ЛЮБЛИНСКИЙ-3

Тема в разделе "Телекоммуникационные компании", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ЛЮБЛИНСКИЙ-3 ЛЮБЛИНСКИЙ-3, центр услуг связи 9.00-19.00, сб 11.00-18.00, вс - вых. Москва, Генерала Кузнецова улица, 18, корпус 1
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Оператор Юлия. Грамотно, оперативно, профессионально решила проблему со связью.
     
  3. Нам на днях подключили оптико-волоконную связь и теперь у нас пропала междугородняя связь. Не можем найти концов. При наборе межгорода автомат отвечает о задолжности. Проверяем через оператора задолженности нет. Позвонив оператору, нам говорят, что мы должны вызвать мастера по установки оптико-волоконной связи платно. Объясните на каком основании? До этого у меня была междугородняя связь теперь ее нет. Просьба помочь в решении проблемы.
     
  4. В начале февраля 2013 г. по инициативе МГТС в наш подъезд № 4, д. 10, корп. 2 по Сормовской улице, в целях улучшения связи, провели новый волоконный кабель, установили PON. Но система не заработала и обрушилась телефонная связь на 8 и 9-м этажах. Подрядная организация Vestlimg отказалась выполнять работы по восстановлению связи, так как работа в подвале с кабелем обязанности специалистов МГТС. Каждый день на протяжении февраля звоним в диспетчерскую службу с жалобой на то, что специалисты по заявке не пришли и тел. связь не восстановлена. Диспетчер заявляет, что заявка закрыта, работы выполнены и делает новую заявку на следующий день и так каждый день. Такое отношение к клиентам МГТС не позволительно. Жителей дома оставили без связи и возможности вызвать неотложку и технические службы. Мне 83 года, я не пользуюсь мобильным телефоном, уже месяц нахожусь в шоковом и стрессовом состоянии от непривычного образа жизни, от безысходности и беспомощности. Буду рассматривать вопрос о расторжении договора с МГТС и переходе на обслуживание в других компаниях.
     
  5. Не работает домашний телефон 8495 7053627 с ночи с 15 на 16 мая постоянные гудки, раньше такого не было но после опто - волокна началось, то отключение во время разговора, то сейчас сплошные гудки.
     
  6. Не работает домашний телефон: 705 3627, сплошные гудки. Это случилось с ночи с 15 на 16 мая, как сделать так, чтобы работал?
     
  7. Сегодня примерно в 15.10-15.20 я была в офисе компании МГТС по адресу: ул. Генерала Кузнецова, д. 18, корп. 1, хотела поменять тариф на домашнем телефоне. Меня обслуживала оператор Теплова. Хотя сегодня только 24 августа, но смену тарифа оформили только с 1 октября, объясняя это тем, что надо за 10 дней до конца месяца подавать заявление. А если бы я хотела поменять не с большего на меньший тариф, а наоборот, мне, очевидно, оформили бы сразу? Кроме того, уходя, я оставила паспорт в выдвигающейся каретке, так как оператор не сразу её выдвинула. Я вышла из здания, дошла до следующего дома, тогда заметила, что оставила паспорт. Когда вернулась, мой паспорт уже лежал на подставке снаружи от окошка. Счастье, что никого больше не было и никто его не взял! Оператор нарочно выложил его так, что мог взять кто угодно! Хотя оператору был известен мой адрес и телефон! Даже если бы я не вернулась за паспортом, мне можно было бы позвонить! Вот такое отношение в МГТС к своим клиентам!
     

Поделиться этой страницей