ЛЮБЛИНСКОЕ ПОЛЕ ТК

Тема в разделе "Магазины стройматериалов", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ЛЮБЛИНСКОЕ ПОЛЕ ТК стройматериалы 9.00-20.00 Москва, Тихорецкий бульвар, 1, строение 2-А www.lpole.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 8 сен 2017
  2. Это оазис теплоты и чистоты. Бдительная и столь же добродушная охрана с такой учтивостью просит предъявить пропуск и так вежливо не позволяет войти раньше 9.00, что ожидание становится каким-то ритуальным. И персона наша в ожидании еще важнее. И вот приглашают. Постоянно на входе присутствует или администрация или начальник охраны. Белые рубашки и, внимание, как будто именно вас встречают. Рынок работает. Я не о купле-продаже. Взгляните: вот помогает при парковке охранник, вот четко и часто прошел рейд уборщиков, а внутри не прекращают движения феи чистоты. Это замечательный рынок. Благодарю администрацию и весь штат замечательных сотрудников Люблинского поля .
     
  3. Рынок отличный! Есть всё, что нужно для ремонта. Однако, недавно попал к горе-продавцу, Ольге, торгующей плиткой в павильоне А-63. Расскажу о её кидалове вкратце: сделали заказ по плитке. Обратили её внимание на то, что важны сроки доставки. Поэтому оформили заказ аж за 8-10 дней. Пообещала, что 100 %, всё будет в срок - на самом деле опоздали с доставкой аж на 3 дня и при этом каждый день говорила, что уже везут. Когда привезли, то не довезли 1 упаковку плитки. Её мы так и не дождались, опять нас кормила завтраками и обещаниями. Даже дошло до того, что мы готовы были приехать за этой упаковкой сами (ремонт то стоит). Да, говорит, приезжайте - плитка Вас ждет. Ну, и, что оказалось на самом деле? Ну конечно же плитки не было. Разве это не ужас? Дальше. посоветовала нам плиточника, который сам по себе оказался нормальным человеком, но очень неаккуратным - поцарапал ванну плиткой и испортил плиточным клеем кран. Но это не важно. Важно то, что, когда ей сказали об этом, Ольга очень удивилась и спросила, что ж вы ванну то не вынесли на время ремонта, ну разве это ответ адекватного человека? Жалко владельца павильона, который несет потери из-за таких горе продавцов, в виде потери клиентской аудитории и рекомендаций, т. к. судя по ассортименту видно, что человек в теме. А пока там, Ольга, проходите мимо этого павильона!
     
  4. Если есть возможность не заказывайте доставку на Люблинском поле. Получается очень дорого и долго. Ждем доставки уже два дня, работа стоит, теряем время и, соответственно деньги. Служба доставки выяснять ситуацию и как-то решать вопрос отказывается. По телефону разговаривают очень грубо.
     
  5. Сервис безобразный. Если есть возможность, не оформляйте доставку на рынке. Получается очень долго и дорого. Ждем доставку заказа уже вторые сутки. Операторы службы доставки ответить на каком этапе доставка не могут и не хотят. Разговаривают по телефону очень грубо.
     
  6. Нытик Вы, Алексей!
     
  7. Территория 24.12.2001 с утра не убрана, куча снега и гололед, так же навален снег возле павильонов сантехника и спецодежда. Дворников не найти днем с огнем. Звонил в администрацию два раза 10.30. 14.40. Реакция нулевая.
     
  8. Заказали стиральную машинку Siemens. Позвонили уточнить, машинка на складе. Приехали из Подмосковья, долго ждали продавца пункта выдачи товаров, в зале продаж увидели такую же модель, но дороже, чем мы договаривались. Продавец привёл на склад. И тут он заявляет, что другие продавцы выставили нашу машинку в зал утром, получается, после нашего звонка. Упаковку выбросили, но мы вам её запакуем в спец. плёнку . Чистое враньё! Хотел втюрить нам машинку из зала.
     
  9. Будьте бдительны, когда заказываете товар на этом рынке. Кроме того, что цены по всему всему рынку гораздо выше, чем в других местах, так и цену вам могут назвать в два раза выше чем реальная. В павильоне 1у-21 резка стекла продавец Павел умудряется впаривать зеркало по цене даже выше той, которая указана на его стенде. На вопрос о цене не моргнув глазом отвечает, что это при оптовой покупке. То, что цена отличается на 50% от остальных павильонов его не беспокоит. В общем, не попадайтесь на разводку этого товарища и мониторьте цены перед каждой покупкой.
     
  10. Павильон Р-108. В этом павильоне больше покупать не буду и никому не посоветую. Цены завышены (случайно увидел намного дешевле). Расчет плитки завышен, остаток принимать отказываются!
     
