Лидерстом

Тема в разделе "Стоматологические клиники", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ставила коронку на коренной зуб. Уже не первое мое посещение клиники. Цены доступны - нуЮ, по крайней мере для тех кто работает. Твердая четверочка по пятибалльной шкале.
     
  2. Михаил

    Михаил Guest

    Странно, что Алексею не лень тут, отписывать. Конкурент ваш что ли?
     
  3. Андрей

    Андрей Guest

    Случай первый. Записался по телефону на «консультацию + лечение» (на м. Каширская) – в итоге приехал, на консультацию попал, а про лечение сказали, что врач занят – приезжать в конце недели (субботу). Это нормально? Ладно, простил на первый раз, но еле сдержался. Случай второй. Приехал в субботу на прием к врачу, выясняется, что меня кто-то вычеркнул из списков, соответственно вместо меня на это время другого пациента вписали. Он тоже, как и я приехал, но позже. В результате меня перед ним не пустили. В общем развернулся я и в другой клинике зуб сделал (и нервов никаких, и по ценам дешевле вдвое почти). Случай третий. В их клинике, на м. Достоевской, лечил как-то раз другой зуб - с оборудованием черт знает что. Рентген пытались сделать. Три раза меня щелкала ассистентка врача потому, что снимок (как она сказала) с прибора на компьютер не передавался. Толи программа не работает, то ли оборудование, то ли руки у нее кривые – в итоге снимок так и не сделали. Зато нащелкали вхолостую меня так, что я скоро светиться, наверно, буду. Про самих врачей пока сказать ничего не могу. Но, остальной персонал – то ли накуренный, то ли без опыта работы, то ли и то и другое – полное раздолбайство, только улыбаются. Бардак полнейший, распугают всех клиентов.
     
  4. Добрый день, Михаил! Не могу сказать точно конкурент или нет. Думаю это и не важно. Мы стараемся быть максимально открытыми для всех. Конечно же, в процессе работы будут люди, которые чем-то недовольны, иногда это оправдано, иногда нет. Самое главное, что мы можем просто пригласить любого, кто сомневается в качестве обслуживания к нам в клинику. Каждый человек может прийти и убедиться в том, что мы стараемся для наших пациентов.:) С уважением.
     
  5. Анна

    Анна Guest

    Пришла на консультацию по рекламе на сайте (Консультация + Компьютерная демонстрация Вашего плана лечения в 3D - бесплатно), на деле оказалось, что просто усадили в кресло и провели осмотр, даже нагрудник не положили. Когда я спросила, а где же 3D, мне ответили, ну если хотите и засунули в рот маленькую камеру с выводом на экран. Ну, допустим. Меня осматривала врач Косарева О.В. После сделали бесплатно снимки зубов, которые под вопросом, за это спасибо, и составили план лечения. Цены меня устроили, хотя мне показалось, что количество требующих лечение зубов было завышено. Но это также ничего страшного. Но вот, что меня взбесило, так это когда у меня заболел зуб и я, конечно, же пришла к ним, стоимость лечения на консультации значительно отличалась от настоящей (сначала около 5000 р, а в итоге - 10000 р.). Проанализировав всю ситуацию, я пришла к выводу, что это клиника по разводу пациентов на деньги. Также хочется отметить неприветливость администраторов и доктора.
     
  6. Юлия

    Юлия Guest

    Записалась в данную стоматологию для первичной консультации к врачу ортодонту. Но, к сожалению, ко врачу так и не попала. Прождав 40 минут (учитывая, что я записывалась заранее, и более того, секретарь клиники звонила мне за час до визита и сама напомнила о моей записи) я ушла. Как объяснила мне данную ситуацию секретарь, в то время, на которое я была записана ставили брекеты другому человеку. Хотя это можно было бы сообщить заранее, я бы согласилась перенести визит на другу дату, а то, что я первичный клиент, как объяснила мне девушка, означает, что я могу и подождать. Тогда зачем, собственно, запись существует? Таким образом я потеряла время на дорогу, и время в ожидании, порядка двух часов, хотя могла поехать в другое место и начать лечение. В эту стоматологию больше не пойду.
     
  7. Благодарна очень персоналу за прекрасное отношение, высокую культуру общения, чистоту помещении. Желаю развиваться успешно, принося пациентам радость и красивую улыбку.
     
  8. Огромная благодарность Косаревой Ольге Викторовне, Арсамакову Исламу Борисовичу, за прекрасную работу, чуткое отношение. Спасибо всей клинике, у вас чудесные врачи и администраторы. Самого, самого лучшего!
     
  9. Хочется отметить молодость медицинского персонала, высокий профессионализм врачей и умение наладить контакт с пациентом. Очень счастлива встрече с Альбиной Александровной, Борисом Михайловичем, и особенно Евгением Олеговичем. Прошу администрацию клиники особо отметить работу доктора Аксенова Евгения Олеговича за великолепную работу, принципиальность, уважительное отношение к клиенту и сдачу своей работы на отлично. Буду рекомендовать вашу клинику всем своим знакомым.
     
  10. Выражаю особую благодарность доктору Батырову Шавкату за протезирование. Обращаю внимание руководства о необходимости карьерного роста доктора и всяческой поддержке. Очень внимательный, чуткий, профессионал своего дела! Доктор от бога!
     
  11. Я очень благодарна врачам стоматологии за хорошую работу по лечению и протезированию. Очень хорошие внимательные врачи. Полякова Марина Павловна (врач-терапевт), Борис Михайлович Дакиев за их прекрасную работу по лечению и протезированию зубов. Выражаю большую благодарность.
     
