ЛИНЗМАСТЕР

Тема в разделе "Салоны оптики", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ю П

    Ю П Guest

    Сломались у меня в субботу очки. А так как зрение плохое и без них никуда, то срочно понадобились новые. Здесь и вспомнил надоевшую всем нам рекламу про Линзмастер, о том какая это хорошая фирма, как она заботится о нас, сирых. Да ещё в придачу бесплатно подарит вторую пару очков. Раньше как-то не вёлся по таким лживым рекламкам, а сейчас срочно понадобились очки, и поехал к ним. Ближайшее их место нахождения от меня - это в магазине Ашан-Марфино. Приехал. Встретили любезно, предложили выбрать оправу. На стендах некоторое количество оправ, не выдерживающих никакой критики - качество очень посредственное, красоты никакой, а цена в 2, 5 - 3 раза выше, чем в других магазинах оптики. Деваться было некуда (срочно были нужны очки), поэтому выбрав оправу, пошёл заказывать. Одну пару очков за деньги, другую бесплатно, как врёт руководство этой конторы. Через час получил готовые очки: оправа скрипит, стёкла качаются. Эта конструкция больше месяца не прослужит. А когда попросил вторую бесплатную пару - получил талон на 1500 руб., по которому у этих кудесников могу заказать ещё одни очки. У этих обманщиков это называется бесплатно . Теперь о самом главном: очень посредственные очки с плохонькой оправой мне обошлись в 4000 рублей + талон (оплаченный мной же) на 1500 руб., по которому я смогу у них же заказать ещё одни очки за такую же сумму. Что же имеем в результате: очень плохую и ненадёжную оправу, а вторые очки - это лживый обман. Кстати за эти деньги можно заказать двое очков с нормальной оправой в другом, не Линзмастере, салоне оптики. Никому не советую обращаться в эту лживую, никчемную контору, называется которая - Линзмастер. Здесь Вас и обманут, и обсчитают, и всучат никчемный товар низкого качества. Берегите себя.
     
  2. ОЕ

    ОЕ Guest

    Сегодня, 29.03.2014г., зашла в ЛИНЗМАСТЕР, в Филионе, на стенде висит реклама: очки+оправа+изготовление 1999 руб., но нигде не видно, что это цена за самые плохие линзы (по словам продавца). При оформлении покупки (после диагностики) выяснилось, что данная цена распространена на самые дешевые линзы, которые консультанты даже не предлагают, а сразу предлагают линзы за 2800 руб. и за 4 с лишним тыс. Перед этим продавец сказала, что при покупке очков диагностика бесплатно! Мне провели диагностику, но, когда я сказала, что не хочу покупать очки с линзами за 2800 руб. и с плохими линзами тоже и что могу оплатить только диагностику, продавец сказала: У нас так не делают, а диагностику, если Вы не покупаете очки, проводите в других центрах! Хотя в прейскуранте цен диагностика есть отдельно (500 руб., по-моему), но продавец сказала, что на их ЛИНЗМАСТЕР (в Филионе) это не распространяется (именно оплата диагностики отдельно). В общем, купила я у них очки (из-за диагностики!) не за 1999, намнооого (для меня) дороже. Два плюса: 1) понравилась врач-офтальмолог, всё проверила и объяснила; 2) очки сделали мне за час.
     
  3. Родион

    Родион Guest

    Всем здравствуйте! Раньше я был активным клиентом данной компании и своими деньгами способствовал их росту и развитию. Переплачивая за очки (в сравнении например с такими же, но сделанными во Вьетнаме) В 10 РАЗ! НА днях получил от Линз мастера СМС - дескать приходите 12-13.04.14 г., у нас бесплатная, без условий проверка зрения. Ну думаю наконец-то начали поворачиваться к клиентам, ну хотя бы боком B-) Меня это не удивило, так как в поликлинике зрение тоже бесплатно проверяют, во Вьетнаме, где я делал очки там даже и не думают за это деньги брать, ну и в других оптиках, это где бесплатно, ну где-то копейки стоит - 100-150 р. Но то, что Линзмастер пал так низко я не мог предполагать. Пришёл на Сигнальный там где Ашан теперь, мне сказали, нет такого предложения, бесплатно только при заказе очков. Вот такой обман! Дешёвый и гадкий. Теперь все их смски буду удалять не читая, и к ним больше ни ногой!
     
