ЛЮБИМЕЦ ФОРТУНЫ

Discussion in 'Супермаркеты' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. Обещают одну зарплату, а дают совсем не то, что обещали. В общем полное кидалово.
     
  2. Юлия

    Юлия Guest

    Отличный супермаркет. вежливый персонал. Изумительный отдел кулинария, оч. вкусные, разнообразные блюда, по приятной цене. Можно заказать домой.
     
  3. Ирина

    Ирина Guest

    Дозвониться, до того, или иного магазина из всей сети, не возможно, после того, как соединяет оператор - никто трубку не берёт.
     
  4. Менеджеров там точно нет, по крайней мере нормальных. Я почти каждый вечер захожу в магазин на Тихвинской после работы (около 19.00), и не было случая, чтобы проходы не были загромождены коробками и ползающим на карачках или стоящим на лесенках персоналом. Вот вчера в это время понадобилось поменять местами детское и звериное питание. Другого-то времени нет! А отсутствие менеджмента видно и по отношению персонала к покупателям - никогда дорогу не уступят, охрана груба, вчера девушка из обслуги меня просто оттолкнула, кассиры переговариваются между собой, не стесняясь в выражениях. Про гнусную музыку уж не говорю. Лучше бы вообще не включали. Магазин хороший, а за мелочи обидно. Они очень раздражают.
     
  5. Жанна

    Жанна Guest

    Татьяна, я хочу кассиром устроиться-какая у меня будет з. п.?
     
  6. Ольга

    Ольга Guest

    Мне магазин очень понравился (тот, который на Дмитровке). Все чисто, хороший выбор, свежие продукты. Я осталась довольна!
     
  7. Ирина

    Ирина Guest

    Начну с того, что довольно часто посещаю (ла) магазин на Михалковской. Сегодня столкнулась с хамским отношением по отношению к себе, а также была свидетелем подобного отношения к другому покупателю. Девушка из колбасного отдела попыталась отказать мне в покупке того куска колбасы, который я хотела, мотивируя это тем, что оба куска одинаковые. Собственно, мне кажется это не её дело какой кусок и почему я хочу за свои деньги. Ну и, естественно, дополнила она это собственными комментариями. Буквально за несколько минут до этого я стала свидетелем того как эта же барышня хамила пожилому человеку, попросившему её показать кусок мяса. До сих пор меня этот магазин устраивал и ценой и качеством ( один раз, правда, обнаружила кусок Адыгейского просроченный на прилавке) и удобством для посещения магазина с коляской (хотя проходы часто заставлены коробками) да и подобного хамства не было. Дело было 10 января 2011 года около 11 утра в колбасном отделе. имени этой нимфы к сожалению не знаю - лет 22-25 славянской внешности - она одна там такая была.
     
  8. Я являюсь постоянным покупателем магазина. Был искренне рад появлению в моем районе отличного магазина - многое было просто здорово! Широкий ассортимент товаров и достойное обслуживание приятно радовало, ведь нас сфера обслуживания так редко баловала своим вниманием. Но, все кончилось. Хамство продавцов и кассиров, нередкие случаи прямого обмана и игнорирование даже редких замечаний - вот, что сегодня представляет мой магазин. Жаль! Видно не доросло наше общество до того, чтобы что-то хорошее у нас не только появилось, но еще и прижилось. Заслуженный работник культуры России, В. Д. Литвинов.
     
  9. Магазины ВСЕ хорошие! Причем все 5! Пусть немного дороже, чем в Пятерочке и Магните , но по крайней мере находиться в них приятно. Все продукты покупаю именно в Любимце фортуны . Всегда! Так держать!
     
  10. Маша

    Маша Guest

    На днях купила в магазине (на Тихвинской) сыр. Взяла уже готовую упаковку, в к-рой сыра было на сумму чуть больше 170.00 руб. (кг. стоит 1350). Уже покупала в этом же магазине тот же самый сыр, он был нарезан большими кружками с красноватым ободком вокруг каждого куска. Открыла упаковку дома, попробовала. Ярко выраженный вкус плесени. Тут-то я и задумалась над тем, почему в этот раз сыр был иначе порезан, не большими кружками, а маленькими треугольниками и красный ободок был почти везде срезан. Уже было выбросила сыр в ведро, но вспомнила о его цене. То, что товар некачественный, сотрудники магазина, отвечающие за сыры, не могли не знать. Кстати, и в запахе явно чувствовалась кислота, а не запах козы (сыр козий). Однако сотрудница магазина начала меня уверять, что кислый запах это запах вина))))) и, что на сыре не видно плесени, значит он свежий. Во-первых, у сыра действительно был вкус вина, когда я его ела свежим, и он выражался в едва уловимом послевкусии и, конечно, это был не вкус кислоты (не лимон же все-таки). Во-вторых, в отличие от других сыров - это белый сыр и увидеть на нем плесень можно, только если она покроет его приличным слоем (до такой степени довести в магазине сыр еще не успели). Я была уверена, что деньги за сыр мне вернут без препирательств (ведь они реально знают, сколько времени этому сыру и сколько он может храниться), но дурацкие замечания по поводу запаха вина и невидимой плесени заставили меня искать способ оставить об этом магазине негативный отзыв везде, где возможно. Я уже давно не беру в этом магазине готовую продукцию: оладьи могут прилично пересолить; если продают в упаковке две жареные рыбы, то одна свежая, а другая давно уже нет; в салаты вероятно добавляют какой-то консервант, потому, что у моей коллеги после цезаря из этого магазина выступила аллергическая сыпь. В общем прежде чем, что-то там брать в этом магазине хорошенько приглядитесь и принюхайтесь.
     
