Заказал в Линзмастере (Ашан, Красногорск) очки. На изготовление взяли 7 раб. дней. Обещали позвонить, когда заказ придет в салон. Никто, конечно, не позвонил. Когда вышло время, сам позвонил. Сказали, что только-только поступили заказанные линзы и можно заезжать за очками. Приехал и выяснилось, что перепутали знак линз (вместо +, сделали -). Хоть и извинились, но взяли еще 4 дня на переделку. Опять обещали позвонить. Сегодня кончается срок, но никто, конечно, не позвонил. Я не рекомендую пользоваться салонами Линзмастера.
Покупала очки в Линзмастере в тц Европейский. Консультанты помогли подобрать нужную оправу, предложили разные линзы, померили расстояние между глаз. Мои очки были готовы за 40 минут. Походив в них пару дней, заметила, что они немного спадают при наклоне головы. Я обратилась в магазин, где мне сразу, минут за 5, и совершенно бесплатно подогнули дужки. Теперь все отлично. Да, цены дороговаты, но я готова заплатить больше за отличный, качественный сервис! Спасибо!)
Пытались подобрать линзы в Эксимере, это был полный ужас, мурыжил меня врач 40 мин., в итоге сказал, что у меня якобы слишком мелкий разрез глаз! Я расплакалась и ушла, потом попыталась сходить в Линзмастер в МЕГУ на Белой Даче и, о чудо! Врач с золотыми руками, просто супер все объяснил показал и рассказал), теперь я умею одевать линзы) ).
Заказала очки в Линзмастере. После длительной проверки врач предложила сделать очки с прогрессирующими линзами для улучшения качества зрения. Итого 16000 рублей. Заказала. Пришла получать, одела, показалось некомфортно. Сказала об этом врачу. Проверили всё ещё раз. По отдельности каждый глаз видит хорошо, но, когда вместе, несостыковка получается, сказали, привыкните. Прошёл месяц, но до сих пор, когда их одеваю, начинается головокружение и со временем головная боль. Заказывала в РИО на Дмитровском шоссе. Полностью разочарована.
4 раза в течении 10 дней. Это они издевались над вами. Вокруг полно нормальных оптик, почему ходите только по лживой рекламе.
Уважаемые покупатели, не доверяйте продавцам Линзмастера, БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ! Внимательно следите за своими скидочными карточками. Давно являлась клиентом Линзмастера. На днях в филиале в Бибирево купила линзы, дала скидочную карточку, где ставят печать при покупке, а там оставалось всего лишь три печати проставить. Продавец забрала и не вернула карточку, через несколько дней (при первой же возможности) специально ПОЕХАЛА за карточкой, а они ее ПОТЕРЯЛИ, либо кто-то из них себе взял. Теперь приходится искать другой магазин.
Выбрала эту, с позволения сказать шарашкину контору т. к. была близко к дому и очень пожалела. Понятно, что их реклама нагло врет. Чего стоит: три пары очков - это ШЕСТЬ штук, А показывают ТРИ!. Взяла очки за 999 руб - все включено и оказалось, что включены только самые слабые линзы. Ладно, осталась сама оправа и работа. Но и это вранье, т. к. с меня взяли и за работу и еще за Уф покрытие линз - цена стоит отдельной строкой и не входит в стоимость линз! Я посмотрела в Интернете, на этих линзах только защитное покрытие. Очки для компа и никакое другое покрытие мне не нужно, но меня уверили, что линзы только такие. В итоге - 700 лишних рублей Линзмастеру на бедность. И почему я не почитала отзывы раньше! Позвонила в центральный офис, так там в 12 часов уже обед у менеджера. При начале работы в 9.30, через 2, 5 часа уже обед, чтоб я так жила! В общем итог один, как много лет делала очки в Очкарике так и буду делать, там ни разу такого наглого вранья не было и все на высоком уровне.
На квитанциях срок изготовления указывается отвратно и озвучивают дату изготовления не ту, что стоит в документе. Не обращайтесь к ним. Это просто хамство.
Добрый день! Мы просто в ШОКЕ от сотрудников магазина на м. Авиамоторная (Шоссе Энтузиастов, 20) Вчера (28.01) мы с подругой явились свидетелями ТАКОГО хамства к посетителям, что в шоке даже не попросили жалобную книгу, у нас просто надолго пропал дар речи, ( ( ( ( ( ( мы такого еще никогда обе не видели! Девочки-консультанты в магазине на Авиамоторной себя ведут просто хамски, орут (может, лучше в хоре петь надо с таким басом???) на посетителей как дикари, если те задерживаются надолго у витрин, со словами: если не покупаете ничего, выйдите на улицу . Вчера одна из консультанток ВЫГНАЛА хамски девушку, которая разговаривала по телефону (тихонько) со словами - тут вам не переговорный пункт, здесь люди работают, выйдите вон! . Девушка намеревалась приобрести очки!Они разгоняют всех клиентов и просто роняют репутацию компании! В магазине на Авиамоторной почти всегда ПУСТО! Людей просто вышвыривают. Я считаю, что такие консультанты не должны работать в сфере продаж! Мы в итоге ничего не купили, нас тоже выгнали!Очень жаль, что руководство не принимает никаких мер!