  4. Ринат

    Ринат Guest

    Подарок - вещь, которую даритель по собственному желанию БЕЗВОЗМЕЗДНО преподносит в полное владение с целью доставить удовольствие, пользу получателю подарка. Купили очки за 3600, получили купон на вторые очки за 1500 рублей. Захотел получить вторые, спросив какие очки можно взять за такую сумму, получил ответ, что минимальная цена очков будет 3200, минус скидка, цена остается 1700 рублей. Это у них называется подарок !
     
  5. Акция вторые очки - развод покупателей на деньги. Убедился в этом зайдя в два салона. В салоне на Никольской супруге сделали такие поганые очки, которые носить невозможно. При ношении сразу начинаются головные боли. Работник смастеривший это уговаривал поносить их, чтобы привыкнуть. Привыкнуть к боли? Работников этой организации отличает крайне низкий уровень квалификации. И со сроками тоже всё непросто. НЕ РЕКОМЕНДУЮ пользоваться их услугами!
     
  6. Качественный магазин оптики. Покупала в линзмастере себе очки, когда у них была акция, что вторые бесплатно. Выбрала одни очки, а вторые получила в подарок. Очень хорошая оправа у очков, стильный дизайн, на лице красиво смотрятся. В общем, я осталась довольна этим магазином, теперь советую его своим близким и знакомым.
     
  7. Зрение у меня сложное и очки ношу двадцать лет, и до этого очки всегда покупал в Европе. В Линзмастер набор измерений и тестов глаза был ровно половина привычного, с двумя моментами чистой примитивности, с фломастером и на глаз . Очень удивился, но думал, что доктора настолько профессиональны, что компенсируют гением. После экзамена выявилось грубое незнание технологий: сказали, что для моих линз максимальное утончение это 1,6 и затемняющее покрытие не может быть нанесено. В моих старых очках стоят линзы 1,7, гораздо тоньше линзмастеровских, а покрытие Transitions известно универсально.
     
  8. Вчера получил очки. Момент истинного удивления: предложение купить чехол и тряпочку! Чехол от фирмы очков и тряпочка всегда в комплекте, а тем более в заказе на 20000 рублей! Но не в Линзмастер. В отвращении не стал докупать. В итоге, после привыкания к очкам, правая линза совершенно не в фокусе, левая в фокусе, но двоит. Очки похрустывают. 20 000 рублей. Первый раз в жизни у меня оказались проблемы с заказом очков. Естественно вернусь и потребую исправить, но уже сейчас совершенно очевидно, что уровень Линзмастер и его персонала грубо субстандартный.
     
  9. Добрый день! Заказала очки в ЛинзМастере, потому что решила сменить очки по необходимости. Меня пригласили на бесплатный осмотр, мол, чтобы подобрать правильную коррекцию (мой врач в поликлинике этого сделать не смогла). Врач в ЛинзМастере запугала меня перспективами развития косоглазия и выписала мне рецепт: одни только линзы стоят 14000 рублей и делаются на заказ для дали и для близи с разными диоптриями для глаз. Я отказалась, потому что такие линзы + довольно дорогая оправа (не дешевле 4000 рублей, красивые - дороже) + антибликовое покрытие (без которого они очки не делают). Мне подобрали стекла с разными диоптриями, в которых мне было не комфортно. Мне заявили, что это с непривычки. Я, будучи в состоянии аффекта после всего, что мне наговорила врач о моем будущем, я согласилась. Очки делали 2 недели (непонятно почему). В итоге, получив новые очки, вдаль я в них ничего не вижу, глаз не привыкает, а прошло довольно много времени. Очень расстроена: заплатив большие деньги, я теперь страдаю от головной боли, жуткой усталости глаз, отсутствия четкости изображения на расстоянии 4-5 метров.
     
