ЛИНЗМАСТЕР

Тема в разделе "Салоны оптики", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Руслан

    Руслан Guest

    Расскажу о ЛМ Спектр м. Теплый Стан. У меня худшее зрение +12 зашел купить очки, а точнее поменять оправу чтобы стекла оставались моими. Мне сказали они этого не смогут сделать, хотя в других местах мне переставляли и не раз. Сказали мне надо заказать новые очки и стоять они будут вместе с работой мастера 10 000р и попросили оформить заказ заплатив часть суммы и через две недели будут готовы и мне позвонят, так как таких линз им надо заказать. В итоге звонят через 4 дня, сказав готовы можете забрать. Вывод линзы у них были смотря на быстроту звонка, очки забрал глаза болят неудобно в них ходить не говоря о работе в них, дома лежат и не ношу. Полный РАЗВОД И ОБМАН.
     
  2. Андрей

    Андрей Guest

    Поддерживаю критику! В Линзмастер (Красный кит) чувствуешь себя незваным гостем . По какому принципу подбирался персонал - понять сложно. Невнимание, нежелание, непонимание - вот основные принципы общения с посетителями!
     
  3. Я покупала там очки около месяца назад. У меня был купон-скидка на 2000 руб. Приняли полностью, а не 20% от купона! Либо вы неправильно посчитали, либо вы их конкурент, который хочет запоганить их репутацию.
     
  4. Ирина

    Ирина Guest

    Два раза заказывала очки ребенку в линзмастере, но оба раза ребенок отказывался длительно носить, жаловался на неудобство. Оправы хорошие, дорогие, изящные, но неудобно ребенку, что поделать? Выбор маленький, оправа тоненькая, а стекло- линза по нашему зрению, толстенная. Третий раз заказала оправу в другом салоне, оправу выбрали потолще, чтобы стекло не выпирало, но линзы отправилась вставлять в линзмастер. Все, что я услышала от консультанта, сплошной негатив: а у вас своя оправа? Никаких гарантий, что она не сломается при вставлении линз мы не дадим. Вы оставите расписку, что не будете иметь претензий, если оправа сломается. Ни через какой суд вы нам ничего не докажите, если оправа сломается и все в таком духе. В итоге я сделала вывод, что оправа у меня обязательно сломается, если я ее им оставлю. Пошла в другой салон оптики, без разговоров оформили заказ, через три дня забирать.
     
  5. Дарья

    Дарья Guest

    Что, юморист, дофига?
     
  6. Елена

    Елена Guest

    Вчера заказала. Так в бланке заказа сразу поставили галочку, что купон я получила. На вопрос - долго и противно выворачивались. Заказ сделала, но чувствую, что зря.
     

Поделиться этой страницей