ЛИНЗМАСТЕР

Тема в разделе "Салоны оптики", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Были в салоне линзмастер на Семёновской, ужасно! Когда мы зашли на нас никто не обратил внимание, наоборот спрятались кто куда! Когда всё таки отловили девочку консультанта, она очень вяло и неохотно отвечала на вопросы. Было ощущение, что им очень хотелось, что бы мы покинули салон! Видима в клиентах они необходимости не видят ни какой.
     
  2. Показали стенд, где можно купить очки за 999 руб. (только одни), а в рекламе говорят о трех. На этом стенде очень скудный выбор. Выбрала одни, померила, а потом продавец объявила, что стоят 1700 руб. Потом начали спрашивать рецепт, я сказал, загляните в компьютер, я год назад проверяла, мне ответили надо каждый год и платите за проверку 500 руб. Ужас - очки 999 руб. и еще 500 руб. проверка. Я сказала принесу от врача из поликлиники - нет сказали, только наша проверка за 500 руб. Обман Ваш ЛинзМастер, Ваши акции и вымогательство за проверку зрения. Проверка зрения такая дорогая? А я пенсионер и инвалид. Больше в Ваши магазины никогда не зайду и всем друзьям расскажу, как Вы работаете. Магазин находиться в торговом центре у метро Бибирево, ул. Бибиревская, дом 10. Была 06.07.13 г. во второй половине дня.
     
  3. Лиза

    Лиза Guest

    Хамство - это их конёк, они по другому общаться не умеют. У них в принципе все сотрудники такие, исключения конечно есть, но в основном это политика компании.
     
  4. Лиза

    Лиза Guest

    Согласна со всеми полностью, на деньги реально разводят, а приходишь жаловаться - одно хамство, да ещё знаю рассылают письма в другие салоны, что типа придут такие вот не принимайте их, они аферисты.
     
  5. Вы знаете даже не сомневаюсь в том, что оправы не лучшего качества, судя по тому какие деформированные оправы они вообще продают))) а совет про то, что надо снимать очки двумя руками - это любимая фраза их сети и то, что мы сейчас её нагреем и она выпрямится.
     
  6. Юрий

    Юрий Guest

    Широко рекламируемая акция - трое очков по цене одних на деле оказывается полным разводом - есть только купоны на скидку после первого заказа, но цены на оправы (все - Китай!) настолько завышены, а дизайн и качество настолько на любителя, что выбрать что-нибудь на пару тысяч скидки абсолютно нереально. В итоге получаем 10000 первый заказ, плюс 2500 скидки на второй и 1500 на третий. За 4000 скидки выбрать ничего нельзя - это цена только утонченных линз на одну пару, так, что реально три пары очков обойдутся вам около 20 тысяч. Но это еще не все - поражает та меркантильность, с которой с вас возьмут 500 руб. за диагностику и не дадут ни одного чехла к оправам, даже свой фирменный шитый убогий чехольчик вам впарят за 100 рублей.
     
  7. Яна

    Яна Guest

    Юрий, А Вы в каком Линзмастере заказывали очки? Я два дня назад была на Менделеевской. При заказе очков на 5300 рублей мне бесплатно проверили зрение и дали родной чехол итальянской фирмы Enni Marco.
     
  8. Линзмастер в гипермаркете АШАН в Марфино. Заказывал двое очков в этой конторе. Любезно встретили, предложили выбрать оправы для будущих очков, достаточно быстро ну около десяти минут было затрачено на подбор линз. Всё это мне подсчитали и с учётом их скидок получилось около девяти тысяч рублей. Оправы я выбирал одни из самых недорогих. Попросили подождать пару часов на изготовление очков. Возвращаюсь я к ним через два часа, чтобы забрать готовые очки и начать пользоваться ими. Одни очки я заказывал для езды на автомобиле, а вторые для чтения. В итоге, я вижу, что не те оправы вставлены подобранные линзы. Специалисты этой конторы конечно извинились, но объяснили, что заказ сегодня я не смогу получить поскольку линзы, которые мне подобрали, у них в единственном экземпляре. Внутренне я был очень возмущён в тот момент, но сумел себя сдержать, сказав им при этом, что хорошо, заказ заберу позже . Позже сам я не смог забрать очки, забирала моя супруга. Внешне на первый взгляд оправы соответствовали моим. Настало время время использовать очки по их назначению, первыми были очки для езды на машине - оказалось, что оправа не моего размера и скорее всего и линзы не те, которые мне подобрали. Мне лучше подходят чужие очки нежели, которые мне сделали. В итоге, я одни очки выкинул на ходу из машины, а вторые не успел уничтожить, спрятала жена. Не советую обращаться к ним, пожалейте свои своё время, нервы и деньги.
     
