ЛИДЕР

Тема в разделе "Автосервисы, ремонт автомобилей", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Михаил

    Михаил Guest

    Все надоело и накипело. Только начинаешь ездить к одному слесарю, электрику (Сергей, был такой у вас), через некоторое время приезжаешь - уже другой. Причем неквалифицированный (спрашивал, где у меня находиться датчик, который я ему привез). Пришлось мне, клиенту, показывать, где он находиться. Потом Ваша ценовая политика желает лучшего. Поменять воздушный фильтр 500 р.??? Я думаю, руководству следует пересмотреть свою ценовую политику и не набирать профессионалов . Вообще-то многое хотел бы написать.
     
  2. Здравствуйте уважаемые форумчане! С вами ведет диалог Милосердов Е. В., тел.: 89255447000. По данному негативному отзыву я провел оперативную работу, клиента с именем Михаил 2 июля (+ - у нас не было Все клиенты менявшие любые датчики в этот период были мной обзвонены, ни каких нареканий в наш адрес я не услышал. Из этого делаем вывод. Задача Михаила была не найти справедливость, иначе бы он указал номер наряд-заказа или марку машины, ему надо было показать какой плохой Лидер, и все это как раз на фоне громких увольнений. Но как уже стало традицией, я все токи оставляю свой номер телефона: 89255447000 или жду номер наряд заказа.
     
  3. Как всегда, очередной аноним не появился.
     
  4. Да уж! Смотришь, а одни оправдания! Я как понял, туда нет смысла ехать. Хороших отзывов толком нет, а плохих полно. Еще и от сотрудников! Никогда такого не видел! Проще в Нор Авто обратиться, там хоть порядок! Директор оправдывается, как мальчик!
     
  5. Буля

    Буля Guest

    Не буду доверять свою машину ремонту этому сервису, только масло да колодки менять. До оф. дилеров вам, Лидер , ой как далеко. Непрофиссионализм, да и цены на уровне оффициалов. Лучше уж к ним один раз приехать, чем к вам десять раз.
     
  6. Клиент

    Клиент Guest

    Тихий ужас! Мастера алкаши какие-то, приехала, была проблема с сигнализацией, мастер загнал машину, а потом подошел специалист с явным запахом перегара, и начал спрашивать как у меня сигнализация подключена. ЗАНАВЕС! Уехала от них по добру по здорову в другой сервис, где мне все сделали, не задавая вопросов. В общем не поеду в лидер больше и всем своим друзьям и знакомым не буду рекомендовать этот Лидер.
     
  7. Здравствуйте, уважаемые форумчане! С вами я технический директор сети автотехцентров ЛИДЕР Милосердов Е. В. Для меня этот отзыв полностью понятен, прошли очередные увольнения лентяев и жуликов, посыпались плохие отзывы. Гнал и буду гнать, хоть запишитесь! А для вас, уважаемые форумчане, скажу так, если вы хоть раз в АТЦ ЛИДЕР увидеть нетрезвого сотрудника. Мой тел.: 89255447000. И любой ремонт в течении 1 года вам обеспечен бесплатно. С уважением ко всем, тех. директор сети АТЦ ЛИДЕР Милосердов Е. В.
     
  8. А вы сами случайно не под зад пинка получивший сотрудник? А, Василий, или кто вы там? И если вы так оповещены, так потрудитесь хоть один отрицательный отзыв описать. А я вот вам открою горькую (для меня) правду из 18 отрицательных отзывов честных. Внимание! Только 3, за которые АТЦ ЛИДЕР ответил своим карманом и извинениями перед уважаемым клиентами. А потом виновные в этих инцидентах получали (извините за тафтологию) под зад пинка, и бегом писать на форуме кокой плохой ЛИДЕР . Да нет, Вась, не оправдываюсь я не перед кем, не за что мне оправдываться. Я ответил за все, что я сделал не так, а вот бедолаги жулики, лентяи, хамье, которые бороздят необъятные просторы безработицы пусть и оправдываются перед такими мелкими пакостниками как вы, уважаемый Вася.
     
  9. Дааа, зашел на спр чтоб найти нормальный сервис для своей машинки, тут такая батла происходит, нет, не поеду к вам, увы тех. директор Милосердов Е. В. Тут и Бульки, Паши, Василии, и бывшие сотрудники. В общем, весь сор из избы вынесли. Комедия блин.
     
  10. Давно Булька вас не было. У вас всегда лопатка дерьма для ЛИДЕРА есть. А, что ж вы, если мы плохие такие к нам ездите? Вы даже сами запутались, хреновых отзывов оставили пруд пруди и после каждого пишите больше ни когда не приеду. Потом опять плохой отзыв, получается опять приехали. Булька, вы бы хоть не позорились, посчитайте сколько вы оставили плохих отзывов на всех форумах, а куриными мозгами не додумались, что каждый плохой отзыв это как минимум заезд в наш АТЦ ЛИДЕР, вопрос - какого рожна ездить в плохой автосервис??? Ответ простой. Да ни когда вы у нас не были. Как то один сотрудник моего техценра мне сказал: Евгений Владимирович, такой кличкой называет себя один из руководителей одного из автосервисов (намерено не называю название, не хочу быть таким же подлецом как и Булька). УВАЖАЕМЫЕ, БУЛЬКИ ПИТБУЛЬКИ ВАСЬКИ И ПРОЧАЯ НЕЧИСТЬ ЖЕЛАЮЩАЯ НАМ ДОБРА В КАВЫЧКАХ, НЕ ДОЖДЕТЕСЬ. Все, кто у нас был, знает, как мы делаем и не боится себя назвать в форуме, а вы все безликие и безымянные приведения, злитесь на нас и пишите разную гадость, а мы пока в это время будем честно и качественно ремонтировать авто наших уважаемых посетителей. С уважение ко всем, МИЛОСЕРДОВ Е. В.
     
  11. Alexey Ford

    Alexey Ford Guest

    Комедия? Это не комедия, это цирк, а технический директор в нем главный клоун. Попал в Лидер в начале января 2015 года (точную дату не помню, был на Каширском ш.) попал, когда этот директор ругался с администратором (как потом мне сказали, администратор - это его жена). Суть этого спора заключалась в том, что кто будет оплачивать услуги какого-то водителя или курьера. Закончилось это тем, что директор начал кричать: Сегодня у нас ремонт без оплаты , (как в дальнейшем оказалось - врал, деньги за ремонт с нас взяли), а вы говорите цирк.
     
  12. Дааааа, что было, то было! Вы Алексей с Форда настоящий мужчина, спрятались за занавеской интернета и давай поливать грязью и оскорблять людей, которых даже не знаете. Я не буду в ответ вам посылать подобные высказывания, дабы не опускаться до вашего уровня развития, да мы иногда спорим с Людмилой Ревовной по служебным вопросам, но поверьте мне еще не один человек от этого не пострадал, я не помню, что я на эмоциях выкрикнул в тот день, но если вы решили воспользоваться этой ситуацией, позвоните мне, я верну вам (в)наши деньги. P.S. А перед нашими уважаемыми посетителями я приношу извинения за эмоцианальные всплески, а вам Алексей спасибо за сигнал впредь в присутствии клиентов обещаю держать себя в руках.
     

Поделиться этой страницей