ЛЮБЕРЕЦКИЙ ПОЧТАМТ

Тема в разделе "Почтовые отделения, отделения связи", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. 30.10.2014 перед тем как посетить Люберецкий почтампт, по адресу Октябрьский проспект, д. 211, я позвонила туда и поинтересовалась о режиме работы этого учреждения. По телефону ответили, что работают с 8 до 22 без обеда. Я попыталась уточнить вопрос о перерыве на обед, но мне чётко ответили, что перерыва нет. На входной двери также размещен график работы отделения, утверждающий отсутствие перерывов. В 13:30 я подошла к очереди в окно 1. Все остальные окна (по-моему ещё четыре окна там) были закрыты табличками. Когда подошла моя очередь, специалист в окне 1 сообщила мне, что приём ценных писем с регистрацией ведётся только в окне 5. Замечательная организация работы! Подойдя к окну номер 5, и попросив специалиста по имени Юля (фамилию, к счастью, не знаю) принять моё письмо на отправку, т. к. я ведь заранее спрашивала о режиме работы этого отделения. На что эта девушка, однозначно указала пальцем на табличку рядом с ней, где было написано расписание работы окна номер 5. Собственно говоря, ее обед заканчивался в 14:00. Мою проблему помогла решить Васильева Юлия Викторовна. Специалист из окна номер 2, хотя у неё тоже был перерыв на обед, но она проявила чуткость и человеческое отношение к клиенту. Юлия Викторовна моментально оформила отправку моего письма. Хотелось бы обратится к руководителю Люберецкого почтампта с просьбой объявить Васильевой Юлие Вмкторовне благодарность. А для устранения недопонимания посетителями схемы работы окон Люберецкого почтампта, было бы логично вывешивать условия обслуживания на входной двери и на официальном сайте Вашей организации. Берегите время Ваших посетителей и они будут Вам благодарны за Вашу работу. И ещё, хотелось бы порекомендовать руководителю Люберецкого почтампта: таких специалистов, как Юля из окна номер 5, которая очень дорожит своим обеденным перерывом, перевести ее на участок работы, не связанный с обслуживанием живых людей, где иногда необходимо проявлять чуткость. Ещё раз хочу поблагодарить Васильеву Юлию Викторовну, благодаря которой я не опоздала на свою работу!
     
  2. Приехал на почту во вторник. Часы работы указаны до 22.00. Почта закрыта. Что такое. Посмотрел в окно, служащие на месте.
     
  3. В январе 2015 г. не получила своевременно пенсию, в результате не смогла себе купить лекарства и едва не умерла от сердечного приступа. Так мне отомстила почтальон Анферова О., на которую мы пенсионеры, неоднократно писали жалобы, в т. ч. и коллективные. Мотивирует тем, что пенсионеров якобы не было дома. Бесплатные газеты носила только своим пенсионерам, когда выдавали пенсии по нескольким ведомостям постоянно забывала ведомости дома . Куда только мы на нее не писали - все без толку. Наши письма просто терялись . Вот и в этот раз по надуманной причине она отказалась принести мне пенсию, причем так меня оболгала перед начальством и перед жителями нашей улицы, что задаешься невольно вопросом, какая мать родила и воспитала ее. Руководство Люберецкой почты рассмотрело мою жалобу, результат опять нулевой. А честных сотрудников у нас в почтовых отделениях не держат, была одна такая - Ирина Собко. Мы на нее нарадоваться не могли, добрая, отзывчивая, всегда пенсию всем до копейки отдавала, чаевых не брала, так ее не только уволили, но и создали такую репутацию, волосы дыбом встают. Интересно, почему почтовое начальство так защищает таких? И создается впечатление, что таких сотрудников специально подбирают. Вам пенсионеров совсем не жалко? В нормальных учреждениях Клиент всегда прав , а у Вас правы только Ваши сотрудники. Извините за резкость, но повторяю, что я едва не умерла из-за Вашей сотрудницы и намерена предать широкой огласке эту историю, а также истории других обиженных пенсионеров.
     

Поделиться этой страницей