ЛИНЗМАСТЕР

Тема в разделе "Салоны оптики", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Артём

    Артём Guest

    В магазине цены на линзы сильно отличаются от цен, указанных на их сайте. Упаковка линз мне обошлась в 1690 в магазине, в то время как интернет-цена 970 рублей. Разница - более 70%! Считаю это проявлением неуважения ко своим клиентам.
     
  2. Жанна

    Жанна Guest

    Ничего объективного в вашем комментарии нет, кроме понтовского: А мИня не так встретили . Ну и ещё, - зарабатывать надо больше, чтобы не клянчить скидки и аж 500 руб. на диагностику!
     
  3. Анна

    Анна Guest

    Добрый день! Хотелось бы оставить отзыв о салоне, расположенном в городе Ростов-на-Дону, ТЦ Мега . Вчера вечером посетила ваш салон со своим папой, срочно потребовались очки и диагностика зрения. Нас поприветствовали, показали салон и помогли выбрать оправу. Продавец, очень грамотная девочка, рассказала все преимущества линз и, какие лучше взять для комфортного вождения и постоянного ношения, когда время подошло проверить зрение и пройти к врачу, консультант попросила нас немного подождать, поскольку доктор подбирала, как нам объяснили, сложные очки. Чтобы мы не скучали, продавец выбирала со мной солнцезащитные очки. Мы просидели в зале более 30 минут, в итоге доктор вышел с клиентом и еще около 10 минут делал, как объяснил сотрудник, разметку на очках. Как только врач освободился, сотрудница подошла и вежливо попросила проверить зрение моему папе, но врач никак на это не отреагировала и продолжала стоять рядом с другим сотрудником на кассе, при этом начала оскорблять продавца, в нашем присутствии, обвиняя ее, что та мешает. Я вообще не представляю, как так можно продержать нас в салоне практически час и так и не проверить зрение, да, и, увидев врача без халата и ее манеру поведения с сотрудниками данного салона, я побоялась отправить своего отца на проверку зрения. Мы предлагали консультанту оставить нелестный отзыв в книгу жалоб, что так ни один салон не работает, на что продавец вежливо попросила не обращать на все это внимание, несколько раз извинилась и попросила еще немного подождать, но так как все произошедшее ни в какие рамки не лезло, мы поблагодарили ее за внимательность и ушли. После всего случившегося мы никогда не придем в данный салон и всем друзьям и знакомым будем говорить, что в нем работает невоспитанный и грубый доктор.
     
  4. Галина! Не знаю, прочитаете ли Вы мой комментарий. В салоне в ТЦ Семеновский диагностика бесплатная. Заказала там прогрессивные линзы, через месяц были готовы. В очках видела очень плохо. Но ушла домой, надеясь, что привыкну. Вечером на следующий день поехала туда опять, т. к. поняла, что не привыкну никогда. Настроена была плохо. Извинились, сказали, что была неправильно подобрана оправа. Выбрали другую оправу. И вот сегодня я уже в новой оправе с прогрессивными линзами и вижу отлично! От салона и сотрудников самые лучшие впечатления! Может быть, Вам стоит заменить очки.
     
  5. А почему пишет девочка, а не отец? Вы что, у нас теперь женщина , да?
     
  6. Пришли с дочкой случайно, давно искали ей оправу, и тут первая и вторая сразу подошли. Цена на оправе стоит 399 р., я тоже пару месяцев назад купила за эту цену и радуюсь. На кассе нам вдруг говорят, что нельзя купить оправу, только со стеклами, заказанными у них. Ок. Тогда, говорим, зрение надо проверить, на что нам добавили 500 р.! И тут я настояла, что желаю только оправу, так как на ней ценник 399, значит и купить я её могу за 399, тут бедная девочка стала лепетать, что это не они, это всё гады-боссы дали новое распоряжение, но в праздники их нет. В итоге мы не купили ничего и никогда туда не пойдем, дело-то не в деньгах, а в этой ужасной постоянной попытке хоть как-то налошить людей. Надо же как-то самим с этим бороться. Жаль, что в одно лицо эта борьба бесполезна.
     
  7. При диоптриях минус семь предлагают стёкла только за 6500. И никаких больше вариантов. Плюс оправа - минимум 3500-4000. Для ежедневного ношения очень дорого!
     
  8. Жутко дорого! При минус 7 предлагают стёкла только за 6500! +оправа в районе 3-4 тыс!
     
  9. Ольга

    Ольга Guest

    Вам еще повезло я d&g за 18000 купила, отвалилось ушко через неделю, пришла в салон в Сокольниках, вообще дама на фиг послала, а обратившись на Красносельскую, одели обычные, жесткие, неудобные еще и платно. Вообще развод не обращайтесь к ним никогда.
     
