Lindström

Тема в разделе "Бытовой прокат", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Lindström ЛИНДСТРЕМ прокат спецодежды 9.00-18.00, сб, вс - вых. Москва, МКАД, 74-й км, владение 3 +7 (812) 448-33-98 lindstrom.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Заключили договор давно, теперь хотели перевести его на новую фирму. Ни по какому телефону никакого ответа, кроме успокаивающей музыки не добились. Зато, когда мы не платили, со старой фирмы приехал не разговаривающий по русски, азиат и увез ковры. Ничего от него вразумительного не добились. Работать с ними не будем.
     
  3. Анна

    Анна Guest

    Не выполняют условия договора. Требуют оплату не оказанных услуг!
     
  4. Елена

    Елена Guest

    Компания Линдстрем абсолютна недоступна для клиентов по любым видам связи, клиенторриентированность компании на 2-- , работать не хотят, но при этом счета выставляют за фиктивные замены офисных ковров. Не советую связываться с этой компанией.
     
  5. Отвратительная фирма, не отвечает ни один телефон! Согласна с Еленой полностью.
     
  6. Очень ответственная фирма, люди работают хоть и не русские там мужики, но вежливее, чем русские!
     
  7. Ковры не меняют, если меняют то со срывом сроков. Практикуют такую услугу - забрали в какой-то фирме грязный ковер, на улице вытряхнули и постелили его же в ваш офис. Ничего не докажешь, звонить операторам бесполезно - они всегда правы. Деньги за невыполненные услуги не возвращают. Бегите от этой фирмы! Нервы дороже.
     
  8. Мне, как человеку, со стороны это видится так: всё правильно компания линстрем сделала: Вы перестали платить - они забрали свои ковры. Как в поговорке: Как аукнется, так и откликнется. К тому же, им не пришлось долго доказывать, какой Вы бизнес-партнер, и все Ваши действия по возобновлению дел остались проигнорированными компанией.
     
  9. Vertigo

    Vertigo Guest

    Проявляют себя, как недобросовестая фирма. Была обнаружена утеря одного из двух ковриков, при этом счет на оплату второго не выставлялся 3 недели, в течение которых и не привозили второй, а счета выставляли на оба. То есть 3 недели нам привозили 1 ковер вместо двух, платили мы за два, и еще штраф за утерю. Неплохой такой куш. И главное - ничего не докажешь. Один сотрудник говорит одно, другой другое. Как же разобраться в ситуации?
     
  10. В компании не отлажена работа! Хорошо работает только служба по выставлению счетов. В компании работают очень непорядочные люди. Начиная от водителей и заканчивая менеджерами. Согласна с другими отзывами, что бы ни случилось с коврами или спецодеждой, никогда ничего не докажешь! Всегда останешься виноватым.
     
  11. Вовремя не привозят спец. одежду. Привозят неполные комплекты. Теряется одежда.
     
  12. Позвонили менеджеру сказали, что отказываемся от их услуг приехал узбек забрал ковры, через полтора года звонят и говорят, что у нас долг 3000 р. якобы мы не оплатили какие то счета, а мы платили месяц в месяц, грозятся подать в суд с иском. Не связывайтесь с этой компанией, не вовремя производят замену ковриков, если не дозвонишся менеджеру, то в саму компанию дозвониться невозможно, играет музыка сколько не звони.
     
  13. Тормозят процесс сотрудничества, придумывая отговорки и скидывая с себя вину. На самом деле, после прочтения отзывов, веду пристальное наблюдения за их работой, нужно все контролировать! Подделывают подписи, не меняют коврики.
     
  14. Честно говоря, не понимаю почему есть какие-то отрицательные отзывы про Линдстрем. Я и мои знакомые пользуемся услугами этой компании на протяжении нескольких лет и действительно довольны сервисом. Да и мне кажется, ковры у них всё-таки получше, чем у остальных. Вот только стоит большую часть вопросов решать через представителей компании, т. к. в офис сложновато бывает дозвониться. Это единственный маленький недостаток. Все остальное на высоком уровне!
     
  15. Курьеры, доставляющие оригиналы счетов к оплате, вообще не знают, что такое вежливость: то ли мама в детстве не научила, то ли специально на собеседование таких отбирают. ((( Однажды один из курьеров начал проповедовать, бормотать невпопад что-то наподобие молитвы, как будто все должны это выслушивать, ведь мы, ей Богу, не на тайной вечерии масонской ложи и не в Кащенко. В общем, опустился даже до оскорблений, сказал, что мы все в офисе находимся в замкнутом параллелепипеде, потом нес какую-то сумятицу про конец света. Боже, настроение упало сразу, и почему только мы обязаны иметь дело с подобными людьми?! Так что, компании Линдстем, всяческих удач желаю и дальше развивать сегмент персонала в подобном ключе.
     
  16. Елена

    Елена Guest

    Звоню уже полтора часа и никакого ответа. У них там вообще работают?
     
  17. Лейла

    Лейла Guest

    Требуют 150 000 руб. по неоказанным услугам. Грозясь подать в суд. На связь сами не выходят, обращаются в коллекторское агентство. А качество оказанных услуг оставляет желать лучшего.
     
  18. Компания просто отстой. Цены несуразные. Стоит только посмотреть, кто там работает, почти одни чурки. Постоянно хамят. Скажем так, что сервис никуда не годится, так как ковры постоянно влажные и воняют тухлятиной.
     
  19. Андрей

    Андрей Guest

    Я с вами полностью согласен, что ковры не меняются, а подписи ставят сами.
     
  20. Андрей

    Андрей Guest

    А о чем ты говоришь, себя что ли хвалишь, гастробайтер?
     

Поделиться этой страницей