  11. Поменялись хозяева или нет, я не знаю, но магазин реально испортился. Сотрудники хамят постоянно, даже в тех случаях, когда от них не требуется никаких действий, и достаточно просто элементарного сочувствия покупателю. Сегодня моего сына на пороге магазина «Любимец фортуны» на Тихвинской покусала собака. Случилось это так. Жена с сыном поднимались по ступенькам в магазин, у дверей которого сидело несколько бездомных собак. В этот момент сотрудник магазина начал выгонять собак от входа. Одна из разозленных собак, убегая, укусила моего сына за ногу. Естественно, моя жена, мягко говоря, расстроилась. Но вместо элементарного сочувствия и предложения помощи, получила от администратора магазина отповедь, что, мол собак от входа гнать надо, а вы, покупатели, тут вечно ходите, под ногами путаетесь, не даете сотрудникам выполнять свои обязанности… Раньше «Любимец фортуны» был нашим любимым магазином… Уж не знаю, что там случилось, владелец ли поменялся, или политика, но магазин резко испортился – поменялся персонал, он стал безграмотным и хамоватым. Но последние события переполнили чашу терпения. Больше в этот магазин мы ни ногой.
     
  12. Дешевле чем в том же перекрестке. Да и ближе он к дому. Публика другая, более благородная что ли. Рекомендую!
     
  13. Те покупатели, которые были с нами с самого начала, с нами и останутся не смотря на смену хозяев! А если Вас устраивает сервис таких магазинов, как Магнит , Копейка , Пятерочка и подобные, то будьте добры посещать их и не гнать на нормальные магазины! Копайтесь и дальше в помойках!
     
  14. Такое может случиться в любом магазине! И это не значит, что, как Вы пишите, продавщица , тупо сидит и подкладывает тухлые яйца в коробки с хорошими! У них есть другие дела! А насчет того, что откроете - купите , это, извините, дело Вашей совести! Просто все, что Вы открываете, ломаете, разбиваете, крадете либо съедаете не доходя до кассы, за это платят продавцы из своего кармана! А зарплата у них намного ниже, чем Ваша, уж поверьте (об этом судит Ваша потребительская корзина)! А за то, что они платят, Вы же их еще и грязью поливаете! Так что, дорогие и любимые покупатели, сидите дома! И приходите за хлебом!
     
  15. Ден

    Ден Guest

    Я с вами полностью согласен, сыр скорее всего, был заставлен в камере более свежими видами сыра, а продавцу самому лень проверить, они посылают грузчиков, те по русски еле говорят и так он и пролежал, пока случайно не наткнулись, и чтоб не платить за касяк, и в продажу. А теперь представьте, какое у них руководство, наверно полные самодуры и..
     
  16. В который раз в магазине Любимец Фортуны на Тихвинской попадается протухшая рыба. В отделе готовой еды купила рыбу под маринадом и выбросила, т. к. рыба была прокисшей конкретно, но обильно обложена лимонами со всех сторон, видимо пытались замаскировать запах. И вот, сегодня солёная сельдь в вакуумной упаковке оказалась протухшей. Вонь на всю квартиру, хотя срок годности указан до 1.06. Со сроком годности в этом магазине химичат явно! Раз я увидела на полке Живой кофе, дата помола, которого была завтрашняя (!) т. е. молоть его должны завтра (если верить сроку, напечатанному на упаковке), а он вот стоит молотый, пожалуйста.После того, как я об этом сказала администратору, партию утащили в подсобку. До завтра, видимо. Будьте бдительны в этом магазине. К тому же там хамят!
     
  17. Ольга

    Ольга Guest

    Купила в Фортуне грибы, они оказались протухшими. Хотела сдать, деньги не вернули и сказали: не правильно хранила товар , хотя время между покупкой прошло всего 4 часа.
     
  18. Тех покупателей которые были изначально, их уже давно нет, с тех самых времен, когда сменилось руководство. Если остались единицы. то только и слышали, что жуть, а не магазин стал. А Оксана, всё знает, прямо секретарь Фортуны, и деньги. И всё всё. Сама то чиста?
     
  19. Надо было не 200 грамм брать, а 500. Была бы свежая)))))
     
  20. Наташа

    Наташа Guest

    В магазине на Летчика Бабушкина, во-первых, все всегда протухшее (колбаса, морковь типа по-корейски, сметана). Мало того, еще и продавцы очень деловые женщины, делают свое дело, а ты стой и жди! Хамки самые настоящие!
     

Share This Page