ЛИНЗМАСТЕР

Тема в разделе "Салоны оптики", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Фаина

    Фаина Guest

    Мое примирительное да я точно что-то куплю, я же за этим пришла ее не успокоили, однако остаться она мне разрешила. Зато не разрешила надеть куртку после осмотра (с нажимом ну вы же все равно не уходите ). Согласилась мне ее отдать, только когда я сказала, что в растянутой спортивной одежде ходить по салону не комильфо. Но, проявляя очевидное беспокойство, что я сбегу, получив бесплатную консультацию, стала ходить со мной вместе по торговому залу, в ожидании свободного консультанта. И даже села рядом, когда я присела ждать консультанта в кресле.
     
  2. Юлия

    Юлия Guest

    Женщина - консультант почему-то на все мои вопросы о стоимости услуг что-то считала в калькуляторе и показывала суммы в нем, а не говорила вслух. Когда она посчитала мой заказ, я спросила ее, какой это ценовой уровень. Она ответила что-то вроде: Ну есть еще дешевле - за 1500 (или 1900, точно не помню - П. А.). Но там стекла будут мутные. Сразу захотелось спросить, нет ли у них еще и за 500, но с битыми?
     
  3. Мила

    Мила Guest

    Линзы мне все-таки вставили (причем одна из них уже дома начало ощутимо люфтить, но в талоне они мне предусмотртельно поставили галочку напротив без гарантии ), но настолько униженной после посещения магазина я еще не была никогда. Никому не советую.
     
  4. Регина

    Регина Guest

    Хороший магазин очков. Покупала себе очки для лето солнечные, плюс подарили вторые простые, их стала использовать для чтения. А еще очень здорово, , что есть бесплатная диагностика зрения. Сервис на хорошем уровне всегда радует. А еще радует, что очки покупаешь не часто, так как цены там кусаются. Конечно, лучше один раз потратиться на качественные, безопасные очки и потом аккуратно с ними обращаться. Из-за цен ставлю только 4.
     
  5. Раиса

    Раиса Guest

    Магазин довольно престижный и акции тут проходят очень интересные. Только вот некоторые модели линз и оправы тут стоят совсем недешево. Правда за счет акции вторые очки в подарок можно выиграть.
     
  6. Бесплатная диагностика - это здорово! Красивые оправы и вторые очки в подарок. Но я, к сожалению, не потянула, оказалось слишком дорого, то, что мне понравилось. А мама с удовольствием покупает.
     
  7. Оксана

    Оксана Guest

    Здесь можно купить контактные линзы, очки, подобрать оправу. Также продаются солнечные очки. Оптика здесь качественная. Можно бесплатно проверить зрение, это тоже несомненный плюс.
     
  8. Офтальмологи здесь работают настоящие профессионалы, очень дружелюбно расположены. Часто проводится акция «Вторые очки в подарок» (при покупке от 2400 рублей).
     
  9. Цены достаточно высокие. В среднем, очки стоят 4-5 тыс. рублей. Хотя, за качество и нужно платить. Продавцы очень доброжелательные. Приятный магазин.
     
  10. Систематически присылают SMS с рекламой своих акций, вменяемых опций для отписки при этом не предоставляется, система скидок откровенно попахивает лохотроном (у меня с тех несчастных времён, что мне доводилось захаживать в ЛМ, осталась целая пачка скидочных карточек, которые в разных магазинах одной сети не принимались, да ещё и имели какую-то кретинскую зависимость от того, какие именно линзы по ним покупались).
     
  11. О «качестве» рекламных акций Линзмастера: в 2010 году ФАС оштрафовала ЛМ за кидалово в акции «Вторые очки бесплатно». В общем, лично я в итоге сдался и предпочёл пользоваться салонами другой сети оптики. Пусть на пару кварталов дальше от дома, зато без кидалова, дешевле и без спама.
     
  12. Очки за 999 руб. - неправда! На сайте указано (и по телефону это подтверждают), что в цену входит оправа, линзы и работа. На самом деле, мне предложили за них заплатить 2600 руб.! Срок изготовления 5-10 суток! Так называемый врач за 500 руб. рекомендовал мне линзы +3, 25. После того, как я выразил удивление, сказал, что можно и +2, 5 (?!). А РЦ определил 65-69. Этот врач , судя по его работе, не имеет вообще никакого медицинского образования!
     
  13. Встретили любезно, предложили выбрать оправу. На стендах некоторое количество оправ, не выдерживающих никакой критики - качество очень посредственное, красоты никакой, а цена в 2,5 - 3 раза выше, чем в других магазинах оптики. Деваться было некуда (срочно были нужны очки), поэтому выбрав оправу, пошёл заказывать. Через час получил готовые очки: оправа скрипит, стёкла качаются. Эта конструкция больше месяца не прослужит. А когда попросил вторую бесплатную пару, то получил талон на 1500 руб., по которому у этих кудесников могу заказать ещё одни очки. Называется бесплатно .
     
