LOCCITANE

Тема в разделе "Магазины косметики и парфюмерии", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    LOCCITANE косметика 11.00-22.00 Москва, Манежная пл., 1, строение 2, ТК "Охотный ряд" www.loccitane.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Здравствуйте, скажите, могу ли здесь пожаловаться на менеджеров магазинов L`Occitane на Бауманской и в Ашане в Сокольниках? А также заказ товаров этой фирмы через интернет-сайт этой компании? Нигде не плюсуются суммы моих покупок на мою накопительную карту. Не смотря на мои постоянные покупки, на карте уже давно лежит только первая сумма, которая была введена при моей первой покупке и открытии карты. Это политика компании?! Не думаю что французы так относятся к своим клиентам! Это Российское отношение к добросовестным покупателям, которым нравится продукция. Видя такое отношение к постоянным клиентам, я теперь всем своим знакомым (а я работаю в огромной компании, где тысячи женщин) рассказываю через форум о мошенническом отношении и не советую связываться с вами. Хотелось бы чтобы руководство Л`Окситан еще раз проинструктировало своих менеджеров о недопустимости обмана клиентов в такой серьезной компании!
     
  3. Ольга

    Ольга Guest

    Очень люблю эту косметику, всегда захожу в их фирменный магазин, когда хочу себя чем-то побаловать и тщательно слежу за новинками. Всегда ведь интересно попробовать что-то первой. А вообще основное, что я беру у Локситан, это крем для лица lamer и миндальное молочко для тела.
     
  4. В воскресенье 14.12.14 г. сделала заказ в интернет магазине L’Occitane, указала номер сертификат от МТС Бонус в размере скидки 1500 рублей. Скидку при оформлении заказа не учли. Пришлось, звонить в магазин, уточнять, аннулировать заказ и делать новый. Код скидки указала в комментарии. В понедельник позвонила, поскольку не дождалась звонка из магазина – сказали, что ожидают от технической службы подтверждение кода на скидку. Позвонила во вторник. Девушка сказала, что так же нет подтверждения кода. Я спросила, а когда – она говорит, мол, не знаю, спрашиваю - а сколько ждать, можно уточнить? Мне же набор нужен к определенной дате. Мне сказали, что не знают. Вот уже четверг 18.12.14 г., а из магазина никто не звонил. Средства не дешевые, но такого безобразного отношения к покупателям я еще не встречала. К примеру, сделала заказ на ОЗОНЕ тоже с аналогичным сертификатом – все скидки прекрасно были рассчитаны при оформлении заказа – без проблем.
     
  5. Интернет-магазин Loccitane - все хорошо до первого сбоя в работе. Сбой, правда, произошел уже при втором заказе - 24.05. Заказ, оплата по карте, звонок оператора в течение 3 минут, назначаем дату доставки. Все здорово, привозят заказ, 2 позиции из 6 не те. Частично получить нельзя, приходится вернуть заказ курьеру. И тишина. Жду 3 дня, звоню, ответ: Сегодня все выясним, перезвоним в течение дня . И снова тишина. Звоню через 2 дня: Ничего не знаю, вы с другим оператором общались, ваш заказ еще к нам не вернулся. Вот когда вернется, оформим возврат денег . Спрашиваю: Мой заказ вы мне все-таки привезете? . Ответ: Вот, когда ваш заказ вернут, в течение недели! Вам позвоним и, что будет на складе, снова закажем вам, оплата только наличными будет . Про извините за нашу ошибку я вообще молчу. За что тут извиняться, действительно. Ерунда, что оплаченный заказ мне может быть частично привезут через 2, 5 недели после оплаты. В общем, сервис даже близко не тянет на заявленный ценник. Я больше не клиент этой красивой конторы.
     

Поделиться этой страницей