Lindström

Тема в разделе "Бытовой прокат", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. В ответ на сообщение № 1 от Андрей: Андрюша сиди там и не .... Гастробайтер, наверное, это ты!
     
  2. Купили костюмы ИТР, проносили неделю - швы разошлись, краска выцвела. Теперь мы ходим в трико. Спасибо Линдстрему.
     
  3. Любовь

    Любовь Guest

    Мое личное мнение, положительные отзывы написали сами сотридники данной компании. Обслуживание отвратительное. Задержки с доставкой спецодежды, теряются вещи, привозят только счета вовремя. Условия договора отвратительные: 12 месяцев это уже через чур. Зато от себя компенсация только за 2 месяца. Увеличение стоимости обслуживания происходит без уведомления клиента. Хотим уйти с обслуживания этой фирмой.
     
  4. Любовь

    Любовь Guest

    Согласна с Вашим отзывом. Работаем с компанией уже год, цены подняли, уведомить забыли. Дозвониться невозможно до них. Отвечают по-хамски.
     
  5. Так читайте договор внимательнее! А то это как-то совсем по-русски: Подписать, не глядя, получить одежду, а потом счета и начать читать подписанный договор: а потом Ах и ОХ! Качество только у них и ответственность. В конце-концов это финская фирма, а не шайка-лейка временная, неизвестно чем стирающая и где стирающая. Этим и предъявы если что есть кому предъявлять и на все вопросы ответят и этикетку нам со стирального порошка прислали. Думали уйти к конкурентам - а кто лучше то них? Чтобы потом все чесались? За качество и платим. А договор - подписывайте после прочтения. И обсуждайте с их менагерами по пунктам. Они двигаются, им же продавать нужно!)
     
  6. ИП

    ИП Guest

    Нам тоже не поменяли как-то раз, мы им написали и позвонили сразу же, благо осень была не дождливая - они в счет не включили эту замену, извинялись, на след день представитель сам на форде завез. Надо реагировать сразу же.
     
  7. Претензий к фирме Линдстрем , кроме того, что иногда позволяли себе менять грязные ковры одного клиента на грязные ковры другого, до декабря 2012 года в общем-то не было. Но с декабря творится невообразимое. В 20-х числах фирма должна была заменить ковры. 28 декабря г-жа Завразина Наталья Викторовна, заключающая договора по доверенности, объяснила, что мы сами виноваты, что ковры не заменили, так как водитель не смог найти охранника, и обещала 29 декабря все уладить. Ковры не заменены до сих пор и обещают их заменить только 17 января, объясняя, что у них слишком много клиентов. Ищу другую фирму, так как отношение к клиентам в Линдстреме мягко говоря скотское.
     
  8. Сергей

    Сергей Guest

    Ужасная компания. Одежду вовремя не привозят, ответственность никто на себя брать не хочет. Вынуждены расстаться с такой компанией.
     
  9. Марина

    Марина Guest

    Работа менеджеров на 0 уровне. Начальство не проверяет работу сотрудников!? В 17.30 уже не дозвониться до этой конторы, обещают перезвонить и на этом исчезают. Не меняли коврик уже месяц! При том, что напоминаем о себе через день и слышим одни обещания. Редко можно встретить компанию в наше время, которая не дорожит клиентами. Как правило такие компании вымирают!
     
  10. Петр

    Петр Guest

    Если вы хотите расторгнуть договор с Линдстрем, ждать 12 месяцев нет необходимости. В течении одного месяца выставляете 3 претензии, желательно, под роспись сотруднику Линдстрем (не курьеру), это прописано в договоре, и, с приложением этих претензий, высылаете по почте официальное уведомление о расторжении. Главное, что бы на претензиях и уведомлении были отметки о получении сотрудниками Линдстрем, даже если сотрудники Линдстрем отказываются подписывать эти документы, Вы совершенно законно можете составить акт об отказе о подписи.
     
  11. Нина

    Нина Guest

    Это просто кошмар какой-то! 3 месяца назад заказывали коврики, до сих пор везут! Скоро зима закончится. Очень разочарована в вашей компании.
     
  12. Работать с этой фирмой не советую. Незаметно включают в договора кабальные условия, не соответствующие Российскому законодательству. При этом они не выполняют собственных обязательств.
     
  13. Прочитав этот отзыв почти расплакался. Так с вашим или их менеджером приятно работать? Дорогой менеджер если уж хвалите себя, то хотя бы не забывайте, что пишете отзыв от якобы довольного клиента.
     
  14. Рома

    Рома Guest

    Да, немного смешно)) Ай, ржу нимагу, патцталом!
     
  15. Рома

    Рома Guest

    Компания норм. Люди просто там устают (рабочие), работяги, те которые ковры стелют и стелются вместе с ними.) )
     
  16. Рома

    Рома Guest

    Компания отличная, хотел бы вернуться туда, толька не экспедитором, а оператором ст. машин:)
     
  17. Рома

    Рома Guest

    Хахаха, дубль стопитсот... Аплодисменты!
     
  18. Рома

    Рома Guest

    В Линстреме самая лучшая и крепкая форма на данный момент. Какие швы, какая краска??? С подвала заказывал что ли))
     
  19. Рома

    Рома Guest

    Не волнуйся:) Это Гон-макарон))
     
  20. Рома

    Рома Guest

    Миссис Икс, у вас то на работе все в шоколаде!? Как и на всех, типа Линстрема. Все сладко да гладко,) ) или (я давно не верю в сказки со счастливым концом.)
     

Поделиться этой страницей