На 26.09.14 был заказан лимузин в этом агентстве, заказывала определенный лимузин белого цвета, на 25 мест и 2012 года, в день свадьбы приехала машина грязно-красного цвета, на 15 мест и 2003 года, предупредили меня лишь тогда, когда лимузин подъехал к дому (машина заказывалась на свадьбу), водитель меня уверял, что к ЗАГСу подъедет наша машина, которую мы заказывали, но как вы уже поняли, она не подъехала ни к загсу, ни на прогулку, вообще никуда. Пришлось нам кататься на развалившемся, скрипучем, ужасным внутри лимузине. Когда я позвонила на след. день в агентство с претензией, мне сказали: А что Вы еще хотите за такие деньги , на этом наш разговор закончился, т. к. бросили трубку, затем я обратилась с письменной претензией в данное агентство, мне не ответили в течении положенных 10 дней, теперь я намерена подавать в суд. Если вы не хотите испортить себе торжество, то не советую обращаться в это агентство, либо указывайте в договоре все нюансы, чтобы было с чем потом идти в суд.
Свадьба была в августе 2014 года. По началу когда мы приехали к ним в офис отношение к нам было как к друзьям) заказали белый Кадилак на 26 мест, вроде все хорошо. Но в день свадьбы приехал лимузин на 19 мест! Мы были в шоке! Водитель оказался хамом! Все ему не нравилось! Сразу нас предупредил, что шампанское открывать в салоне нельзя! Хорошо, мы открыли все бутылки на улице, пока ехали в загс пили, и вдруг звонок. Приготовьте 5000 рублей за открытие бутылки! Я ему ответил, что бутылки были открыты на улице возле дома! В итоге он остановился и стоял 20 минут пока общался он с начальством ( ( ( Мама психанула и отдала ему эти 5000, что не испортить наш праздник до конца. После прогулки вернулись в лимузин, говорю, что можем ехать а он мне в ответ говорит, что машина сломалась! Аккумулятор сел! Ждали 30 минут пока он не нашел машину, чтоб прикурили; ( ( в конце концов в ресторан все приехали с плохим настроением. А остальные гости ( кто не влез в лимузин) на такси! Советую найти другой прокат!
Здравствуйте. Никому не советую пользоваться услугами этой компании. Лимузин заказали за полтора месяца, полностью оплатили, в итоге в день свадьбы машина опоздала на полтора часа. Чтобы доехать до ЗАГСа, нам пришлось ловить машину на улице. Но это еще не все. Оказалось, что тот телефон, который компания предоставила как телефон водителя - это был не телефон водителя. После третьего нашего звонка сотрудники перестали брать трубку. Когда ехали в ресторан, водитель, видимо, специально, чтобы накатать дополнительное время, повез нас окружным путем. Подумываем над тем, чтобы подать на них в суд. Ни в коем случае не пользуйтесь услугами этой компании!
Здравствуйте. Никому не советую пользоваться услугами этой компании. Лимузин заказали за полтора месяца, полностью оплатили, в итоге в день свадьбы машина опоздала на полтора часа. Для того, чтобы успеть на регистрацию и добраться до ЗАГСа, нам пришлось ловить машину на улице. Но это еще не все. Оказалось, что тот телефон, который компания предоставила как телефон водителя - это был не телефон водителя. После третьего нашего звонка сотрудники перестали брать трубку. Когда ехали в ресторан, водитель, видимо, специально, чтобы накатать дополнительное время, повез нас окружным путем. Подумываем над тем, чтобы подать на них в суд. Ни в коем случае не пользуйтесь услугами этой компании!