  9. Марина

    Марина Guest

    Реклама - очки за час и три по цене одной - полный развод. Чтобы купить очки 15-летнему сыну, приезжали 4 раза в течении 10 дней. Сначала не было детского офтальмолога. Он появился только через 5 дней. Второй визит - капали в глаза, сказали подождать 1 час, потом выпишут рецепт на очки. Через час, ждали еще 15 минут, хотя больше никого не было. Но рецепт на очки не получили. Оказывается, что надо приехать еще через 4 дня и снова проверять зрение, чтобы зрачки стали обычными. Через 4 дня получили рецепт на очки (стоила эта проверка 500 руб). Оправы за 999 рублей - ужасные. Их реальная стоимость 100 рублей. Выбрать не из чего. Сыну ничего не понравилось. Уговорила его выбрать. Из 2 - одна не подошла по расстоянию. Но и в этот день очки мы не получили. Забирать на следующий день, после 17 вечера. Измотали все нервы. Происходило все в ТЦ Калужский .
     
  10. Ирина

    Ирина Guest

    Рекомендую, прежде чем ехать в компанию, которую рекламируют, прочтите отзывы. Мы этого не сделали. 06.09.2013 г. проехали в ТД «ВЕГАС» на Каширском шоссе, чтобы подобрать мужу очки. С первой минуты Екатерина начала быстро и не понятно, несведущим в этих вопросах людям, рассказ. Необходимо приобрести 1 (одни) очки по цене не менее 5000 руб., вторые не в подарок, а со скидкой. Когда муж сказал, что ему не нужны дорогие очки для работы дома, последовал вопрос - Какой работы? И посыпалось очень много ненужной информации. Из этого монолога мы поняли: Оправа на стенде по 999 руб. с линзами обойдется нам 2700 руб., а если мы возьмем одни очки за 6100 руб., то за вторые нам придется доплатить 300 руб., в общем, полный лохотрон… Мы это сделали. Готовые очки нам пообещали на следующий день, предварительно позвонив. Но звонка не было. И сегодня прочитав отзывы, переживаю, что будет дальше. Но самое не приятное, что когда муж прошел в комнату, где проверяют зрение, Екатерина без стеснения стала обсуждать нас, клиентов. Внешний вид мне подсказывает, что она не может позволить себе очки за 6000 руб. Так может прежде, чем идти менеджером по продаже, как это сейчас называется, надо научиться ТАКТИЧНОСТИ.
     
  11. Пришли, заказали оправу, накрутки неимоверные, а оправа оказалась дерьмом! Народ, ходите в салоны оптики и дешевле, и качественнее. С уважением, Александр.
     
  12. Уважаемая Нина Ивановна, Вы правы во всем, лучше сходите в салон оптики, дешевле обойдется, и нервы останутся в порядке. Я очкарик и научен горьким опытом линзмастера, с уважением Александр.
     
  13. Андрей

    Андрей Guest

    Заказал очки дорогие жене в Линзмастере, Ашан, Мытищи. Объехали много магазинов, но ничего путного кроме цен увы нет. Ну и пришли сюда. Ну вроде пока, не считая развода про вторые очки все терпимо. Я вот не понимаю, для чего эти пошлые разводы. Но почему в этой организации смотрят на людей как на быдло? Ну ладно, буду ждать две недели. Может все обойдется.
     
  14. Необходимость вынудила меня купить линзы в Линзмастере на ул. Дм. Ульянова на 690 руб. дороже их стоимости в других магазинах оптики. Но больше поразило даже не это, а любезность продавца, которая, видимо, подустала к 10 часам вечера от наблюдения за пустым залом: недовольная мина, односложные ответы, вручение коробочки линз с ощутимым ударом о прилавок. И о приветствии или других манерах продавец, видимо, даже не знает. Я готова платить за качество обслуживания. Но здесь меня явно обманули, поэтому этот магазин я уже отсоветовала своим знакомым.
     
