей оказалось она посмотрела не на тот штрих код. Что же теперь за каждым кассиром перепроверять за сколько куплен товар. Учите их быть более внимательными, иначе не можешь стоять на кассе зачем ты тогда здесь работаешь. В итоге расплачивался картой сделали возврат на карту в итоге 2 часа я ждал денег и волновался придут или ехать разбираться. Итог потраченное время, нервы. Обслуживание на 0 уровне, даже не извинились. Магазин отчасти не дорогой, но люди, которые в нем работают, оставляют желать лучшего.
А вы знаете, как их там гоняют, им сквозь слезы порой приходится улыбаться каким-нибудь скотам. Вам улыбка и внимание! Плавали, знаем.
Пришел в магнит как обычно с хорошим настроением, но как только дело дошло до взвешивания! Аппараты непонятным образом сломаны, потом все же сделали. Пришлось идти взвешивать на ручные весы, взвесили, но не тут-то было, пришлось еще 40 минут в очереди простоять. Вот такая вот история.
Мне очень понравилось, как готовят в нашем семейном чебоксарском магните (очень вкусно!), если сравнивать в нашем городе - это лучший магазин салатов.
В гипермаркете г. Георгиевск плохое отношение к персоналу: грубый и указательный тон, обед 20 минут (что противоречит всем правилам и договору), и то с разрешения. А люди, как бараны, стадом слушаются, потому что боятся потерять работу, а взяли бы и отдыхали свой час, это не их проблемы, что они не успевают выкладывать, просто рабочего персонала не хватает. Один работает за троих, в то время как само начальство чаи гоняют!
Только что устроилась, но поняла, какой все таки дурдом, зарплату обещанную уже и не жду. Со всем выше описанным полностью согласна. Не знаю, сколько там выдержу, покупатели попадаются хамы, как хотят, так и унижают, чувствуя верх над нами, а так и хочется послать, и так без них начальников хватает.
Нормальное социальное явление. Так себя ведет всякий сброд, который не в состоянии осознать разницу между работниками сферы обслуживания и рабами. Они почему-то искренне уверены, что все продавцы, увидев их издалека сразу должны пасть ниц. У меня был случай, когда покупательница долго удивлялась, услышав отказ продавца носить за ней покупательскую корзинку - приходила ко мне скандалить.
Начальство и его уважение к сотрудникам хамское. Ни какого уважения к продавцам увольняются пачками, а у них любимая поговорка медленно работаете хотя продавцов не хватает, а у них все укомплектовано. Потому, что на каждого навешают столько работы, что с комплектом все в порядке. График составляют как им захочется. А когда я устраивалась на работу говорили 2/2 и в трудовом договоре было написано, как работаешь и режим рабочего времени. Но трудовой договор сразу не дали, а когда я его взяла там было расписано только, что я должна и обязана и никакого рабочего времени. За переработку не платят. В расчетных о заработной плате сколько я часов или дней проработала и в помине не было. Сколько захотят столько и заплатят.
Зона примерочных попадает под видеосъемку! Будьте бдительны. Не каждому захочется оказаться полуголым на камере!
Адрес магазина: г. Омск, ул. Любинская, д. 3, сегодня началась акция Снижена цена на тушку куриную , я взяла 4 штуки себе, я беременная на девятом месяце, в понедельник ложусь в роддом. Была с маленьким ребенком трех лет, оказалось, что дают только по две тушки в руки, я попросила 4, на что меня так отчитывала администратор, люди, я после таких слов должна как минимум подавится этой курицей, когда ее буду есть. Слова администратора: Ходишь, на жалость давишь, умная самая нашлась, что ли, в автобусе поди тоже просишь, чтобы тебе место уступили, что ты одну курицу ешь, куда столько набрала, потащишь, смотри, не роди по дороге . На что люди в очереди уже начали возмущаться и ее стыдить, продавцы просто подхихикивали, она не унималась, потом сказала продавцу уберите всю курятину, пока ОНА, т. е. я, не выйдет из магазина . Было, мягко сказать, очень неприятно все это слушать, мне 30 лет, и я первый раз в жизни пишу такое кляузное письмо, я врач. У меня высшее медицинское образование. Да и дело в принципе не в том, кто я по специальности, а в отношении людей. Я, конечно, не расплакалась там от таких слов и рожать не стала, но было очень неприятно.