  10. Лариса

    Лариса Guest

    По настоянию мужа пошла делать диагностику зрения. Пришли в салон Линзмастер, Москва, ул. Новослободская, д. 10. Нам сообщили, что диагностика у них делается бесплатно при заказе линз у них. Не вопрос, мы с мужем сели, дождались своей очереди на диагностику, и после началось. Госпожа врач офтальмолог, работая со мной, грубо стала делать мужу замечания - выйдите из кабинета, подождите на диване, не задавайте мне вопросов, я не готова вам на них отвечать и т. д. (не смотря на то, что муж у меня так же врач и очень спокойный, интеллигентный человек, такое отношение к нему стало его раздражать). Я смотрела на всю эту картину, думала, что может муж действительно не дает ей сосредоточиться. В итоге подобрав мне линзы, она выписывает мне рецепт и отправляет нас на кассу, не объяснив, что и как у меня там. Я с плохим зрением не могла увидеть на расстоянии, что у нее там написано было в рецепте. Задав ей вопрос, сколько будет стоить заказать мне и очки, она грубо нас отшила, сказав, на все вопросы вам ответит консультант на кассе. Консультант, взяв у врача офтальмолога наш рецепт, быстро его спрятала, и ответив на наш вопрос, быстро переключилась на другого клиента, которого обслуживал другой консультант. Не удосужившись спросить у нас, есть ли у нас еще какие либо вопросы. Т. к. я впервые пришла на подобную диагностику (вопросов было куча), народа в клинике - 2 человека клиентов, и такой игнор в нашу сторону. И после консультант нам кинула фразу - вы свободны. Такое хамское и дилетантское отношение я встречаю впервые. Я сделала определенный вывод, что персонал там готов плясать перед людьми, которые на их взгляд обеспечены деньгами, а к молодым людям можно и как к собакам отнестись. ПОЗОР! С такими работниками Линзмастер много не заработает.
     
  11. Утонченные линзы в Линзмастере стоят не 5500 руб., а 4300 руб., 6300 руб. и 8300 руб.
     
  12. Отзыв для Сергея, чтобы винтики не выпадали надо очки надевать и снимать двумя руками.
     
  13. Да наш народ любит халяву, все хотят купить очки за 999 рублей, и диор за 20000 руб. в подарок.
     
  14. 14.06.2013 года я была в вашем салоне в ТД Тройка, мне там нахамили. Мне 59 лет, пробовала у вас заказать очки, надо мной очень сильно смеялись так как я провела подбирая оправу минут 20, а оказалось, что нет мастера и очки заказать нельзя. Предварительно никто не предупредил, что заказы не принимаются. Вот и посмеялись, еще и поиздевались, конечно всё было это словесно, очень обидно, что в таких салонах работают девочки, которым развлечение издеваться над пожилыми людьми такими, как я. Смех это хорошее дело, но так смеяться над пожилым человеком это кощунство.
     
  15. Максим

    Максим Guest

    2 раза довелось покупать очки в Линзмастере в ТРЦ Европейский и в ТЦ Семеновский. Оба раза мне проверили зрение, расстояние между зрачками было 66 мм, зрение - 2, 5, но оба раза ходить в очках я не смог из-за головокружения и неприятных ощущений в глазах. После претензии мне вежливо сказали: Мы все сделали правильно, остальное Ваши проблемы! . Помочь смогли только в другой крупной сети оптик, оказалось, что расстояние от носа до зрачков у меня 31 и 35 мм, а не 33 мм, как сделали в Линзмастере, поделив 66 пополам в обоих случаях. В общем, зря я потратил в Линзмастере около ДВАДЦАТИ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
     
  16. Заказывали прогрессивные линзы в ТЦ Тройка, пользуемся с удовольствием, возможно, вы просто не умеете ими пользоваться?
     
  17. Кирилл

    Кирилл Guest

    Я могу ответить вам, что вам сказали верно, т. к. заказывал очки без ободка во многих разных салонах оптик, в том числе и в Линзмастере, и везде давали один и тот же ответ, в небольшой оптике мастер наглядно показал мне, что происходит с толстыми линзами при вытачивании их в такие оправы, они трескаются и часто трескаются при носке, что несет за собой травму глаза. А демо-версии стоящие в оправах не оптический, а технический плотный пластик.
     
  18. Елена

    Елена Guest

    Вот вы с инфекцией пришли в салон, зачем? Надо к врачу в больницу идти, а не в магазин! А потом я, например, зайду после вас и заразу занесу себе, это же вы подвергаете всех опасности.
     
  19. В очках для близи Вы должны видеть хорошо не далее 40 см, если хотите все и сразу, то предупреждайте о своих желаниях и Вам предложат линзы с другим дизайном, но и стоить они будут дороже. Вранья никакого не вижу.
     
  20. В отзыве сплошные противоречия. 1. Просила прокомментировать раздражение, но о консультации и лечении не просила . Это как? 2. Если очки именно для дома (т. е. на улице как-то без них?), то почему такая реакция на предложение вначале подлечиться? 3. Контактные линзы НЕ ВСЕГДА меньше, чем очковые. 4. Если у тебя не переносимость полной очковой коррекции, тебе её уменьшают до переносимой, при этом о. з. теряется. Опять не понятно какие претензии к врачу. Так что, Оля, отзыв - бредовый.
     

Поделиться этой страницей