ЛИСТЬЯ

Тема в разделе "Рестораны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Igor Mazepov

    Igor Mazepov Guest

    Была у Маккартни такая песня. Очередной день, очередной обед. Кружим по центру. Что за Листья? А ничего особенного. Дежурный набор невыразительной пасты-пиццы. И тут же японская часть меню. Честно говоря, меня, как фаната японской еды бесит, когда вижу такое сочетание. Сразу понимаю, что японской еды тут нет. Эрзац-кофе в проигравшей Германии. И пить надо, да не хочется.
     
  2. Сегодня (23.11.12) с супругом не просто расстроились, а очень разочаровались, очень-очень. Как ни печально, но придется искать другое прекрасное заведение, коим некогда являлось кафе Листок . Мой супруг долгое время работал поблизости от данного кафе и практически всегда его посещал, а он ценитель хорошей кухни и прекрасного обслуживания. Разрекламировал друзьям, знакомым, коллегам, назначал очень важные встречи. Но все это было более 3 лет назад. За последние 3 года мы были 3 раза и последний раз был последней каплей. Сегодняшнего вечера мы с супругом ждали целую неделю, чтобы наконец-то сходить в кафе и отведать некогда безумно вкусного шашлыка, овощей, выпить винца и просто посидеть хорошо. Но ничего из этого не вышло. В заведении было накурено так, что топор можно вешать, вентиляция настолько устарела, что не справлялась с дымом, обстановка и атрибутика не изменилась с 2005 года, как мы начали посещать заведение, но если на тот момент это было ничего, то спустя 7 лет это уже совсем ни в какие ворота не идет, лучше бы не менялась кухня и обслуживание. Музыка орала громко, беседу вести было невозможно, просьба сделать потише была проигнорирована. За-то когда нам не принесли одну позицию из заказа, официант не смутившись сказал, что ничего не слышал, хотя я ему три раза повторила. Чай заказали элитный по-словам официанта, но почему-то элитный чай был пакетированный, стоил-то он как элитный. И самое главное, знаменитый шашлык, который нам неделю не давал спокойно спать, принесли, он же моментально остыл, мясо жесткое, мы его резали и стол трясся, некоторые куски вообще прожевать было невозможно, единственное, что понравилось-это картошка бейба. Расстройству не было предела. Да и нет до сиз пор. Супруг сказал, что прожил неделю зря, зря сидел на диете, зря надеялся на гастрономическое удовольствие. Спросите, почему мы не стали разбираться на месте? А, что бы это изменило, нелепые оправдания, лживые извинения, и еще большее ухудшение настроения, а мы были и без того выжаты, как лимоны. Тем более мы уже с этим сталкивались, когда нам заказ несли более 40 минут при полупустом зале. Мы расплатились и больше не вернемся туда. К чему я это говорю, если у вас завалялись лишние 2000 на ужин для двоих, то уж потратьте их с удовольствием от общения, кухни, обслуживания, обстановки. Года 3 назад я бы вас сама привела в это кафе за руку, но сейчас крайне не рекомендую. Либо сходите и проверьте. Раньше было оправдание за плохо приготовленную еду, что смена плохая, повар новый или что-то в этом роде, но мы же понимаем, что это нас не должно волновать, гоните эту смену с глаз долой, повара увольняйте и все в этом духе. Но это повторяется и я подозреваю, что это уже не случайность а закономерность. Так что, дамы и господа, рекомендую прислушаться, так же рекомендую прислушаться и руководителям заведения.
     
  3. Семён

    Семён Guest

    Специально сел на нескольких сайтах почитать, что пишут о себе сотрудники ресторана. Больше всего удивляет, что взрослые люди, а палятся как дети. Какой гость будет спрашивать имя шеф-повара или су-шева?! Давно ли в листьях за бой посуды теперь не платят?! Уважаемые официанты и все те кто работают и пишут о себе, ну не хвалите себя так сильно. Персонал видимо весь или почти весь перешёл из старых листьев, но от этого ресторан не стал лучше. Очень удручает эта семейственность , где официанты могут ругнуться матом в зале (конечно думая, что их не слышал гость, или наоборот для того чтобы гость услышал), вместо смены пепельниц или замены приборов стоят обсуждают внешний вид гостей, кто какой ориентации и самый главный вопрос-сколько оставят на чай?! Думаю просто нет хорошего менеджера, а тот, что есть вообще не занимается сотрудниками. Заказ ждали по бару 25 минут, а салат 40, хотя в зале было всего несколько столов и по видимому на кухне раздавали, что то вкусное, т. к официанта выходили с набитым ртом. Вот я и подумал, уж не моё ли блюдо едят?!
     
  4. Посетили кафе Листья 02.01.14. Компания была из 6-ти человек. Сразу оговорюсь приходили с купонами. Возможно именно поэтому получили то, что получили. А именно. когда приносили блюда, то мне было очень подозрительно, что порции (даже визуально) не соответствовали заявленному весу. Особенно салаты. Мы заказывали: Цезарь, Салат с Морепродуктами и др. В кафе не хотелось портить настроение ни себе, ни посетителям, ни обслуживающему персоналу. Поэтому я, по приходу домой, на весах взвесила листья салата и стало понятно, что порции, которые нам приносили были меньше в 2-3 раза от заявленного в меню веса. Порции маленькие и приготовление не вызвало восторга. Совет первый - салаты не брать! Заказывали пасту: спагетти Болоньезе и с морепродуктами. Первая совершенно без сыра (хотя по стандарту предполагает его наличие), вторая - на четверочку . В пасте с морепродуктами кроме мидий никаких морепродуктов больше не присутствовало. На мидиях явно экономили - кладут раковины от мидий и внутрь консервированные мидии из банки. За такую стоимость порций могли бы Новозеландские замороженные закупать. Соус был отличный. Сыра, как ни странно, опять не было. Турнедо из Говядины с запеченым картофелем и Тигровые криветки с соусом - отличные блюда. Приготовлено прекрасно, соус отличный. Заказывайте, не пожалеете. Алкогольные напитки на компанию не возможно приобрести сразу бутылку. Только по фужерам. Бред какой-то! Это было краткое описание некоторых блюд. В итоге: интерьер - 4 балла (на фото гораздо интересней), обслуживание - 5 баллов (по отзывам я поняла, что нам повезло!), Кухня - 3 балла. Вывод: катастрофическое несоответствие цена - качество! Интерьер не соответствует фото в рекламе. В реальности гораздо скромнее. Японской кухни нет - не ведитесь на рекламу. Желаю приятного отдыха. Людмила.))) Рекомендации: шеф-повару, Елене Смирновой, обратить внимание на работу холодного цеха. P.S. Я обычный посетитель - не профессионал. В это кафе больше не вернусь.
     

Поделиться этой страницей