Люди! Опасайтесь заказывать дополнительные услуги фото и видеосъемки в этой компании! Они вымотали нам всю душу за 3.5 месяца, которые мы не могли получить свои фотографии и видео со свадьбы. Анастасия Шишкина, которая отвечает у них за фото и видео, ужасный человек, лживый и двуликий. До свадьбы очень мягко стелила, мы даже думали, что нам повезло. Я еще и отзыв хороший о ней написала, теперь жалею. А как дошло дело до получения альбома, диска с фото и с видео, начались такие проблемы, что вспоминать противно. Множество раз созванивались с ней, она назначала встречи, а потом их отменяла. То у нее работа, то дела, то она заболела, и сразу же больная оказалась на курорте за границей, и так до бесконечности бы продолжалось. Потом наконец-то выбили из нее диск с фото, которые кстати говоря оказались не такими уж профессиональными, а альбом по-хорошему получить нам уже не получилось, она даже врала в офисе, что альбом отдала уже! Как только язык поворачивался врать и врать на каждом слове! С видеооператором, у которого она же начальница, та же история, созванивались с ним, когда мол и где сможем встретиться и получить наше видео. И каждый раз отговорки, завтра, завтра, потом я в больнице, потом за городом. Достали, мерзавцы, только у них дела, а мы бегай за ними, чтобы получить то, что давно оплачено и они давным-давно сами должны были отдать. Пришлось ехать в офис и дважды писать заявление, чтобы нам все вернули! Бред полнейший! Что за люди, таких к свадьбе, к которой люди так готовятся и ждут, нельзя и на километр подпускать. Нашему негодованию не было предела! После первого заявления вернули альбом! А видео вернули в кошмарной нарезке по 20 секунд, которое совершенно невозможно смотреть! Профессионалы чертовы! Еще через 3.5 недели, естественно не без второго заявления на директора, вернули нам видео нормальное более-менее. Короче говоря, такой дурдом запомнится на долгие годы!
В октябре была свадьба. обратились в эту контору. Нас заверили, что будет именно то, что мы хотим. По факту приехала другая машина, хотя при заключении договора мы указывали гос. номер кадилака который понравился нам. О замене машины нас заранее об этом никто не оповестил. Было очень не приятно. Ребята, будьте осторожны!
Здравствуйте. Я, организатор. Заказываю у них лимо уже в седьмой раз. Кроме пары опозданий на 5 мин. и одного случая с утерянным бокалом, которого, как уверяют молодые, не было с начала поездки, никаких проблем с этой фирмой не испытывал. Соотношение цена-качество лучшее на рынке. Спасибо за сотрудничество. Так держать.
Всем читающим отзывы. Новоиспеченный сайт с рейтингом лимузинов он так и называется только по-английски подконтролен одной из Лимо компаний. Сравните рейтинг этой компании с другими сайтами отзывов и поймете какой. Причем в этой компании обязательное условие для всех сотрудников фирмы в месяц написать 6 положительных отзывов меняя Е-мейлы и компьютеры (а это около 60 водителей и 15 менеджеров). На отзывы о нашей компании отвечу подробно в течении этой недели.
Здравствуйте. Мы подняли все заказы за октябрь. У нас кадилак выезжал всего два раза. Не могли бы Вы прислать нам номер договора и какого числа это произошло. С уважением Лимо Олимп.
Была свадьба 22.07.15. Заказывали мерседес 221 белый, Хаммер Н2 белый 26-28 мест, а также букет невесты и бутоньерку. Спустя несколько дней после заказа и оплаты всего, невеста захотела изменить цвет букета. Позвонила в компанию, отправила им на почту фото желаемого букета. Также обещали накануне свадьбы, что позвонят водители для уточнения времени, места подачи. Позвонил только водитель Мерседеса! На мой вопрос у кого будет букет он сказал не в курсе! Настал день свадьбы! Букет невесты привезли не такой, который заказывала невеста! Я думал, что все водители будут знать в какой загс мы едем и куда после! По факту слышу вопрос от водителей - куда едем и скажите адрес! Я начал искать адреса в интернете! Это как вообще?? Для чего договор, там все указано. Что за неорганизованность и неподготовленность??! После загса Мерседес с нами с молодоженами приехал на 30 минут позже гостей в лимузине, а нам надо было наоборот. Водители поехали по разным маршрутам. Я объяснял опять как и куда ехать, свидетель показывал водителю лимузина куда ехать! В итоге из-за того, что водитель Мерседеса поехал не так, мы опоздали, так с меня он еще потребовал 1300 руб за то, что мы ехали дольше, вышли за рамки оговоренного времени исключительно по его вине. Я оплатил! Водитель Мерседеса нам показался грубым! Отвратительная компания, испорченное настроение, никакой организованности!
10 июля 2015 г. мы заказали лимузин на свадьбу в Limo-Olimp. Сначала впечатление было испорчено прокуренной маленькой старой комнатушкой называемой их офисом. Неприятно там даже находиться. Далее разочаровало полностью обслуживание-водитель вез как дрова. Ни на какие просьбы, замечания не реагировал. Не портьте себе праздник, не обращайтесь к ним. К сожалению, я отзывы перед заказом о них не посмотрела.