  15. Ольга

    Ольга Guest

    Отвратительный салон Линзмастер в Нижнем Новгороде в Республике! Крайне плохое обслуживание, наглый обман! Хуже магазина не видела!
     
  16. Елена

    Елена Guest

    Заказывали очки ребёнку. Диагностика зрения даже при покупке очков ПЛАТНАЯ! Хотя реклама кричит об обратном! То же самое касается акции одни купили, вторые подарили . Никаких вторых очков нам не подарили и даже не предложили, взамен этого дарят купон на скидку в 1500 тысячи рублей на вторые очки. Приятно? Возможно. Но целых очков этот купон не окупит, поскольку только одна линза с антибликовым покрытием стоит 1400 рублей! Вот и считайте. Мы выбрали одну из самых недорогих оправ, но даже не смотря на это, очки нам обошлись почти (с очешником вместе) 5000 рублей. Вот так-то.
     
  17. Ольга

    Ольга Guest

    26 октября 2013 г. я проверила зрение у врача Капуновой и приобрела очки в салоне «Линзмастер», который находится в ТЦ «Наш» (Солнцево). Очки я приобрела для дали. Гарантия на очки 2 недели. Очки я ношу с 2000 г. 22 октября 2013 г. я проверила зрение в городской поликлинике (-2 и -1, 5), мне дали рецепт -1, 5 и -1, 25. Я решила перед приобретением очков удостовериться в правильном рецепте наших районных врачей и пришла в салон для проверки зрения и дальнейшего приобретения очков, который находится в моём районе. Проверка зрение произошла довольно быстро (-2, и -1, 5), что очень меня удивило, никакого совета по поводу правильной оправы, правильных подборов линз мне не дали. Разница с рецептом поликлинике я проигнорировала, т. к. посчитала, что в таких крупных сетях знаменитой фирмы работают квалифицированные специалисты высокого уровня, диагностика в Линзмастере стоит 500 р. Написали рецепт (-1, 5 и -1, 0). Выбирайте, проходите, оплачивайте. Начали мне предлагать линзы антицарапки, т. к. у них нет обычных линз и вам придётся ждать долго (сколько я не стала уточнять), мне быстро предложили линзы антицарапки, за которые надо доплатить 1100 руб. я была согласна, т. к. цена не огромная с учетом моей недорогой оправы, очки получились за 2999 руб. Проходив в очках в течении недели (с 26.10 по 02.11) у меня слезился правый глаз (ведомый, главный), были головные боли при ношении очков и дискомфорт. Я была в сомнении правильности подбора мне линз и проверки зрения. 02.11.2013 г. я пошла к знакомой (которую нашла только 31 октября) ещё раз проверить зрение, уже третий раз должен быть правильным или неправильным. Мне проверили зрение и выписали рецепт (-1, 5 и -1, 25). Вернувшись в данный салон я по гарантии всё вернула им, послушав в свой адрес много речи, о том, что такого не может быть, вы не привыкли к очкам (да надо ходить привыкать годами наверное, когда от такой диагностики зрение потеряешь ещё больше). Мне вернули только деньги за оправу и линзы, а за неправильную диагностику, у них программой не предусмотрено, таков был ответ сотрудника фирмы Линзмастер. После такого опыта, я очень была довольна, что у меня появился знакомый человек, который правильно может продиагностировать зрение и подобрать линзы. Вот такая у меня история, связанная с Линзмастером. Примите во внимание и делайте выводы.
     
  18. Даниил

    Даниил Guest

    Просто смешно! Вы хотите купить самую дешевую оправу, и при этом пришли в один из самых дорогих магазинов. Это же элитная оптика, естественно вам предложат множество услуг за деньги. Если хотите бесплатную диагностику, идите в Очкарик например. И в чем вас налошили? Консультант все правильно сказала, ваша оправа идет по акции в комплекте с линзами за 999 руб. (оправа 399 и 600 линзы), а, что диагностика платная, никто и не скрывает.
     
  19. Вам выписали очки по правилам офтальмологии!
     
  20. Tуся

    Tуся Guest

    Захотелось его испортить другим?!
     

Поделиться этой страницей