  10. Мой совет! Консультируйтесь у хорошего врача в поликлинике и изготавливайте очки только по его рецепту. Принимайте взвешенные решения и не поддавайтесь на уговоры врачей, консультантов, продавцов и т. п. И пусть вас считают капризным (как заявили мне в ЛинзМастере)! Очки носить вам!
     
  11. Заказала там 2-е пары очков, заплатила около 30 тысяч руб. (давно мечтала о хороших очках). Через 2-е недели сделали. Счастливая, одеваю новые очки на работе и с ужасом понимаю, что на экране компьютера все расплывается, т. е. работать в них не могу. Пришла в салон разбираться. Оказывается, так называемый доктор поставила неправильный диагноз: - 4 вместо - 3, 5. Сотрудники дружно, вместо того, чтобы извиниться, начали доказывать, что я сама в этом виновата, а доктор - очень квалифицированный специалист. Но все же мне пошли навстречу и обещали линзы поменять. Однако через 10 дней позвонили, и предложили забрать деньги. Вот такая грустная история.
     
  12. Кроме врача, проверившую зрение весьма профессионально и внятно, все остальные пытались впарить как можно больше и подороже. А на самом деле не смогли ничем помочь, обещая все сделать через 2 недели. Идиотизм! По всему городу тонкие линзы могут сделать в этой системе только через 2 недели! Нет тонких, нет даже толстых на выбранную оправу, нет хамелеонов, нет тонированных. А что же есть? В другой оптике сегодня заказала все три пары, две получила сегодня же, а одну - послезавтра. ЛИНЗМАСТЕР - отстой! Работают по-советски.
     
  13. Конечно по сравнению с Очкариком цены здесь дороже, но здесь часто проходят акции. Например, при покупке одних очков вторые идут в подарок. Ах да, и еще очень смущает то, что в интернет-сайте и в самом салоне оптики цены очень сильно отличаются!
     
  14. Достаточно дорогая оптика, но ассортимент линз, имеющийся всегда у них в наличии, дает этому салону преимущество перед остальными.
     
  15. Яночка

    Яночка Guest

    Очень часто бывает, что придя в оптику оказывается, что необходимых вам диоптрий нет в наличии, а поступление ожидается только в конце месяца.
     
  16. Марина

    Марина Guest

    Здесь огромный выбор оправ, но цены на них очень высокие, правда вторую оправу вы получаете в подарок, вполне неплохая альтернатива скидке. Врачи офтальмологи очень вежливые и дружелюбные.
     
  17. Очень хороший магазин, порадовал широкий ассортимент продукции, как контактных линз, так и очков, включая поляризационные. Цены довольно высокие, зато нет очередей и можно записаться на удобное время, плюс качественный сервис.
     
  18. Сломал оправу у очков, приехал сюда и сделали за десять минут. Очки нормальные стоят от 2000, есть и дешевле, но экономить смысла особого не вижу, линзы от 500.. Так, что цена тут равна качеству, советую!
     
  19. Встречают в салоне явно по одежке : зашла туда по пути в спортзал, в леггинсах, футболке, с авоськой для кроссовок. Меня автоматически приняли за неперспективного клиента и обращались соответственно.
     
  20. Алена

    Алена Guest

    В кабинете офтальмолога, куда сразу отвели, не дав пообщаться с продавцом, на вопрос, сколько у них стоит застеклить оправу не из Линзмастера (напоминаю: это был мой первый раз в оптике), офтальмолог сердито хлопнула блокнотом и сказала выходить из кабинета, и не возвращаться, пока не узнаю стоимость у консультанта, потому что, цитата: Прием у нас только для тех, кто что-нибудь купит (прозрачный намек на мою внешнюю финансовую состоятельность, по всей видимости).
     

Поделиться этой страницей