Вы, по-моему, просто любите поругаться. Без повода. За 999 рублей хотели бы самые качественные линзы? Бред! Понятно, что за такую цену будут самые простые. Если Вы экономите на здоровье своих глаз, то не надо Линзмастер грязью поливать. Что касается количества, да будет Вам известно, что три пары очков-это и есть три штуки!
Я разбила свои каждодневные очки, которые лет 6 назад покупала как раз в Линзмастере. Очень обрадовалась, когда узнала, что в сейчас магазинах идет акция Все включено . Прихожу в ближайший магазин, вижу огромными буквами вывеска оправа+линзы+изготовление И единая цена на весь пакет. Вот ссылка, кстати http://www.lensmaster.ru/service/saloni-optiki/vsye-vklyucheno.html. Выбрала себе очки по акции за 6000р. Радостная девушка-консультант спрашивает какие линзы я хочу поставить, по проще или по дороже. Тут я напрягаюсь и уточняю, а какие входят в акцию? И выясняется, что в цену по акции входя некие стандартные линзы, которых, вот беда, как раз сейчас нет на складе, все и закончились. Я пытаюсь у девочки выяснить, что это за стандартные линзы ? Это как средние анализы по больнице? Девушка тихо-тихо бочком отодвигается от меня и растворяется в недрах магазина, бросив на прощание, что мои очки с изготовлением линз будут стоить порядка 10 тыс. руб. В общем, сплошной обман и надувательство. Неожидала такого от компании, которая уже столько лет работает на рынке. Позор продавцам и позор управляющим. А я спустилась этажом ниже в том же торговом центре и другой оптике за те же деньги купила себе прекрасные очки.
Розничная продажа, никак не относится к интернет-магазину, это вам скажет любой сотрудник Линзмастера. Если вас привлекают больше цены в интернет-магазине, покупайте там, еще и доставят бесплатно.
Иван, в остальных нормальных оптиках, кроме линзмастера нет оптометристов. Спросите у них сертификат специалиста и узнаете о себе много нового.
В одну из своих последних поездок в Германию я решил слегка сменить имидж (как это модно говорить) и дать немного отдохнуть глазам от контактных линз (я ношу их уже около 6 лет) - я приобрел очки. По возвращению в Россию я стал думать где бы вставить линзы в них и заодно проверить зрение перед этим. Мой выбор пал на Линзмастер. В некоторых салонах этой сети в случае заказа установки линз в оправу предлагалась бесплатная проверка зрения. Девушка из колл-центра была очень дружелюбной, примерно соориентировала по стоимости и предупредила, что для проверки зрения лучше всего приходить без контактных линз - в противном случае их придется снять в салоне и побыть минут 20-30 без них перед проверкой. Я снял линзы на работе и приехал уже без них. Врач, которая проверяла мне зрение, была вежливой на все мои вопросы ответила, очки подобрала. Срок изготовления очков (если линзы есть в наличии) - 1 час. Стоимость за пару асферических тонких линз (-3, 5) вместе с работой 6 640, 00 рублей. Принимаются кредитные карты. Мои были готовы уже минут через 30 - я только успел купить кофе в Макдоналдс и вернуться в салон.
Я решилась на линзы и отправилась за ними в магазин линзмастер. Отношение к клиентам, ворчать не буду, хорошее. Поздоровались, провели осмотр. Побором линз долго мы не занимались, потому, что я знала, что хочу. Однодневные, тонкие и максимально комфортные. Меня научили ими пользоваться. Сначала надели, я часик погуляла на Арбате, пришла - сняли линзы. Обслуживание достойные, но цены. это зла просто не хватает. Выбранные мной линзы в этом магазине (30 ежедневных линз) стоили около 1700 рублей. Я, студентка, живущая от стипендии к стипендии, просто опупела, но деваться некуда, купила, правда только на один глаз, на второй не хватило (у меня разные минусы на глазах). Пришла домой, забила в инете, думая сэкономить хотя бы рублей 200, в там мои линзы стоят 900 рублей! То есть накрутка 100 процентов. Не хило, товарищи! Короче даже рас троилась от такого поимелова. Будьте умнее, не ходите в линзмастер.
Линзмастер - магазин очень мне понравился! Пришла за очками и купила вместо одной аж две! Себе любимой и папе в подарок. Вторую пару - шла акция при покупке одной пары, вторые идут в подарок! Как мило! И всё для нас любимых покупателей! Сейчас с удовольствие хожу на работу, спасибо Линзмастеру!
Самодовольные хамы. Проверили зрение, заказал очки. Итог - 15 тыс. на ветер. Ничего не вижу через них. Кто виноват? Оказался я, по их мнению. Проверил зрение в больнице - разница в 0,5 - 0,75. Так кто проверяет зрение в этих салонах? Обходите за километр, если не хотите потерять зрение.
На днях, решив приобрести солнечные очки, я зашла в магазин ЛинзМастер, который находится в ТЦ Щука . Подошла к продавцу с просьбой подобрать солнечные очки. На мою просьбу продавец, в аморфном состоянии, ткнула мне пальцем в стенд с очками и сказала: Возьмите сами и поищите , позже удалилась и больше не обращала никакого внимание на покупателя. Никогда не зайду больше в Линзмастер, где за такие цены, еще и самообслуживание предлагается!