Магазин Путешествий

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. 10.06.2012 г. Ездили в Муром с гидом Владимиром Мямлиным. Деньги выкинули на ветер. Гид очень мало информирован о городе Муроме, неверно ставит ударения в словах, ужасно формирует предложения. Странно, что он вообще работает в этой профессии. Совершенно не может организовать процесс экскурсии. В результате его руководства мы не попали к мощам Петра и Февронии, не успели посетить краеведческий музей, а деньги за это исправно заплатили. Мой совет всем, НИКОГДА не пользуйтесь оператором Магазин путешествий . Лучше сьездить своим ходом и почитать в интернете. Так хоть не обидно, что платите деньги за испорченные выходные.
     
  2. 7-8 июля 2012 г. были на экскурсии Ночь Ивана Купалы на реке Устье (Ростов, Великий-Переславль-Залесский). Заинтересовала шикарная ночная программа , которой остались довольны. Однако, все положительные эмоции перечеркнула ситуация, возникшая на следующий день. Экскурсовод, не подождав возвращения в автобус 8 человек (среди которых было 4 детей) просто велела водителю уезжать. При этом от назначенного времени, для возвращения, прошло только 3 минуты. Что самое поразительное, люди даже не знали, куда затем поедет автобус, а экскурсовод не удосужилась представиться и дать свой контактный телефон на экстренный случай в начале поездки, как это обычно делают все приличные экскурсоводы. Тем, что экскурсовод не подождала хотя бы 5 минут, она создала массу проблем для того, чтобы люди хоть как-то вернулись в автобус, где находились все их вещи. Поскольку, это был выходной ни в одном из 3-х таксопарков не было свободной машины, спасибо случайным попуткам. Водители, которых ооочень сильно удивлялись произошедшему. И только благодаря тому, что в автобусе остались мы, друзья части опоздавших, нам удалось узнать маршрут, сообщить им по телефону, договориться с водителем автобуса, чтобы он подождал людей, которые в жару торчали почти час на дороге и не могли уехать, хотя вся дорога составляла 10-15 минут до автобуса. Страшно подумать, что было бы если и мы остались на дороге. Никто бы о нас не побеспокоился. Автобус бы уехал в Москву с нашими вещами, а 10 человек остались бы в незнакомом городе. А экскурсовод не удосужилась даже извиниться. После данного инцидента настроение было испорчено и экскурсии были не в радость.
     
  3. С ними уже давно пора судиться, подобные ситуации и отношение к клиентам уже не редкость. Вам еще повезло, что Вас подобрали по дороге, а так могли бы и там остаться. Самое удивительное, что гид не удосуживается даже позвонить потерявшимся туристам, им просто наплевать, для них главное в срок вернуться!
     
  4. 06.10.2012 г. ездили на экскурсию Серпухов-Таруса. Впечатления самые наилучшие от всего: 1) Таруса - удивительно красивый город, осенью, видимо, особенно красив. 2) Серпухов превзошел все ожидания по количеству храмов и их великолепию. Удивил и очень понравился историко-краеведческий музей своими экспонатами, теплой атмосферой и, конечно же, замечательным экскурсоводом Анной, которая с любовью и знанием своего дела знакомила нас с музеем, Большое ей спасибо. 3) Отдельное спасибо нашему сопровождающему гиду Олегу Викторовичу Мыслюку, который много знает об истории края, России, интересно доносит информацию до туристов, за хорошую организацию тура, любовь к людям и всегда позитивное настроение. Магазин путешествий, спасибо, что у вас работают такие сотрудники! 4) Видимо нам очень повезло и с составом нашей группы, было интересно, познавательно и весело, несмотря на дождь, который периодически сопровождал нас. А в поле оценка хотелось бы видеть такой критерий, как отлично. До новых встреч, друзья!
     
  5. Ольга

    Ольга Guest

    А человек, который опаздывает, не думает о том, что его ждет весь автобус? Здесь с уважением все в порядке?
     