  12. Добрый день, Юлия! Если это правда - то такое поведение конечно же недопустимо. Однако обращу ваше внимание, что у нас всегда есть контактный номер телефона, по которому можно позвонить в любой момент и проблема будет решена: 499 215-11-11. А кроме того, вы к сожалению не называете ничего конкретно. К кому записывались, когда, на какое время, как вас зовут (фамилия). Поверьте я всегда за объективную оценку и решение спорных ситуаций. Если вы не хотите писать данную информацию здесь - позвоните нам, пожалуйста, и мы обязательно разберемся. Если же звонка не будет - мы поймем, что, к сожалению, отзыв не совсем честен. С уважением, Светлана Пряхина.
     
  13. Добрый день, Анна! Я отвечала Вам уже на другом сайте, продублирую ответ здесь. Ваше мнение очень важно для нас. Хотели бы более детально разобраться в ситуации. Вы в какой то момент пришли к нам на консультацию и врач сказал Вам, что требуется лечение и будет оно стОить определенную сумму. Далее, Вы дождались пока зуб начал болеть, т. е. прошло какое то время, в период которого зуб продолжал разрушаться и когда начались боли - Вы вернулись в клинику. Думаю вы согласитесь, что изменение стоимости это вполне возможная ситуация, с учетом изменения цен на материалы и т. д. Но я полностью понимаю недовольство и просила бы Вас и всех наших пациентов, в случае возникновения каких либо спорных ситуаций звонить по телефону: 499 215-11-11 и описывать сложившуюся проблему. Уверена, что мы сможем решить любую ситуацию. Поверьте мы не пытаемся вытягивать деньги из наших пациентов. Мы стараемся честно работать получая заслуженную оплату. Если наши сотрудники показались Вам не приветливы - приношу свои извинения. Мы всегда стараемся работать с улыбкой и для улыбок. С уважением.
     
  14. Юлия

    Юлия Guest

    Уважаемая Светлана, к сожалению имени секретаря я не помню. Записывалась к врачу ортодонту, который осуществлял прием 8 августа 14 года. Какой врач это делал, Вам виднее. Меня зовут Юлия. Время записи уже не помню. Что то около часа или трех. Я уже нашла другого врача, и данная тема для меня не актуальна. Следите за порядком в компании, и не говорите клиентам, что их отзывы не честны. Звонить и разбираться сейчас не вижу смысла.
     
  15. Был там год назад, вчера позвонили пригласили на проф. чистку, думаю схожу, прихожу по старому адресу, закрыто. Звоню и оказывается они переехали ближе к метро, без карты довели до дверей. Скажу честно, очень красиво, свежий ремонт. Пока ждал 10 минут кофе напоили, почистили чем-то, помазали. Подошел на ресепшен оплачивать - БЕСПЛАТНО, можете в это поверить? я с трудом. Оказывается всем пациентам кто ставил импланты, акция - бесплатная проф чистка. Спасибо, настроение подняли на весь день, меньшее, что могу сделать, это оставить этот отзыв. Если что я к Вам.
     
  16. Марина

    Марина Guest

    Полный бред! Я не знаю, как в других филиалах, но я уже третий год наблюдаюсь в клинике на Каширке. Так вот, никакой грязи и дырявых кресел и в помине нет, оборудование все современное. Это вы что-то загнули, Алексей!
     
  17. Марина

    Марина Guest

    Ну, Вам Семен, нужно с Алексеем дружить, а может, вы одно и то-же лицо. Неправду Вы пишите! Каждый раз, когда оговаривается лечение, составляется план, подсчитывается стоимость лечения, составляется договор, и если Вы согласны, то только тогда начинается лечение. Просто неприятно читать заведомую ложь. Пациентка клиники на Каширке. Марина.
     
  18. Лечимся в клинике на Войковской всей семьёй года три. Как-то не заметили грязи и дырявых кресел. Складывается впечатление, что человек, написавший отзыв сам в клинике не был. Насчёт национальности, какое отношение это имеет к качеству?
     
  19. Очень хорошее впечатление. Была на Октябрьской, 1. Сделали вкладку реставрационную в зуб на системе Церек за 1 посещение. И ЦЕНА, более чем привлекательная, 9900 тыс. по сравнению с другими клиниками, по карману! Спасибо Лидерсторм.
     
  20. Анна

    Анна Guest

    5 лет назад была хорошая стоматология. Лечила зубы у Нисановой Сабины Евдокимовны. А сейчас косяк на косяке. Наверное, поэтому она ушла из этой стоматологии. Позвонили мне по телефону, пригласили на бесплатную профессиональную чистку зубов. По телефону девушка сказала, что чистка с пастой и с иголочкой будет. Придя в стоматологию, мне сделали только иголкой чистку. На мой вопрос: А пастой вы будете чистить? . Мне ответили: У вас бесплатная чистка, в нее входит только ультразвук с иголкой . Зачем обманывать по телефону??? Теперь зубы стали реагировать на холодное и горячее! После чистки лечили совершенно не тот зуб, о котором шла речь. Тот зуб, который меня интересовал, вообще лечить не надо было. В итоге, мне лечили зуб, на котором был еле-еле заметен кариес и взяли за это 5096 рублей (5 лет назад тоже самое стоило 2230 рублей). Если бы я только знала, что врач-терапевт Докшукина Лариса Мусаевна меня не поняла и видимо не хотела понимать, я бы этот зуб не лечила бы. Ни один раз я ей сказала посмотрите последний зуб, лечите последний зуб, как его можно спутать с 5-ым зубом (3-ий с конца)? Теперь этот зуб болит из-за халатности врача. В общем, я поняла, что стоматология Лидерстом изменилась в худшую сторону. Больше туда никогда не пойду и никому не советую!
     

Поделиться этой страницей