  14. Очень посредственные очки с плохонькой оправой мне обошлись в 4000 рублей + талон (оплаченный мной же) на 1500 руб., по которому я смогу у них же заказать ещё одни очки за такую же сумму. Кстати за эти деньги можно заказать двое очков с нормальной оправой в другом, не Линзмастере, салоне оптики.
     
  15. Попали на акцию вторые очки в подарок. Заказав очки на 11000 р. получили купон на 2500. Попросили вторые подобрать по проще для бабушки. ОКАЗАЛОСЬ при бесплатной оправе мы должны купить линзы в эти очки за 6000 руб. Отказываемся. Просим тогда очки солнцезащитные и слышим тоже самое- вы должны купить линзы за 6000р уб и в эти очки!Психуем возвращаем подарочный купон в кассу!Срок исполнения 14 дней, приезжаем через 18 дней. Очки делать никто не собирался, нам объявляют будут готовы через 2 часа.2 часа гуляем, очки получаем только дома обнаруживается брак. Едем обратно, нам еще 2 часа погуляйте. Наконец-то получаем долгожданные выстраданные очки!Но носить их я уже не смогла, как вспомню весь этот ужас под названием ЛИНЗМАСТЕР такое отвращение, не могу их одеть и все! Одно светлое пятно - это вежливая девушка консультант, которая от стыда сама стояла и краснела!Обманывает то фирма!
     
  16. Маф

    Маф Guest

    Пишу сюда, потому, что возмущению моему нет предела! 15 апреля 2014 года заказала очки в салоне Линзмастера в ТЦ Калужский. Так как сломались прежние очки, мне необходимы были новые, так как ужасно плохо вижу без них, прямо жить тяжело, ни работать нормально, ничего. Заказала, сказали 14 рабочих дней, так как зрение сложное, уточнили, что это не учитывая праздники и выходные, естественно. Я думала, долговато, но, что делать, отсчитала на календаре, получилось, что 7 мая, ладно взяла в запас и праздники 9 мая. Ну ладно, захожу 12-го мая, думаю, может забыли позвонить. Не готовы, мы вам обязательно позвоним. Лааадно, это еще с учетом того, что я пришла после всех майских праздников. Ну жду, жду. 15 мая захожу, не готовы, одну линзу привезли а другую нет. Везут из Германии, мы вам позвоним, проверьте правильно ли вы нам номер оставили . Пф, я удивилась, из Германии? ну возможно, ладно. Прихожу после выходных 19 мая. На складе есть, но нам почему-то не везут, уже несколько раз заказали, ждем на этой неделе, обязательно привезут . Почему-то не везут? Одну линзу? Я просто в таком диком шоке. Сегодня 28 мая, уже 28 рабочий день. Вы издеваетесь? Я плохо вижу, я не то чтобы игрушку заказала и жду, или солнечные очки. Это фактически мои глаза. Фу прямо, я ужасно разочарована, это уже издевательство. Сегодня зайду еще раз. И если очков не будет, я пишу огромную жалобу, забираю деньги и ухожу!
     
  17. Заказал в Калужском очки с диоптриями. Через 6 месяцев отломалась дужка - тупо отвалилась - качество. 30.05.2014 прихожу, объясняю проблему. Гарантия 1 год. Говорят нужно доплатить 20 процентов и заменят на новую. С какого перепуга, они же на гарантии. Оставил претензию. Звонят - их экспертиза признала случай не гарантийным. Ежу понятно, экспертиза ВАША. Ни в одном чеке-документе про платную гарантию ни слова, как объяснила менеджер, Губанова Света, это их внутренний приказ. Вот такая в Линзмастере гарантия без гарантий. На клиента наплевать. Теперь в Линзмастер ни ногой. А деньги берут не малые. 8 200 руб. коту под хвост, вернее Линзмастеру на бедность. БИЗНЕСМЕНЫ.
     
  18. Выражаем благодарность Грищенко Марине, Ободец Татьяне Викторовне за внимательность, профессионализм, компетентность. Умеют выслушать, грамотно и терпеливо провести диагностику зрения, подобрать оправу и квалифицированно ответить на заданные вопросы. Приятно было заказать очки!
     
  19. Заказала сегодня очки в Линзмастере, получилось на приличную сумму. Пришла домой и нашла в интернете во многих магазинах точно такую же оправу этого же бренда в 2 (!) раза дешевле! Это просто обман!
     
  20. Имейте ввиду, что покупая очки в Линзмастере, Вы покупаете за большие деньги китайские оправы и китайские линзы плохого качества. Продавцы ужасные и не профессиональные, т. к. большинство опытных сотрудников уволилось. В стоимость навязывают дополнительные услуги, которые не нужны и могут уже входить в стоимость самой линзы, с вас берут за воздух. Не покупайтесь на красочные рекламы и гарантии, вас разведут. То качество, которое предлагает Линзмастер, можно купить в обычной палатке за копейки. Качество Линзмастера закончилось года 2-3 назад. Достаточно проверить сертификаты, упаковки от линз и оправ (Китай), задать пару вопросов на оптическую тему продавцу, проверить прайс и выданный чек и сразу все станет ясно.
     

Поделиться этой страницей