Здравствуйте! Заказывали в Прайд Лимо на выпускной вечер 19.06.2015 Hummer H2 №050 и на обратную дорогу Mercedes – Benz Sprinter, остались очень довольны стоимостью и качеством оказанных услуг. Водители очень доброжелательные и приятные, что очень важно (мы потом насмотрелись на других водителей развозивших детей). Заказ был в г. Балашиха Хаммер приехал чуть раньше, это дало нам время не спеша сделать фотосъёмку детей. Дети визжали от восторга от внешнего вида и особенно от отделки машины внутри. Время проката (3ч+1ч.) машина откатала полностью, устроив катание по Москве с заездом на Воробьевы горы. Утром я звонила водителю Мерседеса и просила его забрать нас не в 6 утра как прописано в договоре, а в 5 никакого недовольства по телефону не было, сказали надо в 5, значит заберет нас в 5 (обратите внимание, что это раннее утро). Мы остались очень довольны этой фирмой и людьми, которые там работают. К сожалению, не могу это сказать об остальных организаторах праздника. И еще машины все чистые и ухоженные.
Друзья, если хотите испортить себе и дорогим вам людям праздник.... звоните в ОЛИМП!!!! Они с радостью вам это сделают)) Свадьба 09.09.16. Заранее подписали договор и все оплатили.. и даже подтверждение на почту пришло о том, что за нами якобы забронирован автомобиль с конкретным рег. номером и бла бла бла. В день "Х" и в час "Х" конечно же, приехал не тот автомобиль, за который платили! Да и действительно.. где же на всех красивых и новых Крайслеров понабраться?! Берите что дают!! Старый обшарпанный хамер с интерьером как публичный дом!!! Нам подогнали то, что мы хотели меньше всего! Конечно, эти хитрые хапуги понимают, что люди в такой день.. тем более в час "Х" заднюю уже не включат... и конечно же все переживут... и не откажутся и от этого... т.к. останется только вариант маршрутки))...но... но настроение портится очень сильно....!! После пыталась выяснить почему так произошло (наивная)... на что услышала, что оказывается этот старый хамер на 20 человек с красными обшарпанными сердцами из публичного дома дороже (!), чем тот крайслер 2014 года на 12 человек, который хотели мы... А мне и не надо было на 20! Мне надо было именно на 12.... в итоге ехали как идиоты.. 9 человек в этой красной длинной фигне) ну это уже лирика. Еще минусы, ну раз уж начала. Салон очень б/у и там никто не убирается.. волосы повсюду.. все залапанное... посуда отдельная тема.. бокалами пользоваться не рискнули. Благо, что у нас были пластиковые стаканчики. Караоке?)) не смешите??!! ничего там не работало! О каком караоке идет речь? Еле включили хоть какую то музыку для фона. Мысль была одна - скорее бы доехать до места и выйти! Вообщем друзья... решать вам... но лично я НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!! Ищете надежных людей в организации ваших праздников а не шараж-монтаж!
Добрый день! Хочется поделиться своими впечатлениями о заказе лимузина в "Limo Olimp". Быть может, мой отзыв поможет определиться с выбором будущим молодоженам. 15 июля 2017 года состоялась наша свадьба, готовили все заранее, в т.ч. и не затягивали с выбором транспортного средства. Поскольку гостей было много, решили выбрать лимузин. Выбор пал на Cadillac Escalade на 25 мест 2014 года, внутри выглядело все очень прилично: чистый салон, исправная аудиосистема и система кондиционирования воздуха (вопрос был принципиальным, так как свадьба была летом и хотелось, чтобы в салоне авто была комфорная температура для всех гостей). С первых минут нам было приятно находится в выбранном авто, оформили договор и продолжили заниматься приготовлениями. В день свадьбы данной компанией был предоставлен другой автомобиль (hummer), по классу якобы не уступавший Cadillac. Разочарованию не было предела: старые потертые сидения, в салоне царила духота, аудиосистема, наверное, 90-х годов (мягко сказать «не бодрый» и укатанный автомобиль), т.к. не было возможности даже включить свою флэш-карту с музыкой. Персонал этой организации даже не соизволил предупредить о сложившейся ситуации и извиниться. В день свадьбы ругаться совсем не хотелось, но считаю необходимым оставить свой отзыв, чтобы будущие молодожены обращались в более цивилизованные компании, которые дорожат своей репутацией.