  6. 18 ноября 2012 года съездила на экскурсию с папой и мужем. Заплатили 350 на троих. Развод полный. Эту экскурсию организовывает сома Московская пивоваренная компания. Автобус организовывает тоже она. А фирма просто берет деньги, чтоб сказать во сколько отъедим. Это наживаются на постоянных клиентах.
     
  7. Очень понравилась турфирма, обращалась к ним этим летом! Приятные сотрудники, все рассказали, подобрали именно то, что мне нужно было, есть фотографии отелей. С транспортом все тоже в порядке, как говорится, что на коробке, то и в коробке, никакого обмана, плюс есть гибкая система скидок для постоянных клиентов!
     
  8. Экскурсии, аналогичные этой проводят в большинстве городов России. И, например, в Питере, мне понравилось больше. Но и в Москве Магазин Путешествий нашел, чем меня порадовать. Всем советую, это недорого.
     
  9. Покупали пару раз путевки, никаких проблем не было, продавцы вежливые, если что-то непонятно или просто заинтересовало, можно спросить у них и они все подробно расскажут. Чтобы не искать что-то по разным местам, можно просто зайти сюда. Цены относительно не высокие.
     
  10. Пешая прогулка с экскурсоводом - это отличная идея! Проходишь по основным улицам, достопримечательностям при этом получая полную информацию о истории. Мне понравилось, гуляли чуть меньше 2 часов, устала немного.
     
  11. Интересная экскурсия продолжительностью в 2 часа. 2 часа ты гуляешь по основным, самым интересным местам в Москве и экскурсовод подробно рассказывает тебе о них. Называется Золотая миля Москвы , в честь Золотого кольца.
     
  12. Я живу как раз на Свободе, только дальше, а в Магазине путешествий уже 5 лет покупаю разные путевки, хорошее обслуживание и без кидалова , это очень важно, все проходит как по маслу, билеты, путевки - все супер, весной опять приду за путевкой на лето.
     
  13. Магазин путешествий мне очень понравился, цены меня устроили, вполне одекватные, персонал очень любезный и всегда подскажет.
     
  14. Постоянно покупаю экусурсионные туры через Магазин путешествий, побывала во всех городах Золотого кольца России. Обслуживание на высоком уровне, прекрасные гиды, нареканий никогда не возникало. Буду продолжать пользоваться услугами этой турфирмы.
     
  15. Эта организация предлагает обзорные экскурсии по Москве. По достопримечательностям, памятникам культуры, историческим объектам, живописным местам. Думаю, что наиболее интересны туры Магазина путешествий будут туристам, на кого, собственно они и расчитаны. А так же и самим москвичам, кому интересна история своего города.
     
  16. Магазин, где широкий выбор тому, кто собрался на Канары или на Бали. В общем, в далекое путешествие и хочет приобрести все прибомбасы для отдыха, чтобы в месте отдыха сразу отдыхать, а не искать ту или иную вещь.
     
  17. Ездили с Магазином путешествий на экскурсию в Дмитров. Очень понравилось! Организация безупречная, все четко сработано! Автобус тур-класса удобный, ехать было комфортно. Экскурсовод - Валерий Агеев, всем рекомендую, профессионал своего дела, настолько интересно и увлекательно рассказывает! Обязательно поеду еще. Не стоит обращать внимание на офис магазина путешествий, он у них обшарпанный и старый, но экскурсии у них действительно отличные!
     
  18. Год назад я посетила экскурсию Ароматные сказки Коломны , и посетила Музей пастилы, где проходило душевное чаепитие и дегустация шести видов пастилы. Поразил профессионализм сотрудников фирмы. Экскурсия эта отличная, и я всем советую воспользоваться экскурсионными услугами от этой фирмы!
     
  19. Довольно часто езжу на самые разные экскурсии в разные уголки Москвы. Автобус тур-класса, удобный. Очень нравится, интересно узнавать много нового о достопримечательностях, исторических объектах, культуре нашей столицы.
     
  20. Покупали в этой компании экскурсию на шоколадную фабрику. Сама экскурсия очень понравилась. Остались довольны и обслуживанием в турфирме. Все подробно рассказали, объяснили. Собираемся еще с ними походить в Останкино и в Петровский путевой дворец.
     

Поделиться этой страницей