  11. Анна

    Анна Guest

    Заказывая дверь leganza box в Люблинском поле , павильон м-012, 1 этаж, думали, что стали счастливыми обладателями отличной двери, но увы. Начну по порядку, заказали дверь 3 августа, подписали договор и внесли 50%, как нам сказал менеджер, оплата по факту, в итоге, прошло около 20 дней, хотя срок договором устанавливался в 15 дней. Я позвонила узнать, что с нашим заказом, менеджер мне ответил, что он готов, но пока мы не оплатим отгружать нам его не будут, на мои убеждения, что по факту это после установки, менеджер ответил, что ничего не знает. Доставку задержали и привезли дверь аж в воскресенье в 10 вечера! Установку кучу раз переносили, в итоге, установили с неработающими замками, мы прозванивались мастеру по замкам три дня! Приехал он только после нашего визита в офис, а приехали мы, разумеется со скандалом. Разобрал он нам всю дверь и в итоге, что вы думаете? У нас от замка отвалился болт! Я не знаю как нужно собирать замок, чтобы из него выкручивались болты. Но и это еще не все, шторки на замок не было, мы лицезрели всю лестничную клетку, но последней каплей стали царапины, они, правда, должна признать, неглубокие и небольшие, и заметила я их после ухода установщика и снятия с двери слоя пыли, но на фирме мне сказали, что проблемы это мои... Вот так. И напоследок о ценах, сама дверь стоила на 32000, доставка - 1500, демонтаж - 800, расширение - 1800, установка - 3100, и даже замер платный - 500 рублей, 39700 нам стоила наша золотая дверка и хочу заметить, никто из персонала (менеджеры, доставщик, установщик, ремонтник) ни разу нам не позвонил - звонили мы сами всем им раз по 5, чтобы добиться хоть чего-то... Я настоятельно рекомендую не покупать эти двери, по крайней мере на Люблинском поле точно! Обязательно десять раз подумайте перед покупкой.
     
  12. Хочу поблагодарить продавца Владимира, работающего в пав. Д-101 Сухие смеси-краски за точный расчет, профессиональную консультацию и вообще приятно общаться с такими продавцами. На будущее взял визитку и по телефону буду теперь заказывать, а оплата возле подъезда по факту. Очень удобно. В общем, советую этот павильон.
     
  13. Михаил

    Михаил Guest

    Купили квартиру в Люберецких полях, делаем ремонт, приехали в люблинское поле за плиткой. В итоге нашли там и плитку, и для ванной всё, и обои, и кухню и даже картины приличные. Реально есть всё, и выбор очень хороший, и цены, кстати, более менее адекватные.
     
  14. Заказали 24 ноября двери в павильоне 6-89, полностью оплатили с учетом доставки. Пообещали нам доставить двери 25 ноября, т. е. на следующий день. Сегодня 4 декабря - дверей до сих пор нет. На все наши звонки продавец Сергей придумывает отговорки. Несколько раз говорил: Ждите, привезут , но потом время привоза сдвигается то в 11 утра, то ждите в 14, то еще в другое время, потом обещают доставку на следующий день. Сказал через два дня, что двери еще не готовы. После длительных звонков нам сказали, что мы выносим им мозг. Пошла вторая неделя. Сидим дома и вместе с рабочими по установке дверей ждем ветра в поле. В итоге, никто ничего так и не привез. А теперь они вообще трубку не берут на наши звонки.
     
  15. Ольга

    Ольга Guest

    Павильона такого в ТК Люблинское поле не существует! Вы перепутали с соседним строительным рынком.
     
  16. Уже довольно давно работаю в торговом комплексе «Люблинское поле», в магазине «Олимп паркета». Искренне считаю эту наш магазин по части размещения – лучшим. В «Люблинском поле» у нас лучшие продажи, потому, что там представлен действительно широкий ассортимент товаров. И отношение администрации к владельцам магазинов замечательное, они нас очень поддерживают, всегда идут навстречу в вопросах рекламы и прочего. Думаю, мы отсюда никуда не съедем!
     
  17. Леша

    Леша Guest

    Да, чего там только нет.)) Очень удачное решение собрать все в одном месте, далеко ходить не надо.
     
  18. Почти каждые выходные в «Поле» на тихорецкой с семьей ездим, вечно что-то для дома требуется, а когда ремонт в ванной затеял, то появляюсь там и вовсе через день) всем хорош центр, только площадки нет детской, не очень удобно с ребенком на руках товары выбирать, и дите устает, и я, и продавец)
     
  19. Анна

    Анна Guest

    Место отличное, я там правда товар беру больше для создания уюта в доме, шторы, подушки, пастельное белье, ремонт-то мы уже, к счастью, доделали.
     
  20. Илья Р.

    Илья Р. Guest

    «Люблинское поле» для ремонта самый нормальный магазин! Я даже когда из Люблино переехал, все равно туда езжу закупаться! И товара много, и цены не кусаются.
     

Поделиться этой страницей